galopupenko

Давление В Системе Охлаждения

В теме 28 сообщений

Мужики помагите у меня машина 3 космос матор 2.2 тд... вообщем проблема начвлись после таво, что треснул расшыритьлнай бачёк с заде на изгибеб думю ладно жидкость до конца невытекает ничево- Но потом закипел двигатель бдумаю ладно купил бачек залил антифриз вродебы все стало нормально, но тепер переживаю о другом в бочке все время сосдаётса довление и половина радиатора холодная так должно быть или нет незнаю! Раскожите у кого как и если что в чём пречина

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики помагите у меня машина 3 космос матор 2.2 тд... вообщем проблема начвлись после таво, что треснул расшыритьлнай бачёк с заде на изгибеб думю ладно жидкость до конца невытекает ничево- Но потом закипел двигатель бдумаю ладно купил бачек залил антифриз вродебы все стало нормально, но тепер переживаю о другом в бочке все время сосдаётса довление и половина радиатора холодная так должно быть или нет незнаю! Раскожите у кого как и если что в чём пречина

Возможно плохо развоздушил, но маловероятно, походу твое "закипел" сказываться начинает!!!!! боюсь скоро придется ГБЦ поднимать!!!

а попробуй прокатиться со скоростью 120-130 и потом быстренько под капот и посмотри, ОЖ выдавило или сухо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно плохо развоздушил, но маловероятно, походу твое "закипел" сказываться начинает!!!!! боюсь скоро придется ГБЦ поднимать!!!

а попробуй прокатиться со скоростью 120-130 и потом быстренько под капот и посмотри, ОЖ выдавило или сухо?

[/quot

да в принцыпе некипел температура подымалась до 7 деления толко и я доливал воды сразуб меня больше интересует принцып работы системы охлаждения должно там быть давление или нет

Да и в чем разница если суно и если выдавило

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да в принцыпе некипел температура подымалась до 7 деления толко

в этом моторе макс 4 деления!!!!! даже в жару, ну от силы 5

и я доливал воды сразуб меня больше интересует принцып работы системы охлаждения должно там быть давление или нет

доливал на работающем двигателе???? давление должно быть, но не более 2-х атмосфер.

Да и в чем разница если суно и если выдавило

если сухо, то с ГБЦ все в порядке, если выдавливает, то повело голову, т.к. воздушные пробки содействуют локальному перегреву, т.е. деформации сопрягаемых поверхностей и т.к. ГБЦ из алюминия, то она больше подвержена чем блок, а это надо её сымать и править, надеюсь доходчиво объяснил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за советбсеводня попробовал как ты посоветовал ,жидкость с максимума при 130 упала потчи до минимума так што скорей всево завоздушина система

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за советбсеводня попробовал как ты посоветовал ,жидкость с максимума при 130 упала потчи до минимума так што скорей всево завоздушина система

Бум надеяться, что все обойдется. А ты ОЖ менял??? или что ты с машиной делал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бум надеяться, что все обойдется. А ты ОЖ менял??? или что ты с машиной делал?

у меня треснул бачек ,проносился на изгибе поетому развоздушилась система когда я поменял его а за раз и заменил весь антифриз перестали печки греть вообще и антифриз выгонять начело поетому я и запониковал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бли мужики всеравно фигня какаета бгдето подсасывает воздух. У меня подазрения што возле правой печки может быть такое потамушто как толко на маленьких обаротах покатаешся сразу печка перестает греть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бли мужики всеравно фигня какаета бгдето подсасывает воздух. У меня подазрения што возле правой печки может быть такое потамушто как толко на маленьких обаротах покатаешся сразу печка перестает греть

Либо все таки плохо развоздушил, либо забит радиатор печки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо все таки плохо развоздушил, либо забит радиатор печки.

вчера заберал сына с роддома,ехал потрассе температура двигателя поднлась до 5 деления потом упала,мужики если ето радиатор печки его сложно поменять и кикие подводные камни могут быть при снятии и сколь время надо, Да еще как убедится в герметичности системы охлаждения штобы уж точно исключить все варианты и уж тогда только поднимать ГБЦ( блин а так нехочетса у нас в латвии такие цена в сервисах ,дишевле застрелитса)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера заберал сына с роддома,ехал потрассе температура двигателя поднлась до 5 деления потом упала,мужики если ето радиатор печки его сложно поменять и кикие подводные камни могут быть при снятии и сколь время надо, Да еще как убедится в герметичности системы охлаждения штобы уж точно исключить все варианты и уж тогда только поднимать ГБЦ( блин а так нехочетса у нас в латвии такие цена в сервисах ,дишевле застрелитса)

Читать внимательно, если будут вопросы, тогда спрашивай.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читать внимательно, если будут вопросы, тогда спрашивай.

ВОБЩЕМ ПОЕХАЛ севодня в гараж чтобы наверника убедитса снимать ГБЦ или нет ,открутил все пробки ,начал доливать антифриз- со всех пробок полился а стой которая ближе всего к голаве пошли пузири.Стравил воздух закрутил все пробки кроме той с которой воздух пошол дал газу сначала лился чистый антифриз а потом с пеной так што я думаю прогладке всетаки кирдык , начну разберать:( :( :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВОБЩЕМ ПОЕХАЛ севодня в гараж чтобы наверника убедитса снимать ГБЦ или нет ,открутил все пробки ,начал доливать антифриз- со всех пробок полился а стой которая ближе всего к голаве пошли пузири.Стравил воздух закрутил все пробки кроме той с которой воздух пошол дал газу сначала лился чистый антифриз а потом с пеной так што я думаю прогладке всетаки кирдык , начну разберать:( :( :(

а на прогретом моторе патрубки идущие к радиатору твердые???? если да, то походу ГБЦ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на прогретом моторе патрубки идущие к радиатору твердые???? если да, то походу ГБЦ

Da na gorjacheju tverdie podtchi neprozat, spasibo tebe za konsultacii poedu razbirat serdce:(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Da na gorjacheju tverdie podtchi neprozat, spasibo tebe za konsultacii poedu razbirat serdce:(

Здарова вообщем на тебя одна надеждаб севодня закрнчил разбирать двигатель,снял голову и как нистранно ничево крименального ненашел в головеб единственное в прогладке где форскамера трещинка а так в остальном как у кота яйца все блестит и сверкает.Люди сказали если где форскамера то там давить немогло она несвязана с охлаждением...... да и еще били ослаблени два болта на голаве..... твой вердикт,прокладка выгледит как новая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здарова вообщем на тебя одна надеждаб севодня закрнчил разбирать двигатель,снял голову и как нистранно ничево крименального ненашел в головеб единственное в прогладке где форскамера трещинка а так в остальном как у кота яйца все блестит и сверкает.Люди сказали если где форскамера то там давить немогло она несвязана с охлаждением...... да и еще били ослаблени два болта на голаве..... твой вердикт,прокладка выгледит как новая

да и еще нашел трещини вроде как между седлами они могут влиять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и еще может ето все быть если забиты пароотводные штуцера на головке блока цилиндров

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди сказали если где форскамера то там давить немогло она несвязана с охлаждением......

Правильно сказали, там давить не будет

да и еще били ослаблени два болта на голаве.....

Этого уже достаточно, что бы давило газы. Так же незабудь проверить ГБЦ на плоскостность и на всякий случай на герметичность.

да и еще нашел трещини вроде как между седлами они могут влиять?

Нет

да и еще может ето все быть если забиты пароотводные штуцера на головке блока цилиндров

Какие штуцера????? ни че не понял!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобщем разобрал голову поеду проверять стоить ето будет 18 еуб там может и в голаве зараз все поменяю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче финал такой ,,,,,воздух гонит в камеро 3 целиндра через трещину в форскамере.Нашел двигатель 2001 год 90 тыс. пробег 340 евро будет выгодней,Так што может и через форс камеру сосат

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня проблема. Менял мотор т.к был убитый, а после замены стало выплёвывать о.ж. Вот буквально 1 января выплюнуло так, мотор зацокал, заглох и померло всё. Аккумулятор раболчий, стартер не крутит, на компе при запуске ОК. Вопрос таков, мне гнать машину туда где менял двигатель или к сторонним экспертам, не то те и обмануть могут.А второй, что это за проблема может быть и третий если к сторонним, то подскажите куда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело Швах : прокладка как минимум "ГБЦ", но то что " Зацокало и заглох "навевает на писсиместические настроения.Я думаю ехать надо туда, где делали, но возьми с собой кого нибудь толкового, кто сечёт. Чтоб лапши не навешали, это если им не доверяешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня проблема. Менял мотор т.к был убитый, а после замены стало выплёвывать о.ж. Вот буквально 1 января выплюнуло так, мотор зацокал, заглох и померло всё. Аккумулятор раболчий, стартер не крутит, на компе при запуске ОК. Вопрос таков, мне гнать машину туда где менял двигатель или к сторонним экспертам, не то те и обмануть могут.А второй, что это за проблема может быть и третий если к сторонним, то подскажите куда?

Прокладка ГБЦ как минимум, хуже если сама голова - дороже. Очень похоже на впаривание убитого движка, или как минимум бессовестно-недобросовестную работу. Ни в коем случае не двигайся своим ходом и темболее не доливай О.Ж. - потом ничего не докажешь вези установщиков к себе и приглашай независимого толкового мастера. Вообще ситуация гадкая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она вообще не заводится, каким своим ходом, да и приглашать некуда, машина во дворе стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она вообще не заводится, каким своим ходом, да и приглашать некуда, машина во дворе стоит.

А стартер хоть щелкает при поворачивании ключа в старт? ДВС за к/вал проворачивал? Мотор целиком вкидывал? Если Да, то тем кто вкидывал можно ни че и не предъявить, их косяка тут не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти