oleg-d74

Вв Провода

В теме 63 сообщения

Блин уже замучался менять,

Причём Хорс начинает светится сразу-же, новые, Брал импортные фирму не помню, но толстые 9.8мм. почти год отходили, и тоже начали светится(правда током не бьют, в отличии от наших). Свечи менял NGK V-line.

В чём может быть причина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин уже замучался менять,

Причём Хорс начинает светится сразу-же, новые, Брал импортные фирму не помню, но толстые 9.8мм. почти год отходили, и тоже начали светится(правда током не бьют, в отличии от наших). Свечи менял NGK V-line.

В чём может быть причина?

Ничто не вечно. Материал изоляции теряет свои свойства от перепада температур и пр. Я ставил Теслу для Тазика. 2 года - пока вроде не сияют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю что ни что не вечно, но когда провода прямо из магазина начинают сиять,(при том что почти все подряд от недорогих до средних по цене) то тут начинаешь задумываться , может причина в чём то другом? Может катушка даёт слишком большой ток или ещё что нибудь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и свечи НГК в топку много их левых продают ищите Equiem

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что провода могут пробивать из-за свечей?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что провода могут пробивать из-за свечей?

Скорее нет, чем да. Я как взял машину, второе что купил провода Хорс от 09. Сейчас подумываю поменять, но пока езжу. В темноте проверял- НЕ светятся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

провода на наших системах зажига могут светится с нова по причине установки свечей(по не знанию или запарки)от инжекторный систем более молодых т.е с резистором-а вообще господа я пришел к выводу что чина с ширпотребом наинижего качества завладела рашкой-и найти приличные бюджетные железки переходит в разряд-ПОДВИГ :bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей прав, причиной может быть не правильно подобранные свечи. Они и являются источником повышенного сопротивления.

Еще возникла такая мысль, не достаточная масса двигателя. Но это так мысль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие свечи посоветуете?

Кстати, Сергей ты ведь по моему у себя ставил иридиевые(где-то писал, если конечно не ошибаюсь) как они?

p.s. А насчёт массы я конечно гляну, но мне кажется были бы проблемы со стартером.

Изменено пользователем oleg-d74 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вам один вариант предложил))) Если будет тяжко у вас со свечами могу помочь у нас в Калининграде пока на французов не так много ширпотреба, могу взять их тут по стоимости они толи 100 то ли 90 рублей штука, если что и провода могу взять и почтой вам пульнуть)) :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вам один вариант предложил))) Если будет тяжко у вас со свечами могу помочь у нас в Калининграде пока на французов не так много ширпотреба, могу взять их тут по стоимости они толи 100 то ли 90 рублей штука, если что и провода могу взять и почтой вам пульнуть)) :ab:

Спасибо. Если здесь не найду обязательно обращусь :az:.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в принцыпе на свечи и ВВпровода я готов!так-как не чего нормально-работуещего я у себя не нашёл :ak: провода из экзиста чесно нароботали 700км и отдали Богу душу-сейчас стоят провода 1988года выпуска и явно скоро дадуд конца :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот чё подумал, так как двигатель работает на газу искрообазование происходит тяжелее. Может попробовать уменьшить зазор в свечах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот чё подумал, так как двигатель работает на газу искрообазование происходит тяжелее. Может попробовать уменьшить зазор в свечах?

С чего бы вдруг искрообразование происходит тяжелее на газе? Если только сильно обедненная или переобогащенная смесь.

Если ты делаешь такой вывод на основании того, что при питании газом состояние системы зажигания более критично, чем при питании бензином, то этот вывод неверный. Просто газом заполнен весь впускной коллектор и при пропусках зажигания в итоге воспламеняется весь этот объем - т.н. "хлопОк" со всеми вытекающими последствиями.

А так разницы в искрообразовании, насколько я в теме, никакой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хлопков у меня нет. Просто ещё раньше замечал что бывает на газу начинает троить, а на бензине ещё вполне нормально. Да и читал я где-то об этом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего бы вдруг искрообразование происходит тяжелее на газе? Если только сильно обедненная или переобогащенная смесь.

Если ты делаешь такой вывод на основании того, что при питании газом состояние системы зажигания более критично, чем при питании бензином, то этот вывод неверный. Просто газом заполнен весь впускной коллектор и при пропусках зажигания в итоге воспламеняется весь этот объем - т.н. "хлопОк" со всеми вытекающими последствиями.

А так разницы в искрообразовании, насколько я в теме, никакой.

хлопки возможны только при неправильной регулировке впускных клапанов - искрообразование происходит в одном горшке и в этот момент все клапана должны быть закрыты..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в принцыпе на свечи и ВВпровода я готов!так-как не чего нормально-работуещего я у себя не нашёл :ak: провода из экзиста чесно нароботали 700км и отдали Богу душу-сейчас стоят провода 1988года выпуска и явно скоро дадуд конца :bj:

Андрей ну так что,? мутим? Взять тебе и отправить свечи плюс провода??)) Провода будут скорее всего Магнетти Морелли а свечи Эквием :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мутим см. в личку :bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, да у меня стоят иридиевые свечи, работают отлично. У них как раз низкое сопротивление из за тонкого центрального электрода.

А какие свечи посоветуете?

Уже писал Ayrsenn, Equiem, только добавлю, DENSO http://www.denso.ru/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8--6013300000000001.aspx

Только берите с одним боковым электродам. И покупайте только те которые подходят под ваш мотор.

Я вот чё подумал, так как двигатель работает на газу искрообазование происходит тяжелее. Может попробовать уменьшить зазор в свечах?

Зазор между электродами влияет на сопротивление. Когда использовал обычные свечи, то ставил 0,8 мм, хотя рекомендуют 0,9. Думаю, что для газа и 0,7 мм будет хорошо.

p.s. А насчёт массы я конечно гляну, но мне кажется были бы проблемы со стартером.

Как то давно, когда отец был в морях, брательник в тихоря взял отцовскую машину. Отец предвидя это, тоже в тихоря, поставил механический выключатель массы. Ну и до конца видать не отключил, потому что брательник успешно завел машину. Когда накатавшись, заехал на бензоколонку, что б отец не догадался об использовании машины, заправился, а завестись не смог. Стартер крутил, а с искрой была проблема. Машину на буксире доставили до гаража. После рейса отец без каких либо усилий ее завел, чему брат сильно удивился. Ну тогда и раскрылся подвох.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже писал Ayrsenn, Equiem, только добавлю, DENSO http://www.denso.ru/...0000000001.aspx

Только берите с одним боковым электродам. И покупайте только те которые подходят под ваш мотор.

А где-бы посмотреть какие подходят на мой мотор, ну там калильное число и всё такое?

Как то давно, когда отец был в морях, брательник в тихоря взял отцовскую машину. Отец предвидя это, тоже в тихоря, поставил механический выключатель массы. Ну и до конца видать не отключил, потому что брательник успешно завел машину. Когда накатавшись, заехал на бензоколонку, что б отец не догадался об использовании машины, заправился, а завестись не смог. Стартер крутил, а с искрой была проблема. Машину на буксире доставили до гаража. После рейса отец без каких либо усилий ее завел, чему брат сильно удивился. Ну тогда и раскрылся подвох.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где-бы посмотреть какие подходят на мой мотор, ну там калильное число и всё такое?

Прикольно, только при плохой массе я думаю и искра была-бы слабее, а у меня на проводах с усилинной изоляцией аж жила внутри выгорает(то есть они искрят не на массу, а внутри как будто ручеёк бежит светящийся ).

Обычные свечи Denso - T20EP-U или T22EP-U, но первые мне больше понравились.

Иридиевые Denso - IT20 или IT22. Но цена одной в 8-10 раз выше обычной, а с нашим качеством бензина свечи лучше менять при смене масла, т.е.в среднем через 15 000 км.

20 и 22 - калильное число. Зазор в свечах для инжекторных авто обычно не менее 0,9 мм (это зависит от подготовки качества смеси и типа зажигания, т.е. мощности искры хватает чтобы преодолеть этот зазор).

post-70-088699400 1320129287_thumb.png

post-70-025278800 1320129306_thumb.png

post-70-087945700 1320129320_thumb.png

В/вольтные провода выгорают от плохого качества (обжимки углеволокна) - еще в 90-х у меня один комплект Хорста просто вылетел из контактных пластин. Можно подобрать комплект от ВАЗа 08-09 (карбюраторного) хорошего производителя - например ТЕСЛА. С учетом глубокой посадки свеч в наших двигателях, нужно обязательно использовать твердые наконечники - у меня стоят немного переработанные от 406 двигателя Волги ( в наконечниках стоит резистор, я его удалил)

На плохую массу двигателя показывает повышенный нагрев плюсовых проводов ( в районе АКБ) при запуске двигателя, да и сам запуск будет затруднен, стартер может не схватывать с первого раза. Я не знаю как крепится масса АКБ к корпусу на первом, а вот на втором ее нужно проверять - вместо болта я поставил шпильку и затяжка двумя гайками. Так же можно бросить дополнительный провод с массы корпуса авто на блок двигателя - это никогда не повредит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же можно бросить дополнительный провод с массы корпуса авто на блок двигателя - это никогда не повредит.

Доппровод на втором прикручен от лонжерона переднего левого в картеру сцепления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провода купил, Теслу от ВАЗа 01, у меня распред. под коллектором, так что они самые идеальные по длинне. Но что-то пока побаиваюсь ставить (пока со свечами не определился)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провода купил, Теслу от ВАЗа 01, у меня распред. под коллектором, так что они самые идеальные по длинне. Но что-то пока побаиваюсь ставить (пока со свечами не определился)

Честно говоря Тесла хлам, убеждаюсь в этом уже 10 лет. Убедитесь что сопративление ваших проводов не более 10 Ом,...для газа енто критично,...свечи из жизненного опыта рекомендую Бош Платинум они рекомендованы для газовых авто,...сам в последнее время только их и использовал,....кстати на сопративление провода влияет его длина,...если запас большой,-это плохо....да и на счёт того что провода быстро летят,...я бы посмотрел катушку,...предпологаю что у вас можно поставить жигулёвскую для пробы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря Тесла хлам, убеждаюсь в этом уже 10 лет. Убедитесь что сопративление ваших проводов не более 10 Ом,..

Скока-скока Ом? :bj:

Отжогнах!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти