format129

Вытекает Масло Из Под Маслоналивной Горловины

В теме 41 сообщение

у меня в лагуне2 был 1,9...там действительно резиновое уплотнительное колечко в месте крепления маслоотбойника к двигателю было....просто подобрать по диаметру и толщине в любом автомагазине....если я правильно понял откуда течет...

Да, такое тож наблюдается, причем в большинстве случаев и я тож сразу подумал что кольцо, т.к. чувствовал, что чел не может правильно объяснить где и что, но та проблема, что у Формата, так это видать часто доставали или плохо посадили или еще чаво.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<

Ту Санчик, а ты открути два болта на сапуне на нормальном моторе, в котором по твоему мнению газы не прут и поезди. а потом бушь советовать по большому счету.

это сказано не как совет,а как "факт",он даже открученый будет держатся,само собой не вечно.

просто интерсно,скока у него там масла выттекает раз тут такую панику посеяли с колективным обсуждениям? если газов лишних нет- то тамм супер архи течи не должно быть,капление да,само собой масло от брызг и давления будет вылазить,но крайне мало.

это тож несомненно косяк,но не критичны

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это сказано не как совет,а как "факт",он даже открученый будет держатся,само собой не вечно.

просто интерсно,скока у него там масла выттекает раз тут такую панику посеяли с колективным обсуждениям? если газов лишних нет- то тамм супер архи течи не должно быть,капление да,само собой масло от брызг и давления будет вылазить,но крайне мало.

это тож несомненно косяк,но не критичны

Это ты так считаешь, а он к этому относится трепетно, может это и правильно и масла быть не должно, что вобщем то и правильно. Хотя я уже начинаю склоняться к сервису как на западе, не предлагать людям, что ни че страшного, мона ездить и т.д., а начало сачится масло, нахрен под замену весь узел и блок в том числе, вот тохда будет и порядок и безопасность и экология и заработок!!!! что скажешь, конкурент?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с точки зрения заработка,несомненно это отличный варианттак и оффы делают ведь. на сколько знаю регулятор они не меняют,а меняю ТНВД (могу ошибится) или патенциометр на педали сцепления меняют в сборе педальный узел.но суть ясна.со стороны гуманности-не вариант,содрать бабло имея возможность отделатся малым.да и самому приятно "обмануть" машину,просящую замену узла.так что пока мы не запад-чиним па челавечи :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по большому счету даже если два болта крепления открутить можно ездить. вопрос в давлении газов картерных,есть ли они?

Это вопрос меня тож если честно очень мучает :( Я так понимаю другого способа как СТО проверить сей факт нету, потому как с пробки особо не парит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты так считаешь, а он к этому относится трепетно, может это и правильно и масла быть не должно, что вобщем то и правильно. Хотя я уже начинаю склоняться к сервису как на западе, не предлагать людям, что ни че страшного, мона ездить и т.д., а начало сачится масло, нахрен под замену весь узел и блок в том числе, вот тохда будет и порядок и безопасность и экология и заработок!!!! что скажешь, конкурент?

С точки зрения СТО отличный выход если с таким лозунгом да на выборы все работника СТО тебя точно поддержат, а для обычного бюджетника впервые осваивающего столь сложный механизм как дизельная машина не самый лучший выход.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вопрос меня тож если честно очень мучает :( Я так понимаю другого способа как СТО проверить сей факт нету, потому как с пробки особо не парит.

и что в нем мучительного???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкладываю фотки самой заливочной горловины и место куда она вставляеться и откуда естественно течет:

post-4333-026105400 1323260446_thumb.jpgpost-4333-038945100 1323260461_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и что в нем мучительного???

Как что? Как писали в предыдущем посте скопление картерныхгазов, что соответсвенно означает что герметиком и просто заменой кольца уже необойтись. Ну для Вас естественно тут ничего страшного нет, я так понимаю и двигатель перебрать не проблема, а для меня это очередное и немаленькое финансовое вложение (вхудшем случае).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкладываю фотки самой заливочной горловины и место куда она вставляеться и откуда естественно течет:

post-4333-026105400 1323260446_thumb.jpgpost-4333-038945100 1323260461_thumb.jpg

Формат, купи анаэробный красный герметик, обезжирь все сопрягаемые поверхности, намажь гермета, собери все и оставь на пару часов, должно помочь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Формат, купи анаэробный красный герметик, обезжирь все сопрягаемые поверхности, намажь гермета, собери все и оставь на пару часов, должно помочь

ну должно хватить и этого,если особо не парит,хотя степень "особо не парит" не извесна. что взято за эталон,а что за мертвы мотор.

если на горячем моторе из горловины не брызгает масло,выхлоп то не переживай герметь как слава написал и катайся.

избыточное картерное давление не только дизельная проблема. износ поршневой есть на всех ДВС,хоть на воде или воздухе (утрирую,для непонимающих)

тока что у дизеля степень сжатия и компресия выше раза в два... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />Как что? Как писали в предыдущем посте скопление картерныхгазов, что соответсвенно означает что герметиком и просто заменой кольца уже необойтись. Ну для Вас естественно тут ничего страшного нет, я так понимаю и двигатель перебрать не проблема, а для меня это очередное и немаленькое финансовое вложение (вхудшем случае).<br />
это в худшем,у тя видиа терпимо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как что? .................................... а для меня это очередное и немаленькое финансовое вложение (вхудшем случае).

Ну да, если учесть что герметик стоит где то 5-7 у.е. и работа 5 у.е., то это конечно большие вложения!!!!!!

или купи отдельно подставку и попробуй воткнуть, может другая плотней сядет!

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да, если учесть что герметик стоит где то 5-7 у.е. и работа 5 у.е., то это конечно большие вложения!!!!!!

Нет, на самом деле не очень. Большие я имел ввиду капиталку двигателю :)

или купи отдельно подставку и попробуй воткнуть, может другая плотней сядет!

ОК

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем участникам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за терпение и советы. Попробую пока выполнить то что посоветовал slavyan. По результатам естественно будет подробный отчет (если чего получиться :) )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и где подробный отчет намазывания герметиком горловины? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти