vodila

Трипоид И Стакан Левый

В теме 30 сообщений

Вчера разобрали привод левый, а именно трипоид что стоит в коробке, сказали что из одной части трипоида высыпались ролики трипоид работал на двух, заказали трипоид привезли а он не подходит сказали что от мегана, короче все собрали часть родная часть от мегановского трипоида.

Вообщем кто скажет сколько стоит трипоид и номер его и желательно со стоканом который стоит в коробке (там немного выработка), звук тр тр после этого всетаки остался похоже ti` и карабас снимать придеть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера разобрали привод левый, а именно трипоид что стоит в коробке, сказали что из одной части трипоида высыпались ролики трипоид работал на двух, заказали трипоид привезли а он не подходит сказали что от мегана, короче все собрали часть родная часть от мегановского трипоида.

Вообщем кто скажет сколько стоит трипоид и номер его и желательно со стоканом который стоит в коробке (там немного выработка), звук тр тр после этого всетаки остался похоже ti` и карабас снимать придеть

Зачем снимать КПП??? стакан и так достанется. Посмотрю, по моему у меня хде то был стакан, посчитай сколько зубов на ответной части на твоем.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава в том все и дело если бы я снимал то все пересчитал и записал чтобы потом опять не разбирать а теперь получается что надо опять разбирать, тогда авто встанет на пару недель, а мне надо хотя бы по месту ездить

МАСТЕРА (мать их) пересчитализубья на валу а шаг не замерели у мегановского трипоида тоже одинаковое число зубъев только шаг чуть меньше, б... больше к местным кулибиным не поеду зарекаюсь уже раз третий точно, после них переделывать приходиться, а все из за нехватки времени

Слава в том все и дело если бы я снимал то все пересчитал и записал чтобы потом опять не разбирать а теперь получается что надо опять разбирать, тогда авто встанет на пару недель, а мне надо хотя бы по месту ездить

МАСТЕРА (мать их) пересчитализубья на валу а шаг не замерели у мегановского трипоида тоже одинаковое число зубъев только шаг чуть меньше, б... больше к местным кулибиным не поеду зарекаюсь уже раз третий точно, после них переделывать приходиться, а все из за нехватки времени

извеняюсь два раза нажал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава в том все и дело если бы я снимал то все пересчитал и записал чтобы потом опять не разбирать а теперь получается что надо опять разбирать, тогда авто встанет на пару недель, а мне надо хотя бы по месту ездить

МАСТЕРА (мать их) пересчитализубья на валу а шаг не замерели у мегановского трипоида тоже одинаковое число зубъев только шаг чуть меньше, б... больше к местным кулибиным не поеду зарекаюсь уже раз третий точно, после них переделывать приходиться, а все из за нехватки времени

Так сам залезь, там не так много работы, разве что инструмент понадобится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ролики-то по коробке блуждают, хорошо если примагнитились все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не примагнителись похоже надо снимать короб

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть трипод от f4r, расколотый на 2части, НО, все три игольчатых подшипника целые, есть на всех ролики и стопорные шайбы. Может Вам просто доукомплектовать свой моими запцацками, если они подойдут. Могу выслать почтой. Если интересно, то пишите в личку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стакан есть, в отличном состоянии

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C трипоидом определился заказал в пятницу привезут,

slavyan стакан пока придержи (с меня стакан),

Короче сегодня авто пришлось всетаки поставить похоже всеже проблема в самой коробке, звук(типа подвывания) стал сильней и четче слышен особенно когда катешся на нейтрале 20-40 км/ч,

Сегодня завтра сниму все таки привод левый и стакан и что я там смогу увидеть ?

Вообще чета грешу на подшибник деференциала который большой он мог разрушиться вседствии неисправности правого внутреннего шруса (при разгонах была вибрация) и левого тоже?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня завтра сниму все таки привод левый и стакан и что я там смогу увидеть ?

Вообще чета грешу на подшибник деференциала который большой он мог разрушиться вседствии неисправности правого внутреннего шруса (при разгонах была вибрация) и левого тоже?

Подшипник точно не увидишь. Мог, тока не разрушится, а скорей всего там выработки будет в наружней обойме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slavyan стакан не нужен мой нормальный

Сегодня снял привода стакан вытаскивал, крутил вал без стакана справой стороны если чуть надовить к коробке аоявляется звук типа тр тр, когда вал тянешь на себя вроде как звук пропадает, есть немного люфтец

Когда поставил стакан назад стал крутить звук тр... стал сильней похоже придеться снимать коробас, звук идет именно от деференциала или подшипнику керды кто че посоветует

Да КПП стоит JC5 054 это от какой модели (при покупке продавец сказал что КПП менял)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slavyan стакан не нужен мой нормальный

Сегодня снял привода стакан вытаскивал, крутил вал без стакана справой стороны если чуть надовить к коробке аоявляется звук типа тр тр, когда вал тянешь на себя вроде как звук пропадает, есть немного люфтец

Когда поставил стакан назад стал крутить звук тр... стал сильней похоже придеться снимать коробас, звук идет именно от деференциала или подшипнику керды кто че посоветует

Да КПП стоит JC5 054 это от какой модели (при покупке продавец сказал что КПП менял)

Снимай и разбирай, а от какой модели, сейчас не скажу, нуно смотреть, мот Юмбр увидит и че внятное скажет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JB1 054 ВАОЕ - :ac:. Вот лагуновские JC5 O52 ХАО и 053 ХАО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во как

Сегодня перепишу еще и номер может кто расшифрует нормально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу тебе скинуть расшифровку индексов и предаточных чисел всех коробок. Мне Юмбр дал, когда моя накрылась. А продавцы часто мухлюют с коробками. JB коробок навалом, а вот JC 5 найти н убитую крайне сложно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чето не пойму с трипоидом сегодня пришел забирать вроде 29 зубъев но конус (угол зуба) немного разный деталь 7700113959 (рено) СС027-то что купил думаю токарю показать

Вот что переписал с корпуса КПП JC5 054 C024976

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стрянно. В мануале такой коробки нет.:unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра дяденьке позвоню у которого купил еспаса узнаю какую ставил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что переписал с корпуса КПП JC5 054 C024976

Уверен что правильно списал???

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот еще на корпусе 7700599940 на одной стороне на другой знак рено (ромб)

сегодня вдвоем с кумом сверяли все правильно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7700599940 набрал в яндексе нашел короб от лагуны 1 на фото у меня такая точно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JC 5 054 похоже это лагуновская коробка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так я ж тебе говорю в мануалах нет JC5 с индексом 054. А фото втулки на которой стоит выжимной можешь сделать. А заодно еще с правой стороны хвостовик правой полуоси.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стал создавать новой темы вообщем пока жду запчасти и прошу пояснить некоторые моменты по правому приводу

Суть собственно вот вчем родной привод а именно правый внутренний шрус стопорился шплинтом, в процессе эксплуатации ему пришел пипец, заказал привезли новый привод но внутренний шрус шплинтом не фиксируется а держиться за счет пружи ны тоесть пружина талкает шрус к коробке от колеса, вседствии чего идет нагрузка на правый вал и вал давит на сателиты так должно быть, 

И в зацеплении сателиты и валы должен быть зазор или нет, судя по схеме деференциала весь этот механизм похоже регулировке не подлежит, замена только на новые детали, боюсь что поставлю новые детали сателиты но праблема может и не устраниться, кстати при детальном осмотре был выявлен негодный подшипник вторичного вала передний

Кто что думает по этому поводу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе давно предлагал мануал по коробкам, который мне Юмбр дал. Там все есть. Диф тоже регулируется шайбами. мыло дай скину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти