heater

Двигатель 2,2И

В теме 59 сообщений

Здорова, Братцы! Вопрос такой: какие у кого обороты ХХ двигателя (принимаем прогретый двигатель). Знаю, что по мурзилке 850 об/мин, в реальности 1000 что зимой, что летом. Тестировал ДТОЖ как тут на форуме описывалось, сопротивление меняется от температуры. Не буду лукавить, но на предыдущей 25-ке с таким же двигателем я эту проблему решил прочисткой контактов, разъемов, форсунок, клапан ХХ, подсосы-отсосы, ну вобщем все, что было видимое и доступное. А тут хоть тресни 1000 стоит и не падает. На холодном 1100-1200, потом когда прогреется падает до 1000 и п...ц. Даже адсорбер отсоединял - нифига. Конечно, ничего критичного, но все-таки. Я даже реостатом вместо ДТОЖ пробовал ЭБУ надурить - обороты кратковременно гуляют где-то около 900-1000, а потом выравниваются и опять 1000.

Так вот, возможно ли была перепрошивка ЭБУ до меня или все-таки надо по месту рыться?

Спасибо за внимание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорова, Братцы! Вопрос такой: какие у кого обороты ХХ двигателя (принимаем прогретый двигатель).

Если верить книге минского издания, то на двигателях со впрыском ХХ не регулируется и 800об/мин. Есть еще у меня немецкая книга, там так же. А по факту у меня около 1000.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверте дроссельный узел на протечку-на моторах с большим пробегом бывает выроботка по оси дросселя-совсем малый подсос воздуха может давать повышенные обороты-был случай что косячил РДТ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моего бензиныча около 850-900 об/мин

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может нужно привязать заново положение педали газа (дроссельной заслонки)? А вооще машина с кондиционером или без?

А еще я проовал мозги с эспэйса (2.2) ставить на сафран (тоже 2.2), так у сафрана холостые с эспэйсовскими мозгами ыли 2000. Это я к тому, что может мозги меняные?

Изменено пользователем Max-Belarus (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моем прогретом 750-800 и зимой и летом, и на газу и на бензе. В -30 максимально холостые были 1200. При любой плюсовой температуре стартовые холостые около 1000.

Пару раз в сильные морозы приходилось при заводке педалькой помогать, тогда видимо происходил клин, и обороты были больше 2000. НО сбивались включением первой передачи и плавным отпусканием сцепления. Машина не трогалась, но так сбивал до 1100, а дальше сами падали.

Изменено пользователем alextsum (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал верить штатному тахометру. Или это данные с подключенного диагностического компа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что может быть что на прогретом двигателе обороты то 500-600 то 800-850??*?*?\

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что может быть что на прогретом двигателе обороты то 500-600 то 800-850??*?*?\

На слух изменяются или только по тахометру? Скачком изменяются или плавно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На слух изменяются или только по тахометру? Скачком изменяются или плавно?

меняются реальные обороты вплоть до того что начинает дергатся двигатель - ето при 500 об.

подгазуеш становится 800-900 стоит еще раз подгазуеш падает до 600 если стоиш в пробке то продолжает падать до 500 - двигатель начинает дергатся типа сам подстраивает обороты.

На слух изменяются или только по тахометру? Скачком изменяются или плавно?

забыл добавить меняются плавно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меняются реальные обороты вплоть до того что начинает дергатся двигатель - ето при 500 об.

подгазуеш становится 800-900 стоит еще раз подгазуеш падает до 600 если стоиш в пробке то продолжает падать до 500 - двигатель начинает дергатся типа сам подстраивает обороты.

забыл добавить меняются плавно

Я бы для начала промыл-почистил РХХ. О том как это сделать на форуме инфа есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моем прогретом 750-800 и зимой и летом, и на газу и на бензе. В -30 максимально холостые были 1200. При любой плюсовой температуре стартовые холостые около 1000.

Пару раз в сильные морозы приходилось при заводке педалькой помогать, тогда видимо происходил клин, и обороты были больше 2000. НО сбивались включением первой передачи и плавным отпусканием сцепления. Машина не трогалась, но так сбивал до 1100, а дальше сами падали.

На днях нечаянно перед запуском нажал и удерживал педаль газа (по привычке от нашего автопрома) - обороты после запуска примерно1500 - 1800. Испугался, заглушил, завел снова , не трогая газ - все восстановилось - обороты чуть больше 1000, по прогреве опустились до 900 - 850. Машинка сама себя лечит и меня учит. Со дня покупки так и было - сначала чуть больше 1000, затем опускаются до 900 - 850 примерно.

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы для начала промыл-почистил РХХ. О том как это сделать на форуме инфа есть.

РХХ промыл ничего.

машина простояла 2 суток - вообще на малых оборотах трясется - тяга пропала расход сум ашедший.

что еще посмотреть посоветуйте!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РХХ промыл ничего.

машина простояла 2 суток - вообще на малых оборотах трясется - тяга пропала расход сум ашедший.

что еще посмотреть посоветуйте!!!

причин может быть несколько:

плохие свечи или льют форсунки (причина может быть в самих форсунках или в длительности их открытия, а это связано с датчиками. нужно проверять показатели напряжения на датчиках).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причин может быть несколько:

плохие свечи или льют форсунки (причина может быть в самих форсунках или в длительности их открытия, а это связано с датчиками. нужно проверять показатели напряжения на датчиках).

а скаких датчиков надо начинать смотреть?????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РХХ промыл ничего.

машина простояла 2 суток - вообще на малых оборотах трясется - тяга пропала расход сум ашедший.

что еще посмотреть посоветуйте!!!

Проверь давление в рампе, если мало пережми обратку, посмотри может бензин во впускном коллекторе.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь давление в рампе, если мало пережми обратку, посмотри может бензин во впускном коллекторе.

а что еще может быть ???

такое впечатление что не работает 3 цилиндр

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что еще может быть ???

такое впечатление что не работает 3 цилиндр

Т.е. все что тебе советовали, все проверил и все ок!?

Если кажется,что не работает 3 цилиндр-проверь компрессию, нормально, проверь-свечи,првода, нормально, прверь "трамблер"-раздачу искры, нормально, проверь-зажигание ремень ГРМ, нормально-фрсунку, нормально-там больше ничего нет :ak:

А вакуумный усилитель тормозов откель берет воздух?

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. все что тебе советовали, все проверил и все ок!?

Если кажется,что не работает 3 цилиндр-проверь компрессию, нормально, проверь-свечи,првода, нормально, прверь "трамблер"-раздачу искры, нормально, проверь-зажигание ремень ГРМ, нормально-фрсунку, нормально-там больше ничего нет :ak:

А вакуумный усилитель тормозов откель берет воздух?

свечи и провода поставил сразу же новые!

по поводу компресии и вакуума посмотрю на выходных.

а может быть что то с клапанами или с поршнем????? а то мне говорят надо двигатель делать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверяйте компресию!!!!она по целиндрам должна быть РОВНАЯ(одинаковая!!!)а уж потом думайте что делать-мотор или менять ремонтников!!!у вас в киеве есть достойные спецы которые реально разбираються в автосах :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорова, космонавты! Братцы, какая-то нездоровая ситуевина приключилась. Езжу зимой в привычном режиме - тихонько, стоимость бенза не дает возможность стирать подошвы тапок об педаль акселератора. Так вот, расход бензина до 12 л. по городу - норма. В воскресенье поехал по делам в губернию ( 120км пути). Трасса была сухая, незаснеженная., тем-ра за боротом -2. По пути заехал к тестю обменяться с ним АКБ (у него новая и поэтомуу ему нафиг не надо ag.gif). Залил 25 литров (белорусского бенза, кстати по нашим понятиям хорошего какчества) из расчета туда и назад. И вот в путь с крейсерской скоростью 100км/час. Вобщем приехал я в губернию на горящей лампочке. Итого 120км за 25литров ak.gif. Что случилось внезапно, я так и не понял. Визуальный осмотр нечего не дал. Вопрос к знатокам: что внезапно побудило столь большой расход топлива и за какую "часть" хвататься? Спасибо за ответы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорова, космонавты! Братцы, какая-то нездоровая ситуевина приключилась. Езжу зимой в привычном режиме - тихонько, стоимость бенза не дает возможность стирать подошвы тапок об педаль акселератора. Так вот, расход бензина до 12 л. по городу - норма. В воскресенье поехал по делам в губернию ( 120км пути). Трасса была сухая, незаснеженная., тем-ра за боротом -2. По пути заехал к тестю обменяться с ним АКБ (у него новая и поэтомуу ему нафиг не надо ag.gif). Залил 25 литров (белорусского бенза, кстати по нашим понятиям хорошего какчества) из расчета туда и назад. И вот в путь с крейсерской скоростью 100км/час. Вобщем приехал я в губернию на горящей лампочке. Итого 120км за 25литров ak.gif. Что случилось внезапно, я так и не понял. Визуальный осмотр нечего не дал. Вопрос к знатокам: что внезапно побудило столь большой расход топлива и за какую "часть" хвататься? Спасибо за ответы.

нужно смотреть кислородный датчик (лямбду) - возможно он умер, а возможно при смене АКБ был задет разъем на датчик и просто нет контакта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно смотреть кислородный датчик (лямбду) - возможно он умер, а возможно при смене АКБ был задет разъем на датчик и просто нет контакта.

Я тоже об этом подумывал. Но все-таки расход до такой степени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорова, Братцы! Вопрос такой: какие у кого обороты ХХ двигателя (принимаем прогретый двигатель). Знаю, что по мурзилке 850 об/мин, в реальности 1000 что зимой, что летом. Тестировал ДТОЖ как тут на форуме описывалось, сопротивление меняется от температуры. Не буду лукавить, но на предыдущей 25-ке с таким же двигателем я эту проблему решил прочисткой контактов, разъемов, форсунок, клапан ХХ, подсосы-отсосы, ну вобщем все, что было видимое и доступное. А тут хоть тресни 1000 стоит и не падает. На холодном 1100-1200, потом когда прогреется падает до 1000 и п...ц. Даже адсорбер отсоединял - нифига. Конечно, ничего критичного, но все-таки. Я даже реостатом вместо ДТОЖ пробовал ЭБУ надурить - обороты кратковременно гуляют где-то около 900-1000, а потом выравниваются и опять 1000.

Так вот, возможно ли была перепрошивка ЭБУ до меня или все-таки надо по месту рыться?

Спасибо за внимание.

а у меня другая проблема!!

утром завожу - 1500 об и.... вместо понижения оборотов - повышаются до 2200

и пока не прогреиш до первого деления ничего нельзя сделать (глуши - не глуши)

прогрелось до 1-го деления - заглушил - завел - держит 1500

и так до середины второго деления - потом заглушил - завел иии. о чудо все стало на свои места.

Это произошло после того как тестировал разъем на ДПДЗ (снимал разьем на датчике и основной на компьютере)

Может кто сталкивлся с такой проблемой???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня другая проблема!!

утром завожу - 1500 об и.... вместо понижения оборотов - повышаются до 2200

и пока не прогреиш до первого деления ничего нельзя сделать (глуши - не глуши)

прогрелось до 1-го деления - заглушил - завел - держит 1500

и так до середины второго деления - потом заглушил - завел иии. о чудо все стало на свои места.

Это произошло после того как тестировал разъем на ДПДЗ (снимал разьем на датчике и основной на компьютере)

Может кто сталкивлся с такой проблемой???

Где ковырялся в последний раз - там и смотри.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти