sanyapost

Какой Антифриз Заливать

В теме 47 сообщений

залит тосол, хочу поменять на антифриз, но они бывают всех цветов радуги, какой нужно заливать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

залит тосол, хочу поменять на антифриз, но они бывают всех цветов радуги, какой нужно заливать?

Зеленый. :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня залит красный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зеленый. :az:

Ответ неверный!

Зеленой может быть такая дрянь что потом не надо удивляться текущим печкам, радиаторам и даже головкам.

Родной антифриз называется Renault Typ D и он действительно желто-зеленый. Но такой цвет ни о чем не говорит. По свойствам этот антифриз соответствует широко распространенному G12 фольксвагена который всегда красный. Если меняется весь антифриз то можно брать просто G12. А если на доливку к родному чтобы по цвету и свойствам не получилась бурда надо искать именно Typ D.

А вот то что у sanyapost залит тосол это плохо. Тосол это антифриз устаревшего поколения на основе силикатов. Для защиты от коррозии он дает силикатный осадок на всех деталях системы охлаждения который ухудшает теплопроводность. Залитый после тосола современный антифриз класса G12 или выше не сможет из-за этого осадка проявить свои антикоррозионные свойства которые используют другой принцип. Может вернуть систему в нормальное состояние перед заливкой правильного антифриза помогут какие-то промывки но я тут ничего проверенного посоветовать не могу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам на зиму купил джи 12 концентрат,буду менять. тех ноты на наши машина старше чем этот "сорт" антифриза,так что он на мой взгляд самый лучший

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ неверный!

Зеленой может быть такая дрянь что потом не надо удивляться текущим печкам, радиаторам и даже головкам.

Родной антифриз называется Renault Typ D и он действительно желто-зеленый. Но такой цвет ни о чем не говорит. По свойствам этот антифриз соответствует широко распространенному G12 фольксвагена который всегда красный. Если меняется весь антифриз то можно брать просто G12. А если на доливку к родному чтобы по цвету и свойствам не получилась бурда надо искать именно Typ D.

А вот то что у sanyapost залит тосол это плохо. Тосол это антифриз устаревшего поколения на основе силикатов. Для защиты от коррозии он дает силикатный осадок на всех деталях системы охлаждения который ухудшает теплопроводность. Залитый после тосола современный антифриз класса G12 или выше не сможет из-за этого осадка проявить свои антикоррозионные свойства которые используют другой принцип. Может вернуть систему в нормальное состояние перед заливкой правильного антифриза помогут какие-то промывки но я тут ничего проверенного посоветовать не могу.

AlexSk---ответ нет слов на + 5--- :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам на зиму купил джи 12 концентрат,буду менять. тех ноты на наши машина старше чем этот "сорт" антифриза,так что он на мой взгляд самый лучший

Sanchik. зря насчет возраста антифриза, у меня в семье есть Polo Classic 97 года, так в нем с рождения G12 красный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ неверный!

Зеленой может быть такая дрянь что потом не надо удивляться текущим печкам, радиаторам и даже головкам.

Родной антифриз называется Renault Typ D и он действительно желто-зеленый. Но такой цвет ни о чем не говорит. По свойствам этот антифриз соответствует широко распространенному G12 фольксвагена который всегда красный. Если меняется весь антифриз то можно брать просто G12. А если на доливку к родному чтобы по цвету и свойствам не получилась бурда надо искать именно Typ D.

А вот то что у sanyapost залит тосол это плохо. Тосол это антифриз устаревшего поколения на основе силикатов. Для защиты от коррозии он дает силикатный осадок на всех деталях системы охлаждения который ухудшает теплопроводность. Залитый после тосола современный антифриз класса G12 или выше не сможет из-за этого осадка проявить свои антикоррозионные свойства которые используют другой принцип. Может вернуть систему в нормальное состояние перед заливкой правильного антифриза помогут какие-то промывки но я тут ничего проверенного посоветовать не могу.

И все ты знаешь!)) Спасибо за подсказку как раз менять собирался, так бы просто зеленый взял и не парился, теперь искать буду...

Вопрос на засыпку, этот G12 антифриз менее текуч чем например тот же самый обычный, зеленый?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все ты знаешь!)) Спасибо за подсказку как раз менять собирался, так бы просто зеленый взял и не парился, теперь искать буду...

Вопрос на засыпку, этот G12 антифриз менее текуч чем например тот же самый обычный, зеленый?

По сути Typ D и G12 отличаются в основном цветом. Может какие-то небольшие различия и есть, но основные свойства, включая текучесть, одинаковы. Из основных отличаются температуры кристаллизации. У Typ D это -30 градусов а у G12 -40. Вообще, практически у всех антифризов в основе смесь этиленгликоля с водой в пропорции обеспечивающей нужную температуру кристаллизации а вся разница в присадках. Поэтому текучесть у всех антифризов должна быть одинаковой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути Typ D и G12 отличаются в основном цветом. Может какие-то небольшие различия и есть, но основные свойства, включая текучесть, одинаковы. Из основных отличаются температуры кристаллизации. У Typ D это -30 градусов а у G12 -40. Вообще, практически у всех антифризов в основе смесь этиленгликоля с водой в пропорции обеспечивающей нужную температуру кристаллизации а вся разница в присадках. Поэтому текучесть у всех антифризов должна быть одинаковой.

Попутно вопрос, если сливать антифриз открутив нижний патрубок радиатора он весь сольется или в системе еще много останется?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльфовский Тип-Д полностью совместим ещё с российским карбоксилатным антифризом CoolStream4030 Premium

Вот что оффы пишуть:

post-2672-033997200 1316505118_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сливу антифриза и промывке есть отдельная технота. Там все расписано.

3620A(слив промывка и заполнение системы охл).pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльфовский Тип-Д полностью совместим ещё с российским карбоксилатным антифризом CoolStream4030 Premium

Вот что оффы пишуть:

В Беларуси проще найти антифриз от FEBI если надо на доливку или хочется заменить именно на родной. На рынках есть киоски специализирующиеся именно на продукции FEBI или в и-нет магазинах. Вот, например:

http://avstore.by/product.php?id_product=728

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sanchik. зря насчет возраста антифриза, у меня в семье есть Polo Classic 97 года, так в нем с рождения G12 красный

именно по рекомендациям с завода? я не спорю, но кажись он сравнительно "молод"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Рено, например, оригинальный Glaceol RX (Type D) был:

- до 9/94 зеленый

- с 10/94 до 12/95 оранжевый

- с 1/96 по сегодняшний день желтый

А концентрат Эльфовский пока не разбавишь - зеленый. Но фиг его тут найдешь..CoolStream и Феби тоже не нашел...Проще действительно сменить на G12...

Mannol Antifreeze AG13 кстати тоже допуск имеет RENAULT Typ D

Изменено пользователем Andrei78 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из тестов антифризов журнала За Рулем:

НЕ СООТВЕТСТВУЮТ СТАНДАРТАМ

....

Mannol Hightec Antifreeze AG13

Заявленный изготовитель – SCT GmbH, Германия

Ориентировочная цена за 1 л – 260 руб.

Хотя приведена масса допусков ведущих автопроизводителей, обещание антикоррозионной защиты не соответствует действительности, по крайней мере для чугуна (тут все на пределе) и особенно для припоя – двукратное превышение! Правда, разрешается разбавлять кипяченой водой. Но зачем?

...

чугун - блок цилиндров

припой - термостат

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что говорить тогда о остальных марках...куда не заедешь - все пихают хренти что ваще((( их фраза - какой цвет у вас был - меня вырубает)))блин, ну не 90ые же...но раз так говорят -значит лохов завались ещё...

Не зря Рено на всякий случай (ну и коммерч.интересы тоже) рекомендует Эльф)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

99% продавцов вообще не в теме о свойствах и поколениях антифризов. Они знают только цвет и концентрат или нет. Вот и впаривают всем силикатный G11 который в 2-4 раза дешевле современных и который ушлые фирмы выпускают всех цветов радуги.

Вся автохимия у нас вообще лотерея. В том тесте журнала было два антифриза от Хай-Гир с одинаковым названием но один выпущен заводом в бельгии а другой в канаде. Бельгийский, как и манол, тест провалил и не соответствовал стандартам. А канадский показал отличные результаты. Так что хрен угадаешь что купишь, качественную вещь или головную боль в будущем ac.gif

Кстати, в тех тестах российский Синтек был в группе лидеров. Завод является поставщиком на конвеер фольксвагена. Ихние G12, G12+ и G12++ на рынках у нас встречаются, хотя и не часто т.к. достаточно дорогие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно по рекомендациям с завода? я не спорю, но кажись он сравнительно "молод"

Sanchik, На руководстве по эксплуатации(год издания1995)пишется еще G11, но на пробке-крышке расширительного бачка выдавлено литье - G12/ Машина 1997 года выпуска

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эти маркировки вроде и есть фольксвагеновские.

а вариант что крышка не родная может?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

залит тосол, хочу поменять на антифриз, но они бывают всех цветов радуги, какой нужно заливать?

А как определил что тосол залит???? антифриз и синий бывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффы с МСК говорят, что в заводской антифриз Elf Glaceol RX Type D зелено-желтого цвета добавляется красный TOTAL GLACELF AUTO SUPRA(цвет от розового до оранжевого) Походу это одно и тоже под разными наклейками концерна Total/Elf.

Тотал купить уже не проблема у нас - по 7$/литр концентрата в магазах.

На наклейке Тотала в допусках есть и G12+ помимо этих с сайта:

AFNOR NFR 15-601, ASTM d 3306, ASTM D 4656, ASTM D4985, BS 6580, MB 325.3, 326.3, DEUTZ / MWM, FORD, MAN 324 Typ SNF, VW TL 774D, JAGUAR, LEYLAND TRUCKS, OPEL-GM 6277M, RENAULT VI, SCANIA, SAAB, SEAT, SKODA

Кстати, на фотках б/у Эспасов 2007-8-9-10х годов с поднятым капотом - виден именно красный антифриз) У меня тоже красный был залит с ЕС, а тачка только у оффов обслуживалась. И на сайте Эльф/Тотал - эльфовских антифризов больше нет, только Тотал)

http://www.total-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/VS_OPM/322A345DAFC6F513C125781C002CEAF1?OpenDocument

http://www.elf-lub.ru/Lub/LubRussia.nsf/VS_OPM/322A345DAFC6F513C125781C002CEAF1?OpenDocument

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TOTAL GLACELF AUTO SUPRA я себе залил именно его и не парюсь цвет более похож на красный на сам деле присутствует зеленца и получаеться типа оранжевый

Запрещено только мешать разные цвета

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне так вообще пофиг какой цвет, главное чтоб классификация была одинаковая(и то не факт что особо криминально) ,а сам краситель я думаю сильно на свойства не влияет.По крайней мере я смешивал ,и ничего (правда сначала для пробы смешивал в кастрюльке, и кипятил.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром завел машину, пошел переодеваться на работу. Выхожу, слышу вентилятор радиатора на второй скорости. На панели шесть черточек. На улице -23. Первое, что пришло в голову термостат. А нет. Печка тоже ледяным воздухом дует. Расширительный под горло уже.

Судя по всему, замерз антифриз в радиаторах. Подающие патрубки горячие все три, а обратки ледяные. Соответственно и сами радиаторы холодные. Самое интересное, что антифриз заменил весь, в сентябре - октябре. Первый раз в жизни купил готовый состав. Всегда приобретал концентрат. И вот оно как ...

Вот сижу в раздумьях, разорвет радиаторы аль нет. На работе до завтра и предпринять пока ничего не могу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти