Vasilich

Чиптюнинг

В теме 32 сообщения

Вопрос в следующем: кто пробовал чиптюнинг на 2.2 dci ? Как оно ?

http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=Chiptuning++Renault+2.2+dci&_sacat=0&_odkw=Chiptuning+Philips+Renault+2.2+dci&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а это нужно ? это же не балид F1. там и так на пределе двигатель.

если только двигатель одноразовый и не жалко(запасных двигателей куча в загашнике) то можно.

ps всё таки это скорей семейная / бизнес машинка а не спорткар.

это к с лову - давеча ехал по масюковшине(один ехал), спокойно не спеша. меня обогнал другой еспайс 1.9 (в нутри 3 бугая что машинка присела), ну я пристроился за ними придерживаюсь недалеко. так они как сайгак по пустыне- еспайс по бездарожью, понеслись. мне конечно не сложно их догнать и держать в пределах видимости,но я пожалел свою машинку. А им пох.... только дым трубой (чуть не задохнулся покуда включил рециркуляцию). на кольцевой их догнал - так они только на форсаже и ехали- дым и чад за версту видно.и это 1.9 с 3мя жлобами.. так вот - мораль басни такова - что если сам не чинишь, машина не своя, продаю скоро то можно ездить как хочешь, а если покупаешь не на 1 день, и именно себе то вряд ли будешь ездить так, или ставить такую штуковин для чиптюнинга.

Изменено пользователем olegator (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а это нужно ? это же не балид F1. там и так на пределе двигатель.

если только двигатель одноразовый и не жалко(запасных двигателей куча в загашнике) то можно.

ps всё таки это скорей семейная / бизнес машинка а не спорткар.

это к с лову - давеча ехал по масюковшине(один ехал), спокойно не спеша. меня обогнал другой еспайс 1.9 (в нутри 3 бугая что машинка присела), ну я пристроился за ними придерживаюсь недалеко. так они как сайгак по пустыне- еспайс по бездарожью, понеслись. мне конечно не сложно их догнать и держать в пределах видимости,но я пожалел свою машинку. А им пох.... только дым трубой (чуть не задохнулся покуда включил рециркуляцию). на кольцевой их догнал - так они только на форсаже и ехали- дым и чад за версту видно.и это 1.9 с 3мя жлобами.. так вот - мораль басни такова - что если сам не чинишь, машина не своя, продаю скоро то можно ездить как хочешь, а если покупаешь не на 1 день, и именно себе то вряд ли будешь ездить так, или ставить такую штуковин для чиптюнинга.

Я спрашиваю у тех кто делал чип .А что машину нужно береч итак понятно.на Шаранах с 1.9 матором бывает 90 115 130 и 150 лошадей причём расход уних фактически одинаковый,так что добавление мощности не означает что я собираюсь 200 выжимать .Я на своём космосе больше 130 и не пробовал.Меня больше интерисует экономичность и чтоб на низах порезвей ехал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я понял, этот "тюнинг" искажает данные датчика давления наддува чтобы увеличить давление на впуске. Это нисколько не прибавит тяги на низах. Турбина дает наддув от 2000об/мин и выше. Там тяга повысится но платой будет уменьшение ресурса мотора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я понял, этот "тюнинг" искажает данные датчика давления наддува чтобы увеличить давление на впуске. Это нисколько не прибавит тяги на низах. Турбина дает наддув от 2000об/мин и выше. Там тяга повысится но платой будет уменьшение ресурса мотора.

И еще не забываем про дымность, если датчик искусственно завысит давление наддува, то воздуха хватать не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На конструкцию 2.2дци итак 150лс навешали с перебором...А вкладышам ещё +30лс - явно будет совсем не здорово))

А вот про экономичные прошивки - может и есть смысл, только если они не "полный самопал" . У меня на одной прошивке расход в городе был минус литр точно от родной проши)

Изменено пользователем Andrei78 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это актуально для моторов одинаковой конструкции,имеющий разные версии по мощностям.пример-меган к9к моторы.есть прошивы на 65 коней дефорсированый86,101,106 лс.блок один,разные топливные,и бошкик примеру 732 модификация,на 106 коней,с топливной сименс-не шьется,т.к. имеет и так моксимальную форсировку.более слабые-можно усилить в пределах возможности мотора.паника про вкладыши не совсем оправдана...при обычной работе мотора,городском цикле,или езде по трассе-они ведут себя одинаково,и нагрузки примерно одинаковы.а вот если надо проскочить на мигающий зелены,или обогнать кого избежав дтп к примеру запросто.меняется алгаритм работы впрыска,геометрия турбы меняется иначе,давая больше наддува,далее больше топлива-и больше мощи.не злоупотребляя этим мотор не убьеш.это касаемо ровного тюнинга,а эти коробочки-не знаю я б не рисковал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще не забываем про дымность, если датчик искусственно завысит давление наддува, то воздуха хватать не будет.

А почему вы решили, что значение завышается??? может все таки занижается!!! ведь моск видя низкое давление наддува при определенных оборотах и сравнивая с картами впрыска, начинает увеличивать наддув, отсюда и прибавка мосчи и экономичность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как там точно сделано судить сложно. Блок скорее всего это PIC-контроллер в который зашита таблица как должно зависеть напряжение на выходе от напряжения на входе. Таблицу строят под конкретный мотор. На каких-то режимах может занижать, на каких-то завышать. На оборотах от 2000 скорее всего занижает чтобы реальное давление турбины стало больше. Тогда воздухомер покажет больше воздуха и можно впрыснуть больше топлива - можно снять больше мощности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос в следующем: кто пробовал чиптюнинг на 2.2 dci ? Как оно ?

http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=Chiptuning++Renault+2.2+dci&_sacat=0&_odkw=Chiptuning+Philips+Renault+2.2+dci&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313

я видел похожую штуку на вольве у приятеля

вешается она в цепь датчика давления в рампе

работает занижая реальное давление в рампе

едет автос хорошо --заметна прибавка в мощности

НО есть глюк--плохо заводится на холодную с 8-10 старта :be:

спасибо что прочитали--спорьте дальше о том чего не видели :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно изрядные гемор- но на крайняк отрубать ие на момент холодного запуска :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего спорить? Системы есть разные, общая суть этих приблуд - обман эбу искажением информации с одного или нескольких датчиков. В простейшем случае вообще один резистор который включают вместо датчика температуры воздуха во впускном тракте и эбу видит все время к примеру -15 и корректирует на увеличение подачу топлива. Но это все костыли по сравнению с настоящим чиптюнингом с перешивкой эбу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего спорить? Системы есть разные, общая суть этих приблуд - обман эбу искажением информации с одного или нескольких датчиков. В простейшем случае вообще один резистор который включают вместо датчика температуры воздуха во впускном тракте и эбу видит все время к примеру -15 и корректирует на увеличение подачу топлива. Но это все костыли по сравнению с настоящим чиптюнингом с перешивкой эбу.

и што там нового и непонятного ?? что нового в заливе прошивы ?

вопрос нужно ли ?

к примеру прошива моя 130 лс легко работает на 150 и выше---но расходы топлива иные :az: как кому нравится :bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это точно, расход на прошиве 131лс на 173м моторе просто супер! Мощи поменьше, но это уже действительно кому что нужно, расход/моща) Зато прошива оригинальная!

Меня если честно пугают наши тюнингисты(а стало их просто куча всего за год :ag: ), которые лезут Winols-oм(итп) в настройки проши, хотя сами только приблизительно знают как и что можно в ней менять без последствий для авто...Есть конечно и профи в них, но знать бы проверенных))

Но есть и те, кто у буржуйских тюнинг-профи покупают просто прошивку и заливают её нам - тут думаю ничё вариант(если это не развод, и не зальют свой самопал)

Может и на 2.2 есть версии софта под меньшую мощность, или Руслану найти в СПБ профи-тюнингистов, там они явно есть! правда блин цены в РФ на софт-тюнинг однако пока ещё часто космос :be: сажевик тут недавно в прошивке отрубали за 15000, хотя заряжали некоторые и до 25К..Вопщем космос для космоса :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и што там нового и непонятного ?? что нового в заливе прошивы ?

вопрос нужно ли ?

к примеру прошива моя 130 лс легко работает на 150 и выше---но расходы топлива иные :az: как кому нравится :bq:

И где ты нашел про новое и непонятное?

На счет нужно ли, то что делают у нас - не нужно. Заливка неизвестной прошивки содранной тюнингистами с какого-то форума может добром не кончиться. А вот так как делают профессионалы, с установкой машины на стенд, снятием ее х-к и подгонки прошивки под конкретный мотор - это даст и прибавку резвости и уменьшение среднего расхода. Вот только люди которые так работают находятся далеко западнее Минска. Были когда-то и поближе но свалили туда где деньги платят. Ведь такая работа стоит куда больше того что берут за просто заливку прошивки и в наших краях такие деньги платить не готовы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас есть контора,корег хотел к ним приехать,уже с деньгами приехал-тачку на стенд-замер- потом на комп смареть что можно сделать.но отказали-ссылаясь на то мотор с прршивай максимальной форсировки,и не сделают ниче, если увеличивать мощность то будет беда.а так типо замеры до и после делают,старую прошивку сохраняют на случай откатить в будущем назад на родную.название могу узнать для статистики,но как делают-данных нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему вы решили, что значение завышается??? может все таки занижается!!! ведь моск видя низкое давление наддува при определенных оборотах и сравнивая с картами впрыска, начинает увеличивать наддув, отсюда и прибавка мосчи и экономичность.

Исходя из того что если турбина выдает большее давление, то следовательно увеличивается кол-во воздуха в цилиндрах и впрыскивается больше топлива.

А если честно запутал ты меня. :ag::be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Исходя из того что если турбина выдает большее давление, то следовательно увеличивается кол-во воздуха в цилиндрах и впрыскивается больше топлива.
слава верно все написал. турба ж с изменяемой геометрией,от сюда и такие манипуляции
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходя из того что если турбина выдает большее давление, то следовательно увеличивается кол-во воздуха в цилиндрах и впрыскивается больше топлива.

А если честно запутал ты меня. :ag::be:

Да не грузись, там так наворочено, что хрен разберешь, уж очень тонкая и четкая взаимосвязь- одно от другово зависит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а разница интересно почему по ссылке блоки от нескольки евро до пары сотен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а разница интересно почему по ссылке блоки от нескольки евро до пары сотен?

Слышь, Шурик, мот ты уже спать пойдешь!!!!!!!! вот даколупался. Видать супер прибавка и так себеag.gif, вобщем кому что по карману.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слышь, Шурик, мот ты уже спать пойдешь!!!!!!!! вот даколупался. Видать супер прибавка и так себе, вобщем кому что по карману.
а еще два дня назад

Ооо, Санчик объявился, ты куда пропал??? Эспасы все ремонтируешь, некогда даже початиться.Нельзя так Саша работать, нельзя, может плохо кончится. Ты хотя бы по ночам вылезай, чтоб мы знали что у тебя все хорошо!!!!!

а уже спать отправить пытаешся :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще два дня назад

а уже спать отправить пытаешся :)

Да я так, просто зачем тупиковые вопросы задавать!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

инетерес одалевает меня

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

инетерес одалевает меня

интерес говоришь!!! я в твои годы и в такое время от юбок не отрывалсяaf.gif, а ты на форуме торчишь!!!

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти