valmer238300

Трос Сцепления С Автоматической Регулировкой

В теме 35 сообщений

bv.gifЗдравствуйте ! Хоть тема и старая , но вот я и сам столкнулся с такой-же проблемой . Решил я поставить себе трос сцепления с другой машины - мой как-то с заеданием выжимался , да и пластиковая оболочка на самом тросе уже протёрлась . Вот что удобно в 3-м Эспайсе сделали , так это замена троса сцепления - единственный косячок - маловато отверстие в салон - еле пролазит-вылазит - приходится немного обтачивать пластиковую петлю , ну которая на педаль надевается . Когда стал ставить этот трос , то не хватило пару сантиметров длинны . Я его и так , и этак дёргал , с час , наверное , а оно всё никак не удлиннялось bu.gif. У меня до этого был трос с механической регулировкой , а с автоматами я как-то не сталкивался , да и вообще не представлял их принципа деиствия . Короче , мне это надоело , в смысле , дёргать его , решил разобрать этот узел натяжения ( я то думал , что под резинкой спрятали натяжную гайку ) . Разобрать то я его разобрал , а вот со сборкой про....ся три часа bu.gif!!! В итоге изломал пластиковую обойму , которая держит шарики , и весь в печали от своей глупости - чёрт меня дёрнул его менять - приготовился расстаться с круглой суммойak.gif . И каково же было моё удивление , когда в магазине мне сказали , что трос стоит 970 рублей , итальянский . Купил , конечно же , но осадок от тупо выкинутой тысячи , осталсяai.gif . А мой трос на той машине прекрасно работает , мягко включается сцепление . Ну трос то я испортил , а вопрос остался - ДОПУСКАЕТСЯ ЛИ ПОВТОРНАЯ УСТАНОВКА АВТОМАТИЧЕСКОГО ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ НА ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ , ИЛИ НА СВОЙ ЖЕ , ПОСЛЕ ТОГО , КАК ОН БЫЛ СНЯТ , ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ И Т.Д. bn.gif? На новом тросе пружину натяжного механизма удерживает специальная обойма , которая снимается после установки . Получается , что после любых действий со сцеплением , надо покупать новый трос , благо что он не так уж и дорого стоит , как здесь на форуме пугали an.gif, или как-то можно поставить старый ? Надо будет ещё про запас один купить - уж больно , с виду , ненадёжный этот механизм натяжения .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю какие троса у каких произв-лей и как работают, но у Фольца трос можно ставить повторно и по идее так должно быть и других.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю какие троса у каких произв-лей и как работают, но у Фольца трос можно ставить повторно и по идее так должно быть и других.

На моем меняли сцепление весной.Тросик остался старый. На всякий случай вожу с собой новый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bv.gifЗдравствуйте ! Хоть тема и старая , но вот я и сам столкнулся с такой-же проблемой . Решил я поставить себе трос сцепления с другой машины - мой как-то с заеданием выжимался , да и пластиковая оболочка на самом тросе уже протёрлась . Вот что удобно в 3-м Эспайсе сделали , так это замена троса сцепления - единственный косячок - маловато отверстие в салон - еле пролазит-вылазит - приходится немного обтачивать пластиковую петлю , ну которая на педаль надевается . Когда стал ставить этот трос , то не хватило пару сантиметров длинны . Я его и так , и этак дёргал , с час , наверное , а оно всё никак не удлиннялось bu.gif. У меня до этого был трос с механической регулировкой , а с автоматами я как-то не сталкивался , да и вообще не представлял их принципа деиствия . Короче , мне это надоело , в смысле , дёргать его , решил разобрать этот узел натяжения ( я то думал , что под резинкой спрятали натяжную гайку ) . Разобрать то я его разобрал , а вот со сборкой про....ся три часа bu.gif!!! В итоге изломал пластиковую обойму , которая держит шарики , и весь в печали от своей глупости - чёрт меня дёрнул его менять - приготовился расстаться с круглой суммойak.gif . И каково же было моё удивление , когда в магазине мне сказали , что трос стоит 970 рублей , итальянский . Купил , конечно же , но осадок от тупо выкинутой тысячи , осталсяai.gif . А мой трос на той машине прекрасно работает , мягко включается сцепление . Ну трос то я испортил , а вопрос остался - ДОПУСКАЕТСЯ ЛИ ПОВТОРНАЯ УСТАНОВКА АВТОМАТИЧЕСКОГО ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ НА ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ , ИЛИ НА СВОЙ ЖЕ , ПОСЛЕ ТОГО , КАК ОН БЫЛ СНЯТ , ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ И Т.Д. bn.gif? На новом тросе пружину натяжного механизма удерживает специальная обойма , которая снимается после установки . Получается , что после любых действий со сцеплением , надо покупать новый трос , благо что он не так уж и дорого стоит , как здесь на форуме пугали an.gif, или как-то можно поставить старый ? Надо будет ещё про запас один купить - уж больно , с виду , ненадёжный этот механизм натяжения .

трос взводится с проворотом нижней части натяжителя ( если устройство троса такое-же как на моем). но делать это надо до снятия троса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите если стоял тросик сцепления с автоматической регулировкой, можно поставить простой тросик и есть ли нюансы взаимозаменяемости ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть варианты обычного троса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть варианты обычного троса?

Я не знаю есть ли варианты, но вопрос не в этом. Просто накрылся почти новый трос на новом сцеплении, и вся проблема в механизме натяжения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня похоже тоже механизм сломан, ставлю гайку с прорезью для регулировки....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю есть ли варианты, но вопрос не в этом. Просто накрылся почти новый трос на новом сцеплении, и вся проблема в механизме натяжения.

Почти новый трос какого производителя, хочу поинтересоваться?

Порылся в интернете. Действительно появился в продаже на третий эспейс трос сцепления без автомата. Triscan код 8140 25276 (хотя денег стоит в два раза больше, чем с автоматом :ag:/>)

Попробуйте поставьте, если интересно. Triscan контора неплохая. Отпишитесь потом, как работает.

(хотя лично мне не очень актуально, у меня новый трос поставлен TRW и еще один в запасе родной лежит :ds:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти новый трос какого производителя, хочу поинтересоваться?

Порылся в интернете. Действительно появился в продаже на третий эспейс трос сцепления без автомата. Triscan код 8140 25276 (хотя денег стоит в два раза больше, чем с автоматом :ag:/>/>)

Попробуйте поставьте, если интересно. Triscan контора неплохая. Отпишитесь потом, как работает.

(хотя лично мне не очень актуально, у меня новый трос поставлен TRW и еще один в запасе родной лежит :ds:/>)

Прошу пояснить про мысль человека выше - какикто манипуляции с тросом перед установкой делать нужно? А точнее "взводить поворотом нижней части"? А-то месяц назат поставил новый но работает как то неприятно (. Жестковато-резковато я бы сказал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть варианты обычного троса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...два зажима для тросов и 15 минут работы...

Если можно на этом моменте поподробнее. И желательно с фотками, как конкретно все это дело установить на машину.

Изменено пользователем Alister (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я незнаю почему, но с планшета не работает поиск. На мобиле нашел. Тема называется : Трос сцепления. Все таки порвался, падла. Смотри в разделе вторых космосов. 8 страница, пост 144. Может старый сайт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если что не понятно, звони. В подписи есть телефон и скайп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РЕшил проблему установки троса сцепления с автоматической регулировкой.!

Дело было так: снимал КПП и тросик сцепления просто болтался в моторном отсеке. Случайно нажал на педаль сцепление несколько раз и тросик самонатянулся до предела. В итоге когда поставил КПП трос сцепления поставить уже не смог, вернее поставил, но получилось что сцепление наполовину выжато. Мучился в поиске тем на форуме, кто как ставил- НЕ нашел. 

Тогда детально посмотрев на механизм самонатяжения обнаружил на нем рычажок  с надписью "ON" и "OFF" и стрелки. Так и сделал: рычажок поднял вверх на 5мм и повернул вправо по стрелке в положение "OFF". В итоге трос сцепления с легкостью вытащился из механизма самонатяжения на 3 см. Дальше подсоединил тросик к КПП, и передвинул рычажок на механизме самонатяжения влево и вниз по стрелке в положение "ON". Пару раз нажал на педаль сцепления - механизм самонатяжения отрегулировался И ВСЁ. Скорости все переключается, все работает.!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Покажешь рычажок? У меня нету. ( а по поводу ослабления троса здесь много где описан простой способ - отсоединить трос с обоих концов и пару раз продернуть его в обе стороны)

2. Зачем тебе трос, если, судя по личке твоего автомобиля, ты ездишь на машине с автоматом? )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечаю на вопросы: 1. Вот рычажок серый на черном механизме

1.thumb.GIF.c6f46e0113eaa364b654c94d5ac22afc.GIF

 

 

 

 

 

2.thumb.GIF.36ec3004731158b1a256a453169c99fa.GIFи стрелки на нем куда крутить, чтоб сбросить механизм натяжения на "ноль"

 

 

 

 

 

А на счет того чтоб отсоединить трос от педали сцепления и дергать его в обе стороны, так я не знаю что проще..

А теперь ответ на вопрос 2:

По профилю у меня должна быть АКПП. По винкоду у меня должен стоять 2.2 DCI, а буквально неделю назад я поставил себе F3R K750 и старую МКПП JC5 095.

Изменено пользователем Palcan_15 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это старая конструкция троса, последний раз такую видел на лагуне 1-й. На наши автобусы уже давно идут в оригинале полный автомат

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моем космолете такой же трос, как на фото.  Как то и не задумывался как ставить, сам как то легко встал, может повезло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Palcan_15 сказал:

 Вот рычажок серый на черном механизме

 

По профилю у меня должна быть АКПП. По винкоду у меня должен стоять 2.2 DCI, а буквально неделю назад я поставил себе F3R K750 и старую МКПП JC5 095.

Увидел. У меня Sachs трос на машине и оригинальный в запасе - таких прибамбасов нет.

 

Ой-йо.... какой винегрет...  А что такое F3R K750? Меня смущает эта К перед индексом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.04.2018 в 21:43, Palcan_15 сказал:

По профилю у меня должна быть АКПП. По винкоду у меня должен стоять 2.2 DCI,

не выпускались 3 эспайсы в связке, мотор 2,2+ автомат

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем разбирать мой винегрет по конфигурации мотора и КПП в теме "Трос сцепления с атоматической регулировкой". Когда найду нужную тему на форуме, там и напишу про свой мотор P750 (вверху опечатка и он от рено меган).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трос сцепления с автоматом регулировки качество приличное.БЕЛАЯ деталь - предохранитель.Снимается в последнюю очередь после установки троса полностью на своё место.

sdc14332.jpg 

Скан установки в комплекте 

Scan0006.jpg

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставил на место снятый тросик, а он короткий, не тянется. А тросик-то новый - месяца два назад поменял. Отвел лапку сцепления, зацепил, выжимаю туда-сюда - длина не меняется - как висело в середине выжатое сцепление, так и осталось. Звоню по магазинам - купить новый - праздники, не работаем, доставка на завтра. А ехать-то уже запланировал. Я на форум - увидел пост выше и крышку на новом, свою-то выкинул - на кой она.

Снял снял трос полностью, поднял резинку пыльника - там пружина. Стал дергать-крутить - в какой-то момент пружина легко сжалась рукой. Смантулил а-ля фиксатор, как на новом тросике, и тогда получилось поставить как надо.

photo_2023-04-09_12-12-28.jpg

photo_2023-04-09_12-12-21.jpg

photo_2023-04-09_12-12-13.jpg

photo_2023-04-09_12-12-06.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я СНАЧАЛА ставил тросик (новый), а уже потом снимал фиксацию с механизма саморегуляции.. По другому не получалось. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти