Гость Roma

Радиатор Охлаждения

В теме 41 сообщение

Доброго времени суток Уважаемые форумчане !Давно я тут не появлялся в связи с продажей своего автоса , но остался ещё один у отца )) По этому поводу и обращаюсь сюда за помощью-советом ... Заранее прошу прощения за возможно баянный вопрос , но ни где не могу найти аналог радиатора охлаждения двигателя 6025 313 324 на автос отца по адекватной цене ... Для инфы космос 3-ий , 2001гв мотор F4R700 2,0 16кл 140 коней ...Может есть у кого опыт установки радиатора от F3R ? Или без вариантов заказывать аналог за 12тыщ (оригинал 28) ?

заранее спасибо за ответы !

Изменено пользователем Roma (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток Уважаемые форумчане !Давно я тут не появлялся в связи с продажей своего автоса , но остался ещё один у отца )) По этому поводу и обращаюсь сюда за помощью-советом ... Заранее прошу прощения за возможно баянный вопрос , но ни где не могу найти аналог радиатора охлаждения двигателя 6025 313 324 на автос отца по адекватной цене ... Для инфы космос 3-ий , 2001гв мотор F4R700 2,0 16кл 140 коней ...Может есть у кого опыт установки радиатора от F3R ? Или без вариантов заказывать аналог за 12тыщ (оригинал 28) ?

заранее спасибо за ответы !

А б/у не пробовал рассматривать как вариант???? будет наверно дешевле, даже чем заменитель. В РБ новый аналог стоит 423$.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Б/У своего рода лотерея ...однако за аналог столько денег ? жуть ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Б/У своего рода лотерея ...однако за аналог столько денег ? жуть ...

А кому сейчас легко!!be.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В РБ новый аналог стоит 423$.

нифигасе сколько стоил!!!ai.gif

уже 150$ на малиновке.

Может кто знает, их заваривают если потёк на единении трубки с бачком? Там через резиновую прокладку соединение.Может можно потёкшую трубку обварить по кругу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нифигасе сколько стоил!!!ai.gif

уже 150$ на малиновке.

Может кто знает, их заваривают если потёк на единении трубки с бачком? Там через резиновую прокладку соединение.Может можно потёкшую трубку обварить по кругу?

посмотри на экзисте, там вроде есть заменители для дагун сильно дешевле. Мне тож надо, а то потек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.............для дагун .................

а это, что за такое Рено????????ai.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это очепятка

на экзисте есть некий радиатор для F4R 700

AVA RT 2233 Размеры радиатора 648-458-32

AVA RT 2290 Размеры радиатора 690-422-27 за 870 000р и он же за 452 000р

Nissens 63813 типа датский, что на малине и на радиатор бай за 155уе 920 000р

размеры Размеры радиатора 670x399x26

Frig air 0109.3089 Размеры радиатора 675x420x23mm 844 000р

почему у всех размеры разные???

и еще, для F4R к радиатору охлаждения прикручен и радиатор кондея и дефлекторы, так что абы какой не подойдет...

а то я хотел уже с дизеля цельну алюминьку приколхозить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это очепятка

на экзисте есть некий радиатор для F4R 700

AVA RT 2233 Размеры радиатора 648-458-32

AVA RT 2290 Размеры радиатора 690-422-27 за 870 000р и он же за 452 000р

Nissens 63813 типа датский, что на малине и на радиатор бай за 155уе 920 000р

размеры Размеры радиатора 670x399x26

Frig air 0109.3089 Размеры радиатора 675x420x23mm 844 000р

почему у всех размеры разные???

и еще, для F4R к радиатору охлаждения прикручен и радиатор кондея и дефлекторы, так что абы какой не подойдет...

а то я хотел уже с дизеля цельну алюминьку приколхозить...

Ты основной ищешь?№ ориг. дай, погляжу.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6025 313 324 типа того

на малине ниссенс 155, на некрасова 163, на экзисте нет

на некрасова еще ава есть, 110

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6025 313 324 типа того

на малине ниссенс 155, на некрасова 163, на экзисте нет

на некрасова еще ава есть, 110

За Авву могу сказать хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму тему. Собираюсь менять радиатор охлаждения, в техноте (система охлаждения f4r идентична f3r?) указано снять весь комплект элементов охлаждения. Возможно отдельно его только снять? И как понял удобней снимать через верх, а не низ? Просвятите в нюансах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ап, меняю на выходных, нужны советы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимать облицовку морды,фары,бампер.И потом решай как удобнее через верх или низ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимать облицовку морды,фары,бампер.И потом решай как удобнее через верх или низ.

Это понятно, мне интересней можно отдельно снять основной радиатор, а не весь комплект, как указано в техноте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это понятно, мне интересней можно отдельно снять основной радиатор, а не весь комплект, как указано в техноте.

Вся эта система представляет из себя как бы трёхслойную касету со жгутом проводки.Закреплено сверху два болтика к поперечене и снизу в подушках поперечины двумя скобками.Пока этот сэндвич не освободиш от креплений радиаторы не разомкнёш.Без морды есть место для манёвров.Самое интересное это усилитель бампера он же продольный усилительный элемент между лонжеронами.Без него вообще замена - сказка.Кузов опускали в жидкий цинк уже с прикрученным.Болты в толстом слое цинка без болгарки их свинтить никак.После болгарки приходится как то отдирать его от полок лонжеронов т.к. цинк попал в зазоры получилась как бы пайка.Но это самому решать снимать усилитель или нет.По бокам в середине направляющие планки крепления радиатора кандея и снизу защёлки с ними поаккуратней.Нижние шипы крепление к поперечине.

post-6308-018002000 1374124579_thumb.jpg

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся эта система представляет из себя как бы трёхслойную касету со жгутом проводки.Закреплено сверху два болтика к поперечене и снизу в подушках поперечины двумя скобками.Пока этот сэндвич не освободиш от креплений радиаторы не разомкнёш.Без морды есть место для манёвров.Самое интересное это усилитель бампера он же продольный усилительный элемент между лонжеронами.Без него вообще замена - сказка.Кузов опускали в жидкий цинк уже с прикрученным.Болты в толстом слое цинка без болгарки их свинтить никак.После болгарки приходится как то отдирать его от полок лонжеронов т.к. цинк попал в зазоры получилась как бы пайка.

Всё верно. Хотя у меня болты открутились и балка передняя снялась после откручивания без особенных проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ап, меняю на выходных, нужны советы...

Снимал у себя для его запайки не снимая бампера, и фар через верх. но фары если снять, то конечно удобнее. подробно не помню, но основное могу описать:

Снял патрубки с радиатора и слился.

Снял решотку радиатора (там есть болтики под фарами которые её тоже держат,к ним надо длинной звездочкой подлазить через щели решотки, а остальные видны и так).

Ещё надо поворотники снять (там тоже есть крепежи).

Крепление радиаторов: два болта сверху и две подушки снизу(на скобочках),снимал защиту снизу справа и слева (кажется эти скобочки спрятаны под ней, не помню).

Отвинтил вентилятор вместе с корпусом и подвинул его к двигателю.

Сверху радиаторов снял пластиковую накладку (она их держит вместе)

Отвинтил справа и слева от радиатора защиту (какие-то кортонные пластины).

Внизу спереди тоже на первом радиаторе два болта отвинтил.

Подал первый радиатор вперёд (шланги позволяют)

Снял второй радиатор через верх (только надо осторожно, ато он там за всё цепляется.

Изменено пользователем z_oleg65 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял решотку радиатора (там есть болтики под фарами которые её тоже держат,к ним надо длинной звездочкой подлазить через щели решотки, а остальные видны и так).

Ещё надо поворотники снять (там тоже есть крепежи).

Вот здесь все почему-то забывают про угловые крепления решетки радиатора, доступ к которым открывается только после снятия поворотников. Это две пластиковые защелки, которые надо сжать и вытащить угол решетки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму тему. Собираюсь менять радиатор охлаждения, в техноте (система охлаждения f4r идентична f3r?) указано снять весь комплект элементов охлаждения. Возможно отдельно его только снять? И как понял удобней снимать через верх, а не низ? Просвятите в нюансах.

Системы похожи, а радиаторы разные, хотя у меня на F3r стоял как раз от 16 клапанного. Они креплениями отличаются и по размеру. Я на жданах нашёл denso за 150 $.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся эта система представляет из себя как бы трёхслойную касету со жгутом проводки.Закреплено сверху два болтика к поперечене и снизу в подушках поперечины двумя скобками.Пока этот сэндвич не освободиш от креплений радиаторы не разомкнёш.Без морды есть место для манёвров.Самое интересное это усилитель бампера он же продольный усилительный элемент между лонжеронами.Без него вообще замена - сказка.Кузов опускали в жидкий цинк уже с прикрученным.Болты в толстом слое цинка без болгарки их свинтить никак.После болгарки приходится как то отдирать его от полок лонжеронов т.к. цинк попал в зазоры получилась как бы пайка.Но это самому решать снимать усилитель или нет.По бокам в середине направляющие планки крепления радиатора кандея и снизу защёлки с ними поаккуратней.Нижние шипы крепление к поперечине.

Спасибо.

Все оказалось просто и без проблем поменял основной радиатор (на Denso). Усилитель бампера, как и писали был с пайкой в зазорах, решил не использовать болгарку, а попробовать без его снятия. И вполне спокойно поменялось все с этим усилителем, места хватает, чтобы отодвинуть вентилятор и радиатор кондиционера. Вытягивал вверх.

п.с. вместо заявленных в техноте 6.8 литров охлаждающей жидкости, залилось чуть больше 8 литров unsure.gif

post-5894-092740100 1374788283_thumb.jpg

Изменено пользователем kamikkk (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Системы похожи, а радиаторы разные, хотя у меня на F3r стоял как раз от 16 клапанного. Они креплениями отличаются и по размеру. Я на жданах нашёл denso за 150 $.

В тоже время в первом попавшемся магазине ст.м. Пушкинская купил DENSO за 110$ (990 тыс.бел. рублей)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тоже время в первом попавшемся магазине ст.м. Пушкинская купил DENSO за 110$ (990 тыс.бел. рублей)

Не травите душу, черти! Мне, я чую, по весне тоже стоило бы поменять - самый дешевый AVA 220$, блеать! :ch:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от первой лагуны ищи

они вроде одинаковые

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от первой лагуны ищи

они вроде одинаковые

Вроде... Не вариант. А вдруг нет? Неохота геморрою со сдачей взад по причине неподходимости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти