gason

Стеклоподъемники

В теме 44 сообщения

наврятли провод в гофре, если плюс подать на выключатели которые стоят на торпеде - все работает . я думаю сначало туда приходит питание а от туда уже к дверям , но всеравно проверю в гофре .

Изменено пользователем leha1128 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наврятли провод в гофре, если плюс подать на выключатели которые стоят на торпеде - все работает . я думаю сначало туда приходит питание а от туда уже к дверям , но всеравно проверю в гофре .

А кнопку, которая блокирует задние стеклоподъемники, проверял? Или у тебя её нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже работаю над внедрением электростеклоподьемников от Паши Админа - так там еще должна быть ну типа "блокировка" с водительского места? Правильно понял? Кстати теперь имею ДВА комплекта ручных стеклоподьемников - отдам в хорошие руки, оплатите пересылку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кнопка есть ,кудаж мы без нее , только как ее проверить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кнопка есть ,кудаж мы без нее , только как ее проверить?

Тестером.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял питание прихдить должно на кнопку блокировки ,а потом уже дальше на остальные ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял питание прихдить должно на кнопку блокировки ,а потом уже дальше на остальные ?

По-моему, да, Только остальные - это задние. Передние не блокируются. Надо будет схему посмотреть дома, если вспомню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, да, Только остальные - это задние. Передние не блокируются. Надо будет схему посмотреть дома, если вспомню.

Не, я ошибся. Кнопка блокировки отключает массу на задние кнопки(которые на дверях).

Смотри схему (прохождение питания я прорисовал, разъемы все пронумерованы, берешь тестер или лампочку и ищешь, где пропадает питание):

post-23-073329500 1438172389_thumb.jpg

299 - блок предохранителей

201, 202 - задние стеклоподъемники

130, 131 - кнопки на задних дверях

130(а), 131(а) - кнопки на передней панели

135 - кнопка блокировки

RD - перемычка с предохранителем в блоке предохранителей

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Схему покурил, только судя по ней, оба плюса с переключателей на торпедо так и пошли через дверной выключатель на эл.мотор.?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Схему покурил, только судя по ней, оба плюса с переключателей на торпедо так и пошли через дверной выключатель на эл.мотор.?!

На схеме показаны положения выключателей в свободном положении. Т.е. Ни одна из кнопок, в нашем случае, не нажата ни на подъем, ни на опускание. Поэтому на двигателе на обоих контактах +. Когда ты нажимаешь любую из кнопок, то на одном из контактов двигателя появляется -. В зависимости от того, на каком из контактов появляется минус, стеклоподъемник у тебя либо опускается, либо поднимается.

Берешь в руки тестер и смотришь, что у тебя на контактах 2 и 6 на кнопках торпеды. Есть +? Значит проверяешь, что у тебя на контактах 3 и 5 на кнопках в задних дверях. Нет +? Значит проверяешь, где он теряется. Скорее всего в жгуте между дверью и стойкой. Сдергиваешь гофрированный чехол и восстанавливаешь сломанные провода.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На схеме показаны положения выключателей в свободном положении. Т.е. Ни одна из кнопок, в нашем случае, не нажата ни на подъем, ни на опускание. Поэтому на двигателе на обоих контактах+

Я предполагал что контакты разомкнуты, априори. На торпедо , на клавише, два плюса, а на дверях только один, на подъём. Гофру передвинул, визуально провода в норме. Но на клавише звонится только контакт на подсветку.( при нормальном положении). При нажатии в ту или иную сторону, прозваниваются и контакты на мотор подъёмника. Х.з. Не хочется от новых дверей вёсла оставлять, дырки в обшивке сверлить....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, действительно провод переломан, правда не в гофре, а в стойке, где в общий жгут входит.....странно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё, не по теме правда, между замком двери и корпусом пластмассовая пластина с проводами и фишкой, это сигнализатор не закрытой двери или ? На моих такого не было, а эти двери 96 г.в.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё, не по теме правда, между замком двери и корпусом пластмассовая пластина с проводами и фишкой, это сигнализатор не закрытой двери или ? На моих такого не было, а эти двери 96 г.в.

После 95 года произошли некоторые изменения в автомобиле. В электрике в том числе. В схемы после 95 года я не вдавался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, действительно провод переломан, правда не в гофре, а в стойке, где в общий жгут входит.....странно...

Мне лично не странно. Я тем летом искал, где у меня оборван провод на концевики двери багажника. Один провод в трёх (!) местах. Причем не на сгибах. Так что всё бывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне лично не странно. Я тем летом искал, где у меня оборван провод на концевики двери багажника. Один провод в трёх (!) местах. Причем не на сгибах. Так что всё бывает.

Спасибо за помощь, всё получилось, всё работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте.ребята помогите.началось с того что накрылась шоколадка на генераторе и пришлось проехать 200 км с напряжением 21В.во время это самопроизвольно открылось водительское окно.закрыть смог только на прямую.поменял кнопку.начались такие глюки. окно закрывается и открывается через раз или вообще не шевелиться.когда нажимаешь на стеклоподъемник моргает свет. при открытом окне включаешь свет -закрывается окно.куда лезть .что копать подскажите

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала проводку в гофре и проверять точки массы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала проводку в гофре и проверять точки массы.

мне не дает покоя одна мысль.я проверял предохранители в бардачке и массу контрольки подцепил на правую дверь.контролька работала. потом на левой двери хотел проверить питание на фишке стеклоподъемника,массу опять взял с двери но контролька не работала.перецепил массу все появилось.не должна ли быть замассирована дверь каким либо образом?какой именно жгут проверять?и где точки массы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти