oleg-d74

Вв Провода

В теме 63 сообщения

тама излучает как не странно монитор-я тупо его металическую рамку посадил на массу(кузовную)помеха стала слабее-но от нею полностью не избавился

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там не только монитор излучает

очень сильно излучает дешевый адаптер 12 в в прикуриватель и его провод к регистратору.

И еще сам проц регистратора неслабо фонит

узкоглазым абсолютно на это пох и они не заботятся подавлением этих помех

если у кого-то тентакли, то вот

https://www.google.ru/search?client=opera&q=%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B8+%D0%BE%D1%82+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest&gws_rd=ssl

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там не только монитор излучает

очень сильно излучает дешевый адаптер 12 в в прикуриватель и его провод к регистратору.

И еще сам проц регистратора неслабо фонит

узкоглазым абсолютно на это пох и они не заботятся подавлением этих помех

если у кого-то тентакли, то вот

https://www.google.r...gest&gws_rd=ssl

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да

надо выбирать

или одно или другое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Занятно. Не сталкивался ни разу. Может просто потому, что радио не слушаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я проблему наводок от китайчатины решал очень просто.

Вместо частотных преобразователей в адаптерах ставил линейнвые стабилизаторы на КРЕНах.

Единственной проблемой оставался нагрев кренки - из-за этого росли габариты.

Тоже решал просто.

КРЕНке надо 2 лишних вольта(лучше 3) для нормальной работы. То есть Чтобы получить гарантированных 5В от КРЕН5 или подобной надо ей на вход дать не менее 7В, лучше 8. Если подать ей 12 или 14.4 - вообще шикарно будет работать, но разницу напряжений она "сбросит" в радиатор в виде тепла. И его будет не мало.

Чтобы получить минимум нагрева при стабильной работе пришлось вспомнить физику и получить простейшее решение. Один кремниевый выпрямительный диод "съедает" около 0.6В. Не нагреваясь. То есть копеечный диод типа IN4007 пропускает через себя до 1А без нагрева и "гасит" 0.6 В.

7-8 диодов последовательно и после них крен на 5 В. Практически без нагрева. Цена вопроса в районе 1$.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, китайчатина дает неслабые наводки не только на радио, но и на сиби радиостанции.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую сегодня посмотреть, дают ли наводки импульсные регуляторы в ЛЕД лампах штурманской и основной салонной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если лень возиться с кренками и диодами можно купить такой зарядник http://www.nix.ru/autocatalog/usb_chargers/Espada_ACU5_USB_DC1224V_DC5V_2xUSB_2A_119424.html

Это тоже китайщина, но на удивление помех на радио FM практически не даёт

Изменено пользователем Dogfeb (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не дает пока в нее не включен кабель. НЕт антенны - нет наводок.

включи в нее кабель и положи его вверху лобового - и будут наводки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постоянно воткнут на 1.5 метра и питает навигатор. Родной от навигатора сильно фонил. Перепробовал несколько штук и остановился на этой. Навигатор закреплён на левом треугольнике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую сегодня посмотреть, дают ли наводки импульсные регуляторы в ЛЕД лампах штурманской и основной салонной.

там элементная база другая

у тебя на 4115 будет

а в адаптерах что-то типа ...хм... не помню уже что-то вроде МС34063

или LM2576, но эта вроде не фонит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем, подскажите пожалуйста какой порядок брони проводов и откуда находится первый целиндр от коробки или ремня грм? Дело в том что сначала на было питания на форсах. Потом вроде как нашли, все метки зажигания поставили первый цилиндр получается от коробки, заводить не заводиться, если ставить первый цилиндр от ремня грм заводиться но троит что это может быть провода уже поменяли свечи тоже меняли, что не так кто знает? Renault Espeis 2.2 .107л/с двигатель j7TN770

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти