Гость pap65

Катализатор На 2,2 Dci

В теме 56 сообщений

По всем признакам, хана катализатору. Менять дорого, экологи пока не прижимают. Как поступить правильно для его удаления? Можно ли это сделать, не снимая сам катализатор?

Изменено пользователем pap65 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По всем признакам, хана катализатору. Менять дорого, экологи пока не прижимают. Как поступить правильно для его удаления? Можно ли это сделать, не снимая сам катализатор?

Без съема не влезть, лучше вытащить и аккуратно все сделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трудно его откручивать от выпускного коллектора? Там вроде болты под Е-головку? Каков их размер? А нельзя ли, отсоединив прубу глушителя, не снимая приемную трубу с катализатором, скажем, перфоратором просверлить в катализаторе дыру?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трудно его откручивать от выпускного коллектора? Там вроде болты под Е-головку? Каков их размер? А нельзя ли, отсоединив прубу глушителя, не снимая приемную трубу с катализатором, скажем, перфоратором просверлить в катализаторе дыру?

Ты хоть раз под машину залазил??? залезь, все поймешь. Тупо дырку сделать не прокатит, тока упорешь банку, потом бушь искать, а это уже лишние расходы. Болтов там вроде нету, коллектор на шпильках, турба тоже как и сам приемный кат. А воще открой диалоджис, там все разложено и расписано по составляющим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не мудрить с малозаметностью удаления ката то можно и не снимая с машины разрезать банку снизу, выбить керамику и заварить. НО учтите что нагрузка от ударов пойдет на тонкие шпильки. У нас обычно разрезают сверху чтобы швы не так бросались в глаза хотя на техосмотре все-равно их увидеть можно. Но пока не придираются. Сам катализатор снимается элементарно - 2 шпильки М6 спереди и хомут сзади. Если не стараться вынуть начинку целой (ее скупают по 25-30 зеленых т.к. содержит платину) а крошить керамику не жалея то разрез можно делать небольшим. Если оставить банку просто пустой то на холостом и малых оборотах появляется небольшой призвук от резонанса. Чтобы этого не было внутри банки вваривают кусок трубы соединяющий вход и выход. Я у себя оставил банку пустой. Некоторые утверждают что вместо ката обязательно надо вваривать пламягаситель. На мой взгляд на дизельных 3-х Эспэйсах это лишнее. У моей катализатор был не забит, при просмотре вынутой керамики напротив света все каналы просвечивались. Но после удаления машина пошла повеселее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты хоть раз под машину залазил??? залезь, все поймешь. Тупо дырку сделать не прокатит, тока упорешь банку, потом бушь искать, а это уже лишние расходы. Болтов там вроде нету, коллектор на шпильках, турба тоже как и сам приемный кат. А воще открой диалоджис, там все разложено и расписано по составляющим.

Ну и ехидный же Вы, сударь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я конечно не мастер-катализаторщик,но вырезили мы дырку в банке,отверткой разварушивали соты,выскабливалии все и ребяты соседние заваривали дырочку. и се,делов.да-варварски,но недорого и сердито.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я конечно не мастер-катализаторщик,но вырезили мы дырку в банке,отверткой разварушивали соты,выскабливалии все и ребяты соседние заваривали дырочку. и се,делов.да-варварски,но недорого и сердито.

Главное что быстро и дешево...

Знакомый на лагуне 1ф2 выбивал катализатор... Сняли как говорил Слава, выбили, началим обратно ставить... Я предложил поставить на хамут, но тут обьявился "супер сварщик" и предложил свои услуги. Типа нафиг ехать на рынок и чтото покупать тут делов на 10 мин... Но только снемите весь глушаки пренесите.... Заварил этот чудо мастер, так теперь у чела на левом пововоте дико бьет рукоятка передач и ручник, криво состыкавали.... Так что думавй что проще...

Лично я выбил оба. ВАРВАРСКИ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не мудрить с малозаметностью удаления ката то можно и не снимая с машины разрезать банку снизу, выбить керамику и заварить. НО учтите что нагрузка от ударов пойдет на тонкие шпильки. У нас обычно разрезают сверху чтобы швы не так бросались в глаза хотя на техосмотре все-равно их увидеть можно. Но пока не придираются. Сам катализатор снимается элементарно - 2 шпильки М6 спереди и хомут сзади. Если не стараться вынуть начинку целой (ее скупают по 25-30 зеленых т.к. содержит платину) а крошить керамику не жалея то разрез можно делать небольшим. Если оставить банку просто пустой то на холостом и малых оборотах появляется небольшой призвук от резонанса. Чтобы этого не было внутри банки вваривают кусок трубы соединяющий вход и выход. Я у себя оставил банку пустой. Некоторые утверждают что вместо ката обязательно надо вваривать пламягаситель. На мой взгляд на дизельных 3-х Эспэйсах это лишнее. У моей катализатор был не забит, при просмотре вынутой керамики напротив света все каналы просвечивались. Но после удаления машина пошла повеселее.

Забыл спросить, каким ключом откручиваются шпильки? К сожалению, диалоджиса нет, а хочется все приготовить к работе. А банка катализатора из нержавейки и нужны электроды по нержавейке или можно варить обычными электродами?

Изменено пользователем pap65 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По всем признакам, хана катализатору. Менять дорого, экологи пока не прижимают. Как поступить правильно для его удаления? Можно ли это сделать, не снимая сам катализатор?

можно я скажу !!

делать можно проще

если катализатор удалить и не вставить пламягаситель -- автосик будет завывать как тамбовский волк в суровую ночь :ai: что ехать и слушать неприятно

сделай проще --просверли 4 дырки на 10 и пройди катализатор насквозь---и поедет и помчится---и тихо и надёжно

этот приём ешшо годен для---ну впрочем не в этой теме :az:

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл спросить, каким ключом откручиваются шпильки? К сожалению, диалоджиса нет, а хочется все приготовить к работе. А банка катализатора из нержавейки и нужны электроды по нержавейке или можно варить обычными электродами?

Ключик обычный рожково-накидной на 10. Большим там подступиться неудобно. Если гайки таким не стронуть нужно взять длинный накидной, но крутить им хода не будет, только начать.

Банку я варил полуавтоматом, проволока обычная.

Не слушай на счет завывания, на техосмотре при проверке на дымность в помещении(акустика покруче чем на улице) газуют по-полной - никакого лишнего звука. Только на хх и малых оборотах небольшой призвук, но это надо знать как было с катализатором чтобы услышать. Во всяком случае на моей так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Где принимают катализаторы и в каком виде?

2. С электроникой после этого что-то надо делать? (С мозгами в частности)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Где принимают катализаторы и в каком виде?

2. С электроникой после этого что-то надо делать? (С мозгами в частности)

ни че в электронике трогать не нуно. не вздумай!!!

Кстати, Макс, в жигулях нету ката, особенно в старых моделях. Так что бабла те не срубить, стоп, или ты про второй Спас????ag.gif

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я впринципе про бензинки, даже писал в соотв. теме, но там тихо. Там где 2 лямбды стоят, там же надо ставить оманку. Вопрос - что она должна давать на мозги?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Где принимают катализаторы и в каком виде?

2. С электроникой после этого что-то надо делать? (С мозгами в частности)

В объявлениях на ABW есть несколько человек которые покупают, даже приедут к тебе чтобы забрать. В каком виде - теоретически без разницы, просто когда в сильно раздробленном виде то трудно оценить весь это или только часть. Поэтому если не целый то придется как-то договариваться на конкретный случай, я думаю.

На 3-х дизелях катализаторы пассивные, электроника про них ничего не знает. На бензинках с одной лямбдой то же самое. Там где лямбды две надо наверное что-то делать, я с таким не сталкивался, не скажу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я впринципе про бензинки, даже писал в соотв. теме, но там тихо. Там где 2 лямбды стоят, там же надо ставить оманку. Вопрос - что она должна давать на мозги?

Так почитай ноту по четвертому Спасу бензиновому, там что то написано для чего два, второй чисто мониторинг выброса, кароче экология по моему

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, так и сделал. Про вторую лямду пишут следущее:

В функции этого датчика входит диагностика каталитического нейтрализатора и осуществление второго,

более точного, контроля обогащения смеси (система медленного регулирования)

Если двигатель работает в режиме регулирования состава смеси, при постоянной скорости движения

автомобиля, напряжение сигнала должно изменяться в диапазоне 600 мВ +-100 мВ. При замедлении

напряжение сигнала должно быть ниже 200 мВ.

Не следует принимать во внимание значение напряжения сигнала, считываемое с диагностического прибора

на холостом ходу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключик обычный рожково-накидной на 10. Большим там подступиться неудобно. Если гайки таким не стронуть нужно взять длинный накидной, но крутить им хода не будет, только начать.

Банку я варил полуавтоматом, проволока обычная.

Не слушай на счет завывания, на техосмотре при проверке на дымность в помещении(акустика покруче чем на улице) газуют по-полной - никакого лишнего звука. Только на хх и малых оборотах небольшой призвук, но это надо знать как было с катализатором чтобы услышать. Во всяком случае на моей так.

Отчитываюсь о проделанной работе. Одну шпильку открутить, к сожалению, не удалось, причем ту, которая доступней (левую). И, по моему, сорвал грани. Так и пришлось просверливать катализатор перфоратором. BEL, видимо, прав. Я просверлил, причем достаточно легко, сквозные отверстия через трубу длинным сверлом и получилась щель приличных размеров. Несколько раз прогазовал, все осколки вылетели. После сборки машина просто другая. Хорошо заводится. Появилась былая приемистость, турбина хорошо подхватывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь о проделанной работе. Одну шпильку открутить, к сожалению, не удалось, причем ту, которая доступней (левую). И, по моему, сорвал грани. Так и пришлось просверливать катализатор перфоратором. BEL, видимо, прав. Я просверлил, причем достаточно легко, сквозные отверстия через трубу длинным сверлом и получилась щель приличных размеров. Несколько раз прогазовал, все осколки вылетели. После сборки машина просто другая. Хорошо заводится. Появилась былая приемистость, турбина хорошо подхватывает.

Это как? т.е. получается катализатор весь не удаляешь просто в центре дырку для газов высверливаешь и все?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как? т.е. получается катализатор весь не удаляешь просто в центре дырку для газов высверливаешь и все?

да так и работает и без вопросов ---внимательно прочти посты выше -- и главное учись думать :az:

у нас тут много сервисменов ---похожих на всадников без головы вооружённых до зубов клипами и амбициями --- не сотвори кумира ---писали древние :az::bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так почитай ноту по четвертому Спасу бензиновому, там что то написано для чего два, второй чисто мониторинг выброса, кароче экология по моему

вы прав

но лучше обманку на бензин поставить

щас особо продвинутые поспорят ---но переходник ввёртыш даёт потрясающий результат :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок,поговорим про обманку на бензин. Ты ставил уже такие?

Насколько я понял из технот, у нас есть входные данные в виде ускорения (изменение скорости), которое может быть равно, или не равно нулю. В зависимости от этого на выходе обманки мы будем иметь постоянное напряжение либо 0.6В, либо 0.1В соответственно. Значит обманка должна подключаться не только в контакт от второйй лямбды (куда она будет подавать постоянное напряжение), но и ещё туда, откуда она сможет считать данные о ускорении.

Тогда ещё вопрос по второй лямбде: если бъёт ошибку подогрева, то только замена, или можно имитировать цепь подогревателя лямбды?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как? т.е. получается катализатор весь не удаляешь просто в центре дырку для газов высверливаешь и все?

Да, их, наверное, лучше несколько просверлить или одну большую. Я сначала сверлил сверлом на 14. Показалось мало и решил их расширить на 20. в итоге они слились в одну дыру (щель) диаметром примерно с трубу. Остальная часть катализатора не развалилась и осталась на месте. Кстати, сверлится перфоратором очень легко. Сейчас вот думаю, можно ведь взять трубу, чтобы только входила в приемную трубусзади и сделать из нее нечто подобное шлямбуру (что пробивают дырки в кирпичных стенах), приспособить под дрель(перфоратор) и с легкостью можно проделать отверстие в катализаторе, не снимая приемную трубу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего надо удалить или выбить чтобы было счасье

под цифрой 1 или 6

post-4066-012767100 1324877726_thumb.jpg

post-4066-060229500 1324877739_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего надо удалить или выбить чтобы было счасье

под цифрой 1 или 6

И то и другое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти