indritis

Ремень Навесного На F3R

В теме 15 сообщений

Всем привет!

стоят последние теплые денечки и я захотел чуть подтянуть ремень навесного оборудования на своем f3rе.. но не тут-то было: по описалову нужно где-то найти шестигранник на 7 и ключ на 22 и ими орудовать.. все-б ничего но шестигранник на 7 туда просто не подлезает.. чо делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я отпиливал кончик шестигранника и все подлезло!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сам менял ремень и с этим столкнулся

купил шестигранник на 7 короткую часть подпилил а дальше дело само и пошло

Насчет теплых деньков интересно у нас +12 и то холодно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

стоят последние теплые денечки и я захотел чуть подтянуть ремень навесного оборудования на своем f3rе.. но не тут-то было: по описалову нужно где-то найти шестигранник на 7 и ключ на 22 и ими орудовать.. все-б ничего но шестигранник на 7 туда просто не подлезает.. чо делать?

Индритис, не обижайся, но не допереть до обрезания!!!!!!an.gif не ужто пожалел ключ чутка сточить???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну обрезание- как крайняя мера.. просто думал что может есть единственно возможное положение ключа когда он вставляется в эту прорезь.. ладно я вчера купил китайский фуфло-набор с 7-м шестигранником, его , естественно отпилю, а основной набор шестигранников из хром-ванадиевого сплава.. его-то калечить-варварство

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну обрезание- как крайняя мера.. просто думал что может есть единственно возможное положение ключа когда он вставляется в эту прорезь.. ладно я вчера купил китайский фуфло-набор с 7-м шестигранником, его , естественно отпилю, а основной набор шестигранников из хром-ванадиевого сплава.. его-то калечить-варварство

Там подрезать совсем чутка, думаю что на твоем фирменном Хром=Ванадиуме не сильно и заметно будет.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

стоят последние теплые денечки и я захотел чуть подтянуть ремень навесного оборудования на своем f3rе.. но не тут-то было: по описалову нужно где-то найти шестигранник на 7 и ключ на 22 и ими орудовать.. все-б ничего но шестигранник на 7 туда просто не подлезает.. чо делать?

А мне просто наварили на этот шестигранник простую гайку на 14. И вся проблема пропала. Просто и очень удобно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне просто наварили на этот шестигранник простую гайку на 14. И вся проблема пропала. Просто и очень удобно.

Можно и так, но затратней, но в любом случае результат есть и он положительный .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне просто наварили на этот шестигранник простую гайку на 14. И вся проблема пропала. Просто и очень удобно.

Не совсем понял: гайка на 14 и что? у меня ключ туда и так не подлезает, а если гайку наварить так вообще рядом не подлезет

А мне просто наварили на этот шестигранник простую гайку на 14. И вся проблема пропала. Просто и очень удобно.

ступил: гайка наваривается на болт,который держит ролик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ступил: гайка наваривается на болт,который держит ролик?

ну наконец- то

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и так, но затратней, но в любом случае результат есть и он положительный .

Дело не в затратах (к стате это стоило 15 тыс.). Просто очень удобно. Ключом, и под лесть намного проще, и зажать усилие тоже по больше. Да и ключ на 14 почти у любого есть. (МЫСЛИ В СЛУХ)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в затратах (к стате это стоило 15 тыс.). Просто очень удобно. Ключом, и под лесть намного проще, и зажать усилие тоже по больше. Да и ключ на 14 почти у любого есть. (МЫСЛИ В СЛУХ)

то что выделил, тут нужно аккуратно, а то помпу быстро придется менять. Ну не знаю, я с 6-тигранником управлюсь ни чуть не медленнее, чем ты с приварной гайкой. (мысли в слух)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я не и мел в виду, что ремень сильно (без мазгов) натягивать, а зажать саму гайку что бы ролик не разжимался и натяжка не пропала. А я и не говорил, что из за болта я его за 20 мин. поменял.

Изменено пользователем adocha (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

натянул я ремешок в выхи.. пришлось отпиливать от хром-ванадиевого ключика т.к. китайские СС...сыны положили в набор ключик, написали на нем 7 мм. а он в реальности 8 мм!!! теперь никаких проблем: 5 минут и усе готово.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне подошёл 6-гранник на 8-м , а на 7-мь оказался маленький ai.gif... Тоже отпилил 5 мм .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти