coolmanr

Закипаю На Трассе

В теме 195 сообщений

...... Тем более, как вспоминается, болты ГБЦ я использовал вторично. А значит газы могут прорываться через прокладку.

а вот тут ты себя проявил со стороны жлобства!!! ты представляешь какое усилие на болтах, вернее с каким давлением они прижимают голову, что бы исключить прорыв газов? при моменте зажима в 30Нм+300 гр., болты по любому тянуться, да же если после отворачивания они в допусках, при таких моментах, лучше менять их, тем более при цене на них в 17-20$ ты сильно не по беднел бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если с белорусского на русский "жлобства!!!" - это, мягко говоря, большая глупость. Соглашаюсь. На самом деле сразу о них не подумал, а когда начал собирать не захотел тормозиться на неделю пока найду новые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил! Кто-то из классиков (может Шекспир? :ag: ) сказал:"Есть многое на свете, друг Горацио, что неизвестно нашим мудрецам..." В частности наука под названием "Гидравлика и термодинамика", каковую в Вашей семье видимо не учили... Сам бы не поверил, но.. "опыт, сын ошибок трудных" говорит и неоднократно, что это возможно... :ai:

Что касается циркуляции-в закрытых системах отопления зданий избыточное давление-непременное условие нормальной циркуляции...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в деревне Дом топиться печкой... в ней бак и от нее батареи идут одна в верх другая подходит с самого низу. Так давления там нет никакого... горячая вода с начало поднимается в верх, а потом спускается в низ и все батареи становятся теплими...ни насоса и ни какого давления там нет....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КМК ..

давление в системе мешает подмешиванию воздуха в антифриз ..

и тем самым предотвращает кавитацию.на рабочих поверхностях помпы и различных поворотах-сужениях-расширениях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если с белорусского на русский "жлобства!!!" - это, мягко говоря, большая глупость. Соглашаюсь.

где то такag.gif

На самом деле сразу о них не подумал, а когда начал собирать не захотел тормозиться на неделю пока найду новые.

не уж то в Мск нету болтов в наличии!!! че та слабо верится.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть я думаю везде. Дело в том что надо знать где они есть и как их оттуда быстро получить. Когда в Воронеже искал помпу, Данила на сайте организовал "скорую помощь". Но в лучшем случае (из того что предлагали) я бы ждал три дня. А гаражные сервисмены сказали: завтра утром позвоним человеку он помпу привезёт (было 11 вечера). Я им не поверил. А он к часу дня её привёз. Потому что человеку сказали где она есть (слава интернету!). Если человек в этом деле крутится, для него нет проблем запчасть вытащить с какого-либо склада. Сейчас я, например, болты ждал 3 дня. Но сейчас торопиться некуда. Как известно: сделать так как положено всегда времени не хватает, а чтобы переделать - время всегда находится.

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подведу типа итог по моей проблеме в этой теме. Была Снята ГБЦ. Прокладка ГБЦ у нас металлическая, но покрыта, каким - то составом (омеднена или что-то вроде того). Подозрение, что для лучшего теплового контакта между сопрягаемыми поверхностями. На прокладке видно, что этот слой отсутствует у второго и третьего цилиндра (между цилиндром и отверстием системы охлаждения). post-2628-095300100 1442834702_thumb.jpg . Зато этот слой присутствует на БЦ и ГБЦ. post-2628-009451600 1442834708_thumb.jpg. Похоже, здесь газы и прорывались в систему охлаждения. Вероятно, что б/у болты ГБЦ в момент перегрева «отпустились» (прослабились). Геометрия БЦ и ГБЦ как будто не нарушена, поэтому мелькнула мысль - а не поставить ли новые болты и прокладку и ездить дальше. Но решил, всё таки ГБЦ опрессовать. Оттащил ГБЦ на ближайшую фирму, делающую данную операцию. Выносят вердикт - микротрещины. Места трещин помечены маркером. С двояким чувством радости-горечи тащу ГБЦ обратно в гараж (радость, что не поставил неисправную ГБЦ; горечь, что всё-таки ГБЦ надо искать другую). В гараже решил внимательно рассмотреть места утечки. Вокруг клапанов - понятно. А что за отверстия? post-2628-071780900 1442834713_thumb.jpg.Оказывается отверстия под свечи накаливания?! Первая мысль - обычно лопается там, где тонко. Но там вроде всё толсто. С другой стороны, какая взаимосвязь с системой охлаждения. Если газы туда прорываются, то они уходят в атмосферу. И тогда, скорее всего, будет потеря компрессии, но никак не газы в жидкости? Появилась мысль отвести ГБЦ в другую (проверенную) фирму. Созвонился с Вячеславом (slava627, на заметку москалям - владельца ГБЦ 2.2 на продажу.) В долгом разговоре он упомянул, что был у него случай, когда одна фирма браковала ГБЦ, а другая, утверждала что она в норме - и была права. Так что поволок я голову в другую фирму. Вердикт - утечки нет, ГБЦ цела. Первая фирма - ООО "ХОНСЕРВИС", вторая - «Механика». Так что собираю всё обратно и надеюсь, что всё обошлось не самым худшим образом.

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда приобретал термостат, в своем авто еще был никто.... На купленном ранее термостате, а именно сам пластиковый корпус с самим термостатом, стоит значение открытия 83 градуса.На самом механизме открывания выбито 82 градуса.Я так понимаю этот термостат для дизельного 3.0 двигателя Р9Х.

Вопрос в следующем..

1.Сами корпуса(пауки) с трубками G9TD742 и P9X подходят по креплению к ДВС ???

2.И по диаметру выходных трубок одинаковы ли G9TD742 и P9X ???

3.Есть ли возможность купить клапан для G9TD742 89 град. и заменить только один клапан открывания ???

По EXIST выбивает весь в сборе.

post-4416-055748300 1448533902_thumb.jpg

post-4416-044011800 1448533907_thumb.jpg

post-4416-066850500 1448533912_thumb.jpg

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам при вышеописанной возне с ГБЦ менял термостат. Тоже обратил внимание, что на родном стоят цифири 89, а на купленном 83. Были сомнения - прогреется ли двигатель до положенных 5 палок. Решил поставить и посмотреть на поведение авто по прогреву. По субъективным ощущениям смена 89 на 83 никак не повлияло. Так что не парься. Ставь и катайся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Засеки сколько займет прогрев с нуля до второй палки на панели, с включенным климатом на 23 град.,не забудь на улице какая температура...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же написал "По субъективным ощущениям". А заниматься "наукообразием" желания нет. Может кто другой согласится. Только ему сразу уточни ряд моментов. Например: Прогреваться на холостых или в движении. Прогреваться обязательно в гараже или можно на улице. Если в движении - то на каких оборотах. Двигаться только по прямой или допускаются остановки на светофорах. Машина должна быть только с водителем или полностью загружена. Силу и направление ветра учитывать или нет. Рельеф местности учитывать или нет. Стиль вождения водителя какой должен быть? Уточни работают ли у него тены. Ну на первое время хватит. После начала испытаний, думаю, уточнишь ещё ряд параметров и требований. Если фантазии не хватит - обращайся. Я тебе ещё ряд параметров приведу, которые могут влиять на скорость прогрева. Удачи.

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После твоих условий,вряд ли кто согласится...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 2.0 dci..вторая палка это где-то 55 град..при -5 греется минут 15, да климат на 26 сразу и два деления вентилятора..рециркулязия из салона..все на холостом.

Изменено пользователем mikle1 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь место только закипающим , а не замерзающим на трассе. Последние посты надо писать в другой теме, потом нужную информацию никто не найдёт. Я уже из темы генератор об этом говорил, уже сюда перебрались.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усе поняли,что кричать то... :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камрады, нужна помощь советом. Тему перечитал, но в голове сумбур полнейший =)

Мой горемычный Эспас не желает продаваться, да еще и приподносит сюрпризов =)

Дело было в августе, проблема не решена - с сентября не езжу почти на машине - пробег не более 4 т. км.

Будет много букв!

После летней поездки очень интенсивной и относительно длительной на следующий день поехали в центр. За 5 метров до места назначения резко подскочила температура на приборке, металлический лязг со стоны двигателя и из капота повалил пар - докатился тут же до парковки и заглушил. Под машиной лужа антифриза. Был уверен, что помпа (хотя это чисто интуитивно, т.к. ее просто не менял). Залил в бачок весь антифриз, который был в запасе на всякий случай (поездка же) завел и услышал тот же звук. Т.к. эспас меня порядком подзатрахал, то решено было своим ходом его доставить в сервис. Благо было воскресенье и пробок минимум. По дороге весь антифриз вытек и приходилось останавливаться и глушить машину каждые 200-300 метров, чтоб остывала - до красной зоны температура ни разу не дошла, хотя и была на грани. Доехали до сервиса, кинули машину с ключами и ушли.

Мастера на следующий день приговорили помпу - "вообще мертвая". Собственно, заодно поменяли наконец-то ГРМ - как раз было по плану это сделать на очередном ТО.

Ну и само собой, как всегда с этим сервисом и этой машиной - отъехав на два километра машина перегрелась, и из под капота повалил пар...Антифриз опять вытек, а заодно и из под крышки его выплюнуло...Машина остыла, и я ее своим ходом доставил в сервис. Копались два дня на этот раз. Нашли микротрещину в трубочке, идущей на турбину. Резиновая трубка, подходящая к турбине. Ее заменили и я уехал.

Как же расстраивает похеризм людей! говорил же, что какая-то херня непонятная - останавливаюсь и слышу постоянное бульканье (после интесивной езды, не городской спокойной). Но нет, разбираться с этим этому сервису западло - потому что уже и не могут придумать, что поменять на этот раз!

Проездив 3-4 т.км. с разной интенсивностью движения слушал бульканье при остановке, наблюдал выплёвывание антифриза из-под пробки, мыл радиаторы со снятием, обезводушивали систему и т.д. - всё безрезультатно!!!

В итоге поехал опять на 3 т.км. в поездку. По середине пути начало вонять маслом после 2500 оборотов (т.е. давишь больше - начинает вонять маслом, едешь на круизе без нажатий резких не больше 120 - все отлично), а после ночной стоянки обнаружил лужу под машиной - антифриз. Поехал к ДИЛЕРУ рено в Волгограде - там мне только подтянули хомут на той самой трубке, идущей к турбине. - течи антифриза не стало. Однако!

Однако маслом вонять не переставало! турбина гонит масло, но она или нет - не можем дать ответ. так и уехал. Так и проехал еще 2000 км не более 2500 оборотов, зато расход 9,1 по трассе =)

Стоит добавить, что в сервисе долго и мучительно искали течь масла (начали еще до истории с помпой, закончили когда радиаторы мыли - поддон шел месяц) - на поддоне капли прям. Сальники в порядке оказались. Сняли поддон, поменял прокладку. Не помогло. Оказалось, что в поддоне трещина возле отверстий для болтов - поставили новый поддон - толку никакого - капли остались. Но маслом горелым не воняло.

Т.к. на машине езжу крайне редко - последние четыре месяца она ездит раз в неделю по 100-200 км - то решил следить за уровнем жидкостей и ждать времени, когда на работу устроюсь - смысла вкладывать в машину нет никакого, потому что в такой ситуации х.з. когда появится нормальный доход ;(. Ездил бы каждый день, заметил бы, что воздух дует холодным - на улице не май месяц. и тут меня осенило - а может это все, сука, термостат мне жизнь испортил ? вентилятор работает не переставая, даже по трассе. Когда на улице мминус отключается чаще, но счас в Москве опять +8 - вот одно к другому и сложилось.

Вопрос в другом, камрады:

- турбина имеет жидкостное охлаждение ? (может кто по доброте душевной ее номерок скинет ? )

- почему работают вентиляторы постоянно при неработающем термостате ?

- почему в сервисе очевидную неисправность термостата не смогли установит ? (если в нем дело конечно же)

Что мне думается: термостат работает не корректно, из-за чего не происходит прогона по большому кругу антифриза, и поэтому в машине относительно холодно, а вентиляторы работают почти постоянно. (так же по этой же причине и перегрев идет )

Из-за треснувшей трубки к турбине, последняя (турбина) перегрелась и поэтому теперь при активном педалировании масло капает откуда-то с нее на коллектор и поэтому воняет. Антифриз перестал исчезать - уровень в норме.

Учитывая тот факт, что расположено все там очень не удобно, то посмотреть на наличие течи с турбины не представляется возможным.

Заранее благодарю за помощь, за мысли, за тыканием носом в инфу - за любое содействие.

Да, буду благодарен за совет по сервису в Москве - я созрел поменять место обслуживания. устал я от РеноЦентр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во написал ..

атифриз

и масло .

здаецца мне прокладка гбц..

как проверить ---делали приблуду такую--вместо пробки расширительного бачка впиндюривали пробку с соском от шины .

прогреваешь --и смотришь манометром скачки давления при перегазовке

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По описанию похоже на мою ситуацию - в системе охлаждения не жидкость, а "газированная жидкость" (газируется прорывом газов из камеры сгорания). В результате в малом круге образуется газовая пробка и печка не греет(т.е. жидкость по малому кругу не ходит - стоит). А "газированная жидкость" в большом круге толком двигатель охладить не может(скорее всего тоже пробка образуется, но жидкость худо-бедно по большому кругу ходит и на малых оборотах этого хватает чтобы не перегреваться. А вот на на высоких оборотах этого "худо-бедного" не хватает и двигатель уходит в перегрев). Проверяй как bel пишет или пробуй посмотреть как я описываю в посте 165.

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. опять двадцать пять.Похоже опять газы в СО. Антифриз выплескивается только странно как то. Может из за зимы. История уже который раз повторяется. Это я добавляю "оптимизма" для К56f. С этим я борюсь уже 4 года,но после замены прокладки ровно год и опять газы в " студию". Уже все перепробовал ничего не помогает. Честно говоря после последнего раза прошло чуть больше года. И опять. Короче говоря одно верное средство это продать и забыть как страшный сон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти