Ayrsenn Posted December 19, 2011 Report Share Posted December 19, 2011 Свечи Бош нафих для рено есть классные свечи Equiem Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jonson635 Posted December 22, 2011 Report Share Posted December 22, 2011 Свечи Бош нафих для рено есть классные свечи Equiemдля рено чемпион как стояли как купил машину так и продал с ними проездив три года Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lvk7777 Posted April 29, 2012 Report Share Posted April 29, 2012 хлопки возможны только при неправильной регулировке впускных клапанов - искрообразование происходит в одном горшке и в этот момент все клапана должны быть закрыты..Но если в этот момент произойдёт пробой в высоковольтных проводах, искра в свече может образоваться одновременно в цилиндре где впускной клапан в этот момент открыт. Вот и происходит злосчастный хлопок, разрушающий корпус воздухофильтра... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
UA3YCV-2 Posted April 30, 2012 Report Share Posted April 30, 2012 .....каааак в другом целиндре????????этож какое напряжение должно быть с бобины???????ребята в нашихь моторах хлопки от 1)регулировка клапанов(прогар) 2)кривые форсы!!!! пробой в другой целиндр Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юмбр Posted April 30, 2012 Report Share Posted April 30, 2012 Но если в этот момент произойдёт пробой в высоковольтных проводах, искра в свече может образоваться одновременно в цилиндре где впускной клапан в этот момент открыт. Вот и происходит злосчастный хлопок, разрушающий корпус воздухофильтра... вы ошибаетесь, уважаемый. Распределитель не может одновременно на несколько цилиндров подать высокое напряжение.хлопок происходит при неправильной регулировке зазоров в клапанном механизме на двигателях со статической системой зажигания (когда есть "лишняя" искра). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
oleg-d74 Posted April 30, 2012 Author Report Share Posted April 30, 2012 Снова началась проблема, после мойки авто перестала ехать, снял катушку зажигания, высушил машина поехала,но теперь когда едешь она как бы (спотыкается) стреляет в карбюратор ,особенно на холодную на газу, на бензине получше. Могло ли после мойки пробить катушку так что теперь она стала плохо работать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
UA3YCV-2 Posted April 30, 2012 Report Share Posted April 30, 2012 может !и прикол в трамблёре тож тожет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
призрак Posted May 1, 2012 Report Share Posted May 1, 2012 Снова началась проблема, после мойки авто перестала ехать, снял катушку зажигания, высушил машина поехала,но теперь когда едешь она как бы (спотыкается) стреляет в карбюратор ,особенно на холодную на газу, на бензине получше. Могло ли после мойки пробить катушку так что теперь она стала плохо работать?Крышку распределителя сними и проверь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lvk7777 Posted May 1, 2012 Report Share Posted May 1, 2012 вы ошибаетесь, уважаемый. Распределитель не может одновременно на несколько цилиндров подать высокое напряжение.хлопок происходит при неправильной регулировке зазоров в клапанном механизме на двигателях со статической системой зажигания (когда есть "лишняя" искра).Внутри крышки распределителя зажигания, после многолетней эксплуатации (достаточно 2-3 года), появляется угольный налёт вследствии искрообразования между бегунком и контактами, к которым подключаются высоковольтные провода свечей. По этому налёту прошивается высокое напряжение, которое попадает не на тот цилиндр. Получается "неправильное" зажигание. Поэтому может произойти хлопок во впускном коллекторе при работе на газу системы 2-го поколения, где газ подаётся общим потоком во впускной коллектор. Помогает предотвратить это явление протирка внутренней части крышки распределителя ветошью, смоченной в ацетоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
UA3YCV-2 Posted May 2, 2012 Report Share Posted May 2, 2012 в этом то случае нахрен давноб пробило бобину в хламм!!!!!!ребята не пишите чушь!!!!! физика данных эффектов прописана вдоль и по перёк! мотодоком сколько не смотрел автосин с распределителем зажигания НО НЕ РАЗУ не увидел чтоб "главная" искра убегала на 3 и тем более 2 целиндр(сами подумайте какое напряжение да и ток должны то быть??????) :ag: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
призрак Posted May 2, 2012 Report Share Posted May 2, 2012 в этом то случае нахрен давноб пробило бобину в хламм!!!!!!ребята не пишите чушь!!!!! физика данных эффектов прописана вдоль и по перёк! мотодоком сколько не смотрел автосин с распределителем зажигания НО НЕ РАЗУ не увидел чтоб "главная" искра убегала на 3 и тем более 2 целиндр(сами подумайте какое напряжение да и ток должны то быть??????) :ag: Андрей, катушке в данном случае ничего не грозит. Она производит свой высоковольтный импульс и через что он разрядится ей глубоко пофигу, через тот ВВ провод или не через тот, главное, чтобы искра была.И насчет налёта, честно говоря, несколько сомневаюсь, в моей практике такого не было, чтоб так сильно изнашивался уголек контактный. В моей практике было, что ВВ напряжение действительно убегало не туда по крышке распределителя, но там была конкретная трещина, проходящая через центральный электрод к двум противоположным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юмбр Posted May 2, 2012 Report Share Posted May 2, 2012 катушка обычно умирает, если импульс вырабатывает, а высоковольтный провод к ней не подключен.Тогда импульс высокого ищет себе путь внутри катушки. И после этого всегда ходит по этому пути, а не через свечи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lvk7777 Posted May 2, 2012 Report Share Posted May 2, 2012 Андрей, катушке в данном случае ничего не грозит. Она производит свой высоковольтный импульс и через что он разрядится ей глубоко пофигу, через тот ВВ провод или не через тот, главное, чтобы искра была.И насчет налёта, честно говоря, несколько сомневаюсь, в моей практике такого не было, чтоб так сильно изнашивался уголек контактный. В моей практике было, что ВВ напряжение действительно убегало не туда по крышке распределителя, но там была конкретная трещина, проходящая через центральный электрод к двум противоположным.С этим явлением я сталкивался нераз и при эксплуатации в течении 12 лет карбюраторного VW Passat. Никаких трещин в крышке распределителя небыло. При вращении стартером тормозился двигатель, происходили хлопки, один раз повредилась муфта крепления карбюратора к впускному коллектору. После чистки внутренней поверхности крышки распределителя проблемы исчезали на пару лет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
UA3YCV-2 Posted May 3, 2012 Report Share Posted May 3, 2012 ещё раз природа хлопков во впуск у вашего авто несколько другая-не возникновение искры в нерабочем целиндре-а пропуск с накоплением топливной смеси в целиндре-состояние ГРМ и болезнь ваговских моторов направляющие клапанов! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
oleg-d74 Posted May 3, 2012 Author Report Share Posted May 3, 2012 И ещё один момент, на холостых происходит так сказать "попукивание" в выхлопную трубу, Может у меня до кучи и клапана прогорели? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
UA3YCV-2 Posted May 3, 2012 Report Share Posted May 3, 2012 таки компресометр в руки и в перёд!!!!на холодной движке а потом на рабочей температуре.....хотя сначало свечи -провода-распределитель-катуха Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
призрак Posted May 3, 2012 Report Share Posted May 3, 2012 И ещё один момент, на холостых происходит так сказать "попукивание" в выхлопную трубу, Может у меня до кучи и клапана прогорели?Компрессометр тебе в помощь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
oleg-d74 Posted May 14, 2012 Author Report Share Posted May 14, 2012 Компрессометр тебе в помощь. Проверил компрессию. На холодную на всех 10. На горячую : на первом -11 ; на втором -11.4 ; на третьем и четвёртом- 11.9 Оказались пережаты выпускные клапана (наверное просели) Подрегулировал клапана, поменял крышку распределителя и бегунок- попукивания пропали, тяга приподнялась ,но подёргивания ещё есть.Купил свечи IT-22, но без проводов пока решил не менять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladlen Posted February 8, 2015 Report Share Posted February 8, 2015 Подниму тему. Я сделал так http://www.drive2.ru/l/5671471/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zerg Posted February 11, 2015 Report Share Posted February 11, 2015 Подниму тему. Я сделал так http://www.drive2.ru/l/5671471/И как с такими проводами ? Искал но не нашел где купить кабель такой для изготовления? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
призрак Posted February 11, 2015 Report Share Posted February 11, 2015 У меня ощущение, что это провода нулевого сопротивления с обычной медной жилой, типа как используются в неоновых вывесках. Помех в эфире будет ацкое количество. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladlen Posted February 15, 2015 Report Share Posted February 15, 2015 Трубка силиконовая с классики. Внутри действительно медная жила. Наконечники со старых проводов. Помех никаких. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladlen Posted February 15, 2015 Report Share Posted February 15, 2015 .....на счет помех - вот когда у меня регистратор включен радио фактически не ловит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
призрак Posted February 15, 2015 Report Share Posted February 15, 2015 Видеорегистратор имеется ввиду? Он-то каким боком к радио? Он сам ничего не излучает. Сдается мне, что проблема вовсе не в регистраторе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юмбр Posted February 15, 2015 Report Share Posted February 15, 2015 что значит не излучает????излучает так подчас, что в радиусе 5-10 м от авто радио не работает.Известная проблема китайских регистраторов. Особенно сырых моделей...в инетах многократно описывалась. у меня в закромах валяется такой один, со встроенным GPS.долго думал в свое время, что с радио случилось, пока однажды не отключил питалово от регистратора и вдруг заработало радио.я тогда в совпадение не поверил... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.