Blanket

Замена ЗАДНИХ Тормозных Дисков, подшипников в них

В теме 246 сообщений

Как - не знаю, на сервисе меняли. Но если только свой не поставили, то встаёт он как родной.

PS. Я поискал параметры, везде внешний диаметр значится как 62.

Изменено пользователем svg2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но тот номер что ты выложил там на 52 диаметр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я написал SNR-NTN R155.89. Он мне подошёл. По всем справочникам его наружный диаметр 62. Если я где-то укосячился, просьба указать где как можно точнее, нужно исправить/удалить ошибку, пока кто-нибудь не пострадал.

PS. Вот характеристики с разных сайтов

http://plentycar.ru/autopart/2249186

http://4mycar.ru/parts/Snr/R15589

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это экзист косячит-там он бьется без описания-а в аналогах идут подшипники как на 52 мм так и на 62-по экзисту надо быть аккуратнее в выборе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял задний подшипник

поставил FC41722S01 960 руб-точно такой же и стоял-заменя заняла 40 мин-кольцо абс снялось без проблем-все отлично работет-подшипник менялся первый раз на спидометре 185 т км

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже такой поставил. Посмотрим сколько выходит. Годовой пробег 40-45 тыс.км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем коллегам! :)

Форум читаю давно, узнал много интересного.

Пришла пора заметить правый задний ступичный подшипник. Купил пару дисков SNR на замену.

Кто сам менял, подскажите по замене, не нашел следующей информации... :(

С каким моментов или по какой схеме затягивать ступичную гайку?

Заранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да сильно затягивай, не менее 200 Н*м. Это-же не конусный подшипник, что можно перетянуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

280 Н*м по руководству

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Подскажите, настала пора менять задние торм. диски, а при этом менять их нужно вместе с подшипниками или не обязательно? Ведь продаются диски без подшипников. Да и старые пока не болтаются и не гудят unsure.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если удастся снять со старых дисков красиво подшипники, тогда можно пробовать купить диски без оных. Но основной вопрос будет в магнитном диске датчика АБС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

писали много раз уже .

диски подходят к замене когда и у подшипником кончается ресурс .

меняют - вместе .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я задние диски протачивал. перед заменой они были толщиной 6,5мм, то есть отьездили 2 ресурса. Так что при толщине диска предписанной (9мм) можно попробовать и только диски поменять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему, ресурс дисков и ресурс подшипников всё же разный. Зависит от езды- в городских условиях быстрее износятся диски, при длительных поездках подшипники. И всё таки, для чего продают диски без подшипников?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

писали много раз уже .

диски подходят к замене когда и у подшипником кончается ресурс .

меняют - вместе .

По твоей логике у всех авто производителей надо менять диски в месте с подшипниками.

Банальный пример.

Вася живет за городом в 150 км. И ездит в город на работу. Едет на круизе и тормозит редко.

Петя живет в городе и постоянно пользуется тормозами. А ещё у него АКПП.

Ресурс подшипников если будет рассчитан исходя из износа дисков, то Вася поменяет 1 комплект дисков. Тогда как Петя 2-3 комплекта.

Соответственно износ по подшипникам у них будет отличаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себе по весне поставил оригинальные диски с подшипниками. НО старые диски с НЕ гудящими подшипниками отложил в гараж. На случай надобности подшипника. Т.к. больше задние диски я не планирую менять в этом авто. Думаю их уже будет менять следующий владелец.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По твоей логике у всех авто производителей надо менять диски в месте с подшипниками.

Банальный пример.

Вася живет за городом в 150 км. И ездит в город на работу. Едет на круизе и тормозит редко.

Петя живет в городе и постоянно пользуется тормозами. А ещё у него АКПП.

Ресурс подшипников если будет рассчитан исходя из износа дисков, то Вася поменяет 1 комплект дисков. Тогда как Петя 2-3 комплекта.

Соответственно износ по подшипникам у них будет отличаться.

Вася понял диски с подшипниками и не париться тысяч 160 !.

а Петя ..мудрил .. кружил ..кроил с подшипниками .дисками ...поставил два с газели был доволен - но не долго ...встал в лесу с заклиненным колесом ...

Вывод ...Всякое кроилово- приводит к попадалову !

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данила подшипник сразу просто так не с того, не с сего не заклинит. Он гудеть начнет, минимум.

А если ты купил новые диски с подшипниками, поставил, и так случилось, что брак попался. и через 15 тыс. км. загудел ступичный. Что поедишь 1 диск покупать? или пару менять будешь? Диски то проходили всего ничего 15 тыс. км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себе по весне поставил оригинальные диски с подшипниками. НО старые диски с НЕ гудящими подшипниками отложил в гараж. На случай надобности подшипника. Т.к. больше задние диски я не планирую менять в этом авто. Думаю их уже будет менять следующий владелец.

менял подшипник. поставил SNR за 20$. на нём пробег уже около 50т.км. город-трасса 50/50, скорости разные, практически никогда не бывает больше 150-160 км.ч. пока вопросов нету.

из своих старых дисков ты живыми подшипники скорее всего не достанешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ему ну очень нужны старые диски то определённо не достанет. А аккуратненько действуя болгаркой, ножовкой и прочим инструментом (в том числе головой) - вполне возможно их достать живыми.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менял подшипник. поставил SNR за 20$. на нём пробег уже около 50т.км. город-трасса 50/50, скорости разные, практически никогда не бывает больше 150-160 км.ч. пока вопросов нету.

Данила, вот ходят же подшипники замененные отдельно от дисков.

из своих старых дисков ты живыми подшипники скорее всего не достанешь.

Главное задаться целью. И при наличии головы + инструмента возможно многое.

Изменено пользователем Ruslan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...встал в лесу с заклиненным колесом ...

Тут один из здешних форумчан встал на проспекте с заклинившим колесом из-за "хорошей". "качественной" колодке тормозной. Фередо отслоилось и заклинило.

Данила я ж не говорю, что менять надо ТОЛЬКО в сборе все, или по отдельности. Каждый решает сам для себя. Но если у 95% авто производителей задний ступичный идет отдельно, и меняется НЕ в паре с двух сторон ,а по мере умирания. То зачем же тратить лишние деньги? И почему же не оставить живой подшипник(рабочий, не гудящий) так, на всякий случай.

Не надо бросаться в крайности. а то по выходу из строя лампочки ближнего света, так то можно и фару целиком начать менять, ведь ресурс типа одинаковый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ж не говорю, что менять надо ТОЛЬКО в сборе все, или по отдельности. Каждый решает сам для себя. Но если у 95% авто производителей задний ступичный идет отдельно, и меняется НЕ в паре с двух сторон ,а по мере умирания. То зачем же тратить лишние деньги? И почему же не оставить живой подшипник(рабочий, не гудящий) так, на всякий случай.

ещё больше не хочется менять хорошие (в моём случае отличные) диски из-за подшипника. Ведь на самом деле, у машины бегающей по трассе, иногда колодок тормозных хватает на 200 тысяч, а подшипники свой ресурс открутились и всё.

P.s. колодки Феродо и меня на впечатлили

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подшипник -это расходник ..правильно или нет ?

тормозной диск -это расходник ?да или нет ?

а когда два расходника скомпонованы вместе для выполнения задачи ..что с ними делают после износа ?

КМК..

ведь и подшипник подобран с таким расчётом ,что бы его хватило на весь срок службы диска ..

если бы у заднего подшипника был двойной ...тройной ресурс ,его бы закрепили внутри ступицы .....а задние диски бы менялись так им же типом что и передние.

НАПРИМЕР ....

1891328634.jpg

960.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят,если есть у человека деньги , то он их тратит так, как считает нужным. Были у меня заработки другие ранее-менял все, в чем сомневался. Сейчас летом не так как ранее-уже частенько ковыряюсь.....И дело то здесь не в том, рассчитан ли подшипник на весь срок службы диска или наоборот. Есть деньги-купил диск с подшипником,денег не особо-поменял подшипник,а диск еще вроде и походит....Как то так.

У меня спереди тормозные диски уже меньше чем положено(на них написано) на 3-4 мм каждый, посмотрел, покрутил, -еще вроде жесткость у диска есть...походят еще. Но я этим и не призываю делать как я, просто все и всегда упирается в финансовые возможности. Сегодня плохо,завтра-нормально. Так как приоритет всегда отдается семье и детям.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти