Rysel

Замена Шруса На 3-М Эспайсе

В теме 147 сообщений

вот от логана но принцип тот же .

в стакан сначала пружина 7,потом чашка 9,ну потом как обычно.

post-6308-042517700 1393441859_thumb.jpg

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот от логана но принцип тот же .

Ну да как-то так. Нет там смещения. Ты же шплинт тогда не забьешь Изменено пользователем Чегивара (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вова, я думаю будет ходить, как то снимал на F3R, то ж в валу отв. есть, а на стакане нету и стакан подпружинен, видимо просто упростили монтаж за счет пружины.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет там смещения.

Может мы одни и те же вещи разными словами называем?

Шрус можно поставить правильно только в одном положении, чтобы шплинт забить. Перевернул на 180 градусов - всё, отверстие совмещается только с одной стороны, шплинт ужо не загонишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно у меня вроде без смещения :unsure:/>

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.kamoka -6995,lpr-krn701,metelli-15-1522,patron-pcv1522, cifam-607-522-эти точно подойдут

все они без венца ABS судя по описанию в каталогах ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно у меня вроде без смещения :unsure:/>/>

смещение естьЮ, ты просто не увиделю

я когда-то сверлил отверстие в шрусе без отверстия

со второго раз просверлил

кто собрался сверлить - предупреждаю.

шрус мягкий и легко сверлится.

вал кпп не сверлится вообще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот с этого места можно поподробнее? А то я тоже сегодня забрал из экзиста Metelli 17-0324 правый и не обнаружил на нем отверстий под шплинт. Свелить зело утомительно, ибо отверстие со смещением - нет у меня уверенности, что попаду.

Что за пружина в самом стакане? Откуда информация?

А то не нравится мне это дело. Руками шрус по шлицам вала коробки можно сдвинуть практически на половину длины вала. Он конечно потом сам возвращается на место, но скорее под действием упругости пыльника шруса.

до 97 года шрус был с отверстием под шплинт и со шплинтом.

после отверстие исчезло и появилась прружина внутри как на картинке.

Она поджимает шрус и не дает ему свалиться с вала кпп.

Отверстие в валу кпп все равно есть.

Упругости пыльника не хватает. После определенного износа шрус при движении по кругу внатяг сваливается с вала. Причем не сразу, а через пару км после круга и на прямой дороге. Обычно останавливаешься на светофоре, а поехать уже не можешь.

имел удовольствие проверить неоднократно на себе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что посоветуеш лучше просверлить или что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

изофалически.

когда у меня стакан был разбит, то при определенных условиях - например, выезд вверх из подземного гаража - два круга при почти полностью вывернутом руле и с нормальной нагрузкой, так вот, при этих условиях у меня стакан снимался с вала кпп. И штифт не помогал - его срезало нафиг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А они, сцуке, внутренний штус отдельно не делают. Трипод, пыльник - пожалуйста, стакан - йух! :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на сайте производителя смотрел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на сайте производителя смотрел?

Нет. А которого из них? Нешто тебе попадались варианты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помоему где то видел, но....... объема памяти не хватилоag.gif, надо бы до 8 гб увеличитьbe.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет,я покупаю шрус уже второй раз,но правда мне их меняют!патроновские,но они без кольца абс,а мастера не берутся сеимать кольцо чтоб поставить на новое мол будем снимать оно расколится,бери с кольцом шрус,а какой мне подойдет хз !?вот списал номера с пас.двери: e2*98/14*0084 VF8JEOHL522539472 кто вин дальше набор цифр в столбик 2510,3660,1- 1340,2- 1220 JE oH T011874 E 2 ETL SAN513 MV647 DRAP05. LAVAND. O. AC6K. NRTW. Подскажите пожалуйста новичку эспасовладельцу что это значит,какой шрус мне надо с абс с номером и произв.!?еще как загр.фотографии чёто не пойму!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин печатал не так как отобразилось,как фотку скинуть,я бы лучше с двери бы скинул!?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал патрон pcv 1522,не подходит и без абс,и сам диаметр меньше для кольца абс!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет,я покупаю шрус уже второй раз,но правда мне их меняют!патроновские, но они без кольца абс,а мастера не берутся сеимать кольцо чтоб поставить на новое мол будем снимать оно расколится,бери с кольцом шрус,а какой мне подойдет хз !?вот списал номера с пас.двери: e2*98/14*0084 VF8JEOHL522539472 кто вин дальше набор цифр в столбик 2510,3660,1- 1340,2- 1220 JE oH T011874 E 2 ETL SAN513 MV647 DRAP05. LAVAND. O. AC6K. NRTW. Подскажите пожалуйста новичку эспасовладельцу что это значит,какой шрус мне надо с абс с номером и произв.!?еще как загр.фотографии чёто не пойму!?

то что инфу полную выложил, это хорошо, но тут это особо не поможет, сторонние производители перебивают ориг.№ на свой абы как, поэтому надо тебе посчитать кол-во зубцов снаружи и изнутри, на старом шрусе и померять диаметр под кольцо АБС, тогда наверно что то можно и подобрать.А механикам своим передай, что у них руки из жопы растут, кольцо снимается без проблем.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще в автозапчастях говорят что реношных каталогов нету даже у афицалов,и все подбирается методом тыка и подборок визуально!!!они мне сказали что в сборе могут привезти шрус там с чем-то,я не силен в названиях запчастей,но сказали что вн.там шрус и наружний на рейке чтоли какой-то!3500 р.дорого ли ето?диаметр 65 на что садится кольцо АБС!а этим мастерам и так говорил и не я один что руки из Жоры растут,но никто не хочет мой чудо аппарат почему то ремонтировать,сцуки!)на всю смол.обл походу у меня у одного такая тачила,это с одной стороны приятно,а с другой не очень...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже 27/35 я искал-искал и на Экзист заезжал с ней и мерели её ,они предлагали все размеры шлицов -только не этот.Предлагали как вариант попробывать от Nissan Almera tino(500грн),но я не брал -пока похрустываю ac.gif

Изменено пользователем KOSTYAN12 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал патрон pcv 1522,не подходит и без абс,и сам диаметр меньше для кольца абс!

а что не подходит зубцы или диаметр посадки в ступицу??????????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще посадка в ступицу 56,7 или 64 мм

post-5438-087528400 1408986160_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так на старом шрусе какой диаметр посадки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так на старом шрусе какой диаметр посадки?

На кума машине не замеряли -эти мастера(((Из предложенных в теме шрусы27\35шлицов у всех диаметр 56,7;в поиске попадаются 64мм .НА всех 3 посадочные -у всех одинаковые????

Изменено пользователем KOSTYAN12 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще посадка в ступицу 56,7 или 64 мм

у меня тут валяется какой то шрус, мернул, 64

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти