sanyapost

Какой Антифриз Заливать

В теме 47 сообщений

Вспомнил. Антифриз покупал на заправке А-100. Вот производителя не помню. У жены залит такой же, и все гуд. Правда тара разная была.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром завел машину, пошел переодеваться на работу. Выхожу, слышу вентилятор радиатора на второй скорости. На панели шесть черточек. На улице -23. Первое, что пришло в голову термостат. А нет. Печка тоже ледяным воздухом дует. Расширительный под горло уже.

Судя по всему, замерз антифриз в радиаторах. Подающие патрубки горячие все три, а обратки ледяные. Соответственно и сами радиаторы холодные. Самое интересное, что антифриз заменил весь, в сентябре - октябре. Первый раз в жизни купил готовый состав. Всегда приобретал концентрат. И вот оно как ...

Вот сижу в раздумьях, разорвет радиаторы аль нет. На работе до завтра и предпринять пока ничего не могу.

антифриз замерзнуть не может, обычно в кашу превращается, но при пуске и прогреве должон прити в норму. Видать фигню купил какую то!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такая проблема:

в июле меняли впускные клапана на двигателе, также поменял кучу всего, ну и заодно и антифриз. Лил Nord красный. После этого была долгая поезда до Йошкар-олы и все было хорошо. На обратном пути в пробках стал перегреваться и светиться значок температуры, но как только набираю скорость температура приходила в норму. Сейчас уже перегревается и на холостом ходу.

Так вот вопрос: на что грешить? на Антифриз? Или проблемы может еще в чем то? И если менять, то G12 пойдет, или лучше Glaceol RX?

Изменено пользователем Anderseen (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перегрев с типом антифриза врядли связан. Не тот тип может медленно разрушать детали системы а у тебя слишком мало времени еще прошло. Перегрев скорее всего от того что где-то накосячили при ремонте. Прежде чем покупать новый антифриз разберись что у тебя сейчас залито. Если на основе силикатов, то он уже дал силикатную пленку на деталях системы и заливать после этого G12 или родной нет большого смысла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такая проблема:

в июле меняли впускные клапана на двигателе, также поменял кучу всего, ну и заодно и антифриз. Лил Nord красный. После этого была долгая поезда до Йошкар-олы и все было хорошо. На обратном пути в пробках стал перегреваться и светиться значок температуры, но как только набираю скорость температура приходила в норму. Сейчас уже перегревается и на холостом ходу.

Так вот вопрос: на что грешить? на Антифриз? Или проблемы может еще в чем то? И если менять, то G12 пойдет, или лучше Glaceol RX?

А термостат проверил, может он сначала подклинивал, а теперь конкретно залип. А воздух в системе есть?

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термостат не проверял, сегодня вечером посмотрю как он себя ведет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ankol, спасибо за подсказку. Похоже действительно термостат заклинило. Трубы от радиатора к раширительному бачку абсолютно холодные.

Тогда следующий вопрос: что имеет смысл сразу поменять (из не шибко дорогого) помимо термостата и антифриза? Имеет ли смысл промыть радиатор с какой-нибудь химией?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ankol, спасибо за подсказку. Похоже действительно термостат заклинило. Трубы от радиатора к раширительному бачку абсолютно холодные.

Тогда следующий вопрос: что имеет смысл сразу поменять (из не шибко дорогого) помимо термостата и антифриза? Имеет ли смысл промыть радиатор с какой-нибудь химией?

Я промывал для профилактики когда менял, но я просто заливал в него воду и сразу же компрессором выдавливал ее с него, за пару раз вода стала чистой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ankol, а что поменять? или ждать пока само сломается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ankol, а что поменять? или ждать пока само сломается?

Ну, термостат, если точный приговор. Антифриз если старый, ну а если менять будешь то стоит промыть систему, я промывал дисцилатом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кому будет интересно: http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=5&ELEMENT_ID=152

в Полоцке продается на автозаправке 175 000 руб, 5 кг

Антифриз Sintec «UNLIMITED» S12++ – это единственный на сегодняшний день в России лобридный антифриз, изготовленный по новейшей биполярной технологии (на основе комбинации силикатной и карбоксилатной технологий). Его принципиальным отличием от существующих охлаждающих жидкостей является неограниченный срок службы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неограниченный срок службы это скорее рекламная замануха. У обычного G12+ срок службы 250-300т.км и врядли ты проедешь на своей машине больше после замены антифриза без капиталки. А оставлять при капиталке старый антифриз - это уже верх жмотства. Стоит ли переплачивать за возможность которую не сможешь использовать?

К самим антифризам Синтек вопросов нет, хороший, качественный товар. Но нам достаточно ихнего просто S12.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем! Вопрос немного не в тему,но все таки.... Жена вернулась из длительной поездки и рассказала что при включении зажигания моргает индикатор ТОЖ! И пикает бортовой компьютер... Через какое то время индикация начинает отображаться нормально. Так как машинка в семье недавно,всех нюансов ещё не знаем у нас вопрос??? Это умирает датчик, или же есть сигнализация низкого уровня антифриза или глюки компьютера??? За ранее всем спасибо!

Изменено пользователем DimDimach (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нет датчик уровня антифриза конструктивно  но на дизелей можно и  ест:). При включения зажигания  показивает уровен масло ,а потом переходит на температура ОЖ.Датчик проверяется просто , измеряеш его сопротивление в зависимост от температура ,ест табличка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, призрак сказал:

А как выглядит "моргает индикатор ТОЖ"?

Моргает столбик температуры, без заполнения,одни контуры,три-четыре раза,затем горит постоянно,как ни в чем не бывало...

Изменено пользователем DimDimach (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашол таблица сопротивления датчика относительно температуре в руководство по експлоатиации? Имей ввиду что если датчик то обойдешся сравнительно легко.а вот его показания входят точно в тот же BII с которий ти уже сталкивался в тема про освещения салона.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась возможность посмотреть самому, оказалось что по мимо моргающего столбика вверху моргает одновременно маленький значок уровня масла!!! Соответственно после сигнала появляется в большем экране,где загорается ОК, значок низкий уровень масла!!!  Масло с фильтром собирался менять в выходные... Проверка уровня масла по щупу показала минимум,поеду менять сегодня. Всем спасибо за содействие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ти очень хорошо юзаеш машина которая 4 года не ехала, даже и пускаеш жена на нее на дальних дистанциях:).Меняй масло и ГРМ чем бистрее тем лучше и там ето где обтягивает ремен не знаю как по руски  если надо.Тоже хорошо будет и антифриз поменять.Поменяй и масло в коробке передач .

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сложились обстоятельства... Антифриз заменил, сейчас заменю масло в двигателе,затем в коробке ну и самое дорогое ГРМ,надеюсь все будет хорошо.... Отходит какое то время,все сразу поменять слишком дорого,не позволяют финансы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю я но пока не замениш ограничи ползования потому что если двигатель лопнет либо коробка то денги будут в рази више и то не в один раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это всё понятно. Машинка в семье 4 ,есть два Форда эскорта в универсале и хендай акцент, в семье 4 детей , так что эта чисто когда все вместе выезжаем... Особо нагружаться в ближайшее время не планируется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти