Гость Alex21 rus

Течет Масло По Клапонной Крышке.

В теме 7 сообщений

Клапанная крышка вся в масле. Двигатель дизельный 2,2 . Откуда вытекает, не знаю. При 1800 оборотах двигателя масло не вытекает, при езде свыше 2000 оборотов идет потеря масла в двигателе, где то 1 литр на 500-800 км. Открываю капот, газую, не видно откуда течет, только при нагрузке.

Помогите найти причину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, если с компрессией все в порядке, то прохудилась прокладка под клапанной крышкой. Кстати в колодцах форсунок тоже может быть масло, и через болты клапанной подсачиваться может. Сам прокладку не нашел. Отмыл старую добавил тонкий слой гермета и все на место. Не течет после 6000 км. Клапанную вместе с воздуховодами снимал, и как здесь писали - всю "вылизал". Но по поводу засора отверстия (так называемый сапун) для отвода картерных газов из под клапанной крышки (из-за чего предполагают создается повышенное давление под клапанной крышкой - как следствие протечка по прокладке) несогласен. Там это отверстие с некоторыми изгибами в своей конфигурации толщиной с большой палец руки. При снятии крышки первым делом осмотрел данное "сапун" и попробовал продуть. Все ОК,продувалось как до чистки так и после, но для очистки совести замочил эту крышку в корыте с бензином, продул и на место. Вот в приемном воздуховоде слегка нагарчик имелся, но не такой что бы существенно уменьшить его диаметр и как следствие ограничить количество поступаемого от турбины воздуха. И еще заметил, при работе двигателя G9T под клапанной крышкой собирается "маслянный туман". А так как на сапуне нет никаких типа сеточек для осаждения масла, то этот маслянный туман через сапун попадает во впускной воздуховод, в промежуток между воздушным фильтром и турбиной. Благополучно засасывается турбиной - дальше через интеркулер (радиатор охлаждения нагнетаемого воздуха) опять попадает во впускной коллектор и дальше в камеры сгорания. Вот тебе и чуть-чуть синеватый оттенок в выхлопных газах. Многие замечали наличия масленного налета на внутренних стенках воздуховодов, да и с наружи бывает частелько. НО повторюсь, если компрессия в норме, да и маслосъемные кольца не изъелись. Так что не волнуйся, у всех французов время от времени сопливит, то турбина, то движок. Одним словом, как сказали "мудрейшие" Возъмемся за яйца - масло пропадет".

Изменено пользователем zzzol2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одним словом, как сказали "мудрейшие" Возъмемся за яйца - масло пропадет".

Совершенно верно коллега,но по моему с прокладкой новой в продаже проблем не встречал, то ли дело у Александра это может вызвать сложности, но думаю Экзист поможет, а так для начала проверить прокладку и для успокоения души компрессию, а уж потом с отчетом взад в студию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Течет Масло По Клапонной Крышке - а подтеки скакой стороны или не видно? На яме давно был без защиты? турбинка может все заговнять маслом, но видно только из  ямы. Какраз больше 2000 и она в работе. А по поводу новой прокладки 70 у.е. за нее както жалко, герметик проще... Ну конечно если она не порвана в хлам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема, в пятницу машина неуверенно стала себя вести, захлебывалась и глохла на малых оборотах, особенно на парекрестках, загорелся сервис. У меня Бензин. Снял катушки - свечи полные масла - откачал шприцом, по очереди откручивал свечи и продувал. До этого масло доливал...все руки не доходили, пока...не началось...Вчера отогнал в мастерскую...проверил компрессию в норме около 10..Значит не кольца...Искал проклвдку под крышку - ее нет - ставится на герметик. Плюс 4 резиновых кольца под воздуховод по 170 руб. Заодно и маслосьемные кольца решил поменять - 16 шт. по 5о руб. Завтра займутся ремонтом. Отпишусь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, вчера заказал комплект прокладок под клапанную крышку, в пятницу придет, попробуем заменить! Что получиться сообщу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокладку поменял, все перестала течь. СПАСИБО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти