Гость Graaf-3

Ксенон или по старинке

В теме 53 сообщения

Вот теперь я доволен...

Довел ксеноновую эпопею до конца. Поменял лампы с 8000К на 4300К на ближнем, и еще поставил ксенон на 4300 в туманки. Светит теперь не хуже чем на новых крутых авто. А то было состояние морального неудовлетворения от незавершенки. Вроде и ксенон стоит, а светит слабенько синюшным светом.

и чаво стоило?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот теперь я доволен...

Довел ксеноновую эпопею до конца. Поменял лампы с 8000К на 4300К на ближнем, и еще поставил ксенон на 4300 в туманки. Светит теперь не хуже чем на новых крутых авто. А то было состояние морального неудовлетворения от незавершенки. Вроде и ксенон стоит, а светит слабенько синюшным светом.

Напиши чаво и сколько нада. Сколько ламп и каких, сколько проводов, блоков розжига и т.д.

Ну и цену ессно!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая установка : Комплект какой-то эмиратский, где-то 150$. В комплекте две лампы Н7 8000К, два блока и провода к ним. Результат уже описывал.

Вторая установка : Две лампы Н7 отдельно по 40$, комплект Н1 - 200$. Все производства Корея, других производителей с лампами 4300 не нашел.

Устанавливается элементарно, самое сложное выбрать место и закрепить сами блоки. Все провода с готовыми разъемами, подключается к штатным разъемам. Ничего паять не надо, перепутать невозможно. Но это теоретически. А вот как было:

Разобрал морду у машины, поставил лампочки в фары - горят. Нашел место под блоки для туманок, изготовил крепления, закрепил блоки, подключаю - не горят. Ни одна ни другая. Иду на следующий день в магазин, вместе с продавцом спускаемся в бокс к установщикам, проверяем копмплект-не горят! Но установщики люди опытные и не закомплексованые, берут и меняют полярность на блоке питания - горят. А теперь вопрос к уважаемому электорату. Кто из Вас, устанавливая подобный комплект, догадается подключить один из двух проводов (провода разного цвета ) ЧЕРНЫЙ на плюс, а синий на массу?

А так, за исключением этого происшествия, все прошло гладко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне повезло, я сразу взял 4300. нравится, особенно в сумерках. А поровода на всех ксенонах из кореи так, крассный масса. но это до разьёма, после,помоему, чёрный и синий, но уже наоборот- чёрный масса. ))) а почему Н7, вроде все Н1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо комплект ксенона можно взять, а фары оставить родные с насечками ???????

Или еще и фары поменять на гладкие????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо комплект ксенона можно взять, а фары оставить родные с насечками ???????

Или еще и фары поменять на гладкие????

В ксеноновых комплектах применяются разные типы ламп: D2R и D2S. Первые как раз для рифленых рассеивателей, вторые для гладких... Кстати, когда поинтересовался у наших установщиков, они были очень удивлены!!! :blink: :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ксеноновых комплектах применяются разные типы ламп: D2R и D2S. Первые как раз для рифленых рассеивателей, вторые для гладких... Кстати, когда поинтересовался у наших установщиков, они были очень удивлены!!! :blink: :lol:

Во блин как обычно бывает, ставят и не знают что ставят, мое мнение что народ на работу надо принемать по контракту на 10 лет, когда фирма или СТО вложит в специалиста денег чтобы обучить человека или отправить за бугор пускай даже ближний, и человек вернувшись будет по крайней мере в какойто области все знать, так не жалко будет человеку заплатить зарплату и по выше.

Я такой человек что меня хлебом не корми дай в железе поковыряться, и если бы занялся установкой ксенона так прошерстил бы весь инет что бы знать все нюансы.

А на сервисах народ пришел ему паказали на одной машинке какой нибудь и он лепит во все!!!!! :lol:

В ксеноновых комплектах применяются разные типы ламп: D2R и D2S. Первые как раз для рифленых рассеивателей, вторые для гладких... Кстати, когда поинтересовался у наших установщиков, они были очень удивлены!!! :blink: :lol:

Во блин как обычно бывает, ставят и не знают что ставят, мое мнение что народ на работу надо принемать по контракту на 10 лет, когда фирма или СТО вложит в специалиста денег чтобы обучить человека или отправить за бугор пускай даже ближний, и человек вернувшись будет по крайней мере в какойто области все знать, так не жалко будет человеку заплатить зарплату и по выше.

Я такой человек что меня хлебом не корми дай в железе поковыряться, и если бы занялся установкой ксенона так прошерстил бы весь инет что бы знать все нюансы.

А на сервисах народ пришел ему паказали на одной машинке какой нибудь и он лепит во все!!!!! :lol:

В ксеноновых комплектах применяются разные типы ламп: D2R и D2S. Первые как раз для рифленых рассеивателей, вторые для гладких... Кстати, когда поинтересовался у наших установщиков, они были очень удивлены!!! :blink: :lol:

Во блин как обычно бывает, ставят и не знают что ставят, мое мнение что народ на работу надо принемать по контракту на 10 лет, когда фирма или СТО вложит в специалиста денег чтобы обучить человека или отправить за бугор пускай даже ближний, и человек вернувшись будет по крайней мере в какойто области все знать, так не жалко будет человеку заплатить зарплату и по выше.

Я такой человек что меня хлебом не корми дай в железе поковыряться, и если бы занялся установкой ксенона так прошерстил бы весь инет что бы знать все нюансы.

А на сервисах народ пришел ему паказали на одной машинке какой нибудь и он лепит во все!!!!! :lol:

В ксеноновых комплектах применяются разные типы ламп: D2R и D2S. Первые как раз для рифленых рассеивателей, вторые для гладких... Кстати, когда поинтересовался у наших установщиков, они были очень удивлены!!! :blink: :lol:

Во блин как обычно бывает, ставят и не знают что ставят, мое мнение что народ на работу надо принемать по контракту на 10 лет, когда фирма или СТО вложит в специалиста денег чтобы обучить человека или отправить за бугор пускай даже ближний, и человек вернувшись будет по крайней мере в какойто области все знать, так не жалко будет человеку заплатить зарплату и по выше.

Я такой человек что меня хлебом не корми дай в железе поковыряться, и если бы занялся установкой ксенона так прошерстил бы весь инет что бы знать все нюансы.

А на сервисах народ пришел ему паказали на одной машинке какой нибудь и он лепит во все!!!!! :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты круто как то!! Я помнится , за Valeo уложился в 150 вечнозелёных...

А Я ЗА 1600 Р ВЗЯЛ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поднять тему. Меня не устраивает ближний свет в моём эспэйсе. Противотуманки светят просто шикарно, ярче чем ближний, всё заливают светом, а дальний просто сказка. Посему задумал поставить ксенон в ближний свет. Фары с насечками, ближний горит из фар которые поменьше, лампы H1. Почему речь шла о H7 выше? У нас проблем с техосмотром нет, ксенон предлагают КИТАЙСКИЙ за 100$ стоит ли его брать? Температура 6000К. Ещё предлагают НЕМЕЦКИЙ от 135$. Кто что посоветует?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

з няметчыны ксенонас за 135 не бывает. Даже нормальный корейский не бывает. Лучшче загнать на специализированное СТО, где все это монтируют, и сделать все там. Ибо будет гарантия на блоки и на лампы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поднять тему. Меня не устраивает ближний свет в моём эспэйсе. Противотуманки светят просто шикарно, ярче чем ближний, всё заливают светом, а дальний просто сказка. Посему задумал поставить ксенон в ближний свет. Фары с насечками, ближний горит из фар которые поменьше, лампы H1. Почему речь шла о H7 выше? У нас проблем с техосмотром нет, ксенон предлагают КИТАЙСКИЙ за 100$ стоит ли его брать? Температура 6000К. Ещё предлагают НЕМЕЦКИЙ от 135$. Кто что посоветует?

У меня ближний очно Н7, ксенон сам ставил. Китайский ксенон у нас сейчас по 50-60$ продают, но сильно на него ругаются, часто сгорает. Из личного опыта, температура 4300 - отлично, 8000 весьма неважно, а по производителю - лучше корейский, т.к. 135$ - явный китай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ксеноновых комплектах применяются разные типы ламп: D2R и D2S. Первые как раз для рифленых рассеивателей, вторые для гладких...

Откуда дровишки, то бишь информация, СанСаныч?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже читал об этом где то в просторах интернета, но, по отзывам, D2R светят слабее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ставить, то только 4300.

А 8000 и 6000 только для понта. Я когда вижу машину с такими фарами, сразу понятно, что за рулем ламер. Да и потом, жалко мне их. Ведь за городом с такими лампами, как ночью в очках против солнца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так! На счёт ЛАМЕРОВ я бы не стал.... :angry: ;)

Мне подарили биксенон 6000. Ну и что??? Чё было, то и поставил :P

"Дарёному коню зубы не смторят".

По началу глаза привыкали. Как-то некомфортно после жёлтого света стандартных ламп. Сейчас нормально. Я хотел тоже 4300 или 5000. Но доволен тем, что имею. Спасибо друзьям!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подарок, так подарок.

Имел в виду тех кто покупает самостоятельно не вдаваясь в технические характеристики ксенона.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит 5000К, уже 2 года радуюсь что поставил, прям чувствую себя человеком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:blink: нда... что сказать, я в шоке... всё сомневался ставить или нет дешёвый китайский ксенон. Раньше я плевался от ближнего света и балдел от света противотуманок и дальнего. Поставил таки се катайский набор Vintag, 6000К, свет просто сказка, обошёлся в 100 евро + 15$ отдал за работу. Дали год гарантии, посмотрим на сколько его хватит. Если пару месяцев будет гореть и не перегорит ничего, то поставлю и в дальний, иначе теперь дальний уже не так выглядит как раньше, резко отдаёт желтизной и не такой яркий как казался ранее. В общем первые впечатления очень положительные :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас тут в Казани война Гайцев против ксенонщиков началась )))))

думаю над установкой ксенона)))у меня фары гладкие. что нужно чтобы поставить в ближний 4300К ? Какого типа лампы (желательно конкретную модель)? Что посмотреть? Может быть отражатели разные бывают?

Вопрос с омывателем фар - как установить? И соответственно где взять автокорректор и как установить? ))

Изменено пользователем digitpro (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родной ксенон идет в линзованных на ближнем фарах. Другие варианты это уже "химия" и при строгом подходе гайцов могут не прокатить. Какие лампы подойдут в твои рефлекторы надо смотреть по месту т.к. цоколи бывают разные, видел и H1 и H7. Омыватель поставить можно но мудрить придется и искать детали. Помимо сопел и трубок нужен еще клапан и логика им управляющая. Ведь родной омыватель включается когда включается омыватель лобового и при этом включены фары. Омыватель нужен если фары линзованые. У них свет узким пучком проходит через небольшой участок стекла и если стекло грязное теряется много света. Если рефлекторы обычные, свет идет от всей поверхности отражателя через большую площадь стекла и его загрязнение сказывается заметно меньше.

Родной автокорректор управляется от центрального компьютера который получает информацию с датчиков положения кузова. Такое ты себе добавить не сможешь.

Т.е. "честный" ксенон поставить скорее всего невозможно. Бесчестный - можно, но зависит от строгости гаи и твоих моральных устоев :)

Мой совет - поставь лучше хорошие галогенки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ладно, уговорили, пожалуй от ксенона откажусь )

куплю филипсы хорошие (раньше в Фьюжене стояли - никакого ксенона не надо было).

А что можно с фарой и отражателями сделать, чтобы лучше светило? Стекло может отполировать или еще чего нибудь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стекла не полируются...

з.ы. привет казани

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как уд не полируются. а как же спец полироли для стекол. потрешь им стекло - вроде как лучше становится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прозрачные, не рифленые стекла чаще всего пластик - поликарбонат. Он мягче стекла и легче царапается. Со временем становится матовым, особенно на наших дорогах где песок из под колес летит. Вот его полируют. Есть для этого специальные наборы. Сначала более грубым полиролем стекло матовится полностью чтобы вывести царапины а потом более мелкими доводится до идеала. При сильно затертых фарах полировка может увеличить освещенность дороги чуть не вдвое. Стекло, в отличие от пластика, полируют редко т.к. с одной стороны, оно меньше царапается, а с другой, более твердое и требует других абразивов и больше времени и усилий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как уд не полируются. а как же спец полироли для стекол. потрешь им стекло - вроде как лучше становится

на пару моек и усе...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти