heater

Двигатель 2,2И

В теме 59 сообщений

Я на 25-ке тоже старую использовал, кажись прокладка там была шнурком, т.е круглого сечения. Я ее с герметиком назад ставил. Думаю здесь так же. Правильно говорю?

у меня прокладка в поперечнике квадратная или прямоугольная, но не круглая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шесть лет (а возможно и больше, т.к. досталась от предыдущего владельца) стоит прокладка на клапанной крышке - сколько раз снимал не помню. Но не менял - и никаких признаков сопливости

Ну не знаю, ИМХО, прокладка стоит 100 рублей - я менял каждый раз, если поднимал крышку после эксплуатации больше года, ибо она начинает дубеть со стороны выпускного коллектора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, ИМХО, прокладка стоит 100 рублей - я менял каждый раз, если поднимал крышку после эксплуатации больше года, ибо она начинает дубеть со стороны выпускного коллектора.

Халло! Сделал сегодня регулировку клапанов, зазоры были увеличенные. Привел в соответствие с мурзилкой. Так вот, прокладку оставил старую, обезжирил ее и головку, смазал черным ABRO и собрал обратно. Завел для пробы пера и приятно удивился - двигатель заработал на 12дБ тишеdy.gif. Зато посмотрел состояние под крышкой, все зеер гут.

P.S. Прокладка была т-образная, без видимых и невидимых внешних повреждений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завел для пробы пера и приятно удивился - двигатель заработал на 12дБ тише

12dB....

Как бы это сказать...

Вот у тебя двигатель лежал на коленках и работал на 4000 оборотов и вот он убран под капот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12dB....

Как бы это сказать...

Вот у тебя двигатель лежал на коленках и работал на 4000 оборотов и вот он убран под капот.

Вова, это же аллегория:))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет какой вольтаж должен быть на дпдз в закрытом положении или подскажите как настроить.ak.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настроить упорным винтом. На разъеме дроссельной заслонки четыре контакта В и С - масса, контакты: А замыкается на массу при полностью закрытой и контакт D при полностью открытой заслонке. Или наоборот, я ужо не помню - определишь экспериментальным путем.

Т.е., по идее, в среднем положении заслонки на контактах А и D должно быть порядка 5 вольт.

Наш датчик ДЗ, как правило, не имеет реостата, только концевые выключатели крайних положений. Щелчки слышишь в крайних положениях?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настроить упорным винтом. На разъеме дроссельной заслонки четыре контакта В и С - масса, контакты: А замыкается на массу при полностью закрытой и контакт D при полностью открытой заслонке. Или наоборот, я ужо не помню - определишь экспериментальным путем.

Т.е., по идее, в среднем положении заслонки на контактах А и D должно быть порядка 5 вольт.

Наш датчик ДЗ, как правило, не имеет реостата, только концевые выключатели крайних положений. Щелчки слышишь в крайних положениях?

У меня бошевский стоит и вроде 3 контакта

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда вот так: Центральный контакт разъема замыкает на массу крайние контакты либо при полностью открытой, либо при полностью закрытой заслонке.

Возьми тестер или контрольку да проверь.

post-23-000027400 1441092002_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти