Гость victor_drog

Зима На Носу

В теме 17 сообщений

Поделитесь опытом, закрывает ли кто на зиму перед машины (решётку под значком и в нижней части бампера), какие в этом "+" и "-" ?????

Я понимаю , есть термостат и все дела, но я сегодня попробовал, машина действительно быстрее прогревается.

И не на творю ли я делов со своими экспериментами, хотя в крайнем случае сработает вентилятор охлаждения.

Поднималась ли у кого температура двигателя выше четырёх делений ???

Зарание спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю это делать не нужно и более того в некоторых случаях вредно. В основном зимой минус у нас не большой, и стоя где-нибудь в пробке сработает вентилятор - и где он будет брать воздух, чтоб охладить радиатор? Лично я на своём Эспейсе особой разницы по времени прогрева зимой и летом не вижу.

Изменено пользователем espserg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не весь радиатор закрыть-будет нармальна,не пугай. человека.заодно и от соли зсщитит.тока вместо кортонки-взять пластик из хоз иагазина,он неразмокнет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закрывать можно но не наглухо. Просто чтобы уменьшить поступление воздуха к радиаторам пропорционально наружной температуре. Например вставить перед радиатором несколько картонок по вертикали и из-под капота сдвигать или раздвигать их меняя ширину щелей. При коротких поездках в городе на работу и обратно двигатель не то что перегреться не успеет, он и негреться не сможет. А с прикрытым радиатором движку будет полегче. Еще одна польза - прикрыть от брызг с солью радиатор кондиционера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закрывать можно но не наглухо. Просто чтобы уменьшить поступление воздуха к радиаторам пропорционально наружной температуре. Например вставить перед радиатором несколько картонок по вертикали и из-под капота сдвигать или раздвигать их меняя ширину щелей. При коротких поездках в городе на работу и обратно двигатель не то что перегреться не успеет, он и негреться не сможет. А с прикрытым радиатором движку будет полегче. Еще одна польза - прикрыть от брызг с солью радиатор кондиционера.

Да ты прав, у меня только два-три деления успевает набрать. Но я думаю что у бензинок в этом прогреве дела получше будут, греются они хорошо. До этого с подогревателем зиму ездил даже и не думал чтобы радиатор закрывать, грелся мотор отлично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я закрываю не сам радиатор, а спереди под значком "Рено" (над передним бампером) полиэтиленовой плёнкой, а нижние решётки теплоизоляцией труб круглой (тоже из какой-то химии), так что вентилятору охлаждения будет где брать воздух, а пробок мой маленький городок не видел ни разу.

Так подымалась у кого температура выше четырёх делений ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я закрываю не сам радиатор, а спереди под значком "Рено" (над передним бампером) полиэтиленовой плёнкой, а нижние решётки теплоизоляцией труб круглой (тоже из какой-то химии), так что вентилятору охлаждения будет где брать воздух, а пробок мой маленький городок не видел ни разу.

Так подымалась у кого температура выше четырёх делений ?

Один раз было 5 делений...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделитесь опытом, закрывает ли кто на зиму перед машины (решётку под значком и в нижней части бампера), какие в этом "+" и "-" ?????

Я понимаю , есть термостат и все дела, но я сегодня попробовал, машина действительно быстрее прогревается.

И не на творю ли я делов со своими экспериментами, хотя в крайнем случае сработает вентилятор охлаждения.

Поднималась ли у кого температура двигателя выше четырёх делений ???

Зарание спасибо.

Обычно закрывают нижнюю половину радиатора - нижнюю банку. О.Ж. не так охлаждается, но и перегрева не будет. А в целях утепления лучше прикрыть низ моторного отсека типа как защитой картера, только сплошняком - в салоне сразу станет теплее это раз, снег и всякие реагенты меньше будут попадать в моторный отсек, сами понимаете какие это плюсы.Мы так делали на РАФах - в кабине значительно теплее. А закрыть можно от самого переднего бампера хоть плотным брезентом , или банером - он еще и непромокаемый. Найти б гденибудь приличный кусок текстолита - сразу б вырезал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у меня и стоит родная пластиковая защита закрывающая весь моторный отсек и чуть заходящая даже за его перегородку с кабиной. На защите еще слой звукопоглотителя-утеплителя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я себе такую тоже купил, родную. Мотор стал прогреваться до 4-х палок. До этого было три.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

термостат.

говорил тебе уже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно закрывают нижнюю половину радиатора - нижнюю банку. О.Ж. не так охлаждается, но и перегрева не будет. А в целях утепления лучше прикрыть низ моторного отсека типа как защитой картера, только сплошняком - в салоне сразу станет теплее это раз, снег и всякие реагенты меньше будут попадать в моторный отсек, сами понимаете какие это плюсы.Мы так делали на РАФах - в кабине значительно теплее. А закрыть можно от самого переднего бампера хоть плотным брезентом , или банером - он еще и непромокаемый. Найти б гденибудь приличный кусок текстолита - сразу б вырезал.

Так защита снизу под всем мотонным отсеком и коробкой стоит по краям с паралоновыми прокладками

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один раз было 5 делений...

А почему было, какие условия эксплуатации в тот момент, и сработал ли вентилятор или показало на панели (слево, там где часы) предупреждение об аварийной ситуации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отец как-то после зимы забыл достать картонку перед радиатором у первого эспаса.. в итоге стрелка доползла до красной линии и пришлось остановиться остывать. летом. в крыму. на подъеме :)

а что за защита? мотор же на подушках подвижен, к чему она крепиться? не цепляет потом за сугробы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему было, какие условия эксплуатации в тот момент, и сработал ли вентилятор или показало на панели (слево, там где часы) предупреждение об аварийной ситуации.

По Крыму ехали долго в гору и 5 деление появилось, ошибок не было, через минут 10 стало снова 4, больше ни разу не видел 5-го деления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отец как-то после зимы забыл достать картонку перед радиатором у первого эспаса.. в итоге стрелка доползла до красной линии и пришлось остановиться остывать. летом. в крыму. на подъеме :)

а что за защита? мотор же на подушках подвижен, к чему она крепиться? не цепляет потом за сугробы?

поэтому и закрывают не весь радиатор сплошняком, а только нижнюю банку или радиатор снизу макс. наполовину, чтобы воздух всетаки проходил, и желательно по верхней части - там где вход горячей о.ж. Тогда не должно быть перегрева.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отец как-то после зимы забыл достать картонку перед радиатором у первого эспаса.. в итоге стрелка доползла до красной линии и пришлось остановиться остывать. летом. в крыму. на подъеме :)

а что за защита? мотор же на подушках подвижен, к чему она крепиться? не цепляет потом за сугробы?

:ag::ag::bj::bj: "Как-то после зимы --- летом :bi: в Крыму, на подъёме" :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти