Ayrsenn

Усилитель Руля (Очень интересный идей)

В теме 36 сообщений

В общем есть живой и интересный электро усилитель руля.. Хочу эту поипень воткнуть в космоса)) Во-первых сниму частично нагрузку с двигателя ибо уйдёт ремень и насос гура, но зато поднагружу генератор :ac: Хотя не думаю что критично)) Но вот вопрос как считаете реально ли это?? Усилитель с Мегана 2 вроде как размером под панель влезет и закрепится смогу, а вот подойдёт ли рейка с мегана на наш космомс??? и есть ли смысл заморачиваться.. :bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МОЁ МНЕНИЕ.Не занимайся ху..... у меня вторая машина тойота королла 2011г. с электороуселителем круто вопросов нет и гур не гудит и мягко крутить. ЭТО РУЛЬ БЕЗОПАСНОСТЬ как и тормоза.. Вдруг чего откажет ты руль будеш с монтажкой крутить(на не заведенной пробовал).там электричества море плюс сам делать будеш не завод.

без авмбицийag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там из Электричества 3 провода, плюс масса и на датчик абс, дабы усиливать жёскость руля при высоких скоростях, и ни разу не слышал чтоб у Реношек они глючили. Слав не нагнетай)) Дай люди порадуют или обламают) А мало того что гур не гудит так рейка не течёт и гур не отбирает лошадей у мотора вращая ремешок, помимо прочего у электро усилителей огромный плюс перед гуром , если сдохнет то просто пропадёт усиление и будет авто без усилителя, а с гидрачом двойное усилие надо чтоб врасщать)) :ae:

Изменено пользователем Ayrsenn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />МОЁ МНЕНИЕ.Не занимайся ху.....    у меня вторая машина тойота королла 2011г. с электороуселителем круто вопросов нет и гур не гудит и мягко крутить. ЭТО РУЛЬ БЕЗОПАСНОСТЬ как и тормоза.. Вдруг чего откажет ты руль будеш с монтажкой крутить(на не заведенной пробовал).там электричества море плюс сам делать будеш не завод.<br />без авмбиций
отказалоб у него- отказало б и на машине де он стоял с завода.

он же не делает новую рейку,и не подбирает моторы и тд. все завод

я за то что б попробовать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О один человечек плюс))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я хотел бы посмотреть что из этого всего выльется. Удачи вам.unsure.gifunsure.gifunsure.gifЯ за инновации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю оптимистов. Очень интересно и желаю удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот колхоз влияет на безопасность. И в правилах не зря внесение изменений в рулевую, тормозную...... не допускается. Фтопку :bb:.

Ничего личного, Андрей, береги себя :az:.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот колхоз влияет на безопасность. И в правилах не зря внесение изменений в рулевую, тормозную...... не допускается. Фтопку :bb:.

Ничего личного, Андрей, береги себя :az:.

Но в правилах что-то пишется, что если автомобиль не выпускается, то з.ч. можно ставить от выпускаемых промышленностью моделей. Он же не подпиливает тяги, не делает шарниры разборными, не использует сварку и т.д. Главное, чтобы не вносились изменения в конструкцию устанавливаемого рулевого. Нужно перед установкой убедиться, чтобы новая рейка давала тот-же угол поворота колес и рулевая тяга изменяла свое положение на угол не меньше, чем родная.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят какая длина рулевой рейки на наших двойках? У Мегана я вычитал вроде как 1230мм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея - хорошая ! Интересно , кто первый её осуществит ? Электроусилитель руля - ЭУР

Это электроусилители, в которых не осталось никакой гидравлики! На торсионе следящего устройства стоит датчик, и в зависимости от его сигнала электроника подает ток нужной полярности и силы на обмотки электромотора, связанного с рулевым механизмом через червячную передачу. А по сигналам от датчика скорости можно изменять характеристику усилителя в соответствии с любой заложенной в память блока зависимостью. Преимущества электроусилителя налицо:

- независимость работы усилителя от оборотов двигателя автомобиля,

- информативность (самонастройка усилителя руля к скорости автомобиля),

- независимость работы усилителя руля от температурных перепадов,

- экономичность:

а) усилитель руля потребляет энергию только при вращении руля, в отличие от гидроусилителя, когда рабочая жидкость всегда гоняется по трубам, на что тратится дополнительная энергия.

б) Коэффициент полезного действия электродвигателя намного выше КПД гидронасоса.

- надежность (отсутствие шлангов, ремней, прокладок, сальников, жидкостей),

- не требует обслуживания (замены, доливки рабочей жидкости),

- на порядок выше симметричность руля (отсутствие разницы вращающего усилия в левом и правом вращениях руля)

gur-eur-5.jpggur-eur-6.jpggur-eur-7.jpg

Вариант для автомобилей малого класса — усилитель встроен в рулевую колонкуВариант для автомобилей среднего классаВариант для автомобилей большого класса и микроавтобусов — электропривод усилителя интегрирован с рулевой рейкой

Электроусилитель ZF Servolectric в зависимости от полной массы и компоновки автомобиля может встраиваться в различные звенья рулевого управления.

1 — рулевая колонка; 2 — электроусилитель с червячной передачей и электронным блоком управления; 3 — промежуточный вал; 4 — реечный рулевой механизм; 5 — следящее устройство с торсионом; 6 — блок управления; 7 — электропривод с механизмом винт—шариковая гайка—рейка

Изменено пользователем valmer238300 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно сдорово скопировать что то похожее,и скинуть....но не по делу. в мегане (а речь идет о меганосвкой рейке) стоит не просто эур,и эгур. т.е. жыдкость есть,и система как в обычном ГУР,а в клио например система с мотором на рулевом колесе,которое подруливает в нужную сторону с нужным усилием,как и в статье примерно.так что вот так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха давай дерзай , не факт что это подойдёт , но мысль есть .Возможно есть уже фирмы которые выпускают ЭУРы в замен штатных ГУРов, надо это направление отработать .Хотя коллеги правильно говорят , это реально влияет на безопасность . с другой стороны , кто то должен быть первым , как лётчик испытатель на опытном образце , а ты будешь космонавт испытатель ag.gifag.gifag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробуй ставь......я видел калины блин ключь на зажигание а руль сам крутиться :ai: :ai: :ai: ЕМУР тама стоял корейский :ai: :ai: :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я вот теперь думаю... На дизеле стрёмно пробовать ибо он по Европе катается, а там не дай бог ДТП случится увидят что усилитель не родной и ппц, даже если авария будет не по моей вине))) В общем пока идёт сбор информации)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробуй ставь......я видел калины блин ключь на зажигание а руль сам крутиться :ai: :ai: :ai: ЕМУР тама стоял корейский :ai: :ai: :ai:

:an: ем..емму..кто? :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я вот теперь думаю... На дизеле стрёмно пробовать ибо он по Европе катается, а там не дай бог ДТП случится увидят что усилитель не родной и ппц, даже если авария будет не по моей вине))) В общем пока идёт сбор информации)))

андрей а там какая конструкция которую хочеш впендерить. если есть фото выложи. Я колхозом занимался и занимаюся переодически так как иногда или не найти запчасть или опупеть дорого.(делали ваз 2107 под два литра ради прикола получилось зверь жопа впереди авто ехала)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если этот ЭУР на жигули? Пробуй, я за.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на жигули(ниву)эмур делают в чечне......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на жигули(ниву)эмур делают в чечне......

В Дагестане. У меня отец во Владикавказе живет, купил калину, в усилителе, то ли что то щелкает, то и стукает(не помню точно что за беда), стал выяснять, объяснили так, что такой баг(или фича) есть у сделанных в Дагестане, почему так -никто не знает, это нормально, все так ездят. Делают еще на другом заводе в Раше (не помню где), у тех такой багофичи нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрюха даже если получится и будет работать наши гайцы если увидят ету куйню будут иметь тебя во все дух пых органы.не замарачивай себе голову лучше пиво выпей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за ентот девайс некто не прикрутит. нехто лазить не будет что стоит как стоит на это есть ac.gifпункт техосмотраac.gif и выдан талон.

НА ТЕХОСМОТРЕ проверяют люфт рулевого управления а какой гур стоит им пох..........й.

менты проверят доки и вин код.все пипец. лмпоськи номера алкоголь ремень БЕЗОПАСНОСТИ.

реально смотреть надо.

за стаж почти 20 лет. не один мент не смотрел какой гур у меня.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за ентот девайс некто не прикрутит. нехто лазить не будет что стоит как стоит на это есть ac.gifпункт техосмотраac.gif и выдан талон.

НА ТЕХОСМОТРЕ проверяют люфт рулевого управления а какой гур стоит им пох..........й.

менты проверят доки и вин код.все пипец. лмпоськи номера алкоголь ремень БЕЗОПАСНОСТИ.

реально смотреть надо.

за стаж почти 20 лет. не один мент не смотрел какой гур у меня.

у нас в калининграде все намного сложнее выездные посты тех контроля и стационарный на московском да сейчас уже инспектора тоже умные.а если через границу ехаить и попасть на черную полицию так те каждую гайку зырят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Калуге-там мастерят на кзта или как-то так завод обзываеться.......каюсь обшибся-дочернее в Махачкале....это рядом :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас в калининграде все намного сложнее выездные посты тех контроля и стационарный на московском да сейчас уже инспектора тоже умные.а если через границу ехаить и попасть на черную полицию так те каждую гайку зырят.

Раз 10 уже слал на йух тех что на посту за 8 лет за рулём передвижного поста ни разу не видел....

Насчёт чёрных полицаев уже года три их не видел как почти прикрыли авто бизнес и контрабас))) :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти