Гость lain_1988

Df015 - Цепь Датчика Положения Сцепления

В теме 24 сообщения

DF015 - цепь датчика положения сцепления СС.0 вроде замыкание на массу,точно не помню

скидываю, появляется приблизительно через 50-100 км езды,

при этом на ровном месте. во время движения, разгон равномерный,спокойный просто сам по себе загорается при уже отпущенной педали сцепления.

не могу понять из-за чего,датчик сцепления поменял,нормально закрепил,тоже самое.

на панели горит service, P в треугольнике,

сбои в системе не происходят,все нормально работает,как ставится так и снимается,и в ручном режиме и в автоматическом.

если кто сталкивался,может знаете как это исправить, ДОСТАЛО НЕМНОГО эта желтенькая надпись

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А проводку проверили? Может не в датчике проблема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы была проводка то она сразу выскакивала бы, а так просто во время езды при включенной передаче,сначало около недели мог ездить потом вылазила,потом пол недели,потом 2 дня,потом 1 день,теперь 50-100 км

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приедь с флешкой, я тебе закину все ошибки и не будешь маяться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. 

Пробег авто 220 тыс. Появился шум, при нажатии на педаль сцепления пропадал. Решил, что пора менять сцепление. После замены перестали включаться огни заднего хода. Поменяли датчик заднего хода на коробке передач. Огни стали включаться но на панели загорелась ошибка вверху сервис и Р в треугольнике, снизу ключ. У соседа попросил компьютер. Показал код ошибки DF015 в разделе стояночный тормоз. Ошибка горит только на холостых оборотах сразу после запуска двигателя. При нажатии на педаль сцепления пропадает. При отпускании педали появляется через 3-5 секунд. После начала движения пропадает и более не появляется ни в движении ни после остановки на светофорах. Появляется только при следующем запуске. Мнения гаражных советчиков разделилось одни советуют смотреть датчики на педали сцепления другие датчик скорости. Может кто сталкивался с такой ошибкой?

Двигатель F4R, 2,0i, МКПП.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из Диаложиса

Данная неисправность обычно не связана с ЭБУ АСТ.

Неисправность должна выводиться только на автомобилях с МКП. Если она

появляется при наличии АКП, проверьте конфигурации.

Замена датчика хода педали сцепления должна производиться при подаче "+"

после замка зажигания, чтобы исключить вывод этой неисправности.

Если неисправность выводится после замены датчика хода педали сцепления,

проверьте правильность замены и при необходимости повторите операции по

замене при подаче "+" после замка зажигания, предварительно удалив

неисправность из памяти.

Если удаление неисправности невозможно, разъедините разъем датчика хода

педали сцепления при подаче "+" после замка зажигания, затем снова соедините

разъем.

Только для версии программного обеспечения диагностики (Vdiag) 08, 0C и 0D:

При определении неисправности как запомненной проверьте состояния и

параметры при ее выводе.

Пояснения к работе счетчиков: см. "Вводную часть".

Если неисправность является запомненной и PR018 = 0, а PR022 > 25, удалите ее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.03.2018 в 22:38, Jorg сказал:

Всем доброго времени суток. 

Пробег авто 220 тыс. Появился шум, при нажатии на педаль сцепления пропадал. Решил, что пора менять сцепление. После замены перестали включаться огни заднего хода. Поменяли датчик заднего хода на коробке передач. Огни стали включаться но на панели загорелась ошибка вверху сервис и Р в треугольнике, снизу ключ. У соседа попросил компьютер. Показал код ошибки DF015 в разделе стояночный тормоз. Ошибка горит только на холостых оборотах сразу после запуска двигателя. При нажатии на педаль сцепления пропадает. При отпускании педали появляется через 3-5 секунд. После начала движения пропадает и более не появляется ни в движении ни после остановки на светофорах. Появляется только при следующем запуске. Мнения гаражных советчиков разделилось одни советуют смотреть датчики на педали сцепления другие датчик скорости. Может кто сталкивался с такой ошибкой?

Двигатель F4R, 2,0i, МКПП.

Сегодня получил такую же ошибку,проявляется странным образом,загорелась в пути после 100 км пробега и то потухнет,то погаснет.....Может загореться на холостых,может и на скорости. На скорости не горит на 5 и 6 передачах при скорости 100-120. Если горит на передаче,то при переходе на нейтраль гаснет (я имею ввиду треугольник и сервис).Мало того перестала заводится,не знаю взаимосвязано ли,но первый раз пришлось сбрасывать клемму с аккумулятора чтобы завестись,второй раз переключал передачи в произвольном порядке.Скорее всего еще и датчик з/х дурит мозг или они месте с педалью сцепления решили забастовать.Снял датчик положения педали сцепления,разобрал,почистил,криминала не нашел,собрал обратно. По датчику з/х видимых причин нет,парктроник,огни з/х,очиститель- все работает. Нашел описание данного трабла в Диалогусе,завтра буду разбираться....

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена датчика з/х не решило проблему,ошибка снова появляется. Связываю ее с тем,что лапа КПП не замыкает контакты,следовательно мозги не видят нейтраль,ошибка df015  1def. Хотя с такой проблемой проездил больше года и эта ошибка ни разу не выскакивала,буду разбираться. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно, что при трении металла об металл, происходит уменьшение и отклонение размеров, значит надо наращивать шток 2-3 мм я думаю. Проблема у меня такая же, что и написано выше. Пока не добрался до датчика....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если клипом смотреть. 

То видно положение 

Включена ли передача

Нейтраль ли определен

От этой проблемы страдает также круиз контроль. 

Не видит положения. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, viktorio170577 сказал:

надо наращивать шток 2-3 мм я думаю. 

Решишь. 

Поделись. 

Я пытался трубкой  удлинять. Но. 

Руки не с того места наверное.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас на другой работе+посменно+ребенка приучаем к садику+старшая к ЕГЭ готовиться........вообщем не дойду я наверное до гаража пока...........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я латунную трубку насаживал. 

Отваливается, латунь мягкая. 

Припаять-датчик плавится. 

Короче  забил. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот проехал уже 100 км, ошибка ни разу не показалась пока.Пару раз заводил без сцепления, хрен знает может вилка со штоком приработались.Тоже думаю как нарастить шток, у него есть пару мм свободного хода вот они и мешают.Еще высказывали мысль, что если ставить датчик в оригинале то проблем быть не должно.Пока не могу найти старый оригинальный датчик и поизвращаться с ним. На обратном пути проверю как работает круиз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал 200 км,ошибок не выскочило,круиз работает,пока не знаю радоваться или нет но явно проблема пропадающая. По поводу датчика возникла мысль просверлить мелким сверлом шток и загнать туда суперклея,тем самым попытаться убрать люфт в несколько мм. При случае попробую на практике и посмотрю что получится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я менял датчик на неоригинальный, то тож намучился. По итого подключил тестер к контактам нейтрали и вкручивал датчик до тех пор, пока контакты не замкнулись. Зафиксировал положение, проверил несколько раз вкл/выкл передачу. Затем закрутил датчик на резьбовой клей именно до этого положения. Значение имеет градусов 45.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие контакты отвечают за нейтраль? Здесь главное понять как работает лапа в коробке (как и в каком положении она нажимает на шток). В другой теме я писал,что при небольшом нажатии замыкается одна пара контактов,при дальнейшем нажатии замыкается другая пара контактов,а первая пара размыкается. Я так понимаю, первая пара это и есть нейтраль (в моем случае был контакт 2 и 3), а потом 1 и 2 это есть задний ход. Правильно? Если контакты не замкнуты,это есть включенная передача.Так?

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По контактам не помню. Ты правильно понимаешь работу датчика. Самое капризное положение нейтрали. Контакты замкнуты буквально 2-3 мм хода штока, задний ход замкнут сразу после размыкания контактов нейтрали и до самого упора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно тогда получается,по-логике датчик нужно как можно больше утопить,а твой получается не докручен до конца и все работает. У меня шток свободно движется около 2 мм (типа свободного хода) и потом пошел нажим и замыкание первых контактов,это еще около 3 мм. Со многими с кем общался сталкивались с косяками не оригинальных датчиков.

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял то ошибка DF015 может возникать и из за неправильной работы датчика заднего хода. И не факт, что надо менять датчик положения педали сцепления. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это по нему ошибка. Сегодня держал в руках оригинальный б/у датчик, работает чётко, нет свободного хода шока, контакт в замыкаются практически сразу после нажатия на шток. То что продают у нас 50/50,работать будет но как вопрос... 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь может подсказать как поменять датчик заднего хода. Сегодня пробовал достать сверху, мешает аккумулятор. Снизу не видно за коробкой. Да и ключ на 22 плохо крутится, место мало. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена оригинального датчика 15$. Чего мучаться то с неоригиналом, б.у. и своим глючащим???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.05.2018 в 23:42, Jorg сказал:

Кто нибудь может подсказать как поменять датчик заднего хода. Сегодня пробовал достать сверху, мешает аккумулятор. Снизу не видно за коробкой. Да и ключ на 22 плохо крутится, место мало. 

Здесь два варинта или снять аккумулятор и короб, или извращаясь между патрубками используя высокую головку и кардан открутить его.Я в своё время выкручивал обычным ключом на 24 освободив немного доступ.Второй раз снял все что мешает т.к. никуда не торопился.Выбирай как больше нравится  Рs ключ не на 22 а на 24.

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти