Seh-spb

Опускает Фары Ксенон, Датчик Положения Кузова, Датчик Регулировки Угла Наклона Фар

В теме 62 сообщения

Всем добрый день !

Возникла следующая проблема (Космос 3), неисправен передний датчик положения кузова (находиться со стороны водителя) В результате электроника перешла в аварийный режим и опускает фары в нижнее положение, что бы не слепить встречных водителей. Соответственно светит всего на 3-4 метра перед машиной. Казалось бы заменить этот датчик и всё но ценник для реостата очень кусается го красная цена 50$ но не как 400$

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой есть ли альтернативы оригинальному датчику, если есть выложите пожалуйста код детали. Или может кто ставил от каких-нибудь Жигулей кнопку электрокорректора фар

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю как в третьем,в четвертом чинится набором тяг карбюратора от жигулей.сними датчик поиши аналог. де ты 400$ нашол цену?

Ну где я мог найти такой ценник конечно у дилера )))

Да если бы проблема была в тягах тут и вопроса не возникло , ёкнул сам датчик и он не разборный на лексусах я так понял он разбирается и чиститься, а тут всё запаяно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день !

Возникла следующая проблема (Космос 3), неисправен передний датчик положения кузова (находиться со стороны водителя) В результате электроника перешла в аварийный режим и опускает фары в нижнее положение, что бы не слепить встречных водителей. Соответственно светит всего на 3-4 метра перед машиной. Казалось бы заменить этот датчик и всё но ценник для реостата очень кусается го красная цена 50$ но не как 400$

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой есть ли альтернативы оригинальному датчику, если есть выложите пожалуйста код детали. Или может кто ставил от каких-нибудь Жигулей кнопку электрокорректора фар

А исходя из каких данных вы решили что крякнул сам датчик положения? У меня например была аналогичная проблема, ТОЖЕ СВЕТ ОПУСКАЛСЯ В ПОЛ, тоже хотел менять датчики огромные бабки и т.д., оказалось все намного прозаичнее, небыло обратной связи БУ с задним датчиком положения, был перебит жгут проводов к датчику, всего их там три, один был цел, один оборван а третий на соплях держался, когда я вручную его проверял, фары ерзали, а вот из-зи третьего провода который был порван, автоматика неотрабатывала, вся, тупо в пол и все, но слава богу я почему то решил проверить провода, и не прогадал, может и у вас подобная проблема???

Изменено пользователем Даниэль Джексон (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А исходя из каких данных вы решили что крякнул сам датчик положения? У меня например была аналогичная проблема, ТОЖЕ СВЕТ ОПУСКАЛСЯ В ПОЛ, тоже хотел менять датчики огромные бабки и т.д., оказалось все намного прозаичнее, небыло обратной связи БУ с задним датчиком положения, был перебит жгут проводов к датчику, всего их там три, один был цел, один оборван а третий на соплях держался, когда я вручную его проверял, фары ерзали, а вот из-зи третьего провода который был порван, автоматика неотрабатывала, вся, тупо в пол и все, но слава богу я почему то решил проверить провода, и не прогадал, может и у вас подобная проблема???

При повороте рычага датчика, фары на него реагируют но двигаются примерно на 1-2 градуса, когда его заводишь с начало поднимает затем опускает. + при покупке датчик на своем месте не стоял, лежал в бардачке думаю дело в нем. Как его проверить честно ещё сам не разобрался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передний датчик положения кузова - 6025315176.

На экзисте только оригинал и стоит $427 - $452.

Вот здесь неоригинал подешевле: http://www.amp.su/parts/item/renault/6025315176/

Ну и остаются еще варианты взять с разборки или вскрыть и отремонтировать свой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При повороте рычага датчика, фары на него реагируют но двигаются примерно на 1-2 градуса, когда его заводишь с начало поднимает затем опускает. + при покупке датчик на своем месте не стоял, лежал в бардачке думаю дело в нем. Как его проверить честно ещё сам не разобрался.

Там внутри элементарный резистор переменный, надо аккуратно вскрыть и проверить его целостность, где то эту процедуру описывали уже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот его фото и номера что на нем 6025315176

89003068 09302 PBT GF30 Valeo

post-4520-035173100 1323288639_thumb.jpg

post-4520-073051700 1323288670_thumb.jpg

post-4520-081438800 1323288694_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передний датчик положения кузова - 6025315176.

На экзисте только оригинал и стоит $427 - $452.

Вот здесь неоригинал подешевле: http://www.amp.su/pa...ult/6025315176/

Ну и остаются еще варианты взять с разборки или вскрыть и отремонтировать свой.

Спасибо огромное, ценник уже лучше но всёравно непонятно почему такой ценник на обычны реостат, может туда можно воткнуть ручной корректор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное, ценник уже лучше но всёравно непонятно почему такой ценник на обычны реостат, может туда можно воткнуть ручной корректор?

там не реостат---там схема стоит мозги---блок управления :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там не реостат---там схема стоит мозги---блок управления :az:

Вчера разобрал датчик, действительно обычный реостат, за что просят 500$ не понятно ещё модно можно понять когда просят такие деньги за датчик от 4 го космоса там есть какие-то китайские микросхемы, и то заоблачная цена.

С виду датчик вроде исправен , есть у кого-нибудь параметры какие должен выдавать датчик и как его проверить с помощью тестера ?

post-4520-024469600 1323329625_thumb.jpg

post-4520-036139900 1323329655_thumb.jpg

post-4520-014073200 1323329670_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />  Вчера разобрал датчик, действительно обычный реостат, за что просят 500$ не понятно ещё модно можно понять когда просят такие деньги за датчик от 4 го космоса там есть какие-то китайские микросхемы, и то заоблачная цена. <br /><br />   С виду датчик вроде исправен , есть у кого-нибудь параметры какие должен выдавать датчик и как его проверить с помощью тестера ? <br /><br /><br />

Все правильно обычный переменный резистор там. На четвертом я тож не уверен что в самом датчике есть что то ещё кроме резистора, но коробочка у него уже прямоугольная, и намного больше по размеру. Параметры нужно поискать в диалоджисе, должны быть. Проверить исправно ли он работает, елементарнно, подключи тестер, к среднему контакту и к одному из крайних, и медленно поворачивай движок резистора, сопротивление должно плавно изменяться, без провалов(обрывов) и рывков. Если что-то подобное имеет место быть, можно востановить его работу (временно) путем прокрашивания дорожки по которой скользит ламелька резистора простым карандашом, не жирным, пыль сдуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно обычный переменный резистор там. На четвертом я тож не уверен что в самом датчике есть что то ещё кроме резистора, но коробочка у него уже прямоугольная, и намного больше по размеру. Параметры нужно поискать в диалоджисе, должны быть. Проверить исправно ли он работает, елементарнно, подключи тестер, к среднему контакту и к одному из крайних, и медленно поворачивай движок резистора, сопротивление должно плавно изменяться, без провалов(обрывов) и рывков. Если что-то подобное имеет место быть, можно востановить его работу (временно) путем прокрашивания дорожки по которой скользит ламелька резистора простым карандашом, не жирным, пыль сдуть.

Да на 4 м он совершенно другой, вот в нэте нашел на него фото,в нем по мойму уже встроен блок розжига. Спасибо за совет буду вечером экспериментировать.

post-4520-049482500 1323335494_thumb.jpg

post-4520-064088700 1323335504_thumb.jpg

post-4520-092640300 1323335515_thumb.jpg

post-4520-041434000 1323335535_thumb.jpg

post-4520-024074300 1323335550_thumb.jpg

post-4520-045437700 1323335584_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да на 4 м он совершенно другой, вот в нэте нашел на него фото,в нем по мойму уже встроен блок розжига. Спасибо за совет буду вечером экспериментировать.

Не похож, по крайней мере, на мой датчик...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да на 4 м он совершенно другой, вот в нэте нашел на него фото,в нем по мойму уже встроен блок розжига. Спасибо за совет буду вечером экспериментировать.

какой блок розжига ???? вы чего??? :an: Это бесконтактный индуктивный датчик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно обычный переменный резистор там. На четвертом я тож не уверен что в самом датчике есть что то ещё кроме резистора, но коробочка у него уже прямоугольная, и намного больше по размеру. Параметры нужно поискать в диалоджисе, должны быть. Проверить исправно ли он работает, елементарнно, подключи тестер, к среднему контакту и к одному из крайних, и медленно поворачивай движок резистора, сопротивление должно плавно изменяться, без провалов(обрывов) и рывков. Если что-то подобное имеет место быть, можно востановить его работу (временно) путем прокрашивания дорожки по которой скользит ламелька резистора простым карандашом, не жирным, пыль сдуть.

ye ye ну ну :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ye ye ну ну :ag:

Очень емкая и позновательная фраза :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вот тоже проблема с уровнем пучка света. И на панели горит желтая лампочка. Диагностика показала обрыв цепи заднего датчика уровня. Я полез к нему посмотреть цепи - а его и нет совсем. Только разъем привязан скотчем к задней балке. Даже не знаю как он выглядит и его номер. Так и езжу уже 3 года. Вариантов пока нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень емкая и позновательная фраза :be:

я этот датчик 2 раза разбирал---пишу и говорю там мозги свои а не резистор--- одарённые своё доказывают ---мне и смешно :ag: :ag: :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вот тоже проблема с уровнем пучка света. И на панели горит желтая лампочка. Диагностика показала обрыв цепи заднего датчика уровня. Я полез к нему посмотреть цепи - а его и нет совсем. Только разъем привязан скотчем к задней балке. Даже не знаю как он выглядит и его номер. Так и езжу уже 3 года. Вариантов пока нет.

значит так нужен. а на разборках посмотреть, от Лагуны или другого аналогичного автоса. на 100% будут совместимые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да на 4 м он совершенно другой, вот в нэте нашел на него фото,в нем по мойму уже встроен блок розжига. Спасибо за совет буду вечером экспериментировать.

если не ошибаюсь этот датчик от второй Лагуны. А от IVЭспаса вот ( это мой) та же беда - поставил Б/У все равно на клипе - "за пределами допустимых значений" выбивает, пропробую еще один б/у, если то же самое, то буду заказывать новый.

post-2651-054906300 1323971227_thumb.jpg

post-2651-007545700 1323971310_thumb.jpg

post-2651-082139300 1323971362_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь этот датчик от второй Лагуны. А от IVЭспаса вот ( это мой) та же беда - поставил Б/У все равно на клипе - "за пределами допустимых значений" выбивает, пропробую еще один б/у, если то же самое, то буду заказывать новый.

А вы уверены, что там спроводкой все нормально, может датчик отсутствует не просто так, а тоже маялись с ним и плюнули..??

я этот датчик 2 раза разбирал---пишу и говорю там мозги свои а не резистор--- одарённые своё доказывают ---мне и смешно :ag: :ag: :ag:

а я и не спорил на счет того что находиться внутри, просто выразил сомнения, если есть значит есть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я рассуждал так, если бы с проводкой, то компьютер его бы не видел, а так он его находит и пишет - за пределами допусков. и при старте двигателя фары "делают диагностический проход" сначала вверх, а потом вниз, когда я датчик этот снимал и без него какое-то время ездил, тогда фары стояли неподвижно при запуске двигла. А задний датчик он ведь видит и не пишет о его неисправности ничего, значит дело в самом датчике переднем. Да я когда старый датчик разобрал, там видно было, что почти все дорожки на плате голубоватого цвета - окислены. Пробовал их пропаивать - без результата, если бы один какой-нибудь разрыв/окислание или в двух местах, ито еще помогло бы а когда сплошное окисление и разрыв...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я рассуждал так, если бы с проводкой, то компьютер его бы не видел, а так он его находит и пишет - за пределами допусков. и при старте двигателя фары "делают диагностический проход" сначала вверх, а потом вниз, когда я датчик этот снимал и без него какое-то время ездил, тогда фары стояли неподвижно при запуске двигла. А задний датчик он ведь видит и не пишет о его неисправности ничего, значит дело в самом датчике переднем. Да я когда старый датчик разобрал, там видно было, что почти все дорожки на плате голубоватого цвета - окислены. Пробовал их пропаивать - без результата, если бы один какой-нибудь разрыв/окислание или в двух местах, ито еще помогло бы а когда сплошное окисление и разрыв...

Наскока я понимаю этот  "диагностический проход"  будет при любом положении дел, ведь это диагностика наверное самих фар, а потом после этого прохода он уже берет в расчет значения, поступающие от датчиков. У меня когда на заднем датчике были перебиты провода, он присутствовал, когда я с него сдергивал разъем, он присутствовал, с передним датчиком не экспериментировал. Да и вообще диагностический ли он? Мне кажется что когда фары рывками поднимаются, это да, некая диагностика, а когда доходят до верхнего уровня, и не получает данных с датчиков, то автоматом опускаются в пол. Некий аварийный режим.  

Изменено пользователем Даниэль Джексон (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я рассуждал так, если бы с проводкой, то компьютер его бы не видел, а так он его находит и пишет - за пределами допусков. и при старте двигателя фары "делают диагностический проход" сначала вверх, а потом вниз, когда я датчик этот снимал и без него какое-то время ездил, тогда фары стояли неподвижно при запуске двигла. А задний датчик он ведь видит и не пишет о его неисправности ничего, значит дело в самом датчике переднем. Да я когда старый датчик разобрал, там видно было, что почти все дорожки на плате голубоватого цвета - окислены. Пробовал их пропаивать - без результата, если бы один какой-нибудь разрыв/окислание или в двух местах, ито еще помогло бы а когда сплошное окисление и разрыв...

а вы клипом тарировать пробовали ? затдать нулевые положения ? :ai: фокус покус :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не пробовали, попробуем в ближайшее время

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти