Гость Лёлик болик

Не Работают Свечи На 2.2 Dci

В теме 44 сообщения

Ущё алекс а какую кнопку посаветуеш отдельные спецы кричат шо надо помощнее а то гореть будет я думаю примастить такуюже как на обогрев стакол она и с лампочкой только сомнения по поводуне сгораемости лампочки

Кнопка же только реле управлять будет, ток там небольшой. Лампочки в древних кнопках стоят, в более новых светодиод.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кнопка же только реле управлять будет, ток там небольшой. Лампочки в древних кнопках стоят, в более новых светодиод.

Да блин :bu: зачем умничать ну ты ведь понял о чём я :bu::bu::bu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел, месяц и я все же добрался до реле предварительного подогрева.

После проверки 8-го контакта на фишке подогрева было определено что ЭБУ в норме и исправно подает сигнал на свечи. Оказалось что неисправно реле подогрева, захотелось узнать что же с ним такое. Сняв защитную крышечку наблюдем такую картину(фото 1). Вроде с виду все красиво, но на самом деле это не так. Дело в том что либо от старости либо из-за постоянного нагрева и охлаждения, пайка со временем отваливается и контакт теряется. Выводы сделал такие потому что пайка отвалилась только на плате которая подвержена нагреву, на самой фишке пайка отличная. Собственно вот такая проблема, сначала пропаяли только плюсовой контакт но, после установки исчезла только ошибка цепи реле подогрева, а ошибка по свечам осталась.

post-1716-029694700 1326712044_thumb.jpg

post-1716-038347300 1326712537_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел, месяц и я все же добрался до реле предварительного подогрева.

После проверки 8-го контакта на фишке подогрева было определено что ЭБУ в норме и исправно подает сигнал на свечи. Оказалось что неисправно реле подогрева, захотелось узнать что же с ним такое. Сняв защитную крышечку наблюдем такую картину(фото 1). Вроде с виду все красиво, но на самом деле это не так. Дело в том что либо от старости либо из-за постоянного нагрева и охлаждения, пайка со временем отваливается и контакт теряется. Выводы сделал такие потому что пайка отвалилась только на плате которая подвержена нагреву, на самой фишке пайка отличная. Собственно вот такая проблема, сначала пропаяли только плюсовой контакт но, после установки исчезла только ошибка цепи реле подогрева, а ошибка по свечам осталась.

[/quo

Не олег у мну друга проблема походу сгорела дорожка в эбу впрыска отвечающая за вкл эбу подогрева которое 100 % исправно и вкл свечи при подаче минуса на 8 провод даже при вынятом ключе зажигания :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые подскажите плиз, сколько должна гореть спираль накала на панели при минусовых температурах.У меня что при плюс что при минус гороит от 2 до 3 секунд.В книжке написано до 15 сек.В следствии больше -4 по цельсию не могу завестись.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые подскажите плиз, сколько должна гореть спираль накала на панели при минусовых температурах.У меня что при плюс что при минус гороит от 2 до 3 секунд.В книжке написано до 15 сек.В следствии больше -4 по цельсию не могу завестись.

было -6, никаких отличий не заметил, подождал правда секунд 5 и завел. Сколько горит лампочка на приборке ничего не значит, ЭБУ впрыска управляет свечами и может их держать включенными длительное время.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько горит лампочка к тому что уже при -4 машина не заводится отношения не имеет. Надо проверить тестером нет ли перегоревших свечей и почитать ошибки, может реле свечей не работает. Но есть подозрение что не в свечах дело. У меня при -18 с неработающими свечами заводилась со второй попытки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.Значит надо ехать на диагностику.Бо ни со второго раза ни дальше(до разрядки акума) низаводиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.Значит надо ехать на диагностику.Бо ни со второго раза ни дальше(до разрядки акума) низаводиться.

А что тестер уже не в моде??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....В следствии больше -4 по цельсию не могу завестись.

не в свечах дело, хотя проверить не помешает, смотри компрессию и форсунки.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкрутил свечи накала,судя по внешнему виду меняли не так давно.Питание приходит 5 вольт,замкнул свечку на массу а она не накаливается.Замкнул на прямую на акуме они раскаляются.На первой и второй свече ниже резьбы чача цвета кофе с молоком и на запах маслом пахнет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкрутил свечи накала,судя по внешнему виду меняли не так давно.Питание приходит 5 вольт,замкнул свечку на массу а она не накаливается.Замкнул на прямую на акуме они раскаляются.На первой и второй свече ниже резьбы чача цвета кофе с молоком и на запах маслом пахнет.

Когда приходит 5 вольт??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При включеном зажигании.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полное напряжение дается на свечи на 10-20 сек а потом идет пост-накал импульсами и среднее получается пониженным, а потом и пост-накал отключается.

Остаточное напряжение после отключения накала и при отсутствии нагрузки может быть т.к. реле накала на полевых транзисторах а у них есть маленький ток утечки.

Проверять накал надо сразу после включения зажигания, в первые секунды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще тебе стоит заменить прокладку, тогда и чачи не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще тебе стоит заменить прокладку, тогда и чачи не будет.

Прокладку блока цилиндров или (между рулем и сиденьем :) ).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ты чувак даешь, смотрю с юмором у тя все в ажуре!!!!!!!! КЛАПАННОЙ крышки, хотя твои варианты тож катят dq.gif

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да с юмором нормbq.gif.А космолет только изучаю,да и с дизелями не сталкивался.Все больше бензин.Так что не ругайтесь если туплю и много вопросов задаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти