Blanket

Замена ЗАДНИХ Тормозных Дисков, подшипников в них

В теме 246 сообщений

Коллеги, подскажите пожалуйста:

зашумела машинка три дня назад на КАД на скорости где то около 110, а когда переваливаешь - шум пропадал. Возвращался с дачи - зашумело уже на 90 и далее. Вчера ездил по городу - уже на 70 заметен шум и при манёвре вправо шумело сильнее. А вчера же вечером возвращаясь домой - уже на 5 км/ч слышен шкваркающий звук с левого заднего (высунул ухо в окно, да и по отражению от машин слышно). В общем судя по всему умер подшипник. Но, мне по вин предлагают только оригинальный диск с подшипником 432029079R и никаких замен. У меня версия 173 л/с, 2010 г.в.. И на сайте SNR я не смог найти замену. В общем такой вопрос - может кто знает какой номер подшипника подходит?

Диск у меня выглядит ещё вполне нормально - штангелем не мерял.

Изменено пользователем LeoMS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет смысла менять подшипник .

меняется в сборе с диском .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а есть ли смысл поменять только один диск или обязательно оба сразу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь никто не продаст один диск, я сколько сталкивался - только парой. Это если говорить о новом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да дело в том что под оригинальным номером идёт один диск, так что вопрос сколько денег платить и сколько дисков покупать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я брал года 2 назад, по 3800 за штуку. Производителя не помню. Брал по причине умершего подшипника, хотя как мы потом посмотрели, он нормально выпресовывается и его можно заменить, тем более замена есть, на тот момент где-то в районе 1000 рублей стоил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе заказал SNR-NTN R155.89, но ещё не забирал и не ставил. Номер этот проскакивал на сайте этом.

PS. Уже поставил. Встал как родной.

Изменено пользователем svg2 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот не везет млин! Поменяли задние диски, приехал домой из правого заднего дым, вонь гарью, диск синий.... что не так может быть подскажите ??

Изменено пользователем андрей с (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степень зажатия гайки на что нибудь влияет ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влияет, но это надо быть каким спецом, чтобы так зажать ступицу.Скорее вопрос с тормозными суппортами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видел что зажимали без динамо ключа, сколько дури хватает...но подозрение что цилиндрики не разработали...подбросьте советов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри , возможно направляющие в суппорте.Наперекосяк колодки встали .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с суппортом может быть ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, экстрасенсов здесь нет, судя по тому, что ты описал о процессе замены дисков, возможно твои мастера не догадались вкрутить цилиндрики, перекосили колодки, закисли направляющие, тупо до этого не работал ручник на правой стороне, заменили диск на новый, зазора нет вообще, причин может быть уйма, дерзай.....На задних колодках есть пружина которая заводится в паз цилиндрика, возможно колодку просто вставили в суппорт.

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так написали же . Лезь туда , куда вмешивались люди.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, что-то не могу пробить номер тормозных дисков передних в комплекте, которые идут с подшипником. Почему-то выбивает только сами диски.

С задними вообще никаких проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты наверное что-то перепутал! спереди подшипник в ступицу впрессован, а диск прикручивается на ступицу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итог неприятностей. Поменяли диск, колодки от перегрева потрескались, поменяли колодки... Два -три нажатия на педаль тормоза на заведенной машине и колесо подклинивает... Долго искали причину, танцы с бубном, в конце концов осталась одна версия - неисправность в цилиндрике ... Лечение - замена суппорта. Как то так be.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же на задней оси? А когда цилиндр вдавливали, его просто вдавили или вкрутили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вкручивали, как ты его по другому вдавишь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, по причине износа пыльника или его повреждения, на поршне развилась коррозия. Вкрутив его, ввели в цилиндр часть поршня, у которого за счет коррозии увеличился диаметр и он просто стал клинить... Это еще на "жучках "проходили... :ac: Лечение простое: извлечь поршень и шлифануть рабочую часть. Только без фанатизма! :ag: Ну и пыльник под замену...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доставали поршень, он идеальный, без царапинок. Они там сами офигели, говорят первый раз такое...Вариант озвучен был один - неисправность (деформация) в червяке который толкает поршень (я так понял)... Сейчас созрела мысль, глянув на старые диски...Может он уже и до этого подклинивал, но учитывая что диски очень повреждены коррозией и площадь соприкосновения со старыми колодками была незначительной, не было такого интенсивного нагрева...А когда воткнули все новое - вот и вылезло... Диск реально раскалился в движении докрасна...

Изменено пользователем андрей с (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяли суппорт (1 800 000 руб), все ок...вот так вот бывает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот читаю тему и не понимаю как можно поставить задний подшипник от логана с номером r155.89- если у него наружний диаметр 52??а надо 60??? и люди утверждают что встал как родной!!!!!!!!!!!!!

r155.89

r155.63-

хотя на сколько я понимаю они оба на 52 диаметром!!!

FC.41722.S01 вот номер по которому диаметр 62!правильно??подскажите

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе заказал SNR-NTN R155.89, но ещё не забирал и не ставил. Номер этот проскакивал на сайте этом.

PS. Уже поставил. Встал как родной.

как ты его поставил то открой секрет!!!он же на 52?????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти