Гость EVGEN43

Не Работает Турбина!

В теме 275 сообщений

Польский продавец мне все про какую то дополнительную таксу на 500 злот поет. 

Изменено пользователем Recrut (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скинь переписку в личку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос  знатокам. Подойдет ли туббина от двигателя Z30DT на P9X715?  По виду один в один. И двигатели почти одинаковые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Едет турба Z30DT, будем примерять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подошла, т.к. пришла не та. По итогу отдал в московскую контору под восстановление. Цена вопроса 44т.р. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Посвистывал при разгоне авто. Тяга стала хуже,но авто ехал. Увидел что интеркуллер потеет-заменил на новый.(думал что это причина)

Через неделю появился сильный свист, похожий на скрип-тяга пропала воообще. Пока ехал до дома- км 10.-повалил дым из под капота.

Сразу заглушил авто. В итоге выдавило масло- внизу справа(если лицом к морде стоять).Примерно 2 литра

мотор пробывал завести, когда остыл(заводится и глохнет).Мучать не стал. Вообщем понял что турбине конец.

Но вот думаю -живой ли двигатель? От куда могло давануть масло?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про двигатель наверное в другой теме.

Если в разнос не пошёл , ничего с ним не стало

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я про турбину так и не понял.... Больше на "закипание" похоже.... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В разнос не пошёл. Про закипание не понял...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цвет дыма какой ? 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что дым от того что масло ливануло на горячий коллектор. Машина не кипела - 100 %

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приговорили турбину.Вообщем нужна полная замена.Что поставить?Вроде как написали номер 770116-0001.Есть какие-нибудь варианты ещё проверенные.

Сталкивался кто на моторе JK04 М9R763??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем писать во всех темах? Ремонт турбины стандартная процндура, если конечно турба не экзотика,..... Ждет тебя дорога в спец фирмы... Может даже будет у них готовая "востановленная" твоя турбина... В Минске цены на такое счастье примерно от 200$ до безобразия. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, acicuc сказал:

Приговорили турбину.Вообщем нужна полная замена.Что поставить?Вроде как написали номер 770116-0001.Есть какие-нибудь варианты ещё проверенные.

Сталкивался кто на моторе JK04 М9R763??

В общем 4000 назад заменил масло. М9R. 

 Вчера крестовина рулевая нижняя заклинила. Сменяли, увидел на холодной улитке турбины капли масла. И начала она посвистывать. Значит под замену. Потёк термостат, замена. Замок руля капризничает.. В общем второй день езжу смотрю б/у турбины, предложений много, купить нечего.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не верю я в качество восстановления. 

Не верю. Приятель делал 12000 и сдохла. 

Второй 3000 км. 

Родная моя 360000 проехала. Вот и думаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://izap24.ru/tovar/11687020_turbina-renault-laguna-3-2-0-dci-150km-110kw.html

Нашёл- не знаю подойдёт или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Илья. сказал:

А зачем писать во всех темах? Ремонт турбины стандартная процндура, если конечно турба не экзотика,..... Ждет тебя дорога в спец фирмы... Может даже будет у них готовая "востановленная" твоя турбина... В Минске цены на такое счастье примерно от 200$ до безобразия. 

Мне нужна новая турбина, ремонт меня не интересует. Пишу в этой теме, предыдущую удалил .Прошу помощи, так как боюсь наколоться. Мнения разные у всех. Кто то пишет что все взаимозаменяемы. Мне нужен конкретный совет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Есть смысл Б/у брать? По новым ценники просто космос конечно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот мнение и поменялось. Новую турбину уже не хочется. А б/у выбирать - это лотерея. Если не знаешь как выбирать и что от турбины хотеть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня турба после ремонт отходила 100 т.км и ходила бы дальше, но перебирал мотор, заодно и турбу почистили....

Тесть поставил на ситроен турбину точнее картридж новый (китай) тоже доволен... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, acicuc сказал:

 Есть смысл Б/у брать? По новым ценники просто космос конечно.

Не знаю, я никого ни за что не агитирую. 

Каждый сам решает, что и как. 

Просто поделился своим мнением. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Илья. сказал:

У меня турба после ремонт отходила 100 т.км и ходила бы дальше, но перебирал мотор, заодно и турбу почистили....

Тесть поставил на ситроен турбину точнее картридж новый (китай) тоже доволен... 

У тебя мотор 2.2 дси и наддува в стоке 2.7 не бывает от того и сравнивать нечего. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.09.2011 в 00:19, dimaoh39 сказал:

Кстати где-то я читал, что можно попробовать использовать клапан, кажется, ЭПХХ от ВАЗ, цена его что-то около 150 рублей.

я поставил от ВАЗ ЭПХХ работает он нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, надобы конечно прочитать все предыдущие 11 стр темы но некогда поэтому решил сразу спросить - у меня тут машина как раз поддомкрачена и катализатор снят, лазил под машиной и заглянул к турбине - уже не раз натыкался на драйве (drive2.ru) на темы как у людей закис шток пневмопривода открытия турбины ну и турбина переставала работать из за этого, решил проверить - на вид шток опущен вниз, потыкал его пальцем как следует - но его не пошевелить даже, так и должно быть или он легко должен подаваться на давление снизу? Или он все таки поднят вверх и его надо потянуть вниз? Можно ли вообще проверить нормальную работу штока, т.е. не закис ли он, и если что расходить, турбину для этого снимать придется или так можно, не снимая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вверх потяни шток, он вверх тянется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти