Rysel

Замена Шруса На 3-М Эспайсе

В теме 147 сообщений

Константин, так проблема в том, что на афтамат и есть дифицит или только оригинал, а на мех-ку пожалуйста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Пришла очередь замены наружних ШРУСов и столкнулся с такой проблемой ШРУС который определяется по всем каталогам не подходит, а цена полуосей в сборе намного выше((((

вообщем нужен ШРУС для рено эспейс 3 2002г.в. 2.2 dCi 95 kW вот размеры старого в мм

общая длина 160 длина резьбы 36 длина наружних шлицов 53 абс - 44 зуба шлицы наружние 27 шт. шлицы внутренние 27

шт. диаметр полуоси 29 диаметр шруза 98 пыльник - общая длина 128 диаметр 101

ВОЗМОЖНО кто-нибудь знает маркировку или аналоги с других авто?

СПАСИБО!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я понимаю что уже много времени прошло, но может 8Santa8 отпишется - нашелся ли шрус?

у меня на 3.0 тоже шлицы наружные 27 шт. шлицы внутренние 27 -- нигде не найти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я столкнулся с проблемой хрустящего правого шруса

А так-как 200 с хвостиком уев за полуось в сборе жалко, решили подобрать

В итоге на мой F9Q по шлицам подошел шрус от второй лагуны(шлицы в ступицу 27,на прив. вал 32),

единственной проблемой оказалось присобачить на лагуновский шрус венец АВС,но полтора часа времени и желание сэкономить творят чудеса bv.gif

В общем если кому интересно или пригодится раскажу подробнее

интересно каким способом прикрепили венец и какая цена вопросса

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я понимаю что уже много времени прошло, но может 8Santa8 отпишется - нашелся ли шрус?

у меня на 3.0 тоже шлицы наружные 27 шт. шлицы внутренние 27 -- нигде не найти.

есть ШРУСы с таким соотношением зубов, но тебе ж уже не актуально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Exist NK 513907 шрус внешний с кольцом АВС подходит на Espase III F3R 768 долго его искал, нашел, доволен. Кольцо АВС легко снимается со старого приводного вала при помощи молотка и отвертки.

Изменено пользователем dusha (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ШРУС внешний с кольцом ABS фирмы GSP, артикул - 850057. Цена - 1.600.000 руб. Покупал в Речице, Гомельская область. Шлицы 27*27

Изменено пользователем LexaBOSS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PATRON PCV2035 Шрус внешний 27х25 Диаметр прокладки [мм] 64,проточка под ABS подходит, стопорится снаружи цена 600000бел. Есть вариант с полуосью PATRON PDS0119 Цена 1350000 бел. Но с ней у меня возник косяк, а именно, фланец который прижимает пыльник трипоида к коробке оказался меньшим по ширине за родной, из за чего пыльник до конца не прижимался к коробке.К тому же китаезы не симметрична просверлили отверстия фланца. Проблему решил заменой фланца на родной. Когда будете крепить внутренний пыльник нужно быть аккуратно с резьбой.После замены не забудьте проконтролировать наличие подтеков со стороны коробки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день! столкнулся с заменой шруса, купил от лагуны 2 ибо другого варианта не было. по шлицам 27/32 диаметр 75 длина 154, но без гребенки. поставили как есть ибо не было времени. теперь приборка пищит как сумашедшая, есть в наличии шрус на 25/27 может кому нужно, или обменяю на родной с кольцом, т.к. от писка голова болит!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кольцо АБС сбиваешь со старого ШРУСа и ставишь на новый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без токоря не поставишь. Нужно протачивать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кольцо АБС сбиваешь со старого ШРУСа и ставишь на новый.

я знаю! только оно ухе было лопнутым!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно, а фишку можно снять с абс? будет ли пищать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставте старое колечко, прихватите его сваркой,делов то...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня бывало на ровной дороге абс срабатывал, я думаю это из-за трещины!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NK 513907 шрус внешний 27/25 с кольцом АВС подходит на мой Espase III F3R 768 только с левой стороны(по ходу движения), справа у меня стоит шрус 27/32

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошу помощи! правый ШРУС захрустел, попытка заменить его ШРУСом NK 513907 не увенчалась успехом, т.к. оказалось кол-во шлицов на палку разное (шрус 25 щлицов, мой привод 32 шлица).

ждать когда приедет ШРУС 27/32 времени не было, купил и поставил б/у приводной вал с разборки, а тут и начались проблемы: у меня стоит привод с пружиной без отверстия под шплинт, б/у привод, с разборки, с отверстием под шплинт. после установки б/у вала появилась вибрация при разгоне с правой стороны. изучил соответствующие темы форума, но хотел бы уточнить следующее: можно ли устранить вибрацию путем шплинтования приводного вала?

Изменено пользователем dusha (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно!

сегодня зашплинтовал приводной вал, благо отверстие было на первичном валу, вибрации нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, кто-нибудь знает какие аналоги ШРУСа 27/27 с кольцом АБС, кроме CV22340AK, бывают, которые проще найти?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шрус отдельно дорогой, выгодней п/ось в сборе купить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

п/ось в сборе б/у лучший вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и кетай вроде ходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для меня лучше взять б/у, проверить все шлицы, иглы, собрать и поехать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

27/27 с венцом ABS

post-9373-046921900 1480960993_thumb.jpg

post-9373-058481900 1480961003_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня GSP захрустела за 10 тыс км. После купил п.ось в сборе и не парюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти