Rometto

Подвеска, рулевое

В теме 145 сообщений

Ну вот, начались и у меня первые проблемы с автосом, а именно:

- при торможении сильно ощущается"приседание" авто правой передней стойки, причем, чем медленнее еду, тем сильнее приседаю :( При езде по заплатам на дороге, выбоинам, ощущается неприятные колебания правой стойки. Вчера снимал колеса, мать их, смотрел -- аммо сухие, с пружин еще лак не сошел -- новенькие. Не понимаю. Гук сказал, что скорее всего аммо.

- вторая беда -- снимая колеса, посмотрел пыльники/рычаги. Итог: все пыльники как новенькие, не потресканные, не "задубевшие", внешне конфетка, учитывая, что последний раз к ним притрагивались еще Там; а вот с рычагами хуже -- рулевые наконечники внешне убиты -- легко просматривается их холостой ход (примерно 2мм на каждом рычаге). Внешне так не должно быть. В стабилизаторах люфта не обнаружил, шаровые не знаю как проверить. Хоть мне их и меняли весной, но это не показатель, а в них мне не понравилось то, что сам штуцер немного проглядывается из стойки. Причем такая лебеда на двух шаровых сразу. Одел колеса и в подвешенном состоянии подергал их. Ощцщается небольшой люфт -- грешу на наконечники.

З.Ы. сайленты не смотрел, никогда не менял. Мот есть у кого какие мысли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, начались и у меня первые проблемы с автосом, а именно:

- при торможении сильно ощущается"приседание" авто правой передней стойки, причем, чем медленнее еду, тем сильнее приседаю :( При езде по заплатам на дороге, выбоинам, ощущается неприятные колебания правой стойки. Вчера снимал колеса, мать их, смотрел -- аммо сухие, с пружин еще лак не сошел -- новенькие. Не понимаю. Гук сказал, что скорее всего аммо.

- вторая беда -- снимая колеса, посмотрел пыльники/рычаги. Итог: все пыльники как новенькие, не потресканные, не "задубевшие", внешне конфетка, учитывая, что последний раз к ним притрагивались еще Там; а вот с рычагами хуже -- рулевые наконечники внешне убиты -- легко просматривается их холостой ход (примерно 2мм на каждом рычаге). Внешне так не должно быть. В стабилизаторах люфта не обнаружил, шаровые не знаю как проверить. Хоть мне их и меняли весной, но это не показатель, а в них мне не понравилось то, что сам штуцер немного проглядывается из стойки. Причем такая лебеда на двух шаровых сразу. Одел колеса и в подвешенном состоянии подергал их. Ощцщается небольшой люфт -- грешу на наконечники.

З.Ы. сайленты не смотрел, никогда не менял. Мот есть у кого какие мысли?

Маленький совет, но на долго продлевает жизнь шаровым и рулевым наконечником.

Перед тем как установить, забейте дополнительно смазку под пыльник.

Я так стал делать всегда, после того как замучился менять реактивную тягу стабилизатора на Омеге.

Как забил дополнительную смазку, так и забыл об этой проблеме.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-- аммо сухие, ...

Значит внутри рассыпались.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поступило предложение, что это может быть вызванно разницей в усилии при торможении, якобы суппорт не работает так, как следовало бы. Но при этом у меня авто не уводит в сторону... Пока грешу на аммо все таки...

А вообще -- если придется брать другой аммо, то слишком криминально, если возьму живой на разборке и впердолю куда следует его... Это может же и повлиять на то, что одна сторона может оказаться выше другой? Не хочется брать сразу 2 новых аммо..., дорогова-то выходит....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это может же и повлиять на то, что одна сторона может оказаться выше другой? Не хочется брать сразу 2 новых аммо..., дорогова-то выходит....

Амортизаторы на клиренс практически не влияют. Только пружины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра утром еду к 8-20 на СТО диагностировать подвеску/рулевое, дабы знать что менять надо... Офигенно, стоимость диагностики (общей) всего 5 000 б.р. (примерно 2 у.е.)... Хотя СТО у меня под боком (на Лесной, может кто знает... И явно давно работает, да и машины нормальные стоят...)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да у нас за такие гроши даже в твою сторону не посмотрят....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итоги:

- 2 рулеыве тяги с наконечниками

- правый стабилизатор

- правая задняя пружина

- возможно задний правый сайлентблок, но станет известно после замены пружины.

Все купил сегодня же, кроме сайлетблока. Цены:

- 2 рулевые тяги с наконечниками = 240 т.р. (народ, никогда не ведитесь на то, что якобы на третий космос подходят наконечники от лагуны. Да не подходят они! Пока на продавца не повысишь голос и не скажешь ему, что бы он херню всякую не втирал, не успокоятся..., что касается рулевых тяг -- очень редко встречаются, если встречаются, то дорогие. Знаю точку на малине, там через недели две будут любые з/ч на третий по рулевому, передней подвеске)

- стабилизатор = 31 т.р. (такие же на лагуне и шафране)

- с задними пружинами мне повезло: человек купил себе 2 новые (в Беларуси новых оригинальных пружин на третий космос не существует) за 180 евро во Франции. Мне доставят в Минск их во вторник. Если продам свою 1 старую пружинку целую (а товар ходовой -- от 80-110 у.е. за шт. оригинал б/у + найти еще надо) хотя бы за 50, то будет очень гууд. А самому в уличных условиях возможно поменять пружинку? :D

- ну и замена этого всего в районе 50 евро и день работы на СТО.

P.S. <_<

+ завтра еще в ремонт щиток повезу.... Еще 15 у.е. если получится.... Если не получится, то возьму еще и на заказ с пружинами щиток... Ориентировочно еще 80 - 100 у.е.

Изменено пользователем Admin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман сонце-ценники пиши в эвриках или енотах,а то прочитал что тяги 240тысяч так и до инфаркта не далеко!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

240 000 б.р. = 111 у.е. (это наконечники вместе с тягами)

31 000 б.р. = 14 у.е. (стабилизатор)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

240 000 б.р. = 111 у.е. (это наконечники вместе с тягами)

31 000 б.р. = 14 у.е. (стабилизатор)

Мать мая женщина!

А я думал, что дорого заплатил.

За рулевую тягу и наконечник отдал 950руб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы весь ремонт не соправождался заменой еще и задних пружин, то я был бы очень рад по деньгам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите, можно ли заменить самому задние пружины в гаражных условиях без ямы? Нужны ли струпцины? Очень срочно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите, можно ли заменить самому задние пружины в гаражных условиях без ямы? Нужны ли струпцины? Очень срочно

Да можно.

Струбцины не надо.

Перед тем как поднять зад машины, отсоедини с низу амортизаторы. Пружины сами вывалятся.

Но жопу задирать придется сильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня мне должны поднести 2 струпцины, но способ Серого тоже интересен, тем более, что могу достать 2 гидродамкрата с шиномонтажа, правда работать придется после 9-ти вечера на улице при свете переноски. Сегодня ночью постараюсь перекинуть пружинки.

А можно преподнять хорошо одну сторону, открутить снизу аммо и вытащить пружину?, при этом не трогая вторую сторону вообще? Или обе стороны поднимать одновременно и откручивать аммо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СТОП. В 19-02 до меня дошло, что если открутить аммо и пружины просто выпадут, то я потом не смогу физически "подтянуть" пружину (-ны) без струпцин, что бы закрутить аммо? Все , авриант без струпцин отпадает. Утром отпишусь о результате ночного ремонта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня мне должны поднести 2 струпцины, но способ Серого тоже интересен, тем более, что могу достать 2 гидродамкрата с шиномонтажа, правда работать придется после 9-ти вечера на улице при свете переноски.

Я у себя так менял, только с ямы. По любому нужно задницу сильно подымать.

Домкрат ставил по центру балки и подымал автомобиль сколько позволяет домкрат. Потом подставлял телескопический упор под фаркоп(можно деревянные колодки) и опустил машину на фаркоп. С первого захода мне не хватило длины домкрата, что бы поднять машину на достаточную высоту, по этому под домкрат подложил деревянный брусок. Если точнее кусок шпалы.

Если будите так делать убедитесь, что машина стоит устойчиво и не сдвинется с места. В маем случаи, машина упиралась передком в стену гаража. Что бы не поцарапать бампер, прокладкой служила старая покрышка.

А можно преподнять хорошо одну сторону, открутить снизу аммо и вытащить пружину?, при этом не трогая вторую сторону вообще? Или обе стороны поднимать одновременно и откручивать аммо?

Нет не льзя.

Так, как задняя подвеска торсионная а не не зависимая.

СТОП. В 19-02 до меня дошло, что если открутить аммо и пружины просто выпадут, то я потом не смогу физически "подтянуть" пружину (-ны) без струпцин, что бы закрутить аммо? Все , авриант без струпцин отпадает. Утром отпишусь о результате ночного ремонта.

Это делается очень просто.

Когда поставишь новые пружины, опуская автомобиль при помощи домкрата, они сожмутся под весом автомобиля.

Останется только поставить амортики на место.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сколько тогда наконечники стоят?

за две рулевые тяги я отдал 50тыс. (9.7$ за одну и 13.4$ за другую). а ты за все 240тыс выходит наконечники где-то по 40долл за штуку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одну пружину поменял -- на вторую здоровья не хватило, уж очень хотелось спать и замерз. В общем вот как я менял:

Подставил домпкрат под специально-отведенное под это место, приподнял машину примерно на 4-5 см отрыва колеса, открутил аммо, кое-как вытащил сломанную пружинку, с помощью струпцин сжал новую (ух и геморно было сжать до нужного размера, что бы струпцины не поехали и держлись в нужных местах), вставил всю эту консрукцию на место, предварительно перекинув спец.резинку со старых пружин на новую (что бы пружина не притерала верхние пазы резинки и не скрипела) и плавно "отпустил" пружину. ЧТо бы зафиксировать аммо на место, воспользовался вторым домкратом, тоже гидравлическим, которы подставил под правую часть балки и прижал пружину. Итог: 2,5 часа гемороя без ямы, на полурастаевшем снегу и пружина заменена. Не смог у себя найти головку на 16 и ждал, пока принесет ее мне друг. Кстати, на новой пружине зад приполднялся с этой стороны на добрых 3-4 см. Если будет здоровье, то сегодня попробую поменять и вторую пружину, а иначе только в пятницу.

А вот что еще -- вчера ночью завелся, что бы поставить автос на стоянку, включил обдув стекол, а у меня что-то засвистело под капотом. При выключении обдува все стало опять норм. Похоже на какой-то ремень, но я не разбирался уже вчера какой. А может шкив, не знаю.

а сколько тогда наконечники стоят?

за две рулевые тяги я отдал 50тыс. (9.7$ за одну и 13.4$ за другую). а ты за все 240тыс выходит наконечники где-то по 40долл за штуку?

Я не правильно посчитал. 240т. уже с 1 стабилизатором, извиняюсь. Да и не те мне наконечники дали: у нас серпообразные, а мне какие-то другие совсем дали. Я уже на рынке не посмотрел, а вчера в институте подумал на сей счет. Отвезу в пятницу после учебы обратно. Пока на очереди сегодня или завтра пружина и правый стабилизатор.

Изменено пользователем Rometto (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одну пружину поменял -- на вторую здоровья не хватило, уж очень хотелось спать и замерз. В общем вот как я менял:

Подставил домпкрат под специально-отведенное под это место, приподнял машину примерно на 4-5 см отрыва колеса, открутил аммо, кое-как вытащил сломанную пружинку, с помощью струпцин сжал новую (ух и геморно было сжать до нужного размера, что бы струпцины не поехали и держлись в нужных местах), вставил всю эту консрукцию на место, предварительно перекинув спец.резинку со старых пружин на новую (что бы пружина не притерала верхние пазы резинки и не скрипела) и плавно "отпустил" пружину. ЧТо бы зафиксировать аммо на место, воспользовался вторым домкратом, тоже гидравлическим, которы подставил под правую часть балки и прижал пружину. Итог: 2,5 часа гемороя без ямы, на полурастаевшем снегу и пружина заменена. Не смог у себя найти головку на 16 и ждал, пока принесет ее мне друг. Кстати, на новой пружине зад приполднялся с этой стороны на добрых 3-4 см. Если будет здоровье, то сегодня попробую поменять и вторую пружину, а иначе только в пятницу.

А вот что еще -- вчера ночью завелся, что бы поставить автос на стоянку, включил обдув стекол, а у меня что-то засвистело под капотом. При выключении обдува все стало опять норм. Похоже на какой-то ремень, но я не разбирался уже вчера какой. А может шкив, не знаю.

Я не правильно посчитал. 240т. уже с 1 стабилизатором, извиняюсь. Да и не те мне наконечники дали: у нас серпообразные, а мне какие-то другие совсем дали. Я уже на рынке не посмотрел, а вчера в институте подумал на сей счет. Отвезу в пятницу после учебы обратно. Пока на очереди сегодня или завтра пружина и правый стабилизатор.

Рома ! Тебе ж говорили " сначала отстегни аммо, а потом отрывай колеса от земли"!!! Вся процедура заняла бы 1час и никаких струбцин!!! На яме я проделывал это за 20-30 минут.

А засвистел у тебя ремень привода гены. Причины: износ шкива гены; вытягивание ремня; ослабление натяжки ремня; замасливание ремня. 1-2 лечится заменой, 3- регулировка натяжения; 4- жидкостью для очистки тормозных колодок и дисков сцепления..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУ НЕТ У МЕНЯ ЯМЫ! Менял на голом асфальте при свете переноски в час ночи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так тоже самое, только нужно лечь под машину.

Да и колеса снимать не надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера днем начал снимать стабилизатор. Сверху открутился быстро, а вот внизу прокрутилась гайка вместе с пальцем. Итак, и эда... И никак не откручивалась. ПРиехал домой в 12 вечера после кое-каких дел и сразу же пошел на стоянку "доделывать", прихватив с собой 3 полотна. За час спилил нижний палец, только задница примерзла к колесу. Еще минут через 20 новый стабилизатор был успешно затянут. Испытания показали, что стук справой стороны остался только от наконечника и машина перестала "приседать" при торможении.

З.Ы. сегодня ночью меняю вторую пружину

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так тоже самое, только нужно лечь под машину.

Да и колеса снимать не надо.

Серый, я, конечно, все понимаю, но считаю, что мне проще снять колесо (боюсь представить сколько колес я снимал/ставил :lol: ) и сидя все делать, а не лежать при минусовой температуре на снегу или асфальте при том, что руки лежа уставать больше будут в разы.

Ох, сегодня устанавливаю вторую пружинку и на этом пока мой ночной ремонт преостанавливается... По крайней мере до воскресения, а там мне дадут гараж с ямой и я поменяю наконечники с тягами. Ну а затем сход/развал и все будет в шоколаде)... Хотя, есть подозрения, что может придется менять еще и левый стабилизатор, но это пока что еще догадки

З.Ы. как же сейчас захламлена у меня машина, ужас) Весь багажник в инструменте..., отделение для ног у переднего пасажира захламлено дамкратом, ключами гаечными, курткой со штанами рабочими... Как в МАЗе, блин)

Изменено пользователем Rometto (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь тяги точно от космоса, а то есть тяги для других лягушатников без ограничительных шайб \ по резьбе и виду такиеже\ , толстые шайбы служат упором\ограничителем хода рейки.Я не допер попал на ремонт рейки \ ставил сам - сам виноват \

Rometto -ночь,улица,зима, наверно не хватает экстрима в этой жизни /или я старый и ленивый???\

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти