Rysel

Замена Шруса На 3-М Эспайсе

В теме 147 сообщений

А у длинной п/оси в сборе количество шлицов со стороны кп(JC5) тоже может быть разное? Подойдет ли полуось с 39 шлицами?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Захрустел у меня левый ШРУС (27*27 шлицов). Эта зараза фирмы GSP с артикулом 850057 стоила год назад 160 рублей (85$), сейчас стоит 220 рублей (115$). Начал искать альтернативы; в итоге - вся полуось в сборе фирмы GSP артикул левой - 250225 (134 рубля (70$), правой - 250272 (170 рублей (90$) и в этих полуосях установлен ШРУС со шлицами 27*25 с кольцом ABS артикул 850065 всё той же фирмы GSP, цена - 52 рубля (28$), без кольца ABS артикул 850035, цена - 44 рубля (24$). В будущем если и захрустит ШРУС, то его замена обойдется в 4 раза дешевле. Заказал.

Безымянный.png

Изменено пользователем LexaBOSS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил новую полуось, о которой писал выше. Подошла целиком и полностью. Не было только в комплекте металлического кольца на сальник, который прилегает к коробке, но он легко снимается со старой полуоси. Замена полуоси (со сливом и заливом масла в коробку), переборка амортизационной стойки и замена подушки с опорно-поворотным подшипником (артикул комплекта  KB655.25 (левая), цена 60 рублей (32$) заняла 3 часа.

Изменено пользователем LexaBOSS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста! Объясните.  Espace 3, 2-бензин, 16 клапанов. Правый передний шрус он по заводу разборной или идёт только в сборе с полуосью?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и так и так

но отдельно вроде только китай и вроде на штатную получь не подходит по шлицам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Viktor-Lida сказал:

он по заводу разборной или идёт только в сборе с полуосью?

по заводу только в сборе

есть кетайцкие шрусы и есть типо не кетайцкие

что бы правильно подобрать, надо снять свой и посчитать шлицы - внутренние и наружные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на родную полуось все подходит, меняю отдельно шрусы, у друга также

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вилетела полуось с левого ШРУСа при полно левом повороте, вставил, пока ездит. Когда снимал не посчитал шлици. Есть ли модификации по количеству зубов? Ф3Р, 1997, без венца АБС.

Изменено пользователем ROS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СОС! Немогу снять внешние левий ШРУС! Там стоит стопорное колько с усами, час мудохаюсь, никак граната не снимается. Может просто сбить молотком с вала? Так делал на Гольфе, там как то попроще!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кольцо там вроде бы на разжим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то на драйве есть обзор, загнуть гранату вниз и резким ударом должен сняться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, anticmex сказал:

Где-то на драйве есть обзор, загнуть гранату вниз и резким ударом должен сняться.

Товарищ, ты бы прочитал, что человек пишет - стоит стопор с усами в ШРУСе. Это не стопорное кольцо на проточке вала.

Разжимать стопор за усы и одновременно сбивать ШРУС с вала. Муторно, но возможно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, призрак сказал:

Товарищ, ты бы прочитал, что человек пишет - стоит стопор с усами в ШРУСе. Это не стопорное кольцо на проточке вала.

Разжимать стопор за усы и одновременно сбивать ШРУС с вала. Муторно, но возможно.

Ну я тоже очень долго пытался высмотреть стопорное кольцо, согласно мануала стр.197, потом наткнулся на бж Olegotron76 где четко расписана процедура снятия шрус с полуоси. В итоге кольцо есть, но оно стоит внутри и до него никак не добраться. Может у топикастера другая конструкция, поэтому только посоветовал поискать на драйве. Вот кстати ссылка на тему в бж @@@

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у Г9 стоит внутри и на сжим, у Ф3,4 стоит снаружи и на разжим

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усы свести не смог - соскакивает инструмент. По итогу один ус выпрямил и за второй выдернул все кольцо. Сделал из проволоки подкаленной такое же кольцо но с усами чтобы торчали.

IMG_20190501_133452-254x190.jpg

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.05.2016 в 15:16, blotzky2010 сказал:

добрый день! столкнулся с заменой шруса, купил от лагуны 2 ибо другого варианта не было. по шлицам 27/32 диаметр 75 длина 154, но без гребенки. поставили как есть ибо не было времени. теперь приборка пищит как сумашедшая, есть в наличии шрус на 25/27 может кому нужно, или обменяю на родной с кольцом, т.к. от писка голова болит!

Подскажите номер этого шруса 27/32 от лагуны, или может кто знает номер шрус 27/32 с кольцом абс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как правило, на корпусе ШРУСа есть проточка под кольцо АБС. Сбиваешь кольцо со старого ШРУСа и набиваешь его на новый. Молоток, зубило и немного сноровки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, призрак сказал:

Как правило, на корпусе ШРУСа есть проточка под кольцо АБС. Сбиваешь кольцо со старого ШРУСа и набиваешь его на новый. Молоток, зубило и немного сноровки.

Владимир спасибо, про гребёнку все понятно, я номерок ШРУСа от лагуны хочу узнать, чтобы свой хрустящий заменить

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, dusha сказал:

я номерок ШРУСа от лагуны хочу узнать

:bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.08.2020 в 01:26, dusha сказал:

Подскажите номер этого шруса 27/32 от лагуны, или может кто знает номер шрус 27/32 с кольцом абс

https://autoostrov.by/shrus/renault/laguna-ii/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может это только у меня...  Левый наружний шрус 27/25 с выточкой под стопорное кольцо. Правый наружний шрус 27/32 и без выточки.

Левый можно снять достаточно просто. Правый нужно сбивать. Так вот правый сбивают или стягиваются приспособой?

И вот этот правый шрус и называется несъемным?

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несъемный - это посаженный на горячую. И хрен ты его собьешь. Если нет выточки под стопорное кольцо на ШРУСе, значит, скорее всего, есть проточка на валу привода под стопорное кольцо, которое утапливается в неё, когда сбиваешь ШРУС с вала. Видел и тут, и другую конструкции. И несъемный тоже видел. Даже снять пытался. Безуспешно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти