Гость alexman

Гидрорейка

В теме 46 сообщений

Всем привет. На форуме я новенький. Живу в Киргизии, в Бишкеке.

Недавно приобрел Эспас 2, V2.8 (Z7W) после ремонта. Через пару сотен км потекла гидрорейка,

постоянно заливал масло. Недавно заклинило руль. Оказалось нет датчика давления (подсказали умные люди) . На СТО до этого поставили сальники от мазды. У нас в киргизии таких машин около 10, ремонтники не умеют делать вообще и не берутся, оригинал достану вряд ли. Может кто подскажет что делать, может подойдет рейка от других минивэнов (напрмер VW Sharan, Mitsubishi, или другие).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexman а что после ремонта сам Эспас или рейка? :huh: :mellow: :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вырвало крепление рейки к кузову (старый хозяин говорит что попал в яму), река была закреплена телько с правой стороны. Мне ребята на СТО приваривали новое крепление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexman а может у тебя дело не в сальниках, а после удара погнуло вал рейки? :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше я ездил. только масло текло по немногу, руль ходил хорошо. На днях при повороте на право послышался щелчек в гидрорейке. Я поднимал машину из среднего положения руля влево руль выкрутить практический невозможно, с очень большим трудом, а направо раздается щелчок и руль едет более менее хорошо. Я не спец, но может быть из-за отсутствия датчика нет сброса давления масла и там что нибудь разворотило.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexman тогда что-то у тебя наверное с золотником.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexman, привет из Алматы. Рейку надо снимать и разбирать, после местного ремонта отвалиться могут совершенно немыслимые запчасти, и гадать по этому поводу дело малоперспективное. Если не ездит машина, рейку лучше тащить в Алмату, здесь с ремонтом попроще. Аналогичная, примерно, рейка на Р25. И еще зайди на сайт kolyosa.kz , там в рубрике запчасти-а/м на запчасти есть Эспас 2, может рейка у него осталась.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял рейку. Кстати не так и сложно снимал 2 дня, но работы всего на 1.5 часа (кто-от говорил что 3.5 часа), когда залез под машину, болты оказались на 16 долго искал ключ. Рейку разобрал полностью вроде бы все номально. Оказывается рейка комбинированная: правая поршневая сторона родная, от рено, а левая от мазды 626 (переходки). Попробую заменить золотник и все сальники. Посмотрим, что получится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял рейку. Кстати не так и сложно снимал 2 дня, но работы всего на 1.5 часа (кто-от говорил что 3.5 часа), когда залез под машину, болты оказались на 16 долго искал ключ. Рейку разобрал полностью вроде бы все номально. Оказывается рейка комбинированная: правая поршневая сторона родная, от рено, а левая от мазды 626 (переходки). Попробую заменить золотник и все сальники. Посмотрим, что получится.

Рукастые парни живут в Киргизии!!! B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти гайки на 16... Сам головку искал у друзей каждый вечер, ремонтируясь. Закономерность -- чам дальше на восток, тем кулибины находчивее

Изменено пользователем Rometto (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рейку перебрал всю, заменил сальники, пыльники, промыл, продул. Поставил на место. Работает кстати так же, налево руль практический на проворачивается, а на право как и должно быть. По моему насос работает периодический (то качает, то не качает). Что с ним делать? Можно ли заменить на какой-нибудь аналог? Зато хорошо рейка не течет вообще (благо от мазды запчастей навалом).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насос или качает или не качает. Дело в золотнике. Возможно повреждены или изношены уплотняющие пластиковые кольца(помню когда-то делал на олдсмобиле рейку - меня эти кольца затрахали, пока я их делать не наловчился из фторопласта), или в самом корпусе выработка - напротив колец выедены канавки. Но скорее первое. При втором руль был бы тугой в обе стороны. Есть еще один вариант. Сам вал на который надевается золотник состоит из двух частей, соединенных между собой на свободном шлицевом соединении посредством осевого торсиона. А если просто-зажимаешь вал в тисы за зубчатую часть и пытаешься провернуть его за верхнюю часть. При определенном усилии верх проворачивается относительно низа примерно на 5 град в обе стороны одинаково. Именно в этот момент совмещаются каналы в золотнике и валу и масло идет в ту или иную сторону. Проверь есть ли такое подпружиненное вращение в обе стороны. Еще сам золотник держится на валу при помощи шплинта, шплинт расположен ближе к нижнену краю, ниже уплонительных колец. Если выбить этот шплинт и снять корпус золотника, увидишь, что на валу золоник уплотняется тонкими резиновыми кольцами. Еще одна возможная причина. Еще проверь металлические трубки от золотниковой части рейки к гидроцилиндру. Может в процессе сочленения двух реек также сочленили трубки таким образом, что масло через одну из них не идет. Вроде все, что вспомнил, давно таким не занимался. Если еще что вспомню-отпишусь. Желаю успехов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один маленький совет. Открути трубки от гидроцилиндра рейки и проверь не перекрыты ли отверстия для подачи масла. Может в процессе соития двух реек или ал.корпусом рейки или сальником заглушено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей большое спасибо за советы. Раньше бы, рейку я уже поставил на место. Но я ее разбирал всю, полностью продул и промыл гидроцилиндр, трубки и золотник везде все проходит. Вчера я все таки отсоединил гидронасос и через него пустил масло. Напор, если честно еле-еле (вряд ли он прокачивает масло на 100%, давление как мне известно должно быть 50-100 атмосфер, хотя может быть и не так). Хочу отвезти его к специалистам или попробывать подсоединить другой насос. Мне сказали что у меня насос от ниссана (?).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Определить давление насоса можно только под нагрузкой. Хотя, если просто прокачивать через него масло, видно что производительность у него будь здоров. Литровый бачек масла выплевывает секунды за три. Если при работающем насосе заглушить высокую сторону, то сработает редукционный клапан в насосе. Это слышно при вывороте колеса в крайнее положение до упора должно быть слышно легкое сипенье, в других положениях хороший насос работает бесшумно. Если при повороте руля раздается подвывающий звук, насос изношен. Установить насос можно теоретически от любой машины, но есть одна тонкость. Размеры ротора у насосов разные и размер шкива должен ему соответствовать, чтобы на минимальных оборотах холостого хода у насоса хватало производительности. Если поставить шкив большего диаметра, то для того чтобы на месте легко крутился руль, придется подгазовывать. Я давно ставил себе на Ниссан неродной насос, так получился обратный эффект. Шкив пришлось поставить родной, меньшего диаметра, обороты насоса увеличились, и руль был такой легкий, что на асфальте при повоте руля ощущения были как на льду.

Так что если у тебя руль легчает при подгазовке, не хватает производительности насоса(действительно при неродном насосе).

Если руль всегда, в обе стороны, тяжелый, значит или изношены уплоняющие кольца в рейке(т.е. часть давления просто передавливает в обратку), или изношен насос.

Если руль тяжелый в одну сторону, то это золотник в рейке.

Уж поверь мне на слово. Я с этой гидравликой натрахался в свое время предостаточно.

Насос однотипный с Рено 25, возможно и с других рено подойдет, тех же годов. Хотя, как я уже упоминал, поставить насос можно от любой машины, лишь бы производительность соответствовала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей большое спасибо за советы. Сейчас ищу насос для замены. Кстати хотел спросить, недавно случиласть неприятность разбил заднюю левую блок фару (неудачно завернул ночью на СТО, руль то тугой и сдавал назад), объехал 2 базара пока ничего не нашел. Сколько у вас она стоит. У меня друг каждую неделю ездит в Алма-Ату за горнолыжным товаром. Я бы ему заказал. Но не знаю есть ли такое у вас и сколько стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвонил по поводу стопа. Есть б/у, стоит 100$. Могу узнать насчет нового, но думаю смысла нет. С этой же машины есть насос, тоже 100$. Если что, звони 7 701 743 83 03., 8 7272 60 85 68 дом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узнал насчет нового стопа. Сказали, что дубликатов нет, оригинал 220$.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает, стоит ли на валу руля перед рулевой рейкой кристадина?

И если стоит, то где и как к ней подобраться. И вообще какие работы нужно сделать, что бы её снять.

А то у меня дергая рулем туда-сюда есть стук.

В начале подумал, что вышла из строя рулевые тяги. Проверил снимая пыльник, все в порядке. При езде стука не чувствуется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает, стоит ли на валу руля перед рулевой рейкой кристадина?

что такое кристадина? возможно крестовина! если да то имеется таковая. находится в салоне над педальным узлом или на одном уровне с ним, точно не помню!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, именно криставина.

Спасибо, буду смотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крестовина есть. Но стук не обязательно в ней. Может достаточно подтянуть зазор в рейке. Для этого нужен Гобразный короткий шестигранник на 10. Смотришь снизу на рейку, и напротив рулевого вала, как-бы между кузовом и рейкой находишь искомый узел. Вонзаешь туда шестигранник и по чуть-чуть подтягиваешь до такого состояния, чтобы руль сам возвращался при повороте. Как правило это помогает. Во всяком случае мне помогло.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот спасибочки.

Нужно будет попробовать покрутить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти