dimaoh39

Страховые Споры

В теме 43 сообщения

Коллеги, может кто сталкивался?

Ситуация следующая:

Меня стукнул мерседес - его признали виновным. Обратился в страховую по ОСАГО в "Росгосстах". Мне было предложено или отремонтироваться на их сервисе (хрен знает когда и с каким качеством) или получить через 30 дней деньги. Выбрал второе. Их эксперт осмотрел машину, вердикт - замена переднего бампера, переднего левого крыла, подкрылка и фары. Ждать 30 дней не стал - съездил в Литву на разборках собрал:

- бампер - 350 лит ;

- крыло - 170 лит;

- фара - 250 лит;

- подкрылок - 50 лит.

За работу (замену, выправление кронштейна крыла, покраску) заплатил 12000 руб.

ИТОГО: примерно 22000 руб или 500 евро.

Сегодня получаю смс, что на мой счет переведены деньги по страховой выплате в размере.... не смейтесь... 8490 рублей.

Позвонил, мне сославшись на какие-то пункты объяснили, что стоимость запчастей бралась с учетом износа, но, извиняюсь, какого х....? Неужели машина за 9 лет износилась на 100%?

Теперь получается вариант судиться, почему и интересуюсь, что делать? Идти в независимую экспертизу и на основании ее подавать в суд? Но машина уже отремонтирована и экспертиза будет на основании акта осмотра страховщиков или деталей, которые я не выбросил. Или без экспертизы собирать чеки на детали, ремонт и также идти в суд?

Посоветуйте, а? Буду рад любым мнениям...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня недавно была подобная ситуация.Знакомые сразу сказали, что росгострах очень режет выплаты. Поэтому обратился в свою компанию. Если недоволен и есть время, то однозначно в суд. Задача независимого экперта оценить реальную сумму выплаты. Он сможет это сделать и на осмовании первичного акта осмотра. Удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в смете стоит замена детали, то это однозначно ударит по карману пострадавшего - выплата уменьшается от стоимости детали на процент износа автомобиля. Процент износа штука очень тонкая: учитывается год впуска, пробег автомобиля, еще коэфициенты от ругиона эксплуатации (для Москвы ранее это 1,1). Раньше были наставления НАМИ по установлению процента износа, и он имел предел, после которого эксплуатация автомобиля не допускалась. Сейчас же страховые компании изобрели собственную программу, по которой процент износа авто может быть и выше 100% .

Проводить независимую экспертизу можно только по решению суда, т.к. она будет повторной. Не нужно было отказываться от ремонта в сервисе страховщиков - это было бы беззатратно.

Реально сейчас можно подать иск в суд только на виновника ДТП (не на страховую компанию) по возмещению разницы между страховыми выплатами и реальнойй суммой ущерба (стоимость деталей и стоимость работ), но для этого нужно иметь документы по затратам (чеки, счета и т.п.).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня. Мне посчитали замену фары одной с ксенона на галоген. Те предполагается, что в результате я буду ездить с левой ксеноновой фарой и правой галогеновой. Это так оценили ВСК-уроды. Собрал все бумаги из официального сервиса, рекламу о продаже аналогичного автоса в газетах (для формирования правильного процента износа), из разных других сервисов, со Стопа и пр. Пока нет времени, но буду судиться, подавать в суд надо на страховщиков, зажрались скоты. :bb:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обидно конечно. Но для победы надо иметь крепкие нервы, быть нудно упертым и много времени. Стоит ли оно того? У меня двое знакомых отказались от этой затеи. Один не бедный человек и со связями не поборол, хотя ущерб заметный, на купленную с нуля машину и под КАСКОй упало дерево, восстановлению вроде как не подлежала или затратно было, подробности не спрашивал. Другой юрист и бывший мент, машина несколько раз перевернулась, т.е. тоже затратно бесперспективный вариант по ремонту, продал на разбор, бодания со страховщиками ниасилил, а вложения в "интерес" "независимого эксперта" в принятии решения в его пользу в спорной ситуации тоже выходили нерентабельными.

"Это вам не Рио-де-Жанейро" (с) О.Бендер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь получается вариант судиться, почему и интересуюсь, что делать? Идти в независимую экспертизу и на основании ее подавать в суд? Но машина уже отремонтирована и экспертиза будет на основании акта осмотра страховщиков или деталей, которые я не выбросил. Или без экспертизы собирать чеки на детали, ремонт и также идти в суд?

Посоветуйте, а? Буду рад любым мнениям...

Я с этим долбаным РОСГОССТРАХ судился 10 месяцев без двух дней. Такая же хрень. Лобовой удар, пол машины всмятку, а эти уроды насчитали 17271 рубль. Провёл независимую экспертизу, составил пасквиль в суд. Дело откладывалось ввиду неявки страховщиков. Вызвал в суд виновника ДТП, а самое главное независимого эксперта (ЧЕСТЬ ему и ХВАЛА), в своей 40-минутной речи эксперт убедил судью,в том, что РОСГОССТРАХ обманывает людей и умышленно завышает процент износа машин, умышленно занижает стоимость запасных частей, нормочасов и материалов. Я конечно сам себя задолбал с этими судами, НО БЫЛО У МЕНЯ МОРАЛЬНОЕ И МАТЕРИАЛЬНОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ. :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, насколько хватит терпения, но документы собирать начал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим только суд, у нас была проблема такая же, но нам повезло больше чем тебе, Вел Сатис в попу догнал Урал.. Крышка под замену фары под замену стекло под замену, от остального бог миловал...

Но и то в Рено центре насчитали ущерба на 270 000 руб, оригинальные запчасти плюс работы, страховая выплатила всего лишь 45000 руб по той же причине 80% износ повреждённых деталей.. Не стали судиться лишь потому что в Литве взяли всё что нужно за 550 евро..., да и мороки было б пипец, а тебе надо обязательно идти в суд..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, у меня уже без вариантов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже где то спрашивал, но пока без ответа, поэтому еще раз : износ деталей кузова, я так понимаю, это наличие вмятин, ремонт шпатлевкой, сваркой, коррозия, сквозные отверстия и т. д. . У нас кузова пластик - если не бить, то они же вечные, то есть до удара ни о каком износе речи быть не может? Или это не так? Подскажите, если кто владеет темой - думаю интересно будет всем. О лакокрасочном покрытии речь не идет - на покраску ОСАГО выплачивает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже где то спрашивал, но пока без ответа, поэтому еще раз : износ деталей кузова, я так понимаю, это наличие вмятин, ремонт шпатлевкой, сваркой, коррозия, сквозные отверстия и т. д. . У нас кузова пластик - если не бить, то они же вечные, то есть до удара ни о каком износе речи быть не может? Или это не так? Подскажите, если кто владеет темой - думаю интересно будет всем. О лакокрасочном покрытии речь не идет - на покраску ОСАГО выплачивает.

Износ транспортного средства определяется по определенной формуле, в которую входят возраст авто, пробег, условия эксплуатации (для России важен регион). Под понятием износ следует понимать общее состояние автомобиля, а не конкретных деталей. Как пример: в 2006 году после ДТП независимая экспертиза установила износ моей машины с пробегом в 330000 км. равно 60%, "независимая экспертиза" при страховой компании "Рессо" оценила износ в 97%. В принципе правы оба эксперта, они только использовали различные формула расчета износа - в зависимости от собственной заинтересованности. При износе авто свыше 60% уже может идти речи о целесообразности востановительного ремонта и чаще используется оценка утилизации. По поводу пластиковых деталей - они и раньше применялись в автомобилях: руль, кресла, оббивка, бампера и т.д. - однако при востановительном ремонте учитывался и их износ. У нового автомобиля при выезде из салона после покупки износ составляет от 10 до 20 процентов.

По вопросу вечности пластиковых деталей в Эспайсе нужно просто обратиться к производителю - думаю что ответ будет звучать примерно так - безопасный срок эксплуатации автомобиля составляет 10 лет. Ну и этим все будет сказано. Я пробовал искать в диллерских центрах Рено в Москве информацию по 2-м Эспайсам - ответ один - нет уже их в программах производителя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компетентно, доходчиво, понятно. Большое спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компетентно, доходчиво, понятно. Большое спасибо!

Вот моя история бодания с страховщиками произошедшая в ноябре 2010г . Въехали мне взад , машина улетела от удара на 15 метров , спас фаркоп , коробку оторвало от кузова , лопнули оба крепления коробки к кузову , лопнула задняя дверь у ручки , бампер в ремонт. Стаховая выплатила 19400 руб через 19дней, вышел через знакомого на независимую экспертизу ( в лоб не пошел туда). Дал ему доверенность, представлять мои интересы и в суде в том числе. На суд пришли вместе , и был представитель страховой с якобы независимым экспертом проводившим экспертизу. моего авто . Суть такая на вопрос судьи от какого ценника брался расчет стоимости запчастей , ответчики предъявили прайс одной уважаемой конторы по запчастям на авто. Мой эксперт тут же предъявил тоже прайс официально заверенный и тоже этой конторы. Судья приняла решение , типа если прайс занижен в два раза , то и компенсация должна возрасти в два раза и возложить оплату независимой экспертизы на ответчиков. Всё дальше бодаться не стал , по совету эксперта. через месяц на карту капнуло ещё 19400 руб. , хотя эксперт сказал что если долго бодаться, то реально их ещё на тридцать штук приподнять , но это может длиться годами и тогда мне надо будет оплачивать его услуги , а когда выиграем то , суд мне это компенсирует. Еще один совет от эксперта , пусть делают экспертизу страховщики , и сразу не затягивать , и туже буквально независимая экспертиза , а не наоборот , деньги от страховщиков получить , до суда не делать ничего с машиной , не верить левым независимым конторам им все страховщики доплачивают , узнать их репутацию. И тогда дело 300% будет выиграно потерпевшим и компенсация будет нормальной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был опыт бодания со страховой, выплатили 6000, я посчитал что это мало (требовалась покраска 3-х деталей), подал в суд, сделал независимую экспертизу. В итоге, решением суда страховая выплатила еще около 25 тыс.руб. Это нормально - все страховщики занижают. не все пойдут судиться. на это и расчет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судится, судится и еще раз судится! Недавно и я столкнулся с данной проблемой. Со встречки поворачивал во двор перец один, я в правом ряду ехал. Левый ряд пропустил - а я не заметил даже.

В итоге у него всей морды нет, у меня левого угла только+лонжероны и телевизор. Страховая оценила в 43 тыщи - независимая -в 147. Машине 10 лет, почти 200 тык пробега.

ремонт+зп почти 60тыщ (40/18)

Приехал написал заявление о пересмотре страховой выплаты - ответили письмом, правда еще не получил. Видимо скоро в суд пойду

PS авто не эспас

Изменено пользователем Тигра (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне было предложено или отремонтироваться на их сервисе (хрен знает когда и с каким качеством) или получить через 30 дней деньги.

Лучше было ремонтироваться на их сервисе. Иначе почти гарантированно придётся судиться, деньги если и увидишь - так через год.

Меня в ноябре на трассе догнали гламурные блондинки на гламурной Toyota, в феврале машина уже была отремонтирована. Ремонт по документам вылетел в 112_000 руб. Из-за наличия КАСКО с меня не взяли ни копейки, по ОСАГО говорят вычитают износ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, спустя полгода есть результат. По порядку:

1. Сделал независимую - сумма устроила, даже чуть больше, чем истратил на ремонт.

2. Написал в "Росгосстрах" просьбу о добровольной выплате разницы и расходов на экспертизу и юр. консультацию. Через месяц получил отказ.

3. Написал заявление в суд, куда включил еще и моральный вред. На предварительном заседании представитель страховой не появился, прислал расчет стоимости. Судья назначила на следующее заседание пригласить эксперта.

4. Второе заседание, также без представителя "Росгосстраха", только их письменное ходатайство мне отказать, провести без них, решение отправить почтой. Заслушали эксперта и через полчаса - решение: взыскать с Росгосстраха в мою пользу разницу между их выплатой и суммой независимой экспертизы, расходы на экспертизу, юр. консультацию, вызов эксперта. В моральном вреде отказать.

Теперь жду месяц на вступление в законную силу, если не обжалуют, потом за исполнительным листом и к ним за деньгами.

Вот так!

Если кому понадобятся образцы писем, заявлений, пишите в личку - поделюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, спустя полгода есть результат. По порядку:

Теперь жду месяц на вступление в законную силу, если не обжалуют, потом за исполнительным листом и к ним за деньгами.

Вот так!

Если кому понадобятся образцы писем, заявлений, пишите в личку - поделюсь.

Молодец - но это только начало. Апеляцию на решение суда можно внести в течение месяца и еще месяц для рассмотрения. И исполнительный лист сейчас не выдают истцу, а направляют в службу судебных приставов, которые сумму иска от ответчика заносят в свой депозит, а потом выплачивают истцу. Думаю что это займет не менее 3-х месяцев, но по любому молодец.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошел сегодня документы сдавать и деньги требовать в россгострах по аварии которая была 10.04.2012.. Они типа а тут надо дописать гаишникам, типа мы не знаем кто виновен, я им даю определение виновен козлодибилоид там указано , они нет идите в гаи и там протокол дописывайте. Задаю им вопрос что в гаи сидят совсем идиоты, они отвечают да, мне аж стало обидно , гайцы профессионально доказали вину козлодибилоида. В понедельник пойду в гаи , пусть галочки поставят. И тогда в росгострах снова, после их экспертизы , сделаю свою независимую , дождусь денег от страхагоса и подам в суд , затем выиграю его и получу снова деньги . И самый прикол в том что росгострах не вякнет , а будет мы в легкую докажем что их эксперт зависим от них. А Дима ты молодец ,так держать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошел сегодня документы сдавать и деньги требовать в россгострах по аварии которая была 10.04.2012.. Они типа а тут надо дописать гаишникам, типа мы не знаем кто виновен, я им даю определение виновен козлодибилоид там указано , они нет идите в гаи и там протокол дописывайте. Задаю им вопрос что в гаи сидят совсем идиоты, они отвечают да, мне аж стало обидно , гайцы профессионально доказали вину козлодибилоида. В понедельник пойду в гаи , пусть галочки поставят. И тогда в росгострах снова, после их экспертизы , сделаю свою независимую , дождусь денег от страхагоса и подам в суд , затем выиграю его и получу снова деньги . И самый прикол в том что росгострах не вякнет , а будет мы в легкую докажем что их эксперт зависим от них. А Дима ты молодец ,так держать!

Я уже где-то на форуме писал как победил РОСГОССТРАХ. 10 месяцев без двух дней, но ПОБЕДИЛ!!!!! :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съел небольшую собачку на разных страховых спорах, поэтому могу кое-что пояснить.

По закону об ОСАГО выплаты при страховом случае действительно идут с учетом износа (примерно 25-35% за 1 (ПЕРВЫЙ) год владения машиной и по 7-10 за каждый последующий).

НО! Это при калькуляции на ЗАМЕНУ поврежденной детали! Если предусмотрен РЕМОНТ, никакой процент износа не применяется. Но естественно страховые компании криво не насадишь, поэтому они в калькуляции применяют самые низкие расценки на тот или иной ремонт по Вашему региону. Поэтому, ежели Вам в СК насчитали (условно) 1 тыс.руб за ремонт, а в автосервисе - 5 тыс.руб и готовы это подтвердить документально (сервисы Армян-авто не в счет, ессно))), то пишите на имя руководителя страховой компании в Вашем регионе досудебную претензию с изложением всех расчетов. Судиться никто, как правило не хочет, особенно, если на бумаге все видно, поэтому в 14-ти дневный срок Вам все выплатят.

И, самое главное, не ищите халяву в каких то левых мелких страховых! Хрен там че получите! Будут тянуть, трахать мозги громкими словами о согласовании где то в кремле.... В итоге выплатят копейки, на которые Вы сами спустя год согласитесь, лишь бы хоть что то получить.. К тому же, все тарифы-коэффициенты и скидки у ВСЕХ страховых одинаковы и регламентируются законом об ОСАГО, поэтому любая скидка, сделанная якобы для привлечения клиента, потом Вам аукнется при выплате на ремонт))

С КАСКО вообще все просто! Там лучше соглашаться на ремонт у оф.дилера - ИМХО выйдет надежнее и качественнее. Объясню, почему... При выплате наличными Вам делают калькуляцию повреждений ВИЗУАЛЬНО, поэтому какие либо открывшиеся потом скрытые дефекты вы уже не покроете. А при направлении на ремонт, калькуляция делается работниками сервиса (не обязательно в присутствии кого либо из страховой) при дефектовке машинки. И им (сервисменам) выгоднее все поменять на новое, чем заниматься ремонтом старого. В 90% случаев все работы, указанные сервисом, на который Вас направила страховая, оплачивается последней в полном объеме. И никаких износов при КАСКО не должно вычитаться.

Опять же, оговорюсь, в крупных, солидных страховых компаниях!

А уж качество выполненных работ принимать и оценивать Вам! Так что, если Вас не устроило качество покраски-рихтовки - не забирайте машину из сервиса! Напишите рекламацию на имя ее руководителя и в страховую. Ведь деньги за ремонт от страховой будут переведены в сервис только после того, как Вы подпишете то, что машину приняли и она как конфетка стала))) Пусть это их гемор будет!

Вобщем, тема обширная и если есть вопросы по ОСАГО или КАСКО - пишите, отвечу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень много неточностей:

1. Процент износа автомобиля учитывается при страховых выплатах при любом виде страховки (ОСАГО или Каско), был период когда это не учитывалось, но очень непродолжительное время, страховое лобби победило. На данный процент уменьшается стоимость новых деталей - в противном случае есть такое понятие как незаконное обогащение, т.е. после восстановления авто его состояние стало лучше (по сроку эксплуатации конкретной детали).

2. Износ расчитывается по специальной формуле: год выпуска, пробег, понижающий или повышающий коэфициент региона (наличие агрессивной среды).

3. Чтобы не попасть в просак при оценке причиненного ущерба, нужно постараться чтобы оценку производило действительно независимая компания, а не придворная от страховой. Закон требует от владельца предоставления автомобиля страховой компании для оценки ущерба, но это не значит что авто нужно гнать или перевозить на площадку страховой компании. Можно сослаться на его нетраспортабельность, и предложить осмотр на месте парковки - формально владелец авто готов представить авто для осмотра. Как правило придворные эксперты на место парковки вызжать не желают, в этом случае телеграмму с уведомлением о вручении в адрес виновника и его страховой компании о месте и точном времени проведения осмотра нанятым независимым экспертом - при установлении даты дать срок не менее 3-х суток с момента отправки. При проведении такого осмотра, даже в присуствии страховых комиссаров или представителей их экспертов, никаких посторонних бумаг от данных лиц не подписывать.

4. На чем экономят придворные оценщики: сокращают количество операций: мойку автомобиля как перед ремонтом так и по окончанию, отключение АКБ при ремонтных работах не связанных с электрикой, занижение стоимости норма-часа и т.д. по мелочам, но набегает вполне приличная сумма.(как пример: лето 2005 года на пятилетнем 41-м москвиче при пробеге в 330 000 помяли левое заднее крыло, заднюю полку кузова и разбили бампер: оценка независимой экспертиза 32500 рублей - придворной от рессо - 1500 рублей)

5. Скрытые дефекты: возможность их наличия оговаривается при первоначальном осмотре. Их обнаружение в ходе ремонта требует его приостановления и дополнительного осмотра и оценки тем же инженером, который составлял первоначальный акт.

6. Справки из сервисов о предполагаемой стоимости восстановительного ремонта, в том числе и диллерских, никакой юридической силы не имеют, да и порядочный сервис такой справки не выдаст - только каркуляция инженера из оценочной компании. Сервис выдает только счет о стоимости по завершению ремонта.

7. На ремонт по перечислению страховые компании соглашаются как правило только в определенных сервисах, поэтому лучше присуствовать при ремонте (закон это позволяет), т.к. не факт что у страховой и конретного сервиса нет какой-то договоренности.

8. Судов бояться не нужно - кроме получения всей суммы, определенной независимым экспертом. у пострадавшей стороны есть шанс получить еще и компенсацию морального ущерба. Страховые компании действительно стараются не доводить дело до суда, т.к. в случае проигрыша на них еще и штраф равный 50% от суммы, подлежащей выплате истцу по решению суда, наложат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во многом вы абсолютно неправы!

1. По КАСКО износ при калькуляции ремонта вычитается только у машин старше 5-ти лет и то при заключении соответствующего договора страхования (напр., в Росгосстрахе - "Вариант Б или Ц"), что соответственно стоит намного дешевле "полного" КАСКО. Но и в этих случаях выплаты в случае угона, а также полной технической гибели ТС (если восстановительный ремонт превышает 75% страховой суммы) осуществляются в полном объеме. Вычитается лишь процент за период действия договора страхования, если это оговорено заранее (см. внимательно полис, правила страхования и все доп.соглашения))

2. Процент износа определен правилами страхования каждой страховой компании и не может меняться.

А что касается прочего, то при заключении договора страхования КАСКО всегда есть возможность выбрать пункт "Ремонт на СТО по выбору страхователя", заплатить на 10-12% больше и потом предоставить в центр урегулирования убытков документы, подтверждающие стоимость произведенного ремонта.

И почему Вы, уважаемый, считаете, что "придворные" автосервисы стремятся занизить стоимость ремонта? Отнюдь! Ведь это, в первую очередь их деньги! Лично видел согласование СК Ресо замены всей выпускной системы Ниссана Пасфайндера 2010 года (было этой весной), т.к. в результате удара сзади кроме прочего был замят конец глушителя (!!!) и сорваны его крепления. Оценку по направлению страховой делал оф.дилер Ниссана во Владимире. Все согласовали, ремонт оплатили.

По приведенному Вами примеру с Москвичом ниче пояснить не могу, т.к. не знаю подробностей. Но, согласитесь, не совсем правильно при стоимости полиса ОСАГО в 3 тыс.руб для такой машины требовать от страховой трижды в год выплачивать по 30 тыс. руб, которые будут тратиться на что угодно, кроме ремонта поврежденной машины, ведь не нагреть страховую в нашей стране - грех для большинства))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем я не прав - наверное только в том, что не написал о повальном обмане потребителей страховыми компаниями?

Вы пробовали застраховать автомобиль старше 7 лет по КАСКО - в столице РФ это неосуществимо (слишком старая автомашина). Любая допуслуга в договоре КАСКО стоит своих денег, даже факт выплаты страховой суммы повлечет в дальнейшем при продлении договора увеличение страховых взносов.

Износ авто устанавливает эксперт-оценщик, а страховая компания не должна иметь к этому никакого отношения. Ее обязанность заключается только в возмещении страховой суммы. Ранее ( середина первого десятилетия 21 века) основой для оценки износа авто были рекомендации НАМИ.

Почему выбор места ремонта стоит на 10--12% дороже обычного договора страхования? Страховую компанию не должно волновать как и какими силами будет произведен ремонт (закон не запрещает ремонт и собственными руками), - ее обязанность только в своеременной выдаче денег, при этом пострадавший сам решает на что ему выгоднее потратить полученные деньги.

Я противник страховых компаний в части ОСАГО - каждый должен нести личную материальную отвественность за совершенное, а следовательно это обязывает водителя не только рулить, но еще и напрягать мозги в части соблюдения безопасности для окружающих, несоблюдение которой может обозначиться определенной круглой суммой мз личных финансов. Введение данного вида страхования только усилило беспредел на дороге. Виновник ДТП после оформления не имеет проблем - проблемы у потерпевшей стороны: осмотр, выбивание денег на ремонт, сам ремонт, потеря товарного вида авто, которая почему то не учитывается, месяцы без исправного автомобиля.

С момента введения ОСАГО (с 2004 года) перестал проходить ТО (последний талон был от 2002 года), т.к. данную страховку оформлял только один раз на минимальный срок, который был необходим для регистрации Эспайса в ГИБДД.Если для меня КАСКО не доступно, то почему я обязан страховать этот же автомобиль по ОСАГО Ведь это страхование отвественности перед 3-ми лицами, и я с 37 летним водительским стажем, не допускавши ранее аварий, должен дарить деньги каким то страховщикам?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтож, я уважаю Ваше мнение.. Ваш водительский стаж, с Вашей точки зрения, позволяет наплевательски относиться к обязательствам, предъявляемым к участникам дорожного движения.

Но позвольте вопрос: чисто гипотетически, Вы становитесь виновником ДТП, в котором повреждено чужое имущество, причинен вред здоровью третьих лиц... На старушку, сами знаете, тоже бывает..)) Тьфу-тьфу, конечно)) Вы что, будете все отрицать, доказывать свою невиновность, или что Вас не было в автомобиле? Приобретение полиса ОСАГО не так уж разорительно и для Москвы обойдется примерно в 5-5,5 тыс.руб. Ну можно накинуть еще 500-900 руб за расширение лимита ответственности, если, не дай Бог, догоните Кайен)) Немного, согласитесь.. Но при этом, СК несет ответственность перед потерпевшими как в части, касающейся ущерба имущества, так и в части причинения вреда здоровью. Или Вы предпочитаете ремонтировать-лечить-хоронить потерпевших за свой счет? Или, может быть, Вы считаете, что пусть потерпевшие судятся с вами, а с Вас, мол, и взять то нечего кроме 100 руб. с пенсии? Что Вы имеете ввиду под фразой "нести личную материальную ответственность"?

Плюс, не забудьте о том, что, если потерпевшей стороной являетесь Вы, то существует прямое урегулирование убытков, согласно которому Вы не будете обивать пороги чужих СК (зачастую уже находящихся на грани банкротства), а сможете получить страховое возмещение через свою СК, полис ОСАГО которой у Вас на руках, в установленный законом срок. (Процедуру оценки-расчетов щас обсуждать не будем).

ЗЫ: я без проблем застраховал по КАСКО свой "Эспас" в СК Росгосстрах. 2004 год, по Варианту "Б" (из минусов - калькуляция при замене поврежденных деталей с учетом аморт.износа). Страховая сумма 450 т.р. Возраст\стаж - 33\15. Страховая премия на "Угон\ущерб" составила 19 350 руб (тариф 4,30 %). Оговорюсь, у меня в РГС страхуется личный автопарк более 3 машин, что дает доп.скидку в 20%, а также каждый страховой агент имеет право предоставить андеррайтерскую скидку (вопрос - предоставит ли))), которая у меня также составляет 20%. Я считаю, что это приемлемо и выгодно для меня. Да, ОСАГО, - 2851-20 руб., и плюс 900 руб. за расширение лимита ответственности. И, можете кидать в меня камни, но ИМХО, пусть лучше эти деньги пропадут, чем, не дай Бог, придется искать, перезанимать, чтобы отдать потерпевшим..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти