Isur

Разрешите Встать В Строй ))

В теме 48 сообщений

Всем большой привет, вот и влился я в ваши ряды. И так ,чтомы имеем. Рено Espace по документам 10 месяц 2007 года двигатель 2.0 D повину идет М9R761 ездилв сервис рено. Должна быть 173 лс по техпаспорту. Коробка автомат. Пригнана из Италии, в машинки нашел, страховыекарточки и еще всякую ерунду. По ним понял , что ездила женщина 1968 года рождения. хорошо это или плохо жизнь покажет.Внешне машинка понравилась сразу. Я не придирался к всяким мелочам. Если бымашина была бы в салоне и новой , тодругое дело. А так внешне все понравилось. Были небольшие косячки и с наружи ив нутрии. Осмотр показал, что ничегокритичного. Проверил все стекла, кроме лобового все были 2007 гв. Боковые стеклана стойках ,также 2007 гв. Наверное разбилось, да кто сейчас уже об этом знает)даже если делали то вроде ничего. Завелмашинку. Двигатель работает ровно, без дерганья и лязгов. Намного тише чем впассате или в мерседесе вито . Попробовал коробку автомат Типтроник.Переключении с паркинга до драйва и назад ударов и толчков не выявило, так же как и переключение с помощью ручногорежима. Поработал педалью газа, выхлопровный, без проскальзывания темного дыма. Проехали по городу, по пробка, светофорам ипустым улицам. На второй машине сзадиехали мои. Специально попросил посмотреть будет ли дым. Сказали, что всехорошо, не дымит. На табло 80 тыс. продавец сказал, что 150 тыс. тому и другомувериться с трудом)

Машинку поставил на учет, проблем не каких не было и ксчастью как не странно народу тоже. Потом решил сразу пойти и пройти техосмотр. Зашел в магазин ,купил аптечку и все остальное. И поехал. На техосмотре не было вообще никого. Заехал. Проверяли все, наверное от скуки иодновременно мило беседовали. Послепроведения всех процедур. Замера тормозных усилий, СО, проверка фар и тд.Выдали талон, приятно) Сейчас он в России пока не нужен. Амнистия. Но мнеездить за рубеж на ней.

Управляемость понравилось, хорошая подвеска,обзорность, управляемость, как работаетклимат, тормоза, Абс и ЕSP.Как раз в этот день выпал мокрый снег, был шанс все это испробовать. Да небольшой минус есть, это тупит немного.Но к этому я привыкну. Хоть это не Ситроен С5 , с его 4 ступенчатым автоматом.Вот там тупит ,так тупит)

Ездил на диагностику в сервис Дизель – Юг. На телефонответила девушка с приятным голосом. Приехав в сервис, внешность девушки нисколько не отставала от ее голоса. Очаровательная) Пригласила механика. Я ему объяснил, что мне нужно . Прошел с ним в рем зону. Мастер работал быстро и хорошо,отвечал на все мои вопросы, что и как . заменил масла, все фильтра, провелдиагностику компом. На мои просьбы, а может это проверим , а может то. Реагировалбез каких либо эмоций, все показывал что и как. Проверили подвеску. Все показаликакие косяки, что и где лучше поменять. Отношение к клиенту очень вежливое . Когдав сервисе к тебе относятся как к человеку, а не кошельку. это вызывает уважениек тем людям, которые это делают. Дали список , что рекомендуют поменять.Сказали , мы узнаем нашу цену и сообщим. Если не устроит, всегда можетеприехать со своими вещами. В общем, жизнь покажет, что и как. Да рядом в естьстоловая. Прям соседняя дверь. Можно приятно посидеть. Очень тепло, чисто. Оченьнеплохо кормят и очень не дорого.

Из того что нашли. По передней подвески продеться поменятьне мало, но и машина не новая. Единственный косяк, что по компу турбина вприделах жизни. Но сказали начинаетгнать масло. Пробег больше 140 тыс. поэтому и срок ее ,того. Форсунки проверил, фильтр сажевый. Все вроде живо)

Прекрасно понимаю, что машина не новая. Все изнашивается иломается. Но надеюсь , что будет она меня больше радовать, чем докучать. Завтраеду на ней за 1500 км) Фото приложу позже. Если ошибки есть, несудите строго) косяк мой и мой крест) Тут буду отчитываться , что менял и делал )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет-привет коллега, успехов, без потерь на дороге.

Удовольствия от обладания реально классной тачкой-бусиком.

Что касается косяков машины-поездишь, послушаешь, привыкнешь. Полную картину диагностики авто может дать только Клип или ДДТ. все остальные сканеры - не то, не туда.

все, что надо касательно понимания авто и ее обслуживания и ремонта можно найти в библиотеке сайта или почерпнуть из местного словоблудия, тщательно его отфильтровав. Потом и поймешь, кто есть кто, и каким не надо быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня параметры примерно твои (04.2008) кроме АКПП... самое пристальное внимание к САЖЕВОМУ фильтру! из трех вариантов 2.0 dci - наш (127kW - 173 л.с.) самый навороченный, но и самый говнистый... знающие люди с ним и не связываются... БЛЮДИ! удачи и кайфа за рулем!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С названием сервиса ошибся. Не дизель ЮГ . а называется ТвойДизель. Ребята занимаются дизелями. Не ради рекламы, а что бы исправитьнедочет. Не знаю ,чем они там проводили диагностику, но их аппарат на автомате нашелтип двигателя M9R761. Тот же тип двигателя мне выдали в представительстверено, когда я сегодня заказал еще один запасной ключ чип. Очень надеюсь , чтопараметры которые мне он показывал, были в приделах допустимых погрешностей) атам жизнь авто покажет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой!

Пробей машину на лагунаклуб по вин коду. Где то была у нас в форуме тема с ссылками. Если обслуживалась в Италии на дилерских станциях многое узнаешь о истории машины,пробеге, ремонтных работах, да и о самой комплектации машины

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да поздравляю ! приобретение не плохое ...может станет как и у меня членом семьи .!

и как любой член ...иногда что нибудь требует !ag.gif

удачи ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На табло 80 тыс. :ai: ТАКАЯ МАШИНА СТОИТ 11000--13000 ЕВРА В ОЙРОПЕ С ТАКИМ ПРОБЕГОМ И В И ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОМПЛЕКТЕЙШЕН :bi:

Мастер работал быстро и хорошо,отвечал на все мои вопросы, что и как . заменил масла, все фильтра, провелдиагностику компом. На мои просьбы, а может это проверим , а может то.

чем читали машину :ai:

что за масло лили ?? :ai:

пробег в сиих аппаратах записан в истории прожига сажевого фильтра-- ЧТО НАМ ЗА ЦИФЕРКИ ?? :ai:

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как я только неделю до того как пригнали машинуштудировал форум, по этому масло я залил которое идет к данной машине и данномудвигателю и рекомендовано Рено Elf0w-30 DPF точно непомню в бумагах есть. для двигателей с сажевым фильтром. Про сажевый фильтрсказал , что живой и рабочий. Главное лить масло качественное и топливо. Так какне было времени искать нормальный магазин. Заехал к официалам и купил у нихмасло.

Чем читал честно не знаю, даже мысли как то не возниклоспросить, параметры мне показывал. Тыкал пальцем в экран , что у меня и сколькодолжно быть. Машину только взял, по этому в голове столько вещей, не всезапоминаешь , что хочешь узнать. Завтра еще дорого в ночь за Украину.

Да насчет моей фразы ( может проверим это, а может то)Просто мне было любопытно и я его немного доставал, после того как он там сам покопалсяв тестах двигателя моего . А как это икак то. Он мне показывал все на экране. И какие пораметры по турбине , посажевому , по форсункам и тд)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да по пробегу, он сказал что когда брал была 150 тыс. не знаю на сколько правда. но по косвенным признакам, тормозные диски, накладки на педалях и тд. вроде где то того. если их не меняли конечно) Любая подержанная машина требует вложения денег после покупки. У кого больше, у кого меньше и кому как везет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как я только неделю до того как пригнали машинуштудировал форум, по этому масло я залил которое идет к данной машине и данномудвигателю и рекомендовано Рено Elf0w-30 DPF точно непомню в бумагах есть. для двигателей с сажевым фильтром. Про сажевый фильтрсказал , что живой и рабочий. Главное лить масло качественное и топливо. Так какне было времени искать нормальный магазин. Заехал к официалам и купил у нихмасло.

Чем читал честно не знаю, даже мысли как то не возниклоспросить, параметры мне показывал. Тыкал пальцем в экран , что у меня и сколькодолжно быть. Машину только взял, по этому в голове столько вещей, не всезапоминаешь , что хочешь узнать. Завтра еще дорого в ночь за Украину.

Да насчет моей фразы ( может проверим это, а может то)Просто мне было любопытно и я его немного доставал, после того как он там сам покопалсяв тестах двигателя моего . А как это икак то. Он мне показывал все на экране. И какие пораметры по турбине , посажевому , по форсункам и тд)

Я НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ ПРОТИВ ПРОСТО НЕМНОГО БОЛЬШЕ ВИДЕЛ -- ИСКРЕННЕ РАД ЗА ТЕБЯ---

ОПЫТ СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bel надеюсь я масло хоть правильное залил. а то мозг кипел за 2 дня) Форум и существует . Что бы знать, что просить и где и на что указать , что бы внимание уделили к этому вопросу в сервисе. Всем очень благодарен , кто указывает на что нужно обратить внимание . А машинку в европе. ну минимальные я видел от 120 тыс пробег) и согласен цена от 11 тыс евро. если доделать косяки у моей по подвески, то думаю так и будет где то.

Иногда машину берешь, поездишь на ней, и думаешь. так немного подлажу ее и потом скину через пол годика. Рено я брал, даже до этого не сидел и не примерялся к ней. не представлял как там внутри, как посадка и тд. увидел ее приезжающую мимо и понял , что мое. И когда сел в нее так же. И удовольствие получаю просто громадное. Если она мне проблемы не вкинет серьезные, буду делать ее под себя и капитально. капитально значит что бы все работало как часы) на сколько это возможно для машины 2007 гв ).. А там жизнь покажет.

Изменено пользователем Isur (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bel надеюсь я масло хоть правильное залил. а то мозг кипел за 2 дня) Форум и существует . Что бы знать, что просить и где и на что указать , что бы внимание уделили к этому вопросу в сервисе. Всем очень благодарен , кто указывает на что нужно обратить внимание . А машинку в европе. ну минимальные я видел от 120 тыс пробег) и согласен цена от 11 тыс евро. если доделать косяки у моей по подвески, то думаю так и будет где то.

Иногда машину берешь, поездишь на ней, и думаешь. так немного подлажу ее и потом скину через пол годика. Рено я брал, даже до этого не сидел и не примерялся к ней. не представлял как там внутри, как посадка и тд. увидел ее приезжающую мимо и понял , что мое. И когда сел в нее так же. И удовольствие получаю просто громадное. Если она мне проблемы не вкинет серьезные, буду делать ее под себя и капитально. капитально значит что бы все работало как часы) на сколько это возможно для машины 2007 гв ).. А там жизнь покажет.

Bel надеюсь я масло хоть правильное залил. -- да првильное--у этого масла свои особенности :af:

И удовольствие получаю просто громадное. ---это вирус я во скока лет болею ---и болеть нравится :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧИТАЮТ МАШИНЫ В ЭТОМ ДИЗЕЛЬ СЕРВИСЕ БОШЕВСКИМ ПРИБОРОМ ! БЫЛ ТАМ ...ВИДЕЛ !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧИТАЮТ МАШИНЫ В ЭТОМ ДИЗЕЛЬ СЕРВИСЕ БОШЕВСКИМ ПРИБОРОМ ! БЫЛ ТАМ ...ВИДЕЛ !

Я НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ ПРОТИВ ПРОСТО НЕМНОГО БОЛЬШЕ ВИДЕЛ -- ИСКРЕННЕ РАД ЗА ТЕБЯ---

ОПЫТ СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ

чего кричите-то? здесь не форум слабослышащих :ak: али Капс запал от избытка эмоций?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧИТАЮТ МАШИНЫ В ЭТОМ ДИЗЕЛЬ СЕРВИСЕ БОШЕВСКИМ ПРИБОРОМ ! БЫЛ ТАМ ...ВИДЕЛ !

ктс это не клип--- ничего им толком и не увидишь :ak:

чего кричите-то? здесь не форум слабослышащих :ak: али Капс запал от избытка эмоций?

пиво и эмоции --вот и крик :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ктс это не клип--- ничего им толком и не увидишь :ak:

В умелых ручках и КТС достаточно не плох.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх хотел пробить на форуме Vin автомобиля и его историю. Но тема закрыта пока все не ответят. По диагностики автомобиля. то надеюсь хотя данные которые мне там говорили не сильно отличаются от действительности . Только в интернете не могу найти сервис где занимаются дизелями рено и у них есть в оборудовании Клип. на форуме видел вроде проскальзывал сервис в Москве, но не могу найти 2 день. А с другой стороны, не нужно мешать машине работать )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здрасти. Дозвольте присоединиться.... На днях стал счастливым обладателем Гранта. Комплектация = Инициале. 150 лошадей на механике... Декабрь 2007. Сейчас в процессе становления отношений..... Ещё б посредника в этом найти. В смысле достойный сервис в Питере, чтоб все посмотрели, прочитали где надо, рассказали.... От общения с офицалами осталось стойкое недовольствие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравляю ...и не надо налаживать общение с сервисом...здесь научат как обращаться с автоном самостоятельно...ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравляю.белой завистью завидую.az.gif я смотрю космосов все больше и больше видно французы уже накатались решили нам дать доездить.ag.gif у нас в городе ужо к 10 подходить.а я пригнал один из первых.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня :br: ! Вот и я недавно стал обладателем Renault Espase III. Двухлитровый шестнадцати-клапанный бензиновый двигатель в кузове- гранд, темно-синего цвета. Это у меня второй французский авто, после меган-сценика. Так-как авто стараюсь ремонтировать сам, буду рад помочь советом по ремонту нуждающимся :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня :br: ! Вот и я недавно стал обладателем Renault Espase III. Двухлитровый шестнадцати-клапанный бензиновый двигатель в кузове- гранд, темно-синего цвета. Это у меня второй французский авто, после меган-сценика. Так-как авто стараюсь ремонтировать сам, буду рад помочь советом по ремонту нуждающимся :az:

здесь всегда всё время и постоянно что-то ремонтируют-----

крутим постоянно !!

ежедневно и ежеминутно !!

если у тебя такой опыт-----поверь не соскучишься ----я вчера на четвёрном пол-дня менял фильтр рулевого управления аж запарился :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня :br: ! Вот и я недавно стал обладателем Renault Espase III. Двухлитровый шестнадцати-клапанный бензиновый двигатель в кузове- гранд, темно-синего цвета. Это у меня второй французский авто, после меган-сценика. Так-как авто стараюсь ремонтировать сам, буду рад помочь советом по ремонту нуждающимся :az:

добро пожаловать в сообщество !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здесь всегда всё время и постоянно что-то ремонтируют-----

крутим постоянно !!

ежедневно и ежеминутно !!

если у тебя такой опыт-----поверь не соскучишься ----я вчера на четвёрном пол-дня менял фильтр рулевого управления аж запарился :ak:

К сожалению в усторойстве IV эспайсов не силен, а вот III и II почти сценик только поболее будут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет и разрешите стать в строй. В строй пытаюсь статьс 04.08.12 вместе с Рено Эспас IV 2004 г. выпуска, двигатель V4Y711 (кажется так) 3.5 объем 241 л.с., АКПП SU1,комплектация инициале Париж и пробегом на счетчике 126000 км (безподтверждающих на то документов). Немножко предыстории: давно хотел покататьсяна таком авто именно с таким движком, поэтому когда нарисовался вариант решенобыло смотреть и если что-то живое – брать. Отдельное спасибо за качественнуюпредварительную диагностику sanchik.sanchik ивообще за помощь которую он оказал мне в последствии. Как вы уже догадалисьрешение было принято брать и вот 03.08.12 я двигаюсь на транзитах из Минска вГомель – полет нормальный даже более чем, но мимо заправки лучше не проезжать.Из опыта эксплуатации Мазда МПВ 3.0 V6 2005 г. полет гораздо комфортней, коробка шустрей,шумоизоляция лучше, про другие навороты – у МПВ их просто нет и не может быть впринципе в исполнении для американского рынка. Так вот 04.08.12 (суббота) в г. Гомель я получаю номера, прохожу техосмотри неспешно двигаюсь по городу по своим делам наслаждаясь отличной шумоизоляциейи потрясающей плавностью хода. Но радость, как говориться, была недолгой.Трогаюсь со светофора вместе с какой-то маленькой машинкой типа Шкода Фабия,которая пытается меня «сделать» и стать вперед я нажимаю на педаль газа (АКПП в ручном режиме) и рассчитываю что Фабиячерез несколько секунд исчезнет в зеркалах заднего вида, но не тут то было взеркалах заднего вида Шкоды исчезаю я с мотором крутящий момент у которогонаверное в два раза больше, а лошадей наверное в три раза больше. На несколькосекунд я не понял в чем дело, оказывается я заглох. Паркуюсь у обочины ипытаюсь запустить двигатель – двигатель пускается, работает пару секунд иглохнет и так энное количество раз. На панели приборов новогодняя елка там ипила, как я теперь узнал, и еще кучу других лампочек объявилось желтого икрасного цвета, а бортовой компьютер ОК больше не пишет. Звонок другу тотприезжает с мотортестером (не клип) пишет ошибка связи блока управления АКПП сблоком управления двигателя, а так как дело было к вечеру, то моя поездказаканчивается на эвакуаторе у друга под забором, кстати первая поездка наэвакуаторе за все время эксплуатации авто с 1995 г. последние три авто и семьлет с АКПП и даже с есть опыт эксплуатации Ниссан с вариатором. Как гласит всем известная пословица: «Утровечера мудреней» утром еду к другу заводить авто (благо Нисан с вариаторомездит всегда) утром Эспас заводиться и едет, но едет очень плохо, а квадратикиндикации включенной передачи исчезает через несколько секунд после пускадвигателя, подключаем мотортестер ошибка по связи двигателя с коробкойприсутствует, но еще нарисовалась ошибкапо датчику расхода воздуха MAF,показания его нулевые на заведеном двигателе. За оригинал Рено просят около 400$и месяц ожидания. Беру на экзист MAF от Ниссан Икстрэйл производитель Хитачи (послерестайл) 140$, не подходит поэл. разъему, за б/у оригинал просят 170$ два дня из Бреста б/у в данном случаеэто не «наш меотд». Паралельно на drom.ru на форуме Икстрейловодов выясняю, что мой MAF ставился надорестайловые Икстрэйлы, нахожу такой в Москве новый (только сенсор, без трубы)за 1500 россии, два дня и датчик у меня, за это время меняю воздушный фильтр(оказался новый), свечи зажигания NGK (со снятием впускного коллектора) оригинал примерно 11,5$ заштуку, мои свечи на издохе, проверяем шлейф между блоком управления двигателеми блоком управления АКПП. Ставим новый MAF оригинал Ниссан, еще раз огромноеспасибо sanchik.sanchik за то что выкатилкаталожные номера моего MAFa,запускаем двигатель бортовой компьютер пишет ОК, елка погасла, движок шепчет, ошибки поАКПП нет. Тест драйв – пристегните ремни, педаль в пол, полет отличный, набортовом компьютере режим временного расхода топлива лучше не включать, среднийрасход при довольно активном перемещении (город шоссе) показывает в пределах13,5-13,8 л. Далее делаю диагностику подвески: рулевые тяги под вопросом,задние колодки на подходе, сломаны обе задние пружины, за обе тяги с наконечниками, усиленные пружины и колодки отдал примерно 240$, жду доставки.Стать в строй разрешаете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти