GEORGE2GEORGE

Машина Не Заводится. Аккум - В Норме

В теме 90 сообщений

Я так в первую зиму с покупки эспасика со всеми 4мя мёртвыми свечами ездил, и знать не знал что они не работают. Машина заводилась бодро я и не лез, не смотрел. Только случайно узнал. По правде сказать я и сейчас не уверен что все рабочие, с замены прошло 6 лет(нужно при случае глянуть). Должна заводится ваша машина, по крайней перемешивать стартером.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вроде если держать нажатой кнопку сиарт, двигло в любом случае будет крутить страртером... У меея сейчас мертвая свечка и все работает.... Да было зимой что электроника отказывалась заводить машину, но это при - 28 было... И то 2-3 прогрева свечей и мотор заводился на 1-й свечке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во-во. о чём я и говорю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, dimaoh39 сказал:

Да со стартером у тебя проблема. Начинай с него.

Да точняк - пошел к машине - DF186 уже совсем пропала и не появляется больше, а клацает попрежнему, снял стартер буду разбираться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не умеешь то и бампер оторвётся и ремень порвётся.

А в такой ситуации проще всего вычислить неисправность стартера или домой доехать.

З.ы.

Очень часто во втягиващем пятаки контактные подгорают.

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.03.2019 в 07:30, dimaoh39 сказал:

Да со стартером у тебя проблема. Начинай с него

По стартеру в эту ветку или в другую незнаю, что там в стартере смотреть надо, некогда много читать, выше люди говорили у них такое  же было - была проблема со втягивающим, на что там посмотреть что заменить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если стартер снят, подключить на прямую к аккумулятору. Втягивающее должно щёлкнуть(втянуть) и потом крутить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Газовик123 сказал:

Если стартер снят, подключить на прямую к аккумулятору.

Попробую когда у машины буду, а то я его домой принес, пока что разобрал стартер - вроде все нормально там

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было , что тоже шёлкало и не крутил ни разу. Снял стартер, так там вилка на втягивающее рассыпалась на части . Купил новое втягивающее и щётки заодно поменял. Перебрал-полёт нормальный...Там недорого всё...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитай про стартер внимательно на форуме, там Юмбр целый роман писал, в том числе по втягивающему реле.  возможно это касалось 3-го Эспаса.  Ищи короче...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Газовик123 сказал:

У меня было , что тоже шёлкало и не крутил ни разу. Снял стартер, так там вилка на втягивающее рассыпалась на части . Купил новое втягивающее и щётки заодно поменял. Перебрал-полёт нормальный...Там недорого всё...

Вилка - это которая от втягивающее бендикс двигает туда сюда? Целая она, и остальное вроде все целое, вообщем подключение к АКБ покажет что не так, хотя я смотрю похоже дело было в контактах - контакт провода от эл.двига к втягивающее у почерневший весь в саже с обоих сторон, и остальные также, зачистил все потом буду дальше смотреть, а номерочками деталей которые ты менял поделится можешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из "своего опыта". У меня была такая же проблема со стартером. Сначала при нажатии на кнопку Старт раздавался "щелчок", панель "тухла", но ошибок не было. Это было раз в месяц, потом несколько раз в месяц, потом несколько раз в неделю и закончилось тем, что стало щелкать постоянно. Посмотрел схему, подумал и определил, что проблема в втягивающем реле (схема устроена так, что при подачи питания на втягивающее реле и его "несработке", питание через обмотку втягивающего и обмотку стартера замыкается на "массу", стартер не "крутит", напряжение "проседает", панель "притухает", хотя аккумулятор в норме). Купил новое реле, приехал на  СТО, рассказал о своей проблеме и попросил заменить втягивающее реле (ямы нет, до стартера добраться тяжело). Подняли на подъемник, сняли стартер, заменили втягивающее (проверили "старое втягивающие", проблема именно в нем, не замыкались "пятаки"), проверили стартер и щетки не нем (щетки в хорошем состоянии, 1/3 сработалась, 2/3 еще в наличии, машине 13 лет), проверили в комплексе работу с новым втягивающим, поставили на место. С тех пор "щелчков" нет,  заводится как обычно.

Схему прилагаю. На ней видно, что цепь от блока 260 через через обмотку втягивающего идет на массу, а затем через другую обмотку идет на стартер и через обмотку стартера идет снова на корпус, поэтому панель и "притухает", но без "мусора" в памяти. А с 400А предохранителя по "толстому проводу" напряжение идет на стартер, но "пятаки" не срабатывают и стартер не крутится).

0060_A4 (1).PDF

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ew1dm сказал:

Из "своего опыта". У меня была такая же проблема со стартером

Глянь плиз продолжение моей истории в соседней ветке по стартеру, а то тут тема изначально не про стартер а я уже увлекся

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче определились, слава господу, что проблема в стартере (в втягивающем реле). посему настоятельно рекомендую далее общаться по проблеме в теме про стартер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не заводилась, глохла на ходу, дергалась дымила. Три месяца боданий и она полетела.

С января авто стало заводиться по своему усмотрению, на ходу дергаться, зарядка прыгать, дымить, тупить при разгоне и самое «приятное» глохнуть на ходу после прогрева. Два раза развела на эвакуатор.

«Профессионалы» на сервисах искали коротыш. Как только она заводилась – звонили готово, забирай. Якобы проводку восстанавливали, изолентой обмотали новой.  Неделю назад доехала до дома и встала намертво.

Аккум новый, стартер весело крутит, топливо на месте. Проверил все разъемы, предохранители, пробником прошелся после их вставки. Зачистил еще раз все массовые клеммы. Поменял для общего развития датчики и реле какие были в запасе.  Подключил клип, он не видит систему впрыска. Опять преды и реле проверил, все звонится.

Обратил внимание, что предохранитель системы впрыска достаточно легко вставляется. Пробником, когда проверяешь, он видимо прижимался и контакт был, а заводится не давал.

На предохранители 30 А закрутил ноги по принципу штопора, контакт стал нормальный. Контакт в блоке предохранителей менять не стал, много гемороя. Завелась сразу, работает ровно, динамика шикарная, движок стал тише работать, зарядка на всех режимах и нагрузках стала 13,8-14.2, расход топлива упал.

На одном сервисе уже свою оплату вернул, поеду на второй возвращать.

Опять вопрос, кому доверять.  Не хотят наш авто спецы смотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти