Гость Bars

Двигатель F3R

В теме 19 сообщений

Всем привет!!! Нужно Ваше мнение. Сам ещё не смотрел в чём причина, пока только анализирую возможную проблему. Пол года назад дочурка получила права, естественно как отец я внёс и свою лепту в её обучение. Короче машинку мою она немного потрепала.Как водится у всех начинающих проблема тронутся с места, движок глохнет. Так было и в моём случае, пока привыкла немного к машине. И вот результат, теперь даже я начинаю движение с опаской. Короче если движок при трогании с места глохнет, то не просто "захлёбывается" как раньше.... а с сильным ударом.... и тишина. Такое ощущение, как будто кто то в этот момент по раме кувалдой вдарилac.gif. Открыл как то капот и радости нет предела, под головкой движок маслом припотел. На днях по делам пришлось далекова то съесдить( туда и обратно 1200 км.), на обратном пути торопился, в среднем 170 км.ч. Домой вернулся ночью а на утро обнаружил пятно масла под машиной. Открываю капот и вот она красота, весь правый бок двигуна в масле, явно видно из под головы давануло.... А теперь вопрос, могли ли эти удары появиться в результате какой то поломки маятниковой подвески, ведь она как раз крепится на головке . И могло ли это стать причиной воможного минимального сдвига голвки или растяжки резьбы в блоке ( шпильки исключаю, всё таки калённые). Ваше мнение! Возможно кто то уже имел подобные проблемы. Поделитесь !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее гонит через прокладку крышки клапанов. надо все протереть хорошо и все-таки выяснить для начала, откуда выдавливает масло. Справа - это к рулю? или справа по ходу движения?

И заполни профиль полностью, мы не должны гадать, какой у тебя автос

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-3345-021750900 1322331673_thumb.jpg За профиль бейте, виноват... вроде подкоректировал.

Извиняюсь, с левой стороны по ходу авто маслице появилось, явно из под головки ( под крышкой клапанов сухо) и подозреваю, что по всей поверхности прокладки. Причём расход масла практически в норме, выброс минемален, с учётом того, что проезжаю в среднем 60-80 км. в день, доливаю раз в три месяца грамм 100 , а то и меньше.

На следующей неделе хочу попробовать момент-ключём проверить затяжку шпилек, только сначала новую прокладку под крышку клапанов надо купить, менять так и так после снятия придётся. Но для начала хотел бы узнать мнение ассов, стоит ли игра свеч?

Изменено пользователем Bars (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bars честно не понятен сам вопрос снача трогаемся потом глахнем и тут масло, при чем тут масло и глохним.

У меня тоже масло недавно чуток выгнало из под свечи и то после того как мотору ноздри продувал, (причина плохо закручена свеча)

Судя по фото возможно прокладка надо подтянуть а как сапун сидит на блоке (сапун это система вентиляции картера очень часто гонит из под него масло)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bars честно не понятен сам вопрос снача трогаемся потом глахнем и тут масло, при чем тут масло и глохним.

У меня тоже масло недавно чуток выгнало из под свечи и то после того как мотору ноздри продувал, (причина плохо закручена свеча)

Судя по фото возможно прокладка надо подтянуть а как сапун сидит на блоке (сапун это система вентиляции картера очень часто гонит из под него масло)

В принципе вопрос был про подвеску и могла ли "битая " подвеска спровоцировать ослабление затяжки болтов головки, и как следствие этого возникновение утечки масла??? Поскольку меня угораздило поселиться в германии, то выявление масленого пятна соответственными органами ( к примеру охраны среды) возле моего двора может влететь мне в гораздо бОльшую сумму, чем стоимость моей машинки. Поэтому для меня задача №1 победить течь с наименьшими затратами. И если подтяжка болтов приведёт меня к ожидаемому результату, то буду решать задачку №2, естественно с ВАШЕЙ помощью, чо это за страшенный удар при глохе движка и виновна ли в этом подвеска???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе вопрос был про подвеску и могла ли "битая " подвеска спровоцировать ослабление затяжки болтов головки, и как следствие этого возникновение утечки масла??? Поскольку меня угораздило поселиться в германии, то выявление масленого пятна соответственными органами ( к примеру охраны среды) возле моего двора может влететь мне в гораздо бОльшую сумму, чем стоимость моей машинки. Поэтому для меня задача №1 победить течь с наименьшими затратами. И если подтяжка болтов приведёт меня к ожидаемому результату, то буду решать задачку №2, естественно с ВАШЕЙ помощью, чо это за страшенный удар при глохе движка и виновна ли в этом подвеска???

нет, не могла. по удару при "глохе" двигла не понятно, но скорее всего естественно, если нет каких-либо других симптомов. Подвеска скорее не виновата, поскольку двигатель стоит на сайлентблоках снизу и слева на верхнем сайленте. все протирай и ищи конкретное место утечки масла. далее можно понимать, что делать, чтоб масло не текло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была похожая ситуация.Машинку всё таки перегревали.Масло гонит из под прокладки блока.На своём авто голову снимал,пришлось даже притирать на плите.После ремонта третий год езжу,всё ок. Хотя считается,что голову на f3r шлифовать нельзя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, буду искать причину, ну и по ходу сообщать, если чего интересного найду. Как говорится пока своими руками, глазами не обследую....

Видимо с похожей ситуацией пока никто из форумчан не сталкивался, но я почти уверен что удары при "глохе" движка напрямую связаны с левой верхней подвеской, так что закатываю рукава.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе вопрос был про подвеску и могла ли "битая " подвеска спровоцировать ослабление затяжки болтов головки, и как следствие этого возникновение утечки масла??? Поскольку меня угораздило поселиться в германии, то выявление масленого пятна соответственными органами ( к примеру охраны среды) возле моего двора может влететь мне в гораздо бОльшую сумму, чем стоимость моей машинки. Поэтому для меня задача №1 победить течь с наименьшими затратами. И если подтяжка болтов приведёт меня к ожидаемому результату, то буду решать задачку №2, естественно с ВАШЕЙ помощью, чо это за страшенный удар при глохе движка и виновна ли в этом подвеска???

НИ какие удары, толчки или, что либо похожее не может повлиять на послабление затяжки болтов ГБЦ, правильно говорит Андрей П, видать досталось мотору. Подтяжка болтов динамометрическим ключем тебе ни чего не даст, т.к. придется вначале все болты открутить, а потом затянуть, а это влечет за собой замену прокладки ГБЦ+проверка плоскостности сопрягаемых поверхностей и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bars а что в Германии нет спецов по ремонту авто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по порядку- удары спровоцировать ослабление шпилек не могли.

удары- смотри состояние "косточки" ( как она там.. тяга,рычаг, опора мотора) снизу- удары- на 90 % -это она.

пятно- может давить из под сапуна..

и последний вопрос: как на F3r ездить со СРЕДНЕЙ скоростью 175 , когда у него это максималка при попутном ветре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bars а что в Германии нет спецов по ремонту авто

Есть,Vodila, только цены на на ремонт "европейские". Если придавит конечно то приходится платить, но если руки не из зада, в бльшинстве случаев удаётся не плохо сыкономить. К примеру у дилера( или как в россии это называется) Рено - Час работы стоит от 70 евро не считая запасных частей.... ГБЦ притирать тебе никто не будет, промер конечно проведут и если что предложат новую голову, а если откажешься тупо поменяют прокладку и без всяких гарантий распрощаются. И вообще какие бы то не было ремкомплекты они тут не признают, меняют полностью деталь, хотя у них же можешь заказать ремкомплект. Я так зятю на Тойоте Главный тормозной ремонтировал( к примеру), у дилера предложили 380 евро замена на новый оригинал с заменой жидкости и прокачкой.... у них же заказал ремкомплект (плунжер в сборе с манжетами и пружиной 83 евро) плюс 12,50 тормозуха, ну и 2 часа работы.....видеш разницу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть,Vodila, только цены на на ремонт "европейские". Если придавит конечно то приходится платить, но если руки не из зада, в бльшинстве случаев удаётся не плохо сыкономить. К примеру у дилера( или как в россии это называется) Рено - Час работы стоит от 70 евро не считая запасных частей.... ГБЦ притирать тебе никто не будет, промер конечно проведут и если что предложат новую голову, а если откажешься тупо поменяют прокладку и без всяких гарантий распрощаются. И вообще какие бы то не было ремкомплекты они тут не признают, меняют полностью деталь, хотя у них же можешь заказать ремкомплект. Я так зятю на Тойоте Главный тормозной ремонтировал( к примеру), у дилера предложили 380 евро замена на новый оригинал с заменой жидкости и прокачкой.... у них же заказал ремкомплект (плунжер в сборе с манжетами и пружиной 83 евро) плюс 12,50 тормозуха, ну и 2 часа работы.....видеш разницу?

Барс, все правильно, если не из жо...ы, то дешевле наверно купить необходимый инструмент(в будущем всегда пригодится) и сделать самому, даже если на улице, не так уж и холодно пока, но если есть и гараж, то воще шик. Цены в Германии, ну его на х..й и подход к клиенту такой же, хотя в этом есть свои прелести и +

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по порядку- удары спровоцировать ослабление шпилек не могли.

удары- смотри состояние "косточки" ( как она там.. тяга,рычаг, опора мотора) снизу- удары- на 90 % -это она.

пятно- может давить из под сапуна..

и последний вопрос: как на F3r ездить со СРЕДНЕЙ скоростью 175 , когда у него это максималка при попутном ветре.

Читай точнее, не со средней скоростью, а В среднем..... я знаю только одно, что 600 км прокатился за четыре с половиной часа и минимум 70 км. из этого пути (автобан меж касселем и франкфуртом) 195 км.ч. и если вру я, значит врёт таходигиталка. А то что написано в бумажке, не значит что предел, просто предупреждение, если что, пеняй на себя. Я и не исключаю того что пятно под машиной результат последней поездки.

Кстати проблеммы больше нет, не знаю на долго ли?! Вот такая пресадка к маслу по рекомендации "знающих".... пока сухо.

post-3345-061801800 1322598667_thumb.jpg

А вот за подсказку где искать причину удара спасибо.... в выходные полезу смотреть всю подвеску.

post-3345-016366400 1322934210_thumb.jpg

Изменено пользователем Bars (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадиму респект!!! Она родимая, эта самая тяга, про которую ты 90 % прикинул... резинка вдребезги, заказал новую тягу 55 евро... подозреваю, что уже была подорвана, не могли мы с дочкой её так быстро убить. СПАСИБО за совет, скока времени сыкономил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она -единственный элемент в данном авто, который гасит горизонтальные колебания мотора, соответственно изнашивается часто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем,такая ситуация:перед техосмотром помыл двигатель снизу,через день,смотрю,на асфальте капли масла.Поехал на яму,а мотор весь в масле от коллекторов до поддона,причём на поддоне капли висят.Грешу на прокладку клапанной,хотя недели три назад менял... Сзади гбц не видно ничего,вопрос:откуда ещё может масло подтекать?Из под гбц? Но тогда почему коллектора мокрые?Буду благодарен за ответ.Мотор f3r эспайс3.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А перед промывкой движка ничего что-ли не капало? Если коллектора мокрые то однозначно с клапанной крышки масло давит. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменять прокладку крышки, чтоб не было сомнений - дело 20 минут и 3$. И не забыть под гайки положить герметик.

Прокладка эта, обычно, уже через пару лет превращается в камень.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти