Blanket

Замена ЗАДНИХ Тормозных Дисков, подшипников в них

В теме 246 сообщений

У тебя с высокой долей вероятности 308 мм. Как вариант проверить - если диски на 16, то 308, если на 17 тут хз..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду передние тормозные, а не колесные))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и имеется ввиду что если передние колесные на 16 - то тормозной на 308мм однозначно. А если на 17 стоят колесные - то тут бабушка надвое сказала...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 18 стоят))

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда лучше померить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбирался с ручником и заметил что оба задних колеса люфтят, при этом шума от подшипников практически нет! Толщина дисков тормозных чуть больше 10мм, решил поменять только подшипники. И вот что интересно, при поиске по оригинальному номеру тормозного диска (432029079R) - предложило замену SNR  R155113 - подшипник, из кучи поставщиков один был с заманчивой ценой в 27р, в то время как у остальных цена была 50+р за шт. Решил заказать по 27р 2шт, подождал 2 недели и вот что мне пришло: В оригинальной коробке Renault, с наклейкой LADA c голограммой и номером на этой наклейке 6001548986, с отдельно приклеенной наклейкой с надписью R155113 SNR, внутри подшипник c с маркировкой SNR FC 40696 S12 France.

6001548986-R155113.thumb.jpg.d4c4c894a4381a3126c96399d2d81112.jpg

Решил отдельно пробить по этим номерам цены: 
6001548986 - ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ЗАД. LOGAN LARGUS - цена 31,80 BYN

FC40696S12 - ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ЗАДНИЙ - цена 33,30 BYN

R155113 - Подшипник RR ступицы LADA LARGUS/NISSAN ALMERA/RENAULT DUSTER/KAPTUR 2WD - цена от 52,38 BYN

5b3d2d33c2ed1_R155113SNR.thumb.jpg.2725451f7519073863e7b48049da6ccb.jpg

Подшипники с одинаковой маркировкой, размер вроде как подходящий (мм : 30x62x48), единственное, что в комплекте SNR155113 есть стопор, гайка, и крышка, но стоит ли за них переплачивать 25р, почти 100% стоимости подшипника? А на двух штуках так и того 50р!!!.
Вот такие дела, сами подшипники еще не менял, думаю на этих выходных дойдут руки.

Изменено пользователем dazmoose (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потом будет сюрприз,если нужно будет менять кольцо АБС,что датчик держит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то тоже взял  на перед на лагуну 2 подшипник snr по цене на 40 % дешевле,чем была цена у всех продавцов.

Ещё и удивился.На сервисе мне сказали,что они подшипник не могут выпресовывать,так как большое усилие нужно,а .

выбивают проставкой и кольцо может повредиться.

А в моем подшипнике в комплекте не шло кольцо абс

Вот так.

Изменено пользователем 2244979
добавление текста (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приятель перепресовывал,удалось только 20-тонником.....Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 2244979 сказал:

Как-то тоже взял  на перед на лагуну 2 подшипник snr по цене на 40 % дешевле,чем была цена у всех продавцов.

Ещё и удивился.На сервисе мне сказали,что они подшипник не могут выпресовывать,так как большое усилие нужно,а .

выбивают проставкой и кольцо может повредиться.

А в моем подшипнике в комплекте не шло кольцо абс

Вот так.

Тут как бы задний подшипник, и кольцо магнитное отдельно на сам диск крепится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, putnik375 сказал:

Приятель перепресовывал,удалось только 20-тонником.....Удачи!

Спасибо, в распоряжении только рамка и 5 тонный домкрат, надеюсь хватит, если нет то тогда буду искать где перепресуют на 20ти тоннике

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняла сегодня себе диски задние. Стояли родные (14 лет однако). Так как подшипники не гудят и выглядят совсем как новые со смазочкой почти новой, решила их выпресовать ради спортивного интереса. Пресс 20-тонник, минута времени и подшипник в руках. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, что-то я затупил... Этот звук норм? Диски в сборе SKF, затянуто по мануалу... Пардон за глюк телефона.

IMG_5032.MOV

Изменено пользователем cavari24 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

    Поменял задние диски с колодками потому что старые (оригинальные) диски ржавые были. Так вот заглянул туда после 2000 километров а они тоже ржаветь начали. Левый меньше чуть а правый хорошо так ржавеет. Получается не трут колодки толком по диску. Внутренние колодки получше трут, а внешние очень плохо. С передними вообще не сравнить, там блестит все как зеркало.

    В январе вместе с заменой дисков и колодок перебирал суппорта, менял тормозные трубки. Прокачивали вакуумом. Суппорт, под резинкой где ходят направляющие, зачистил хорошо.

    Как в Эспасе регулируется распределение тормозной нагрузки? Как заставить задние тормоза лучше тормозить?

 

20200527_143224-min.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суппорта отремонтировать, или заменить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так отремонтированы же 5 месяцев назад. Все сам перебирал. Заменил поршни тормозные, все резинки. Ручник хорошо работает. Тормоза тоже работают, только как-то слабовато. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прокачай еще раз с Клипом, скорее всего там воздух.  проверь блок АБС. именно АБС отвечает за распределение тормозных усилий

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Прокачал с клипом. Из задних штуцеров вышел воздух, передние не смог открутить, закисли, страшно сломать. Покатался, потормозил. Визуально ржа начала сходить. Время покажет. 

Процедура не сложная. Может кому пригодится. 

1. Присоединяем спец  приблуду для подачи ТЖ к бачку. Покупал на алиэкспрес за 15$ И подключаем к запаске. Давление по техноте нужно от 2.0 до 2.5 но на бачке приблуды написано не более 1.4 а то порвет. Я дал 1.5

2. Качаем педаль тормоза пару раз, нажимаем, держим. Жмем клипом команду прокачка заднего правого насос АБС. Я использовал мобилу с пиреном в связке со сканером с алиэкспрес за 7$. Слышно сек 5 как гудит насос. Потом отпускаем педаль.

3. Откручиваем штуцер предварительно надев трубочку и опустив ее в баночку с ТЖ что бы видно было пузырьки воздуха. Как пузырьки кончились закручиваем.

Повторяем для каждого колеса Очередность: Задний правый, Передний левый, Задний левый, Передний правый. 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне клиент восторженно рассказывал, как ему минский кулибин один очень авторитетный прокачивал клипом тормоза на 3-м. Так тот кулибин не трогал штуцера прокачки совсем. Вопрос клиенту, "куда ж воздух выходил, тогда?" погрузил последнего в печаль о уплоченных кулибину 10$.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему клипом фактически прокачивается блок АБС в случаях когда туда мог попасть воздух: снимался, менялся и прочее. Как он от туда выгоняется не вкурсе, но ТОЧНО уверен, что через всю трубку в штуцер воздух не уйдет с одного спуска на штуцере.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в инет магазине на задние диски вижу только поляков, и без кольца абс. На перед с кольцом абс например есть fag, skf.

Я взял поляка летом на зад пару, камока вроде, комплект диск, абс, подшипник. Внутри был подшипник польского производства snr кажется, эту же фирму skf использует в своих роликах для ремней.

Диски пока ходят, подшипники тоже, диски были стерты до минимума, так уж все равно на замену.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти