821

Альтернатива Переднему Ступичному Подшипнику

В теме 104 сообщения

У меня тоже резьбы осталось как раз на гайку.но когда затягивал до нудного момента,сорвал резьбу,почему то у края резьба слабей.пришлось протачивать резьбу.

Но потом поменял все привода и один подшипник со ступицей.ни кого не отговариваю от этого дела.сам держу в запасе эту переделку,вот только найти не могу его.

Сорвал резьбу? Наплавь сваркой( только не закаливай и быстро не охлаждай ) и нарежь заново .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорвал резьбу? Наплавь сваркой( только не закаливай и быстро не охлаждай ) и нарежь заново .

Наплавлять уже поздно.проточили и две гайки сделали,одной затянул друго закантрил.но привода поменяны.внутреннее шлицевое соединение раздолбало на внутренней гранате,прозевал момент когда стопорные втулки сломались.теперь в запасе лежат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внутреннее шлицевое соединение раздолбало на внутренней гранате,прозевал момент когда стопорные втулки сломались.теперь в запасе лежат.

Это не шлицы раздолбало, потому, что стопоры сломались, а наоборот. Стопоры сломались потому, что шлицы съедены. Стопоры просто не дают ШРУСу двигаться по валу в продольном направлении. Больше у них никакой функции нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Больше у них никакой функции нет.

Есть! Любовь при извлекании.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наплавлять уже поздно.проточили и две гайки сделали,одной затянул друго закантрил.но привода поменяны.внутреннее шлицевое соединение раздолбало на внутренней гранате,прозевал момент когда стопорные втулки сломались.теперь в запасе лежат.

Это понятно , что поздно , потому что уже сделано . Я , так , совет на будущее решил дать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищешь нормального сварщика с хорошим опытом (желательно в ремонтном цеху) , он тебе аккуратно разрежет её в 2-3 местах не трогая корпус ,потом наставка , хороший молоток и полный вперёд . Способов несколько ,но все со сваркой или резаком . Сорри , сам сварной...

Выкидываешь внутренности подшипника и простой электросваркой провариваешь по дорожкам внешней обоймы подшипника (по середине НЕ ПОПЕРЕК ! обоймы) шовчик длиной 3 - 4 см , выпиваешь пивкаaz.gif пока все остынет и пинком ноги вываливаешь подшипник из ступицы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкидываешь внутренности подшипника и простой электросваркой провариваешь по дорожкам внешней обоймы подшипника (по середине НЕ ПОПЕРЕК ! обоймы) шовчик длиной 3 - 4 см , выпиваешь пивкаaz.gif пока все остынет и пинком ноги вываливаешь подшипник из ступицы

Можно просто нагреть до красна и всё так-же

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть родные размеры всех посадочных?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, подскажите номер подшипника, а то в экзисте немогу понять, пишет "информация о запчастях отсутствует"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинал 77 03 090 222

Внешний диаметр, мм 108

Ширина, мм 17

Внутренний диаметр, мм 39.98

Информация из экзиста.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинал 77 03 090 222

Внешний диаметр, мм 108

Ширина, мм 17

Внутренний диаметр, мм 39.98

Информация из экзиста.

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо слов, жми кнопку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При изучении устройства своего автомобиля с помощью форума выяснил что на 2,8 (у меня) и остальных комплектациях задние ступици отличаются посадочным диаметром, диаметром оси ( ну и разболтовкой конечно). Отсюда вопрос: а передние подшипники одинаковые?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При изучении устройства своего автомобиля с помощью форума выяснил что на 2,8 (у меня) и остальных комплектациях задние ступици отличаются посадочным диаметром, диаметром оси ( ну и разболтовкой конечно). Отсюда вопрос: а передние подшипники одинаковые?

Одинаковые

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.12.2015 в 21:44, heater сказал:

А наши подшипники Рено 18, 20, 21, 25, Эспас, Фуэго. Мало что ли?

И такой прочности для втулки не надо. Начиная с 3-го уже отказались от такой конструкции. Единственный плюс - замена не снимая кулака.

П.С. Оптимал VW - 640 руб, Оптимал Эспас - 2200руб. SNR VW - 900 руб., SNR Эспас - 3000руб, Рувиль VW - 920, Рувиль Эспас- 5900руб. Какие еще вопросы?

А можно приложить номера к VW-гиновским подшипникам?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ruville - 5428.

SKF - VKBA-1358.

Febi - 03662.

NK - 759918.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, heater сказал:

Ruville - 5428.

SKF - VKBA-1358.

Febi - 03662.

NK - 759918.

 

Мое мнение(у каждого свое ) !!!!!!!!!!!!......Зачем покупать что то колхозное при почти равной цене оригинала (аналога) 2200 рублёв  +- 150 рублей(Российских)................я в следующий раз .......с левой стороны вообще бы купил(уже купил в запас)))) подшипник не только с оправкой, но и со ступицей в комплекте ибо за 20 лет и резьбы в ступице уже выношены ........с правой стороны уже  купил и подшипник и ступицу и установил ...вынудило ибо сорвал внутренние  резьбы колесных болтов (2150 рублёв за ВСЕ!!!)  7 лет ходят подшипники и прочь при достаточно энергичной эксплуатации - ЭТО ДОРОГО ЧТОЛЬ?..Можно и просто подшипник купить - от 800 с оправой .

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, подскажите где раздобыть болты крепления подшипника?  Менял подшипник, двух болтов уже не было, остальные еле выкрутил, один пришлось подтачивать под ключ и тд и тп... Короче где взять эти гребанные болты М7х1??? В экзисте нет, либо я не могу найти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, помница, не для подшипника, а для чего-то еще, купил у старьевщиков плашку 7Х1, купил болтов М8 из нержавейки и перерезал резьбу. Плашка где-то в инструментах должна лежать.

Ни один из магазинов по запросу 7703006330 вариантов не выдает, да.

Ну или пытай тех, кто машины разбирает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.07.2017 в 07:03, Pal_13 сказал:

Парни, подскажите где раздобыть болты крепления подшипника?  Менял подшипник, двух болтов уже не было, остальные еле выкрутил, один пришлось подтачивать под ключ и тд и тп... Короче где взять эти гребанные болты М7х1??? В экзисте нет, либо я не могу найти.

Когда первый раз коно....ся с подшипником еле выкрутил эти грёбаные винтики , некоторая часть пришла в негодность для дальнейшего использования . Изрядно побегав по городу в иномарочном магазине дали болтики сголовкой "звёздочка" под ключ на 9 . Купил накидной ключ звёздочкой и пропилил шлиц тонким кругом . Но потом обнаружилась доугая засада : колёсные болты цеплялись за эти головки , пришлось отболгарить по 5мм .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Владислав 6 сказал:

Когда первый раз коно....ся с подшипником еле выкрутил эти грёбаные винтики , некоторая часть пришла в негодность для дальнейшего использования . Изрядно побегав по городу в иномарочном магазине дали болтики сголовкой "звёздочка" под ключ на 9 . Купил накидной ключ звёздочкой и пропилил шлиц тонким кругом . Но потом обнаружилась доугая засада : колёсные болты цеплялись за эти головки , пришлось отболгарить по 5мм .

Это извини меня "колхоз тюнинг " каждому свое конечно ...но я на моей машине  такое я себе позволить не могу (перфекционизм не позволяет ) - только оригинал ...даже если ждать его более 7 дней (как говорят поставщики) машину я свою уже ценю не только как минивэн а  еще и как семейный вагон + ретроавто 

ПЫ.СЫ....С болтами у нас(про наш город) тоже проблема особенно с резьбой 1,25 м10 и м8.......в автотазомагазах - есть все зп только для тазов старых ....гранто-вестоводы  страдают также ка и мы 

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не колхоз  и не тюнинг , болтики есть болтики и затягивать - отпускать лучше ключом , а не отвёрткой (хотя , там может , хвалёные торксы были -- не помню уже ) . ЭТО МОДЕРНИЗАЦИЯ !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свои обиачил под голову но 10 и все норм голова проходит в отверстие и зажим хороший.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обтачил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Владислав 6 сказал:

Это не колхоз  и не тюнинг , болтики есть болтики и затягивать - отпускать лучше ключом , а не отвёрткой (хотя , там может , хвалёные торксы были -- не помню уже ) . ЭТО МОДЕРНИЗАЦИЯ !

родные м7 - засада полюбому ... когда заморачивался с заменой грм обнаружил что должна присутствовать шпилька(которая вкручивается в блок ) в которую должна упираться крышка грм дабы она не прижималась к ремню и он не шоркал по ней  ...попробовал по каталогу посмотреть - естественно -шишь . Но один из штатных болтов крышки или чего то рядом установленного подошел по резьбе - и я отнес его токарю чтобы он изготовил сию шпильку с надлежащей резьбой ....токарь промерив резьбу немного ох...удивился и долго долго искал нужную плашку  ...но нашел....шпильку выточил я надел на нее резиновый шланг(типа подушки получилось ) и крышка грм теперь установлена почти как в оригинал. Но я понял что м7 - это плохо . Ну и конечно болты такие изготовленные кустарно нельзя примень для крепления ступичного подшипника 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти