john294

Регулировка Зажигания

В теме 43 сообщения

всем привет, прошу совета... попытался сегодня подрегулировать момент зажигания, и наткнулся на такую вот хрень- трамблер прикручен к блоку через ОТВЕРСТИЯ!!! а каким образом его тогда поворачивать? мануал пишет- ослабте винты и поворачивайте. это и ежику понятно. а вот как? забыл написать - двигатель два литра, карбюратор.

Изменено пользователем john294 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Столкнулся с той же самой бедой.У меня тоже двигатель 2.0 карбюратор j6r и во всех мануалах написано,что трамблёр вращается.Надоело мне искать,как можно отрегулировать зажигание,и буквально три дня назад нашёл решение.Просто сделал продольные пропилы в корпусе трамблёра, и сразу стало всё хорошё,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, я конечно дико извиняюсь ,что вмешиваюсь , но мне казалось что тема была не о том какие машины лучше(круче и т. д.)

А по теме, я себе сделал так как когда-то давно вычитал в интернете, но ссылку не сохранил и поэтому сразу прошу прощения у автора,так как даже не помню кто это и где писал.

ИТАК.

Изменение угла опережения зажигания на Рено.

На идею натолкнула всплывшая из памяти услышанная много летназад история(когда только ещё начинали пригонять из-за бугра Б\У иномарки ),отзнакомого ,как он ковырялся ,толи с Рено-9,толи ещё с какой-то ещё более староймоделью.Суть была в том,что датчик коленвала перемещался на"подковке" ,и фиксировался с помощью подпружиненого шарика. НаРено-25 на "подковке" оказались по всей длине отверстия в шахматномпорядке.Я расчитал ,где три отверсия находятся в пластмассовом корпусе датчика,ивысверлил (не на сквозь) с той стороны ,где слой пласстмассы тоньше(начиналсверить более тонкими свёрлами). Затем аккуратно выбил "подковку",иобработал напильником ,так чтобы датчик на ней перемещался с усилием но беззаеданий. Для чего я всё это затеял.У меня модель Renault25-TS;2,0л;двиг.J6R(4-цил.)-расчитанана 98 бензин,а эксплуатируеся в лучшем случае на 95,а как правило на92,следовательно зажигание нужно сделать более поздним (перемещать датчик всторону водителя).Так же на поношенных двигателях, тоже рекомендуют делатьболее позднее зажигание. До того ,как я сделал капиталку движку ,более позднеезажигание,мне очень заметно прибавляло тяги движку.

Привет. Столкнулся с той же самой бедой.У меня тоже двигатель 2.0 карбюратор j6r и во всех мануалах написано,что трамблёр вращается.Надоело мне искать,как можно отрегулировать зажигание,и буквально три дня назад нашёл решение.Просто сделал продольные пропилы в корпусе трамблёра, и сразу стало всё хорошё,

Не понял, что за пропилы, и где?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто отверстия для болтов сделал не круглые, а овальные,вытянутые ну в самом корпусе трамблера,где он на блок ложиться.Ведь в корпусе просто отверстия, а резьба в блоке.Теперь я думаю понятно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто отверстия для болтов сделал не круглые, а овальные,вытянутые ну в самом корпусе трамблера,где он на блок ложиться.Ведь в корпусе просто отверстия, а резьба в блоке.Теперь я думаю понятно?

Теперь понял :bf:.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по моему кроме как перемещением датчика положения коленчатого вала никак изменить угол зажигания нельзя. и никакие пропилы на распределителе зажигания не помогут. как стало все хорошо после этих пропилов в трамблере непонятно. они никак на момент зажигания не влияют

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по моему кроме как перемещением датчика положения коленчатого вала никак изменить угол зажигания нельзя. и никакие пропилы на распределителе зажигания не помогут. как стало все хорошо после этих пропилов в трамблере непонятно. они никак на момент зажигания не влияют

Смещением распределителя относительно распредвала угол опережения зажигания очень даже регулируется.

Другое дело, что при правильно установленном распредвале относительно коленвала, никаких действий с распределителем совершать не требуется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как это он регулируется на наших машинах? датчик положения коленчатого вала то стоит на маховике, а не на распределителе. от того как ты будешь крутить распределитель, угол меняться не будет. вот если датчик передвигать относительно маховика, вот тогда я понимаю

и вообще, чтото я не пойму где у тебя распределитель находится? на головке что ли? какая связь распределителя зажигания распредвала? у меня он на блоке сбоку.

мы же тут первый эспейс обсуждаем, как я думаю, а не третий

Изменено пользователем rust111 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как это он регулируется на наших машинах? датчик положения коленчатого вала то стоит на маховике, а не на распределителе. от того как ты будешь крутить распределитель, угол меняться не будет. вот если датчик передвигать относительно маховика, вот тогда я понимаю

и вообще, чтото я не пойму где у тебя распределитель находится? на головке что ли? какая связь распределителя зажигания распредвала? у меня он на блоке сбоку.

мы же тут первый эспейс обсуждаем, как я думаю, а не третий

Скажем так! БУДЕТ! Для примера посмотри трамблер на таз классика.

Где находится без разницы, это всего лишь способ точной передачи вращения от двигателя к трамблеру.

С пропилами лучше так-рядом со старым отверстием(которое лучше видно)нанести жирную метку или насечку, а потом уже пропиливать и лучше в обе стороны. Эта метка или насечка будет -"ноль".И всегда можно будет выставить по заводским настройкам.

Призрак со вторым эспасом всек собак в Твери съел. А теперь с третьим в область за ними выезжает :ag:/>

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

друзья вы зря спорите. загляните внутрь распределителя, если там естьдатчик холла значит опережение зажигания регулируется. у меня на J7T распредилитель только распределяета, а искра создается компьютером по сигналу ДПКВ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

друзья вы зря спорите. загляните внутрь распределителя, если там естьдатчик холла значит опережение зажигания регулируется. у меня на J7T распредилитель только распределяета, а искра создается компьютером по сигналу ДПКВ

Искра-то создается от ДПКВ, но сместить её приход на свечи, относительно положения кулачков распредвала, смещая сам распределитель по или против часовой стрелки ты вполне можешь.

как это он регулируется на наших машинах? датчик положения коленчатого вала то стоит на маховике, а не на распределителе. от того как ты будешь крутить распределитель, угол меняться не будет. вот если датчик передвигать относительно маховика, вот тогда я понимаю

и вообще, чтото я не пойму где у тебя распределитель находится? на головке что ли? какая связь распределителя зажигания распредвала? у меня он на блоке сбоку.

мы же тут первый эспейс обсуждаем, как я думаю, а не третий

На J7T распределитель приводится напрямую от распредвала, на J6R - через шестерни от привода маслонасоса - суть от этого, как правильно заметил Tax67, не меняется.

Нет, не ездил ты на отечественных карбюраторных автомобилях. Поинтересуйся у дедов в гаражах, как они на своих москвичах-жегулях регулируют угол опережения зажигания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искра-то создается от ДПКВ, но сместить её приход на свечи, относительно положения кулачков распредвала, смещая сам распределитель по или против часовой стрелки ты вполне можешь.

согласен, только размеры контактов в трамблере достаточно велики,я думаю проще двигать ДПКВ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята, я думаю вы ошибаетесь. сами подумайте. датчик на маховике. и в определенный момент, независимо как стоит распределитеь образовывается искра. и от того что вы будете крутить распределитель искра ждать не будет. раньше ей стрельнуть или позже. кручением распределителя вы можете только добиться, что искра попадет не на тот цилиндр, а может вообще не попадет на свечу, если бегунок будет между контактами в крышке распределителя.

а с жучками и другими карбюраторными машинами, которые регулируются трамблерами я очень даже знаком ) .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с жучками и другими карбюраторными машинами, которые регулируются трамблерами я очень даже знаком ) .

И в чем разница? Только в том, что датчик, с которого катушка выдает импульс находится в разных местах.

согласен, только размеры контактов в трамблере достаточно велики,я думаю проще двигать ДПКВ

Кто-нибудь двигал ужо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разница в том, что двигая траблер, на жучках и других карбюраторных машинах мы меняем угол зажигания, потому что датчики находятся там же. когда двигаем трамблер, то и двигаем положение датчика. а здесь все подругому.

в статье сверху написано как в небольших пределах изменить угол зажигания. меняя положение дпкв относительно подковки на которой он закреплен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в чем разница? Только в том, что датчик, с которого катушка выдает импульс находится в разных мест

Володя вспомни наши старые машины. там вращением трамблера меняется момент размыкания контактов прерывателя, то есть момент образования искры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем распределитель нужно двигать в дополнение к ДПКВ . Потому как смещая ДПКВ мы изменяем угол зажигания , и искровой импульс проскакивает или до того как бегунок дойдёт до (контакта) в крышке или после (зависит от того раньше или позже вы делаете зажигание). Движок конечно работать будет , но начинают подгорать (контакты ) по краю .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, извините, только скажите пожалуйста: а в чем собственно нужда вращать распределитель и модернизировать (пилить) ДПКВ? Заводские установки не справляются?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если хочется можно и покрутить. а вообще то есть датчик детонации и датчик абсолютного давления которые держат момент зажигания в оптимальном режиме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя вспомни наши старые машины. там вращением трамблера меняется момент размыкания контактов прерывателя, то есть момент образования искры.

Согласен. Но крышку распределителя ты двигаешь тоже. Т.е. в нашем случае просто угол, на который сдвигается момент зажигания, меньше, поскольку сам датчик остается неподвижен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в чем разница? Только в том, что датчик, с которого катушка выдает импульс находится в разных мест

Володя вспомни наши старые машины. там вращением трамблера меняется момент размыкания контактов прерывателя, то есть момент образования искры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разница в том, что двигая траблер, на жучках и других карбюраторных машинах мы меняем угол зажигания, потому что датчики находятся там же. когда двигаем трамблер, то и двигаем положение датчика. а здесь все подругому.

В простом трамблере нет датчиков. Там кулачки и кондер-все. И поворачивая трамблер,двигаем кулачки к определенному выступу на валу трамблера,или отнего. Раннее и позднее. Толи я старый толи- чо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.Двигая трамблер двигаешь крышку.В крышке контакты.В бегунке искра.

Подвинешь контакт на встречу бегунку плучишь искру быстрее.Подвинешь контакт от бегунка получишь искру немного погодя.И что не раннее и позднее зажигание

так было бы если контакты на крышке и бегунке были бы точечными, а они достаточно длинные чтобы искра гарантванно попадала на свечу. искра на бегунке не живет все время, а возникает в определенный момент. в это время контакты бегунка и крышки уже замкнуты. а подгарают они от того что между ними есть зазор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет, после своих мучений с зажиганием, которое было постоянно поздним, решил все таки перейти на бсз от ваз 093. купил прерыватель распределитель, катушку зажигания, коммутатор и провода к ним. выточил переходник, чтобы можно было воткнуть все на место и поставил. помучился конечно изрядно, если учесть, что вращение у 093 против часовой стрелки, а у нас по часовой. но все получилось. работает как надо. но я пошел дальше и сейчас собираю октан корректор на микропроцессоре, взяв схемы тут http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=46870 . посмотрим что дальше у меня получится. в итоге должен получится аналог нашей системы зажигания, только не на датчике положения кол. вала, а на датчике холла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти