Гость 4sam

Все Равно Выгоняет Воду

В теме 60 сообщений

И не только с радиатора.bn.gif

Так что, все еще давит???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня так было причина помпа ...поменяй на новую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опишу свою проблему. Была заменена прокладка под головой по причине попадания масла в охлаждайку, в бачке было и кипела и выливалась. А сейчас непонятно что то можно проездить целый день , ,и нормально а то нет и выгонит тосол из бачка но при этом не закипает, пор крайней мере температура не повышаеться и вентилятор не срабатывает помпа заменена была летом, вот термостат поменял при ремонте, не знаю что и думать но думать о плохом не хочеться что может быть??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опишу свою проблему. Была заменена прокладка под головой по причине попадания масла в охлаждайку, в бачке было и кипела и выливалась. А сейчас непонятно что то можно проездить целый день , ,и нормально а то нет и выгонит тосол из бачка но при этом не закипает, пор крайней мере температура не повышаеться и вентилятор не срабатывает помпа заменена была летом, вот термостат поменял при ремонте, не знаю что и думать но думать о плохом не хочеться что может быть??

Откуда выгоняет? Через крышку бачка? Проверяй крышку бачка на герметичность. Если не через крышку, и эмульсии в масле нет, и белого дыма из глушителя нет, то ищи, где сифонит система охлаждения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда выгоняет? Через крышку бачка? Проверяй крышку бачка на герметичность. Если не через крышку, и эмульсии в масле нет, и белого дыма из глушителя нет, то ищи, где сифонит система охлаждения.

через крышку гонит, а термостат никак не влияет? что то долго греться стала?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно газы сифонят потихоньку,прямо в охлаждайку. Термостат проверить легко. Запустил двиган и трогай верхний патрубок. Левая сторона должна быть холодная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда выгоняет? Через крышку бачка? Проверяй крышку бачка на герметичность. Если не через крышку, и эмульсии в масле нет, и белого дыма из глушителя нет, то ищи, где сифонит система охлаждения.

а что значит когда идет белый дым из глушителя ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня сегодня такая ситуация произошла - ехал я с деревни , вдруг чувствую что печка холодный воздух дует смотрю на приборку там 4 деления проехал еще немного остановился открыл капот и обнаружил что через расш. бачок выливалось ОЖ , потрогал радиатор он оказался холодным подумал сразу что термостат заклинил , доехал потихоньку домой , снял термостат проверил все ок не знаю что дальше делать может помпу снять проверить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то и значит, выхлоп белого цвета или белесый, как удобней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а патрубки на радиатор не трогал, не надуты ли они?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не надуты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда

.......... может помпу снять проверить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда

И крышку на герметичность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно газы сифонят потихоньку,прямо в охлаждайку. Термостат проверить легко. Запустил двиган и трогай верхний патрубок. Левая сторона должна быть холодная.

левая сторона патрубка?

это как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что значит когда идет белый дым из глушителя ?

вот что значит: http://yadi.sk/d/Oa_r-Yz1LbEHL машина прогрета патрубки не дуются, охлаждайка исчезает 0,5-0,7л за рабочую неделю..утомился искать течи-все сухо...ездил около полугода подливая то антифриз то дисцилят и наблюдая где и когда же это вылезет ...наконец заметил каплю эмульсии на кончике щупа http://yadi.sk/d/f6IBfUFkLbH9V . Эксперимент закончен-движок в разбор. найду трещину-покажу.

Изменено пользователем z-vint (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет. столкнулся с такой же проблемой давит через пробку с расширительного бочка. месяц назад менял радиатор, старый пробил. ездил горя не знал, последние две недели незнаю , что и делать. поменял датчик на черты, термостат. не однократно прогонял систему выгонял воздух. помпу менял и все остальное 8000 тыс. причем гонит через пробку не всегда, но большую часть моих мучений. вроде выгонит немного прогреется машина стоит работает все ок на холостых. как поеду в город опять в пробках начинает давить. интересно чем история закончилась этой темы? что делать? антефризу тока на пару тысяч вылел на землю.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, либо пробка плохо работает, либо давит газы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, либо пробка плохо работает, либо давит газы.

пробка работает. она же должна перепускать давление когда оно критично через пробку начинает пар валит шипит. когда критично уже под пробку , глушу машину откручиваю пробку, давление падает и уровень тоже. как ее проверить? а если газы то какие карторные?

Изменено пользователем shymaher2106 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробка работает. она же должна перепускать давление когда оно критично через пробку начинает пар валит шипит. когда критично уже под пробку , глушу машину откручиваю пробку, давление падает и уровень тоже. как ее проверить? а если газы то какие карторные?

может и работает, а может и клапан залипает, антифриз нормальный залит? на прогретом моторе патрубки охлаждения надуты или мягкие?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня история произошла:

Еду 100-110 по М1 ну или е30 кому как удобно всё нормально, а потом бац и жарко как то стало в салоне, при температуре на улице -16, смотрю на индикатор температуры, а там всего две пустых клеточки сверху, ну думаю ..опа ща закипим по полной как остановлюсь, ан нет как только начинаю замедляться температура падает...остановился на кемпинге, вхожу а из под капота уже половина джина вылезла, не глушу, открываю капот, с пробки прёт пар но на убыль, успокоился быстро, температура нормализовалась за минуту, максимум две, поехал дальше, при скорости 80-85, на пятой, температура в пять палочек, да дома доехал...думаю что термостат, так как пар антифриза ничем подозрительным не пахнет и с маслом всё впоряде и в расширителе вроде как ничего не плавает...

Товарищи кто что скажет...надеюсь как минимум термостат, как максимум помпа или...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДВС 2 круга охлаждения,малый и большой.Если термостат...и гоняет по малому...

Считаю,что даже в - 16 град. при ХХ даже по малому кругу не закипит.Наружняя температура минусовая не даст...не термостат...Остается помпа, воздушная пробка и газы в раширительный бачок идут...Открой крышку расширительного бачка,посмотри,и идет ли движение антифриза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по-моему похоже очень на термостат.т.к. он сбавлял скорость и температура сразу падала. Было подобное- термостат похоже из за мороза заклинило - кипел при движении. До лета не ездил больше. А летом ни каких проблем не было в последствии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по-моему похоже очень на термостат.т.к. он сбавлял скорость и температура сразу падала. Было подобное- термостат похоже из за мороза заклинило - кипел при движении. До лета не ездил больше. А летом ни каких проблем не было в последствии.

Как может заклинить от мороза термостат? :ai: ...Может......,если вода залита в системе охлаждения..... :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну то был ваз и возможно тосол левый :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменил термостат! Начинаю с самого простого и дешевого...Меняется элементарно и стоит 100 000 бел. рублей маде ин франце на 89 градусов. В процессе замены вылилось где то около 1-ого литра антифриза, долил...завёл ждал пока нагреетя на холостых до рабочей температуры, ..нагрелась, антифриз начал активно подниматься вверх бочка после чего попёр через горловину, но вентилятор не включился и на табло было 4-и риски, такая хрень происходит со времён покупки, полагаю что вентилятор должен включаться на малых оборотах и охлаждать, но этого не происходит...

Что касаемо эффекта от замены термостата проверю завтра на трассе...

Кстати старый термостат вроде открывается, но поначалу как будто подклинивши был.

Да и ещё, может кому пригодиться - резинка которая в комплекте с термостатом прилагается не нужна, ...попробовал с ней, не ужимается и фланец не плотно прилегает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти