vvx

Связь Вв Проводов И Сцепления?

В теме 4 сообщения

Краткая предистория. В мае поменял комплект сцепления. В сентябре машина стала дёргаться при переключении передач. Причем на всех передачах. Рывки как будто педаль сцепления бросаеться, отдают аж в рычаг. Если отпускать сцепление плавно иногда рывки, иногда нет. Первые мысли: диаметр сцепления больше чем старый и оно притёрлось, или масло попало. Месяц ездил собрался лезть в сцепление, крякнул генератор. Стал откручивать - гайка закорела, чтобы сорвать откинул ВВ провода дабы не мешали, но оторвался наконечник на свече и отвалился выход жилы. Решил обрезать и загнуть по новой, но внутри только чёрный порошок. Отрезал 2 см - то же самое. Плюнул купил новые провода (всеравно к зиме собирался менять) - проблема исчезла. Причём машина ни до замены ни после проводов не троила, разгонялась нормально. В генераторе износились токосьёмные кольца, но в тот момент стоп не загорался. Возможно выгоревший провод + слабый контакт на щётках и напряжение при резком увеличении мощности падало? Или какие другие причины?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краткая предистория. В мае поменял комплект сцепления. В сентябре машина стала дёргаться при переключении передач. Причем на всех передачах. Рывки как будто педаль сцепления бросаеться, отдают аж в рычаг. Если отпускать сцепление плавно иногда рывки, иногда нет. Первые мысли: диаметр сцепления больше чем старый и оно притёрлось, или масло попало. Месяц ездил собрался лезть в сцепление, крякнул генератор. Стал откручивать - гайка закорела, чтобы сорвать откинул ВВ провода дабы не мешали, но оторвался наконечник на свече и отвалился выход жилы. Решил обрезать и загнуть по новой, но внутри только чёрный порошок. Отрезал 2 см - то же самое. Плюнул купил новые провода (всеравно к зиме собирался менять) - проблема исчезла. Причём машина ни до замены ни после проводов не троила, разгонялась нормально. В генераторе износились токосьёмные кольца, но в тот момент стоп не загорался. Возможно выгоревший провод + слабый контакт на щётках и напряжение при резком увеличении мощности падало? Или какие другие причины?

провода с углевоокном в качестве проводника обычно обгорают при плохом контакте (обжиме) и после этого им путь только на свалку, обжать повторно не получится. а причина дергания была скорее всего связана со смещением двигателя в момент подключения нагрузки (отпускание сцепления) и подгоревший контакт в в/вольтных проводах отключал горшок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

провода с углевоокном в качестве проводника обычно обгорают при плохом контакте (обжиме) и после этого им путь только на свалку, обжать повторно не получится. а причина дергания была скорее всего связана со смещением двигателя в момент подключения нагрузки (отпускание сцепления) и подгоревший контакт в в/вольтных проводах отключал горшок.

Оч. похоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обжим на остальных проводах визуально нормальный, но на катушках контакт был отвратительный. В прошлом году еле вычистил стаканчики на катушках - почти под самый конец электрода были забиты окислами, а наконечники некоторых ВВ проводов выгорели полукругом на 1-1,5 мм. Год отъездил, но видно им уже пришла пора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти