koshnyak

Траблы Со Стопом

В теме 14 сообщений

Такой прикол, эспайс ,3, 1.9, 2002год, при включенном зажигании нажимаешь педаль тормоза и вместе со стопами загорается подсветка красной кнопки на магнитоле.

Может кто сталкивался, что бы глубоко не рыться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой прикол, эспайс ,3, 1.9, 2002год, при включенном зажигании нажимаешь педаль тормоза и вместе со стопами загорается подсветка красной кнопки на магнитоле.

Может кто сталкивался, что бы глубоко не рыться?

Наверно придется рыть

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь провода от выключателя под тормозной педалью, они идут в 1 пучке с проводами на магнитолу, может где замыкает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь, не загораются ли передние габариты когда нажимаешь на тормоз. Если да, то меняй лампочки в задних фонарях. У одной из них нить тормоза оборвалась и легла на нить габарита. Или утечка между контактами в одном из задних фонарей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гы, у меня на третьем было, что передние ПТФ загорались при нажатии на педать тормоза, но пропало само по себе и не возвращалось. А еще было - повернул и вынул ключ, что бы заглушить, а она работает. Заглушил передачей, попробовал снова завести и заглушить - все ОК, проблема больше не возвращалась :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вчера вечером словил проблему: при нажатии на педаль тормоза, в дополнение, тускло загараются все 3 лампы правого поворота (не моргают). При включении поворота направо, в дополнение, начинает тускло подмигивать только правый стоп.

При снятии предохранителя на стопы (F40) и включении поворота стопы не подмигивают.

Снял задние правые фонари (отсоединил разъем); при нажатии на стоп тускло светятся правые передние повороты.

Где рыть? Мне кажется, что это вода попавшая в жгут проводов и, вряд ли, что это отпавшая земля.

Пытался курить мануал NT8166A (эл.схемы с сентября 2000г). Там по две схемы G710 BVM DG и G710 BVM DD - чем они отличаются? вижу что отличаются как минимум нумерацией жгутов проводов и местами подсоединением к блоку предохранителей. На сколько я понимаю лево- и праворульные, но кто из них кто? Не могу определиться какой жгут прозванивать.

Изменено пользователем Dominix (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот буквально с месяц назад боролся с такой фигнёй,только у меня началось с того,что стала часто моргать лампочка левого поворота на панели,понятно думаю,лампочка поворотника какого-то дурит, проверил все лампочки-целые,блин,все горят, а оно всё равно периодически подмигивает, ну ,думаю,я ж тебя падлу подловлю,когда заморгает вылезу из машины и посмотрю-какая лампа глючит. Ловил дня три-то моргает то не моргает, заморгает-пока вылезу из машины-уже не моргает и всё горит как надо.Уже было хотел забить на это дело,но тут случайно выявил закономерность-моргает только когда нажата педаль томоза,поэтому и подловить не получалось.Ага,думаю,значит стопаки тут каким-то боком подписались к поворотникам,а где они стоят рядом-в задних фонарях. Оказалось,что при включенных поворотниках подмигивают и лампы стоп-сигналов и габаритов(в полнакала).При осмотре снятого фонаря обнаружил оплавленный контакт (в фишке),такая же фигня только в меньшей степени была и на правом фонаре.Этот контакт-общая масса лампочек поворотников и стоп-сигналов.Решил проблему просто-провёл дублирующии проводок для этого конткта(в обход фишки) и теперь всё ок.Ежели надо,не поленюсь,пойду сфоткаю,неисправнось похоже заложена заводом-изготовителем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вчера вечером словил проблему: при нажатии на педаль тормоза, в дополнение, тускло загараются все 3 лампы правого поворота (не моргают). При включении поворота направо, в дополнение, начинает тускло подмигивать только правый стоп.

При снятии предохранителя на стопы (F40) и включении поворота стопы не подмигивают.

Снял задние правые фонари (отсоединил разъем); при нажатии на стоп тускло светятся правые передние повороты.

Где рыть? Мне кажется, что это вода попавшая в жгут проводов и, вряд ли, что это отпавшая земля.

Пытался курить мануал NT8166A (эл.схемы с сентября 2000г). Там по две схемы G710 BVM DG и G710 BVM DD - чем они отличаются? вижу что отличаются как минимум нумерацией жгутов проводов и местами подсоединением к блоку предохранителей. На сколько я понимаю лево- и праворульные, но кто из них кто? Не могу определиться какой жгут прозванивать.

Тебе DG нуно. Проверь массовый провод на фонарь идущий и саму фишку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По схемам. DD - праворульная, DG - леворульная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вчера на стоп надавил потемнее стали гореть маленькие лампочки в управлениии климатом.отпустил ярче или тоже баборашка живет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пацаны! это не Барабошка, а ссс*чий франзузский провод, который в фишках задних стопарей оплавляется..

у меня в одной фишке заднего фонаря оплавился и уже чо только не делал и спички промеж контактов вставлял- все без толку.. Заколебет он меня совсем- припаялю напрямую провода к дорожкам в стопаре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я поставил на стоп и задние габариты светодиодные лампоски красота и тока меньше потребляют провода не греють цена вопроса 340рос.руб за пару

Изменено пользователем apatit610 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пацаны! это не Барабошка, а ссс*чий франзузский провод, который в фишках задних стопарей оплавляется..

у меня в одной фишке заднего фонаря оплавился и уже чо только не делал и спички промеж контактов вставлял- все без толку.. Заколебет он меня совсем- припаялю напрямую провода к дорожкам в стопаре.

Точь так проблема в сопровождении уветомузыки сзади плох контакт второго моссового провода на фишке заднего фанаря я подплавился пошаманил восстанов полёт норм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точь так проблема в сопровождении уветомузыки сзади плох контакт второго моссового провода на фишке заднего фанаря я подплавился пошаманил восстанов полёт норм

у меня тоже такое было. Кидал провод массы дополнительно в каждом стопаре. Явно конструкторский просчет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти