Girsha

А Можно Ли Поставить Круиз На Мою Ласточку?

В теме 201 сообщение

Про подушку уже писали, блокировать не нужно. Контакт я отключал рыжего цвета, поддевая его плоской отверткой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил таки поставить круиз-контроль самостоятельно. Возникло пару вопросов:

1.Для того, чтоб было как в оригинале, необходимо прикупить: кнопку, руль с кнопками и поворот. кольцо, (посмотрел у себя, не обнаружил выводных контактов на поворотном кольце WT7cIt7Q.jpg) надо кольцо менять или есть другой вариант.

2.Возможно ли снять подушку с руля, без блокировки компьюта прибором XR25, как описано в тех.ноте MR-315-3, или можно это обойти простым отключением клем с аккумулятора с выжиданием. Контакт отсоединять от корпуса подушки(рыжего цвета фишка на фотке) или из поворотнрго кольца.

1.кнопку купить или приколхозить тублер в заглушку вместо кнопки, руль если живой можно переделать, я не нашел руль состояния как мой, поэтому врезал кнопки - выглядит как на заводе делали, поворотное кольцо надо покупать, НО стрекоза нужна валео, это будет с 99 года. В старых годах стрекоза была лукас и не подойдет с нее кольцо.

2.Можно, но если со снятой ПБ включишь зажигание - в ЭБУ ПБ пропишется ошибка и без компа ее не сотрешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за быстрый ответ,

поворотное кольцо и стрекоза это отдельные части или это всё "монолит" и покупается вместе?

Разводка на кнопку присутствует, будед ли тогда разводка на стрекозу/кольцо, если нет, то куда провода вести от стрекозы/кольца? Может у кого схема есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В библиотеке мануалов для 3-го Эспайса есть NT8166А, скачай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прочел всю ветку, на лагуновском сайте тоже. мот пропустил ответ на свой вопрос? А вопрос такой: на руле + и -, а вернее + работает, добавляет скорость в круиз-режиме, а вот не фиксируется. Ессно управление правыми отсутствует (d/n). Пропало как-то само по себе или после того как срывал коллектор или после того как стрекозу (провод о ПТФ) чинил - не обращал внимания. Куда быстрее всего лезть? В руль, под пидаль газа, в моторный отсек? СПС.

PS.год назад менял эл-маг насос под крылом. Круиз штатный.

Изменено пользователем reklama (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прочел всю ветку, на лагуновском сайте тоже. мот пропустил ответ на свой вопрос? А вопрос такой: на руле + и -, а вернее + работает, добавляет скорость в круиз-режиме, а вот не фиксируется. Ессно управление правыми отсутствует (d/n). Пропало как-то само по себе или после того как срывал коллектор или после того как стрекозу (провод о ПТФ) чинил - не обращал внимания. Куда быстрее всего лезть? В руль, под пидаль газа, в моторный отсек? СПС.

PS.год назад менял эл-маг насос под крылом. Круиз штатный.

твоя проблема решается просто.

но для начала поясни, что значит

Ессно управление правыми отсутствует (d/n).

скорее всего тебе опять компрессор менять пора - вода в него попала.

Можно поменять, можно отремонтить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню, то обычно делал так: вкл. круиз на панели - развивал нужную скорость - правой стороной (выпуклой) правой клавиши фиксировал скорость (запоминал). При необходимости на некоторое время уйти из круиза: левой стороной (вогнутой) правой клавиши сбрасывал заданное значение (ну и если тормозил конечно - значение само сбрасывалось). Нажатиями левых клавиш пользовался для увел. или уменш. програмируемой скорости. Как-то так. Когда накрылся предыдущий компрессор - не работали все клавиши на руле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут по месту смотреть нужно, если 1 кнопка работает, а 2-я нет, то компрессор не причем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу, уже легче, бо компрессоры закончились :) Стрекоза я так понимаю тоже не при чем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если жмешь кнопку - авто разгоняется, ва отпустил кнопку - скорость не запомнилась, это не кнопки, это клапан в копмрессоре не держит или лягуха или шланг с дыркой.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласный я. начну с лягухи и шланга. потом надо поискать прошлый компрессор и спрашивать как его чинить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал тему, многое узнал про работу круиза и не только ag.gif Но у меня вопрос в целях самообразования. Зависит ли работа от скорости КПП. Или к примеру что будет делать круиз, если не сможет поддерживать заданную скорость в течении некоторого времени. dw.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будет стараться поддерживать заданную скорость, удерживая полностью открытой дроссельную заслонку.

На остальное ему до канделябра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...... Или к примеру что будет делать круиз, если не сможет поддерживать заданную скорость в течении некоторого времени. dw.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с чего вдруг он отключится?????

при достижения какого порога скорости????

какую-то чушь ты сказал, имхо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поведение зависит от логики заложенной в прошивку эбу отвечающего за круиз. И эта логика может различаться в разных прошивках. Поэтому без указания конкретной модели и версии прошивки ваш спор вообще ни о чем. Вот когда окажется что говорите об одном и том же предмете, тогда имеет смысл спорить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я полагаю речь изначально шла о круизе на 3-м с пневматическим приводом

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я речь вел про электронный круиз, да и афтар не уточнял про какой, его интересовал вопрос отключается ли круиз при не возможности поддерживать некую заданную скорость, но суть не в этом, да, Юмбр правильно угадал, написал я чушь, т.к. мне казалось, что по достижении опред. порога и нагрузки он может отключаться. Решил поэкспериментировать и вот я на МКАДе, скорость опустил до 60 на 6 передаче, мотор дизель 2,0дци - держит падла, до последнего, ввиду того, что в момент испытаний на МКАДе не было возможности опустить скорость еще ниже, дальше экспериментировать не стал, ну выводы каждый сделает сам.

Но, как говорит Алекс, не факт, что круиз у других марок настроен таким же образом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот на первой лагуне (фаза 2) пневматический круиз отключается при падении скорости ниже заданной на 15 кмч. Ежели интересно, приведу кусочек техноты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Уж очень хочется добавить опцию круиз! Кто может помочь- отзовитесь!dq.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ничего нет - многое придется докупать, устанавливать и подключать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какой привод газа?

я ставлю круизы на эспейс, сафран, меган, лагуну...

себе ставил с год назад на эспейс и лет 5 назад на лагуну - руки не дошли фотоотчет сделать...

хотя фотоотчет был на другом ресурсе по лагуне...

зы. круизы с механическим управлением.

если электронное управление газом - там клипом активировать, да кнопки добавить.

а сколько стоит эта работа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, эти 2 провода отвечают за управление круизом? Вроде со всем разобрался, но здесь что-то очкую все таки подушка рядом.

1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А верить кому то на слово вместо того чтобы прозвонить эти провода до контактов круиза на разъеме эбу двигателя не очкуешь?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может поделитесь распиновкой разъема эбу. Здесь на форуме были, но время их съело. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти