KAKADU

Не Знаю Как Себе Помочь

В теме 19 сообщений

Решил я проверить подвеску , заехал на диагностику , там определили что нижние шаровые надо менять , сайлетблоки нижних рычагов под замену , рулевую тягу надо менять. Поехал на ремонтик , там заменили , сделали р/с -е, и поехал я и вдруг сразу почувствовал что передок машины колбасит, подумал что подвесочку подтянули собрали , встало всё на места и стал подбивать диск или резина . Думаю съезжу проверю балансировку колесиков, (задние диски подушатаные , передние хорошие) и тут оказалсь что она в норме , поверили диски -внорме.. Резина оказалась в ранге -неплохо бы заменить - купил тутже новую поставили на передок , отбалансировали заново . Поехал я - передок также мотает с биением. Поехал на другой шиномонтаж к знакомому , там проверили всё в норме , перекинули колесики ( местами поменяли зад -перед) изменений не произошло . На мой вопрос :- НЕ МОЖЕТ ЛИ БИТЬ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО , А КОЛБАСИТЬ ПЕРЕДОК ? Все шиномонтажники в один голос заявили -нет! Делать нечего поехал я к Анатолию (GONZO39rus), у него подъемник , там нашли подразбитую полуось , заменили её и заменили заодно коробку ( подшибник в ней был подушатан). Радосный ну думаю всё . Поздно вечером тронулся домой , доехав до асфальта -передок колбасит также. Поехал снова сделал р/с -е , не помогло .Заехал взял у Анатолия ( рендера) диски , сначало проехал на них , не помогло проверили затем их- в норме, поставил на них новую резину -без изменений. Вот терзают меня смутные сомнения , а не может быть так что то не то с сайлетблоками ?. подушки под коробкой и двигателем целые.Теперь чешу репу , причем не знаю как дальше дествовать, может купить новые диски , докупить новую резину на задок , заменить другую полуось , или отправить машину в космос - шуткаbv.gifbu.gifaf.gif

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на нижнем рычаге передний сайлетблок крепится к раме с шайбой с одной стороны - посмотри не стоят ли шайбы по разному на обеих сторонах. Они вроде бы должны стоять с внутренней стороны рычага - точно не помню, а авто рядом нет. Задние сайлетблоки в нижний рычаг запресовываются на определенную глубину (нужно смотреть по отметке старого) и под углом в 4 градуса к вертикальной оси. Причину думаю нужно искать в замененных деталях и качестве сборки.

Балансировка колес, как и биение резины, если только она не стала квадратной, будет проявляться на скорости в районе 70-90 км/час и если пройти этот порог пропадать. А о влиянии заднего колеса на передок спецы правы - сам дважды разбивал задние колесо справа в хлам, в т.ч. один раз на Эспайсе, и никаких предпосылок на биение не было - встал только когда паленой резиной завоняло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: развал-схождение сделали по данным на эспейс или просто как для любого переднеприводного автомобиля? У эспейса делается расхождение передних колес, т.е. колеса смотрят в разные стороны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да по данным на эспейс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тормозные диски проверить и сьупичные подшибники

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson635 user_popup.png прав, попробуй вывесить колеса и поболтать их, люфтов быть не должно ни в каких направлениях.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если люфтов не будет , то банально , при вывешенных колёсах , завести двигатель , включить передачу и посмотреть на вращающееся колесо со стороны протектора - нет ли биения . Самый прикол будет, если всё придёт к незатянутой гайке шруса !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или к износу стакана во второй полуоси... У меня било авто тоже залез в полуось - там стоптан стакан был решил махнуть полуоси местами и когда открыл вторую(в целях профилактики) там было тоже самое, но с меньшим износом.. Замена местами решила проблему... И Юр я помню мы с тобой про штифты говорили, я не помню ты их поставил или нет??? Проверял этот вариант???

Изменено пользователем Ayrsenn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня в БАРРАКУДЕ КОВЫРЯЛИ , ничего не нашли , завтра будут опять шурупитьbe.gif , и газовал на подъёмнике с колёсами и без , ещё раз проверили все колёса - без толкуbu.gif. Думаю сам пойти от противного , буду менять подвеску заново , сначала куплю новые тормозные диски ( хотя эти только 30тыс. пробежали,), заменю сайлентблоки все до единого на передке ,затем куплю полуоси новые , затем куплю диски новые, затем .... отдам машину жене и куплю себе другой эспейс , кажется этот устал , пусть слегка отдохнёт эта инопланетная загадка.bv.gifaf.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юр на твоём месте я бы сразу от полуосей танцевал, а если сайленты то плясал бы от косой тяги, кстати не мешало бы проверить шаровые, особенно верхние их пока не снять не увидишь в каком они состоянии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верхние шаровые в норме, проверено, заменил салентблоки реактивных тяг -пока без изменений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня кстати тож было биение на 21 рено , прошло после замены полуоси целиком, но читал гдето что биение начинается от износа имено внутренего шруса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я помог себе -решил эту проблему !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, посетил сегодня диагностику подвески ещё раз в другой фирме , там мою машинку на пятачках пошевелили и дали диагноз - полуоси под замену, коробку на ремонт , шаровые все под замену , сайлентблоки все под замену ( Типа: видишь сайленблоки порваны , имели в ввиду прорези на нижних сайлетблоках , и окончательно добило то что , сайлетблоки на реактивных тягах тоже под замену ,а я их заменил вчера!!!!!!!! И сразу слесарь давай бланк заполнять, типа будем менять . Я отказался , заплатил за диагностику, поехал купил новый полный комплект сайлетблоков на нижние рычаги , поехал на сервис к знакомым менять , те давай уговаривать , всё путём не надо ничего менять , надо искать причину , настоял -заменили и машинку перестало колбасить , поехала ласточка без рысканья. Остатки распиленных старых сайлетблоков рассмотрели -голимая подделка , резина не однородная по мягкости , снаружи литьё крепкое рвётся, внутри крошиться. Левые запчасти были на сервисе изначально , типа что ездить в магазин , у нас всё в наличии по такой же цене и их поставили . В этом же сервисе вчера мне ставили сайлентблоки реактивных тяг , но у них был один сайлентблок , второй поехали докупать . Но работяги как стали время тянуть , казалось поставь один , пока едут за вторым , дождались -гонец привёз два и я заметил разницу , на упаковке привезенных больше букв , печать по четче , еще спросил почему так , а они мне в уши дуть типа этот стасик одна линия выпускала , а эти другая , но завод один. Поставил из магазина. Вот так запчасти теперь сам буду покупать, только из магазина ( там хоть как то свою марку пытаются держать) , хотя на этом сервисе раньше на запчасти я не жаловался , видно теперь они стали жадными если левак втюхивают. Теперь пойду и..............................az.gifag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пощикотала тебе нервы эта проблема :ag:,поздравляю с успешным лечением авто)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-а , пооучительная история , особенно про наши сервисы - диагностам доверяй , но потом сам проверь , а то этим - чем больше заменишь - тем лучшеbf.gif !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Дерево само жужжать не может, если оно жужжит , значит там кто то есть..."

(с) Винни Пух.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому с сервисом я обхожусь так - хочешь сделать хорошо - сделай сам.. И никуда не езжу, ремонтирую своими рукаме..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расскажи что за сервис . чтоб другим не нарваться.я все сам делаю. но чтобы там запчасти не прикупить ненароком. СТОП НА ГАГАРИНА?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп закупается в Клаксоне(китай литва Польша) и во Французе(хорошая польша евросоюз, оригинал) и продает втридорого, у нас они покупают транзисторы КТ 825Г по 120 р(те что на многие печки французов идут), а ставя их клиентам продают им по 850 руб) Проверено

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти