Гость EVGEN43

Не Работает Турбина!

В теме 232 сообщения

Перестала работать турбина, машина дико тупит, дымит, почистил егр, заслонку, не помогло, диагностика показала ошибку (магнитный клапан давления наддува напряжение слишком низкое). залез под машину снял с турбины патрубок масла нет, "шток" турбины ходит туго где то в пределах 5мм. Подскажите кто нибудь как решить проблему. двиг 2.2 150лс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перестала работать турбина, машина дико тупит, дымит, почистил егр, заслонку, не помогло, диагностика показала ошибку (магнитный клапан давления наддува напряжение слишком низкое). залез под машину снял с турбины патрубок масла нет, "шток" турбины ходит туго где то в пределах 5мм. Подскажите кто нибудь как решить проблему. двиг 2.2 150лс

Клапан поменяй, вернее найди кого с таким авто и подкинь его, если все в норму придет, заказывай деталь. Располагается в левой части под капотного пространства в верху, если стоять лицом к ДВС, к нему идут две трубки резиновые.Но может действительно проблема именно в напряжении!!!! Чем читали машину?

Изменено пользователем slavyan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда турба в аварийке из за клапана,например фишка скинута-черного дыма не будет. тупо тяга атмосферного дизеля

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапан пробовал напрямую включить, щёлкает. таких же машин у нас нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если проблема именно в напряжении то где искать? и правильно ли работает шток турбины?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как проверял ход штока, как я понимаю пневмопривода? :ac:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапан пробовал напрямую включить, щёлкает. таких же машин у нас нет.

Тупо щелкает, еще не говорит о том, что он правильно работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если проблема именно в напряжении то где искать? и правильно ли работает шток турбины?

в технотах искать, а на счот штока, то не думаю что он у тебя разрегулирован, вернее туда лезть не стоит, т.к. сия настройка выставляется на стэнде. Я бы начал с клапана, его цепей и параметров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как проверял ход штока, как я понимаю пневмопривода? :ac:

када заводиш тачку он будет двигатся,обрати внимание ходит он или нет. внутрь вроде шток войдет.

возле турбы,такая хрень,так называемый грибок. его глянь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверял ход штока, двигал отвёрткой

сколько может стоить этот магнитный клапан? не могу найти

када заводиш тачку он будет двигатся,обрати внимание ходит он или нет. внутрь вроде шток войдет.

возле турбы,такая хрень,так называемый грибок. его глянь

грибок это пневмопривод?

Изменено пользователем EVGEN43
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверял ход штока, двигал отвёрткой

сколько может стоить этот магнитный клапан? не могу найти

грибок это пневмопривод?

выходит что так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверял ход штока, двигал отвёрткой

сколько может стоить этот магнитный клапан? не могу найти

Я заказывал год назад - был 4200 рублей. Правда мне не пригодился, была проблема в фишке приходящей на него.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно упал клапан с места крепления на выпускной коллектор и расплавился. Искал на разборке, взял от лагуны, но показывали от мэрса и других авто с турбиной с изменяемой геометрией лопастей - моё мнение такие же! За клапан б.у. 20 у.е. работает супер,тяга появилась. При неработающем клапане кроме пропадании тяги наблюдал чёрный дым, турбину слышал иногда местами, выскакивала ошибка о проверке системы впрыска и авто отказывалось ехать пока не выключиш зажигание и через секунд 20 заведёш! С заменой клапана и удалением ошибки всё вышеописанное пропало. У меня двиг. 1,9 DCI клапан стоял на 2,2 DCI.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати где-то я читал, что можно попробовать использовать клапан, кажется, ЭПХХ от ВАЗ, цена его что-то около 150 рублей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня двиг. 1,9 DCI клапан стоял на 2,2 DCI.

Разницы нету, 1.9 или 2.2 принцип один.

Изменено пользователем slavyan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько может стоить этот магнитный клапан? не могу найти

грибок это пневмопривод?

Под №4 - это твой клапан, на экзисте его нету, поэтому проще поискать на б/у - шке, грибок не трогай, он здесь не причем.

post-632-062097500 1316731196_thumb.jpg

Изменено пользователем slavyan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перестала работать турбина, машина дико тупит, дымит, почистил егр, заслонку, не помогло, диагностика показала ошибку (магнитный клапан давления наддува напряжение слишком низкое). залез под машину снял с турбины патрубок масла нет, "шток" турбины ходит туго где то в пределах 5мм. Подскажите кто нибудь как решить проблему. двиг 2.2 150лс

ты от куда выпал земляк ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Чукча не читатель -чукча писатель"..... 21 сообщение к середине дня..... еще не вечер...... "главный флудер" нервно курит в сторонке :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У знакомого есть эспайс 2007 2.0л дизель, подойдёт ли от его машины моей этот клапан??? и где он в его машине находится ( чёто не увидел ).

Изменено пользователем EVGEN43
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У знакомого есть эспайс 2007 2.0л дизель, подойдёт ли от его машины моей этот клапан??? и где он в его машине находится ( чёто не увидел ).

Для проверки пойдет, стоит за аккумуляторной подставкой и крепится к ней болтом на 6 или под ключ на 10.

а вот как работает твой клапан:post-632-034018900 1316783499_thumb.jpg

Изменено пользователем slavyan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че-то много про турбины тем, похоже все надо в одну собирать..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для проверки пойдет, стоит за аккумуляторной подставкой и крепится к ней болтом на 6 или под ключ на 10.

а вот как работает твой клапан:post-632-034018900 1316783499_thumb.jpg

[/quoнужно или нет при снятии с его машины клапана, отключать клеммы с аккумулятора чтобы не было ошибки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно или нет при снятии с его машины клапана, отключать клеммы с аккумулятора чтобы не было ошибки?

не надо, ошибка будет как запомненая в памяти и все.

Изменено пользователем slavyan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не надо, ошибка будет как запомненая в памяти и все.

[/quo

когда я поставлю себе его клапан, пила пропадет сразу или надо ехать стирать ошибки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br /><br /><br />когда я поставлю себе его клапан, пила пропадет сразу или надо ехать стирать ошибки?<br />
<br /><br /><br />

Те ж написали, что будет просто в памяти, ставь и пила прападёт, а ошибку на след. сеансе клипавания сотрут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти