andryha18.02

Пропала Мощность!что Делать?

В теме 92 сообщения

помогите народ?в чем может быть дело?

Изменено пользователем andryha18.02 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опиши, в чем конкретно дело: масло жрет, из масло заливной горловины дым валит, топишь педаль (валит черный дым) или нет, куда лазил до этого момента?

А маашина 1 или 3.

Изменено пользователем koshnyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 эспайс!дым не сильный когда педаль в пол укладываешь и вроде не черный!густой какой то!когда машина холодная то вообще очень слабо на разгон, прогретая получше!заменили насос высокого давления(заменяли потому что не завадилась на компе показала что насос,заменили завелась,но тяги один х*р нет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще было такое дело отец нашел что трубка какая-то перетерлась(точно не скажу на что трубка)но после того как заменили не много машина лучше начала тянуть!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему именно насос? может регулятор просто надо было поменять.и что те спецы говорят,куда тягу дели?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спеы проверяли сначала (не работающий насос на компьютере)сказали что не работает!у нас был еще один тоже на 4 эспайс б.у насос тоже на 2.2 дизель подошел поставили и завелась!а дальше никто не может помоч!( :ac:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может я дурак,но до сих пор не понимаю в чем дело. что значит нет тяги? а есть с чем сравнивать?

и мотор у тебя G9T 742

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может быть и такой мне просто еще 17 тока сильно не волоку по движкам!

вообщем смотри завел я машину!постоит мин 15-20 греется,потом еду по немногу даю газ потому что с места она уже быстро не тронется!просто у машины пропала мощность!она вообще и 120-140 может ехать мы на трассе пробовали но это наверно вредно!поэтому она пока что стоит!и не знаем куда ее может на лафете отволоч на сервис в польшу или минск!что самое обидное к кому не приедем(спецам)все пожимают плечами говорят не надежная машина и т.д и т.п,не будем даже браться за нее!обидно просто с самого начала летела что буря брали в германии была только в одних руках книга с ТО все в порядке!в чем еще может быть дело!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может быть и такой мне просто еще 17 тока сильно не волоку по движкам!

вообщем смотри завел я машину!постоит мин 15-20 греется,потом еду по немногу даю газ потому что с места она уже быстро не тронется!просто у машины пропала мощность!она вообще и 120-140 может ехать мы на трассе пробовали но это наверно вредно!поэтому она пока что стоит!и не знаем куда ее может на лафете отволоч на сервис в польшу или минск!что самое обидное к кому не приедем(спецам)все пожимают плечами говорят не надежная машина и т.д и т.п,не будем даже браться за нее!обидно просто с самого начала летела что буря брали в германии была только в одних руках книга с ТО все в порядке!в чем еще может быть дело!

попробуй егр почистить или поменять было тоже самое только на 1.9
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />спасибо!поробуем!народ неужели никто с таким не сталкивался?

читай больше форум,а лучше на веревку и в минск.

на крайняк в бресте есть люди с клипом. едеш читаешся и выкладываеш сюда. дальшк будем думать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да на счет клипа понял уже хороший человек подсказал!спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может быть и такой мне просто еще 17 тока сильно не волоку по движкам!

вообщем смотри завел я машину!постоит мин 15-20 греется,потом еду по немногу даю газ потому что с места она уже быстро не тронется!просто у машины пропала мощность!она вообще и 120-140 может ехать мы на трассе пробовали но это наверно вредно!поэтому она пока что стоит!и не знаем куда ее может на лафете отволоч на сервис в польшу или минск!что самое обидное к кому не приедем(спецам)все пожимают плечами говорят не надежная машина и т.д и т.п,не будем даже браться за нее!обидно просто с самого начала летела что буря брали в германии была только в одних руках книга с ТО все в порядке!в чем еще может быть дело!

Ну что бы понять, че её надо, нужно произвести некоторые манипуляции с мотором, тогда и станет ясно.

А вообще, мотор сам по себе хороший и мощный, просто ремонтники у вас там такие, только гольфы вторые умеют крутить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что бы понять, че её надо, нужно произвести некоторые манипуляции с мотором, тогда и станет ясно.

А вообще, мотор сам по себе хороший и мощный, просто ремонтники у вас там такие, только гольфы вторые умеют крутить.

Нетолько гольфы, а любые ШАРАНЫ, ГЕлакси и альхамры  :ag:. А так первым делом на клип.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет господа!! кто может помочь?? купил себе спайс 4, 2004 года, 1.9 dci, двигатель F9Q. случилась беда в том что двигатель по не понятным причинам вышел на максимальный режим работы двигателя. кое как заглушил его отсоединив шланги подачи топлива. разрушилась турбина полностью, ТНВД вышел из строя, 2 свечи, и две форсунки, все отремонтировал установил, первую неделю работала без проблем, но на днях перестала включаться турбина!! купил новый датчик наддува топлива, не помог(( подскажите кто чем может, как выйти из ситуации??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а датчик наддува топлива простите де у вас стоит?причин несколько,будут видны на диагностике клипом,если не механическое повреждение.есть пару "механизмов" и датчиков по работе турбы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик стоит практически на входе в впускной коллектор, "датчик наддува воздуха" клип я делал несколько раз уже и нет ни одной ошибки, все работает исправно!! но турбина все равно не включается!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик стоит практически на входе в впускной коллектор, "датчик наддува воздуха" клип я делал несколько раз уже и нет ни одной ошибки, все работает исправно!! но турбина все равно не включается!!

а шланжики все проверил???????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вроде все проверил, целые и правильно подсоединены, а эффекта нет!! это может быть из-за того что у меня ЕГР на две половины распался?? турбина работала до тех пор пока я в ямку не попал!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажи мне я вот подсоеденяю трубки управления турбиной- от электромагнитного датчика одна трубка выходит на клан управления турбины а вторая на вакуум-ресивер какое расположение трубок должно быть, какая верхняя какая нижняя??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что бы понять, че её надо, нужно произвести некоторые манипуляции с мотором, тогда и станет ясно.

А вообще, мотор сам по себе хороший и мощный, просто ремонтники у вас там такие, только гольфы вторые умеют крутить.

ну не все у нас бездарные, не нужно так говорить!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не все у нас бездарные, не нужно так говорить!

Ну если не все, то что Вас привело на этот форум????

Это же твои слова:

спеы проверяли сначала (не работающий насос на компьютере)сказали что не работает!у нас был еще один тоже на 4 эспайс б.у насос тоже на 2.2 дизель подошел поставили и завелась!а дальше никто не может помоч!( :ac:

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да на счет клипа понял уже хороший человек подсказал!спасибо!

иметь клип не значит правильно и точно найти причину--- помни о этом :az: как-то так :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если не все, то что Вас привело на этот форум????

Это же твои слова:

просто может есть люди которые  понимаю и могут сделать это в Бресте но я к ним не обращался!вот это я имел ввиду!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажи мне я вот подсоеденяю трубки управления турбиной- от электромагнитного датчика одна трубка выходит на клан управления турбины а вторая на вакуум-ресивер какое расположение трубок должно быть, какая верхняя какая нижняя??

Стоп, я не внимательно прочитал твой пост #14, ты говоришь что матор произвольно поднял обороты до мах.???? я правильно понял???

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп, я не внимательно прочитал твой пост, ты говоришь что матор произвольно поднял обороты до мах.???? я правильно понял???

ПОШЁЛ ВРАЗНОС ? :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти