KAKADU

Замена Задних Амортизаторов

В теме 62 сообщения

Купил сегодня задние амортизаторы , заехал в сервис на литовский, думал быстро перекинут , но ремонтники попытались открутить верхние болты, не смогли , стали лечить типа болты закисли в сайлентблоках боимся заломать, вд-шка непомогла . Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как ее решил? Поделитесь опытом пожалуйста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил сегодня задние амортизаторы , заехал в сервис на литовский, думал быстро перекинут , но ремонтники попытались открутить верхние болты, не смогли , стали лечить типа болты закисли в сайлентблоках боимся заломать, вд-шка непомогла . Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как ее решил? Поделитесь опытом пожалуйста.

Юра, нет там проблемы. Со стороны амортизатора гайка, а шляпка болта под шестигранник в нише под аркой колеса. Обычно грязью забито, отверткой выковырять и всё. В крайнем случае срезать гайку и выбить болт, другой найти не проблема, ничего особенного там нет.

И нафик сервис? Даже если ямы нет, то на поднятой домкратом можно на раз-два поменять (про подставку только не забыть, домкрат опасно)

Изменено пользователем rostfrei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да верхний он сквозной а нижний в полость , ну по крайней мере так у меня может у кого и переделано ,читал тут вазовские ставили и т. д.

и менять их сущий пустяк --я дык в сервис ни ногой

Изменено пользователем uperm (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага и писать в бане просто.....штанов то нет!на самом деле там у парня может реальная засада получиться-ЗАКИСЛА РАССПОРНАЯ ВТУЛКА И БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ!!!!и как выдрать данный девайс-личнго у меня на это понадобилось -12рабочих часов-даже хотел по месту выжигать автогеном! :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага и писать в бане просто.....штанов то нет!на самом деле там у парня может реальная засада получиться-ЗАКИСЛА РАССПОРНАЯ ВТУЛКА И БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ!!!!и как выдрать данный девайс-личнго у меня на это понадобилось -12рабочих часов-даже хотел по месту выжигать автогеном! :bi:

всё может быть -вот у меня передние стоят --DE CARBON MATRA made in france хочу поменять вот ожидаю французских приколов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В крайнем случае срезать гайку и выбить болт, другой найти не проблема, ничего особенного там нет.

Саш гайку не срежешь , не подлезть .

ага и писать в бане просто.....штанов то нет!на самом деле там у парня может реальная засада получиться-ЗАКИСЛА РАССПОРНАЯ ВТУЛКА И БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ!!!!и как выдрать данный девайс-личнго у меня на это понадобилось -12рабочих часов-даже хотел по месту выжигать автогеном! :bi:

Правда , так и есть всё закисло намертво , буду репу чесать как лучше это сделать , отпишусь , чувствую классный секас получится! :bi: Смайлик то радостный прикрепил.

Первая мысль высверлить шляпку болта ( под шестигранник), и постараться выбить болт из втулки.

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я высверливал болт сайлента заднего у б.бака то да - секс с пляской :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я высверливал болт сайлента заднего у б.бака то да - секс с пляской :ak:

Ого МаССтер , туда головка на карданчике еле подлазит , а тут дрель!!!! Расскажи технологию , поучусь.

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

леггко высверлил на против дырдочку и туда , а да снял порог пластиковый который и там уже в кузове дырчатом и плясал :bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извращенцыag.gif БОЛГАРКОЙ ЛЕЧИТЬ ЭТИ БОЛТЫ или ПНЕВМОПИЛОЙ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну болгаркой со стороны бака опасно или бак снимать, а с внешней не подлезть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тож думаю менять спилю пневмопилой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда-пневмопила может и поможет-не спорю....недавно эл.лобзик от макиты видел-вот им бы попробовать туда подлезть-но чесно засада полная-по поводу замены ПЕРЕДНИХЬ амо-имея приспасобу как рекомендует РЕНО-работа не такая уж и гемморная-главное чтоб не получилась такая беда как у КАКОДУ -закис нижней втулки амо :az::ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда-пневмопила может и поможет-не спорю....недавно эл.лобзик от макиты видел-вот им бы попробовать туда подлезть-но чесно засада полная-по поводу замены ПЕРЕДНИХЬ амо-имея приспасобу как рекомендует РЕНО-работа не такая уж и гемморная-главное чтоб не получилась такая беда как у КАКОДУ -закис нижней втулки амо :az::ag:

а чё за приспасоба если не секрет, в скором времени хочу менять передние ,ка я уже писал стоят DE CARBON MATRA made in france видимо ещё родные

Изменено пользователем uperm (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:ai: ключей надо гору типа 15,16,18,21 или звездочек гору ????? Изменено пользователем apatit610 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда-пневмопила может и поможет-не спорю....недавно эл.лобзик от макиты видел-вот им бы попробовать туда подлезть-но чесно засада полная-по поводу замены ПЕРЕДНИХЬ амо-имея приспасобу как рекомендует РЕНО-работа не такая уж и гемморная-главное чтоб не получилась такая беда как у КАКОДУ -закис нижней втулки амо :az::ag:

Не парясь , менял передние в мороз -17 ,там резьба внизу не закисает, гемора просто нет , главное турбинка должна быть , ну и струбцины, правильно надо отпилить нижнюю часть амортизатора , это самое главное.

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш гайку не срежешь , не подлезть .

Первая мысль высверлить шляпку болта ( под шестигранник), и постараться выбить болт из втулки.

Гайка берется накидным ключом. А шляпку снаружи можно высверлить и выбить остаток внутрь. Снаружи всё доступно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все четко и ясноbr.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая же фигня закисли болты пришлось высверлить шляпку с одной стороны а с другой просто спилить ножевкой, ничего сложного нет только долго и нудно пришлось немного попотеть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдемс, не помощник ибо у меня всё легко прошло...хотя тоже были закисшими.. но рычаг в пределах пространства для работ спас)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы хорошо отворачивалось все резбы мажу графиткой , при следующем ремонте идёт легко-

это я по старинке, счас наверное куча всяких герметиков и т.д., один минус она смывается со временем , если резьба выступает много наворачиваю ещё одну гайку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....старый дедовский метод-все резьбы и втулки мажем мазутом-проверено временем.....а по поводу высверливать-реально можно пробовать-но не на своём спасе а на приятельском столкнулись что болт оказался прикаленным вот где мы свёрл полжили... :bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык и я о чём, когда высверливал болт у бака свёрел штук 5, а матов то сколько кто бы подсчитал

Изменено пользователем uperm (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык и я о чём, когда высверливал болт у бака свёрел штук 5, а матов то сколько кто бы подсчитал

залей весь район крепления верхней части аммортизатора смесью масла-отработки с керосином или солярой и подожди дня два-три.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВэДэшка тот же керосин хорошо упакованный и удобно применяемый , в былые времена так же мазали-мочили керосином и на время оставляли-отмокали ,тем более запчастей было не достать ездили до последнего по возможности что то по мелочи сами изготовляли ,подбирали и присабачивали . и повторюсь проблема закисших-заржавевших частей была оч.актуально , а сейчас стало свободно- насколько позволяет свой бюджет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти