Гость bei

Установка СВ Рации в Эспасы

В теме 179 сообщений

есть антена с вот таким началом - резать ниче не хочу, думаю что то мастырить на релинг...

не надо забывать, что антенны такого типа требуют хорошей "земли", в противном случае ее не удастся настроить по КСВ, будет гореть выходной каскад в худшем, в лучшем- дальность будет никакая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче на релинк собственноручно кранштейн никто не делал, а единственно распространенный вариант это на штатное место антенны жпс. как то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче на релинк собственноручно кранштейн никто не делал, а единственно распространенный вариант это на штатное место антенны жпс. как то так.

Не спеши, вечером скину фотки, моего крепления,а если увижу товарища, сфоткаю его крепление. У меня стоит Lemm 1300, а у приятеля врезной каратыш. Все- ГУТ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не спеши, вечером скину фотки, моего крепления,а если увижу товарища, сфоткаю его крепление. У меня стоит Lemm 1300, а у приятеля врезной каратыш. Все- ГУТ!

Вот это уже интересно! с нетерпением жду!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не надо забывать, что антенны такого типа требуют хорошей "земли", в противном случае ее не удастся настроить по КСВ, будет гореть выходной каскад в худшем, в лучшем- дальность будет никакая

да ладно вам, начитались интернетов...

релинги назад до упора, затем раздвинуть на 8мм, чтоб болт между ними проходил.

На релинги сверху пластину из стройматериалов как советаовали выше и снизу пластину и стянуть их между собой двумя болтами м6 или м8

одна из пластин длиннее, чтоб сзади выступала за релинг на 10-20мм, в этом хвосте отверстие, в это отверстие антенну и зажать гайкой.

массу от антенны завести к петле задней двери(багажника), там есть нормальная масса.

Ничего настраивать не надо. Поставил, подключил и езди.

Передача субъективно не хромает, с приемом проблем нет, год ничего не сгорело.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотку бы выложил для ясности - не ленился.... Ибо я не совсем понял - а как птом релингами пользоваться? раздвигать то нельзя? Да и под пластины подкладывать что то ведь нужно - чтобы сам релинг при зажатии не покоцать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну собственно- продолжаю:

Андрей (Юмбр), при всем уважении к тебе, проверенно на личном опыте- две машины стоящие рядом, с одинаковыми антеннами(длинна)/рациями(Мощность)-но с разными вариантами крепления-связываясь с базавой станцией- соответственно, одного плохо слышно/ плохой прием, а другой общался на 9 баллов.

Вот есть интересная статейке: http://antenna27.ru/error.htm

Сергей а вот и фото:

Кронштейн был сделан два года назад-временный ag.gif, так-как релинги у меня не родные(у меня гранд, а релинги с простого), то на задней балке два свободно гуляющих болта., а под ними та-самая МАССА. В отверстии слегка заанкерился ,добавил в отверстие смазочки и... И прикрутил кронштейн( при скорости 140км/ч- bf.gif. В не грандовском варианте, я думаю можно немного подать релинги вперед и такие-же два болта будут доступны, для крепления кронштейна. Увижу товарища, сфоткаю уго крепление, он его примастырил на левую петлю багажника. Ну как-то, так.

P.S. Масса получилась- просто супер, КСВ 1 dq.gif

post-6079-035503900 1398355771_thumb.jpg

post-6079-043769200 1398355780_thumb.jpg

post-6079-050500100 1398355789_thumb.jpg

post-6079-007700800 1398355799_thumb.jpg

Изменено пользователем pol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего настраивать не надо. Поставил, подключил и езди.

вот-вот, как ПОЛ говорит, КСВ больше 12 и глушняк полный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну собственно- продолжаю:

Андрей (Юмбр), при всем уважении к тебе, проверенно на личном опыте- две машины стоящие рядом, с одинаковыми антеннами(длинна)/рациями(Мощность)-но с разными вариантами крепления-связываясь с базавой станцией- соответственно, одного плохо слышно/ плохой прием, а другой общался на 9 баллов.

за уважение спасибо.

то, что ты хвалишь свой вариант установки антенны - это понятно.

только я не понял, почему у другой машины плохо слышно\плохой прием?????

ты не осветил этот вопрос и совершенно непонятно как правильно а как неправильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот-вот, как ПОЛ говорит, КСВ больше 12 и глушняк полный

про ксв и прочее я знаю.

На той машине, а это была не моя машина, я не мерял КСВ - необходимости не было, ибо владельца устроило качество связи.

И уточню - я описал вариант простой установки антенны. Работающий вариант. При этом ничего не сверлено и не резано.

Антенну можно демонтировать полностью за 5 минут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотку бы выложил для ясности - не ленился.... Ибо я не совсем понял - а как птом релингами пользоваться? раздвигать то нельзя? Да и под пластины подкладывать что то ведь нужно - чтобы сам релинг при зажатии не покоцать?

фотки выложу, если поймаю тот автос и сфоткаю

как пользоваться релингами?

надо выбирать - или простейшая установка или пользуешься релингами и не пользуешься радейкой.

зы. под пластины необязательно что-то подкладывать - релинг прорезиненный сверху и снизу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за уважение спасибо.

то, что ты хвалишь свой вариант установки антенны - это понятно.

только я не понял, почему у другой машины плохо слышно\плохой прием?????

ты не осветил этот вопрос и совершенно непонятно как правильно а как неправильно.

Стоял, я значится, ни кого- не трогал, подъезжает эспайс и паркуется около меня и тут я созерцаю такое действо: на крыше- между релингами зажата антенна (1,3 или1,5метра), ну я к нему: -Мужик как себя ведет твоя рация? Он- да все- гут! Я- а давай проверим(свяжемся с базовой станцией(на прямую растояние до неё около 6км.), Он- легко!,Я- База! Дай проверочку!, База- слышу на 9 баллов, четко,разборчиво!.....Второго апонента, База слышал еле-еле, на 2-3 балла.

Эпилог: моя антенна была в точно таком же состоянии(крепление), а у второго как описал выше. А если нужна станция ЧИСТО для трассы(+-1,5км.)то можно вместо штатной радио антенны, поставить антенку СиБи размером около30-40см. Ну, как-то, так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так потрепали нормально - хотя было и полезно. вариант колхозинга с антенной но не возможностью раздвинуть релинги не устраивает. При осмотре места установки появилась шальная мысль пробурлить дырку в самом релинге - той половинке которая крайняя сзади - но выдержит ли материал релинга просверливание и зажатие? да и эстетика и гемор с массой - как то пугают меня в этом варианте.

Понравился вариант с изготовлением кранштейна под направляющие - но у автора стояли направлялки короткие и были свободные болты у меня же все родное а значит что или делать и сувать ее под эти направлялки и опять же колхозинк и заплывание воды под них, или пытаться узенько влезть в сам паз - как то прихватить болтом оттуда - вообщем сложный конструктив.

А что с заводской антеной под ФМ? можно ли вместо нее?... или там слабый болт?... для установки 2х метровой махины?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-неai.gif, 2х метровая фигня- выломает, я сфоткал крепление товарища(под завесу петли крышки богажника, вечером выложу). Был бы в Гомеле, все быстрее получилось. А у вас же есть свой автоканал- 7fm, может читани их форум Тыц , а вось кто и поможет, приезжал парень,из Минской 7,на зеленом эспайсеIII, я его не успел увидеть, но ребята сказали - у него все по правил сделаноbn.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да есть я там в принципе после прочтения их форума мне и подогнали комплект. но к сожалению по модели авто сложно найти человека. там их не меренно. вот если бы знать ник. подумал на выходных подробно изучить разборку релинга. и сам его крепеж. пока это более оптимальный вариант кажется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Масса получилась- просто супер, КСВ 1

вот это отправная точка.

Исходя из этого твоего утверждения я начинаю считать, что и все остальные твои утверждения - ЧИСТЫЙ ВЫМЫСЕЛ.

Потому как единица - это наивысшее значение КСВ(коэффициента стоячей волны).

И значение это чисто теоретическое.

Ибо получить эту единицу можно лишь в идеальных условиях, что не всегда возможно даже современных лабораториях, оснащенных по последнему слову.

Получить КСВ в единицу на авто даже в металле нереально, не говоря уже о пластике.

Есть еще момент.

Под болтами заднего крепления полоза релингов действительно есть металлическая деталь кузова

НО!!!

Болты крепления полоза вкручиваются в крышу, но не в эту деталь кузова.

Чтобы болт касался этой детали, его надо существенно удлинить.

То есть выкрутить, промерить штангелем глубину и существующий болт и рассчитать длину нового болта.

Только тогда эти болты будут контактировать с массой.

Теперь по существу.

Человек под моим присмотром и в моем присутсвии сделал дешево и сердито.

За 5 минут на коленке.

post-2177-001527200 1398429162_thumb.jpg

post-2177-069113700 1398429221_thumb.jpg

post-2177-071678500 1398429247_thumb.jpg

массу прикрутил под болт крепления пятой двери.

Провод массы тонкий и я советовал сделать его толще, но под рукой толще не было и нет ничего постоянней временного.

Тем не менее, на данном конкретном авто КСВ намеряли между 1.3 и 1.4.

Что удивило даже бывалых в этом деле, ибо они не верили, что на пластиковом авто можно получить такие результаты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ул.Коржа периодически вижу 3 Espace с СИ БИ антенной. Установлена врезная, на край крыши, левая сторона. Сегодня буду ехать домой, попробую в канале у народа узнать, как позывной человека и может удастся с ним пообщаться.

Изменено пользователем Ruslan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот это отправная точка.

Исходя из этого твоего утверждения я начинаю считать, что и все остальные твои утверждения - ЧИСТЫЙ ВЫМЫСЕЛ.

Потому как единица - это наивысшее значение КСВ(коэффициента стоячей волны).

И значение это чисто теоретическое.

Ибо получить эту единицу можно лишь в идеальных условиях, что не всегда возможно даже современных лабораториях, оснащенных по последнему слову.

Получить КСВ в единицу на авто даже в металле нереально, не говоря уже о пластике.

Есть еще момент.

Под болтами заднего крепления полоза релингов действительно есть металлическая деталь кузова

НО!!!

Болты крепления полоза вкручиваются в крышу, но не в эту деталь кузова.

Чтобы болт касался этой детали, его надо существенно удлинить.

То есть выкрутить, промерить штангелем глубину и существующий болт и рассчитать длину нового болта.

Только тогда эти болты будут контактировать с массой.

Теперь по существу.

Человек под моим присмотром и в моем присутсвии сделал дешево и сердито.

За 5 минут на коленке.

post-2177-001527200 1398429162_thumb.jpg

post-2177-069113700 1398429221_thumb.jpg

post-2177-071678500 1398429247_thumb.jpg

массу прикрутил под болт крепления пятой двери.

Провод массы тонкий и я советовал сделать его толще, но под рукой толще не было и нет ничего постоянней временного.

Тем не менее, на данном конкретном авто КСВ намеряли между 1.3 и 1.4.

Что удивило даже бывалых в этом деле, ибо они не верили, что на пластиковом авто можно получить такие результаты.

Ну, ладно-ладно, подловил! Да действительно КСВ у меня был не 1, а 1,03. А про длинные болты мне писать было-лень, как ты порой пишешь- кто разбирается- тот поймет, а кто нет- тот нет(ну, или что-то вроде этого). + еще есть и ты, для разъясненияag.gif. А с такой хренью на релингах ездить-увольте! Имхо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юмбр в варианте на фото функционала поперечин для бокса теряет смысл, не практично. Понятно что бокс раз, два в год возится на крыше, но сам факт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, на данном конкретном авто КСВ намеряли между 1.3 и 1.4.

Что удивило даже бывалых в этом деле, ибо они не верили, что на пластиковом авто можно получить такие результаты.

Поменяй "бывалых в этом деле"- если они утвердили эти сопли, ни один уважающий себя радиоэлектроник к "такому" и не подошел бы!

P.S. Как ты- не возмутился насчет ПЛАСТМАССОВОГО авто?, он только снаружи пластмассовый? или-нет?

Изменено пользователем pol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, вот второй вариант установки, будут вопросы- пиши в личку.

P.S. полоса из нерж. стали.

post-6079-038356700 1398440086_thumb.jpg

post-6079-000419800 1398440101_thumb.jpg

Изменено пользователем pol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начнем сначала.

Алонсо запросил вариант установки антенны.

Я предложил.

Акцентирую внимание - я предложил очень простой, очень быстрый, очень дешевый вариант установки.

И я так и написал - дешево и сердито, кроме того, имеет очень неплохие характеристики в результате.

Как правило, такие варианты не эстетичны, не "по науке", и тд и тп, хотя... тп тут не при чем...

И я не писал, что это вариант правильный. А тем более, единственно правильный.

Но он имеет право на жизнь.

Меня можно подловить на сочинительстве или искажении фактов?

Что касается релингов...

чел ездит какой-то уже год, релинги возит как балласт, бокс никогда не цеплял, а радейку слушает каждый день.

Почему не использовать релинги???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяй "бывалых в этом деле"- если они утвердили эти сопли, ни один уважающий себя радиоэлектроник к "такому" и не подошел бы!

не передергивай..

где я писал, что они утвердили????

они удивились величине КСВ этих соплей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем отписавшимся - на выходных постораюсь более детально посмотреть разборку релингов и места возможной фиксации а так же этот вариант с петлей очень понравился. правда пока не совсем ясно не мешает ли открытию багажника но видимо нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlonsoF1 - иии? dw.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти