Гость EVGEN43

Не Работает Турбина!

В теме 275 сообщений

А что, тоже проблема? У меня резинка на маслоподводящей трубке уже третий раз потекла...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как они прогнозируют конец, по каким критериям? Думаю на убитой турбине долго не протянешь. Турбины разные на 2,2 и 1,9. Не знаю, как в МСК, но Мнск без проблем новую купить.

здравствуйте. хотел бы по интересоваться почем будет стоить новая турбина на эспейс 4 2004 год 2,2 дизель двигатель G9T 743. заранее спасибо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. хотел бы по интересоваться почем будет стоить новая турбина на эспейс 4 2004 год 2,2 дизель двигатель G9T 743. заранее спасибо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята,минчане и не только,может кто имел дело с этой фирмой по ремонту турбин? Отзывы на сайте всего пять и то последний в 2014 году.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Прошу высказать свое мнение по следующему вопросу. Сегодня при очередной замене масла заметил его подтеки, начиная с турбины. Корпус турбины, гофра, рулевая рейка и т.д. Первые сомнения появились, когда при остановке уловил из под капота еле уловимый белый дымок. Но тогда подумал, что либо выхлоп от впереди стоящей машины, либо от начавшегося тумана в свете фар. Второй симптом проявился при проверке уровня масла - стал немного ниже (не намного), чего раньше не было. Долил не много. И только сегодня пазл сошелся: дымок от сгорающего на гофре и выпускном коллекторе масла, снижение его уровня из-за утечки через турбину. При движении потери мощности не замечено, двигатель не тупит. Клип ошибок не выявляет, лампочки на панели приборов работаю в штатном режиме. Прошу помочь советом - что это за херня?! bu.gifИ к чему готовиться? be.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бери бензин тряпки и т.

д все это дело на чисто вытирая едем кататся. и смотреть от куда течет а после и выводы что чинить и к чему готовится.

от банальной прокладки обратки турбины до течи с прокладки ГБЦ

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cпасибо. Буду разбираться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Прочитал данную ветку, но так и не нашел ответа на свой вопрос - как же все таки должна работать эта самая турбина???!!! Дело в том, что у меня в момент трогания с места машина довольно сильно тупит на первой передаче, при переключении на вторую также проявляется некоторая тупость, но при достижении 1800-2000 оборотов появляется мощное ускорение. При езде в городе такая тупизна немного напрягает... Со светофора уже не стартанешь, пока раскочегаришь, тащишься как пенсионер по весне... Замена картриджа турбины была около 1000 км назад, установка с промывкой кулера, с заменой прокладок и т.д, т.п. К слову сказать, со старой турбиной эта начальная тупость также имела место. Отсюда вопрос - наши машины так и должны ездить, или все-таки что-то не так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компрессию мерял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не мерял. Собираюсь только. Как кстати правильно мерять компрессию - на горячем или на холодном моторе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая беда на этом двигателе. Особенно хорошо чувствовалось в жару. Вылечил промывкой ДМРВ. Только не вздумай его тряпочкой мыть...Баллончик для обезжиривания колодок и сжатый воздух.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, проехал с "новой" турбиной около 5000 км - результаты такие: огромный, как мне кажется расход масла, около 1 литра на 1000км, причем двигатель весь сухой, только небольшая течь масла из под датчика давления наддува! Куда девается масло??? Померял компрессию, результат 23-25-24-25 сказали что скоро трындец ((( Расход топлива в норме - 6,8 в смешаном цикле (больше по трассе). Выхлоп нормальный без сажи черноты и других примесей, только на старте или при переключении на низшую передачу небольшой клубок черного дыма. Заводится и глушится мотор идеально. Но с места все таки не едет, разгонишь - вроде нормально... Еще померяли давление наддува - сказали что не наддувает до нормы. Давление 130-150, а надо вроде 180-200... Дизелисты сказали - смотри турбину, что-то не то. Вот сижу и думаю, что же все таки делать, куда податься ((( Толи турбинщикам предъявлять претензию, то ли к установщикам... Помогите братцы советами, благодарен буду очень... Сан Саныч - датчик расхода воздуха промывали при установке турбины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альберт! Если с датчика наддува масло прет, то наверняка у тебя сопливит заслонка останова двигателя и "мокнут" стыки патрубков на интеркулере и турбине. Если так, то это первый звонок о состоянии поршневой. В частности колец, что лечится элементарно на этом двигателе.Головка поднимается, поддон откручивается и вуаля. Даже клапана не регулируются :ag: И трындец откладывается на неопределенное время... Проверено собственным опытом. Хотя ситуация была хуже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сан Саныч, можно чуть подробнее??? Вы описали простую замену колец? Да заслонка "сопливит", а стыки патрубков не смотрел... Через поршневую разве может литр масла на 1000км изчезать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS. наткнулся на ещё один ремкомплект для замены турбины: Elring 715380. Что за зверь - не видел! По описанию входит две прокладки на выхлоп, прокладки маслопровода, шпильки/гайки и шприц с маслом.

Брал такой комплект когда снимал-ставил турбину. В описании комплекта все верно, только шприц без масла ))) Все красиво, в коробке, качество неплохое, все подошло идеально...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, но напишу еще и здесь. Случилась такая история, ехал по трассе и вдруг двигатель перестал нормально работать. Машина примерно до 3000 об. отказывалась ехать и разгонятся, после 3000 об. включалась турбина и все было как раньше. Но при этом скорость автомобиль не держал, если обороты падали приходилось почти всегда прижимать педаль к полу, что бы обороты не падали. Круиз-контроль так же установленную скорость не набирал и не держал. Трогаться с места машина не хотела вообще, как будто на ручки воткнули вместо 1 передачи сразу 3, но вроде все-таки нехотя разгонялась, два раза глохла. Что-то происходило и машина начинала ехать как раньше. Читая форум я увидел еще такую закономерность, что сей глюк происходит в жару, например машина оживала вечером и утром, когда жара еще не начиналась. И впервые это случилось по дороге в южные регионы нашей страны.

В 20.05.2010 в 15:39, СанСаныч сказал:

А вот всем маленькая головоломочка: по пути домой почувствовал, что начала падать тяга дв. На стоянку на первой с великим трудом заехал. Скинул клемму. Утром запуск нормальный, но оборотов не развивает, тяги просто нет, что бы с места съехать подталкивал. Был просто в ужасе!!! Посмотрел впускной тракт-нормально. Постепенно по мере прогрева начал поднимать обороты, но тяги-0, зато на оборотах задымил и довольно порядочно. Решил потихоньку до сервиса добраться. Сунулся в один-выходной(суббота), в другой -тоже. А тяга между тем стала потихоньку подниматься и дымность исчезать. В итоге все пришло практически в норму. Практически-потому что расход после этого вырос на 1-1.5 литра... Что Это? Грешил на уровень масла-он у меня перед заменой был на min. может быть какой нибудь аварийный режим включился? Но почему он выключился(масло не доливал)? Надо бы, конечно на диагностику съездить, но как всегда то времени нет, то еще что нибудь...

И еще: почему то в жаркую погоду падает тяга на 1-й 2-й передачах, дальше едет вполне достойно. Причем тяга падает по ощущениям из-за наддува. В прохладную погоду-песня! Надоели загадочки...

Приехал на официальный сервис renault, подключали клип, но не одной ошибки не нашли (возможно из-за того, что машина перепрошита, правда не мной), но при тестовой езде подтвердили, что двигатель запрашивает давления на 1500 об. от турбины, а турбина срабатывает только на 3000 об. Попросил почистить ЕГР, результат ноль. Но зато они четко диагностировали, что турбина вот-вот умрет, и надо скорей-скорей заказывать новую. ))) Открыв капот они удивили, что турбина немного в масле.  

Дело все осложняется тем, что я нахожусь в 2200 км. от дома, куда все-таки я надеюсь уехать на своем Espace.    

Вопрос в следующем, если нет ошибок и турбина все-таки работает, что же может еще не срабатывать на низких оборотах, и почему не хватает давления турбине. И как жара может влиять на это?  

Ещё в гараже обнаружил маслянное пятно под капотом слевой стороны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сняли турбину, проверяли на стенде, турбина оказалась рабочей. Поменяли прокладки, возможно из-за них текло масло. Вырезали катализатор и машина поехала как самолёт. Но начело срывать патрубок от интеркуллера к выпускному коллектору, первые два раза думали, что плохо прикрутили. В итоге его вырвало с корнем, т. е. часть осталась под хомутом. Это все можно поставить на место. Но причина? Кто-то подскажет? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, как и на какой стенд Вам ставили турбу и проверяли? Турбинщики не побоялись. что турба будет с дефектом, дисбалансом и раскорячит им оборудование?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ошибку клип должен показывать о том, что датчик не срабатывает? Или возможно это все отключино? 

Но точно я не знаю как происходит процесс проверки турбины, но если интересно я могу у них уточнить, т. к. ремонт не закончен. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этом моторе стоит турбина с изменяемой геометрией и вакуумным управлением геометрией (углом поворота лопастей). 

если управление не работает. а турбина дует по максимуму - у тебя срывает трубку на впуск

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как проверить управление турбиной? Клип должен показывать неисправность? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клип показывает наддув исполненный турбиной, а также наддув запрашиваемый программой впрыска, т. Е. Топливной картой.  Если передув или недодув это видно, у каждого свои причины и следствия. Всё просто- проанализировать, сделать вывод и устранить. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Владислав Туманов сказал:

Но ошибку клип должен показывать о том, что датчик не срабатывает? Или возможно это все отключино? 

Но точно я не знаю как происходит процесс проверки турбины, но если интересно я могу у них уточнить, т. к. ремонт не закончен. 

Узнайте пожалуйста на каком оборудвоании тестили турбу. Уж очень интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если после вырезки сажевого машина полетела, то напрашивается вывод, что он просто был забит? А какое масло заливал? А диагностика по поводу сажевого что говорила?  А программно сажевый удалял? Это ж не лихие 90-е - выпилил и поехал!...  По поводу турбы - "потливость" впускного тракта в первую очередь следствие износа ЦПГ. Иногда решается просто заменой колец... 

Изменено пользователем СанСаныч (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти