GEORGE2GEORGE

Машина Не Заводится. Аккум - В Норме

В теме 90 сообщений

Всем добрый! Второй раз за полгода такой "фокус". Лето. С вечера приехал, машину поставил. Утром карточку вставляю, нажимаю кнопку пуска - щелчок, срабатывают какие-то релюшки, но стартер даже не шевелится. Пробую несколько раз - тишина. Хотя и панель приборов горит, и внутреннее освещение. С пускового устройства от сети 220В завелся с полоборота. Решил, что аккум слабый (его и впрямь надо было менять). Купил новый, поставил. Месяц - как ласточка. Сегодня  пришел - тот же баян. Хотя вчера с вечера заводился с полтычка. Проверил аккум - полная зярядка. Опять пусковое - опять с полоборота. Машина постояла пару часов - нажимаю кнопку пуск - заводится без вопросов.  Клемы на аккуме затянул крепко, масса есть. Что это за фокусы? Заранее сенкс.

Изменено пользователем GEORGE2GEORGE (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стартер смотри

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый! Второй раз за полгода такой "фокус". Лето. С вечера приехал, машину поставил. Утром карточку вставляю, нажимаю кнопку пуска - щелчок, срабатывают какие-то релюшки, но стартер даже не шевелится. Пробую несколько раз - тишина. Хотя и панель приборов горит, и внутреннее освещение. С пускового устройства от сети 220В завелся с полоборота. Решил, что аккум слабый (его и впрямь надо было менять). Купил новый, поставил. Месяц - как ласточка. Сегодня  пришел - тот же баян. Хотя вчера с вечера заводился с полтычка. Проверил аккум - полная зярядка. Опять пусковое - опять с полоборота. Машина постояла пару часов - нажимаю кнопку пуск - заводится без вопросов.  Клемы на аккуме затянул крепко, масса есть. Что это за фокусы? Заранее сенкс.

В понедельник буду в Гродно на ремонте генератора, могу за одно и твою проблему посмотреть, связывайся со мной сам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стартер смотри

Так что его смотреть. Полгода катаюсь - без вопросов. И с пускового ведь заводится, и сейчас опять с полтычка. Но пару раз "зависало". Так что не думаю, что стартер. Больше склоняюсь к мысли, что "мозги" мутят, в них какая-то проблема.

В понедельник буду в Гродно на ремонте генератора, могу за одно и твою проблему посмотреть, связывайся со мной сам.

Сенкс, буду держать на контроле. Если по работе запарки не будет - пересечемся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше склоняюсь к мысли, что "мозги" мутят,

Чьи?

PS А стартер всё таки стоит глянуть.

Изменено пользователем rostfrei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чьи?

PS А стартер всё таки стоит глянуть.

Остроумно. Но предсказуемо. А стартер, похоже, глянуть придется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чьи?PS А стартер всё таки стоит глянуть

+1 :)

Остроумно. Но предсказуемо. А стартер, похоже, глянуть придется.

так же предсказуема как и версия с мозгами. тока логики в варианте с мозгом нет. объясниш что там так может глючить?

а по стартеру причины вполне реальны :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остроумно. Но предсказуемо. А стартер, похоже, глянуть придется.

99,9% всех неисправностей происходит в местах, где бегают большие токи, где что то движется электричеством, где провода гнутся, поливаются водой (с солью), маслом и др. фигней, где есть вибрации. Там где есть соединения во всех этих условиях.

Проверено практикой, сначала надо искать неисправности в источниках сигналов (датчиках, концевиках итп) и в исполнителях (клапаны, моторы итп), а на мозги грешить в последнюю очередь.

Электроника сейчас вылетает, если по бычьи какой нить выход замкнуть или на вход что то дикое подать, но тогда определенная функция перестает работать совсем, или мозги перестают работать совсем. За десятилетия буржуины научились производить качественные компоненты, качественно это паять а потом жестоко тестировать, при этом слабое сразу себя проявляет. Электроника в автомобиле это не телек в комнате. В нем условия для жизни изначально жестокие: температуры от -30 (к примеру), до +80 (в нагретой на солнце черной машине), резкие перепады этих температур, броски напряжения, вибрации. А телек висит себе на стене при +24 и кайфует. Так что отбор компонентов, требования к производству и тестированию совсем другие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 :)

так же предсказуема как и версия с мозгами. тока логики в варианте с мозгом нет. объясниш что там так может глючить?

а по стартеру причины вполне реальны :)

Не понимаю, если дело в стартере, то почему от аккума не заводится, даже не шевелится. А от пускового - с полоборота. Зато когда отсоединяешь пусковое, машина постоит пару часов - с кнопки заводится на ура. Если бы стартер глючил - то не крутил бы не от аккума, не от пускача. Или я не прав? А про телек на стене и кайф при комнатной температуре - много слов но без толку. 

Изменено пользователем GEORGE2GEORGE (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а моск тут причем? :) что бы быть уверенным на 99% что это акум-заводи не с пускового,а с другого акума.примерно такого же. а лучше мощнее.и проверенного.то что завелась пара раз это не система.проверь стартер,не ленись.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а моск тут причем? :) что бы быть уверенным на 99% что это акум-заводи не с пускового,а с другого акума.примерно такого же. а лучше мощнее.и проверенного.то что завелась пара раз это не система.проверь стартер,не ленись.

В том то и дело, что она у меня НЕ завелась только пару раз. А все время заводится с полоборота. Но эти несколько раз - вина ли стартера? Быть может

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что она у меня НЕ завелась только пару раз.

Пока пару раз..... потом чаще..... потом еще чаще.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про телек на стене и кайф при комнатной температуре - много слов но без толку.

А это обоснование того, что проверяется (ломается) сначала все снаружи мозгов. ИМХО. Да я и не настаиваю, боритесь с мозгами. Удачи! (взаправду... без сарказма желаю удачи :az:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это обоснование того, что проверяется (ломается) сначала все снаружи мозгов. ИМХО. Да я и не настаиваю, боритесь с мозгами. Удачи! (взаправду... без сарказма желаю удачи :az:)

Все Ок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />Пока пару раз..... потом чаще..... потом еще чаще.....<br />
и как бывает случится в самом неподходящем месте,и времени
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Вот этого и опасаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все Ок.

Может не стартер, может реле, может проводка к нему. Реле тоже содержит механические детали и контакты, проводка через разъемы всякие проходит. До мозгов еще тьма вариантов, но сам стартер самая нагруженная токами и самая тяжело механически работающая деталь. "Плавающие" контакты тяжело ловить, согласен, легче когда совсем отгорело, сразу видно.

ps Реле стартера стоит слева под панелью в блоке с предохранителями. Если стартер не крутит, можно прислушаться, если щелчки есть когда кнопку жмешь, то мозги точно в порядке.

Изменено пользователем rostfrei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уже релюшка появилась, приятно. Каюсь, про "мозги" я может и громко заявил. Имелась ввиду действительно не механика, а электрика. Вот я ее так и обозвал. Реле гляну обязательно, где стоит - понял. А щелчки при нажатии на кнопку есть, отчетливые. Выходит, с "мозгами" все в порядке. Уже радует. :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уже релюшка появилась, приятно. Каюсь, про "мозги" я может и громко заявил. Имелась ввиду действительно не механика, а электрика. Вот я ее так и обозвал. Реле гляну обязательно, где стоит - понял. А щелчки при нажатии на кнопку есть, отчетливые. Выходит, с "мозгами" все в порядке. Уже радует. :ab:

Беру с собой бу стартер с новым втягивающим реле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж не хочется думать, что все так серьезно. Но все равно постараемся увидиться.

Изменено пользователем GEORGE2GEORGE (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было как то в эспэйсе одном,тупо перебит силовой кабель на стартер,а сам стартер живой был,проблемы похожие.с мва наверно разбиретесь,вродеж головастый мужчина

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, разберемся. Про кабель это уже лихо... У меня не все так трагично. Посмотрю пока релюшку и будут ли повторы. Если системность - значит стартеру хана. А пока будем надеяться на лучшее. :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю, разберемся. Про кабель это уже лихо... У меня не все так трагично. Посмотрю пока релюшку и будут ли повторы. Если системность - значит стартеру хана. А пока будем надеяться на лучшее.    

а вчём трагедия? б\у кабель от акккума стоит от 10до 20 долларов, это гораздо дешевле ремонта стартера, и снимать его не надою

так что странные выводы делаеш.

кабель перебится может тупо от вибрации, есть версии что из за не оч хорошего расположения кабеля плюс и минус трутся и могут в итоге закаротить, и приключится пожар :))

лучше их развести раздельно. ну это так как инфа для общего развития.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да трагедии, вроде, нет. Я думаю, что если бы кабель был перебит, не заводилась бы гораздо чаще. А так всего лишь пару раз (самоутешение). Но как инфа для общего развития - полезная. Вообще в ветке много нужного и нового узнал. Всем сенкс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...кабель перебится может тупо от вибрации, есть версии что из за не оч хорошего расположения кабеля плюс и минус трутся и могут в итоге закаротить, и приключится пожар :)) .....

сам то понял, чё написАл? :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти